XIII. ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА
Пошарпанные кирпичные стены украшали вьющиеся ветви винограда, когда-то бывшие величественными. Его желто-коричневые листья скорчились на полу от боли, которая была неведанна людям. Лопасти забытого всеми огромного вентилятора, разделявшего два помещения, заржавели и, когда дул особенно сильный ветер, поднимали скрежет, разносящийся по всему заброшенному зданию. На пыльном узком длинном диване ютились парень и девушка. Рыжеволосая особа дрожала от холода и прижималась к монстру, пытаясь найти в нем хотя бы частичку сокровенного тепла. Ее лоб уткнулся в прочную грудь, защищенную тонким свитером, так как излюбленный костюм был безнадежно испорчен; пальцы сжали плечи парня. Это выглядело так, будто бы она хваталась за него как за последнюю надежду.
- Ты можешь включить обогрев тела или сделать что-то подобное, потому что ты жутко холодный, - проговорила девушка, посмотрела на делюкса и увидела все те же точеные черты лица, глубокие темные глаза и навязчивую красную прядь, которая напоминала об их первых днях знакомства.
- У меня нет такой функции. Я не восприимчив к температуре, поэтому для меня лучше сохранять остатки органов в холоде, чтобы они не разлагались дальше, - Эви вздохнула, оттолкнулась от дивана и подошла к окну. - Долго нам еще здесь пребывать?
- Не знаю, - с горечью в голосе произнесла Лерокс и прильнула к оконной раме без стекла. Они находились практически за городом, вдали от бурной жизни и комфорта. Увидеть здесь проезжающую машину было редкостью, а о магазинах и речи не шло. - Не думаю, что этот полицейский знал номер моей квартиры, но возвращаться туда и рисковать я бы не хотела.
- И что же будем делать? Прятаться тут оставшееся время?
- Нет, я тут долго не продержусь, - Эви потерла руками пустой живот и поежилась от холода. На ней была тонкая кофта с открытыми плечами и джинсы, не дававшие тепла. Она уже жалела, что кроме изношенного мужского свитера и штанов в куче никому не нужной одежды, сваленной на обочине, не отыскала себе чего-то согревающего.
- Я не хочу показаться грубым, но выглядишь ты ужасно, - подметил Рай, повернувшись к ней. Рыжие волосы были растрепаны, передние пряди небрежно собраны сзади, чтобы не мешать; на губах осталось крохотное напоминание о помаде, ее частички расплылись вокруг рта.
- Твоя прямолинейность меня убивает, - фыркнула девушка и подошла к монстру. Она посмотрела на его бесстыжую ухмылку и издала подобие рыка. - В грубости тебе не занимать.
- Неужели? - хохотнул монстр, и кареглазая в одно мгновение оказалась над ним. Ее руки окружили его голову с двух сторон, а спина изящно изогнулась. Она строго смотрела на него, чуть склонив голову на бок, будто он был нашалившим ребенком. - И что теперь? Поцелуешь меня как это делают в ваших глупых романах? Я порылся в твоей библиотеке. Глупее книг не читал.
- Я тебя сейчас удушу, - с кислой миной на лице произнесла девушка, подвинулась и ближе наклонилась к нему, отчего край свитера задрался, оголяя бледный живот. Рай похотливо ухмыльнулся Эви, но она была все так же серьезна.
- Не боитесь обжечься, госпожа? - хмыкнул парень и нежно прошелся пальцами по ее ребрам. В груди у Эвелайн что-то сжалось, и она уже было хотела подняться, как Рай обхватил ее талию руками и прижал к себе. Он с удовлетворением наблюдал в ее глазах неподдельное удивление, такое искреннее и сладкое. - Нравится?
- У тебя рук что ли много?
- Но тебе же можно трогать меня.
Стандартная мелодия телефона, оповещавшая о звонке, ударилась о старые стены, казалось, что они вот-вот развалятся от мощной вибрации. Эвелайн быстро спрыгнула с парня и схватила мобильный.
- Надеюсь, ты готова к завтрашнему делу, Рубин? - раздался по ту сторону трубки голос Коннора. Глаз Эви нервно дернулся, и она шумно выдохнула.
- Да, готова. Только тут произошел такой инцидент...- Эвелайн занесла свободную руку за голову и втянула воздух сквозь сжатые зубы.
- Я разберусь. Что произошло?
- Меня преследует полиция Франции, а все из-за того ограбления в Париже. Какой-то рядовой служащий вычислил меня, ума не приложу, как ему это удалось, но факт есть факт. Он нашел меня, и вчера преследовал до стройки нового дома у главной дороги.
- Знаешь его имя?
- Он назвал себя Дареном.
- Вопрос будет решен. Но в замен я потребую с тебя кое-что, - девушка напряглась и протолкнула вместе со слюной ком, вставший в горле, в пищевод. - Винсент в последнее время сам не свой. Не отвечает на звонки, сидит дома. У вас двоих все нормально?
- Если честно, мы давненько не виделись, он меня тоже избегает, - солгала Эви. Об их расставании кроме нее, Винса и Раймунда никто не знал. - Тем более у меня сейчас мысли заняты предстоящим делом.
- Позвони ему, выведи куда-нибудь, а то в четырех стенах он сойдет с ума.
- Но... - хотела возразить Эвелайн и осеклась, так как поняла, что с Коннором спорить бесполезно. - Хорошо, я с ним поговорю. Только выполните свою часть сделки.
- Конечно, - протянул мужчина и сбросил вызов. Девушка, не относя телефон от уха, сжала его и услышала тихий хруст.
- Пойдешь на свидание с экс-бойфрендом? А как же я? Ты меня бросишь тут одного?- усмехнулся Рай, закинув ногу на ногу, после чего раздался чих. Кареглазая обернулась на парня и с интересом посмотрела на него.
- Ты только что чихнул?
- А ты видишь здесь кого-то еще, кто бы мог это сделать?
- Как такое возможно?
- После голода запустился процесс "очеловечивания". Проще говоря, я иду в обратную сторону от прогресса. Обычно до такого состояния я никогда не доходил. Теперь многие из моих органов с того дня так и работают. Тут пыльно, поэтому я чихаю.
- Удивительно, - покачала головой Эвелайн. - Ты все больше и больше напоминаешь мне человека.
- Кто там говорил про грубость? - хмыкнул Раймунд, наблюдая как эта бестия пролезает между лопастями гигантского вентилятора.
- Будь здоров, - подмигнула Эви и вовсе скрылась из виду.
- Рыжая чертовка.
***
Девушка сидела в кофейне за столиком, что находился дальше всех от окон, чтобы с улицы ее не приметил тот самый назойливый полицейский. Сейчас нужно было позаботится о выполнении данном ей Коннору обещания и о собственной безопасности, скрытности. Она со скучающим видом размешивала кристаллики сахара в горячем кофе, наблюдая за входом в помещение, и каждый раз, когда разносилась трель дверного колокольчика, отрывала пустой взгляд от стола и поднимала тяжелую голову. В последние месяцы произошло слишком много всего, от этого у нее появлялась постоянная и верная головная боль. Как ей с уверенностью смотреть в будущее, если ее все идет по наклонной вниз? Она бы с радостью прямо сейчас оборвала эту тонкую нить жизни, покончила с собой, но что-то было сильнее ее и перебарывало данное желание.
- Рада, что ты пришел, - слабо улыбнулась Эвелайн подошедшему Винсенту. Он изменился. Волосы, казалось, выцвели, стали белыми, но девушка скинула это на своеобразное освещение кафе; скулы будто выточили тесаком на его лице, кожа заметно побледнела, но, несмотря на это, голубые глаза блестели и были единственной яркой частью в сером облике парня. - Ты как?
- Превосходно, - коротко ответил он, сел за стол и стал неотрывно смотреть на нее, ожидая чего-то.
- Чем занимался все это время? - спросила она, когда отпила из чашки свежий кофе, и поджала губы от неловкости момента.
- Вел расследование, - его губы чуть дрогнули. Винс будто пытался улыбнуться, но у него не получалось. - Я тут наткнулся на интересную статью.Про так называемых "высших" существ, - Эви прекратила пить и затаила дыхание. - Слышала что-нибудь об этом?
- Кажется, нет, - непринужденно ответила та, и теперь уже она не сводила с парня пристального взгляда. - Почему вдруг заинтересовался этим?
- Просто так, - теперь у него получилось выдавить искаженную ухмылку, и он занял более расслабленную позу на стуле.
- Что ж, - произнесла девушка после продолжительной паузы и со звоном поставила чашку на блюдце. - Мы здесь из-за твоего отца. Коннор просил встретиться с тобой. Он беспокоится о тебе.
- Мой отец мертв, - с предельной серьезностью произнес Винсент. Выражение его лица заставило Лерокс вздрогнуть, и она заерзала на месте. - Шутка. Я позвоню ему, как будет время.
- Хах, - тихо произнесла девушка, стараясь сделать вид, что она оценила юмор бывшего парня. Он пугал ее. Перемены во внешности, поведении теперь не давали покоя ее и без того загруженной голове.
- Я бы хотел узнать, где сейчас тот парень, с которым ты целовалась у меня на глазах, - все с той же холодностью спросил Винс, направляя на собеседницу колючий взгляд.
- Зачем тебе это?
- Нужно, Эвелайн, - девушка кинула взгляд на спасительные наручные часы и начала собираться.
- Прости, Вин, но мне уже пора, - парень резко встал, подошел к ней и грубо схватил женский подбородок ледяными пальцами. Беспокойный взгляд Эви заметался по его лицу. Он казался ей вовсе незнакомым. Она не узнавала парня, которого, может и любила когда-то, с которым провела бок о бок не один год своей жизни. Голубые глаза, такие же головокружительные как высокое февральское небо, будто пожирали ее своим взглядом, отчего с каждой секундой Эвелайн становилось не по себе. В какой-то момент с губ девушки слетело облако пара, и она судорожно схватилась за горло.
- Спасибо за встречу, - более мягко улыбнулся Винсент и покинул кофейню. Он узнал все то, что ему было необходимо: местонахождение Раймунда Д'Альгейма.
X X X
Вот вам спокойная глава, но не расслабляйтесь. Это затишье перед бурей, ребятки. Опять же хочу выразить благодарность всем комментирующим. Вы поднимаете мне настроение и даете желание писать следующую главу. Без вас она бы вышла еще очень нескоро. Спасибо огромное ♥
С любовью, -aqua- (по просьбам многих)
