3 Глава.
Pow Lee Seung Hoon
Вечер 12 сентября 2016 года.
Сегодняшний день можно почётно назвать самым дерьмовым. Боже, я так вымотался. И да, я как всегда иду к своей сестре, потому что она единственный человек, понимающий меня, и мне все равно, что она ругает меня за то, что я не высыпаюсь. Мне как никак прежде нужен ее совет, я так хочу ощутить то как она возьмёт меня за руку, и улыбнется со словами "Сын Хун, ты хорошо поработал сегодня, я горжусь тобой.". Как же я хочу чтобы она выздоровела, и не сидела в этих четырех стенах, этой пропахнувшей медикаментами палате.
В палате сестры.
В палате был доктор, он стоял ко мне спиной и менял капельницу.
- Здравствуйте. - Я поклонился. Он повернулся.
- Здравствуй, Сын Хун...- Он глубоко выдохнул. - Я не хотел начинать с плохих новостей, но понимаешь, так долго тянуть с трансплантацией нельзя, ее состояние ухудшается. При худшем исходе она может впать в печеночную кому.
- Я понимаю. Я делаю всё что возможно. Сколько ещё времени она продержится без трансплантации?
- Точно сказать я не могу, но исходя из ее состояния, не больше двух месяцев. Чем дольше мы тянем, тем меньше шансов что ее спасут.
Я закрыл лицо руками и тяжело вздохнул, закусив губу. Нужно ещё немного накопить, потерпи ещё немного..
- Да, хорошо. Я сделаю все возможное, чтобы накопить нужную сумму как можно быстрее.
Это операция по трансплантации почки, которая обойдется в 110 000$, донором буду я, я подхожу по параметрам. Осталось набрать всего 30 000$
Доктор вышел из палаты.
Я сел рядом с кроватью, и взял маленькую ручку моей сестры в свою, и коснулся ее губами. Я и не заметил как по щеке потекла слеза, я закрыл глаза от безысходности и усталости. Не долго, как мне показалось я просидел так.
13 сентября 2016 года.
Проснулся я от лёгкого прикосновения к моей щеке, открыв глаза и понял что уже утро, а разбудила меня сестра, которая уже трепала мои волосы и улыбалась.
- Эй, Сын Хун, просыпайся, уже семь утра. Опять здесь ночуешь. Совсем вымотался, вон какие круги под глазами. Я же сказала что я не маленькая, и не нуждаюсь в постоянном присмотре. У тебя и так много дел. Ты устаешь. - Она как ребенок, отчитывала меня, надув губки.
- Да, я знаю что у меня много дел и забот, но кто же будет присматривать за тобой? К тому же я соскучился. И я совсем не устаю. - Мягко улыбнулся я.
- Цт, не устает он. - Она посмотрела на меня подозрительным взглядом, и вздохнула. - Какие новости на работе?
- Есть одна новость, меня приняли в частный отдел с напарником, как его там, Пак Чжи Нён вроде, в общем не важно. Теперь я буду зарабатывать больше. Мы сможем оплатить операцию в Германии, и ты сможешь жить как все обычные люди, а не сидеть в палате, и ходить каждый день на процедуру диализа.
- Было бы хорошо. - Она улыбнулась.
Улыбается даже через боль.
- Сын Хун! Уже пол восьмого, тебе пора на работу. - Поторопила она меня, взглянув на свои маленькие часики на тумбочке.
- Хорошо, я пойду. Я зайду к тебе вечером.
Она не успела ничего сказать, как я выбежал из палаты.
Полицейский участок.
Блять. Снова видеться с этим Пак Чжи Нёном. И почему он всегда появляется когда я о нем думаю? Как говорится, вспомнишь дерьмо, вот и оно.
Ко мне на встречу шел Чжи Нён.
- Ну здравствуй, с первым днём в роли частного детектива. У нас первое дело. Подробности объясню по дороге, садись в машину. - Сказал он приказным тоном, от чего я закатил глаза.
Мы направились к машине, серебристого цвета.
- Какое там дело? - Спросил я попутно застегивая ремень безопасности.
- В общем, в районе Дэхангно было найдено тело двадцатилетней студентки Ли Хван Чжу, пропавшей девятого сентября, но что странно, на ее теле были найдены свежие татуировки, к тому же родственники сказали, что девушка никогда прежде не делала никаких тату. На теле были найдены следы насилия. Ее тело было найдено в поле, среди цветов.
- Убийца татуировал ее тело?
- Да, возможно, но для чего? Для начала нужно опросить здешних татуировщиков.
- Ну что ж, Сеул, жди своих героев, мы очистим тебя от всякого дерьма. - Сказал я откинувшись на сиденье машины. На что Чжи Нён усмехнулся.
