10 страница23 августа 2018, 00:21

IX. ИСТРЕБИТЕЛЬ ПРЕКРАСНОГО

Эвелайн Лерокс стремительно летела вниз.

Туман крепкой хваткой сжал ее горло, поэтому из открытого рта все никак не мог сорваться давно зародившийся в нем крик. Сквозь растопыренные пальцы проскальзывали струи влажного воздуха, словно склизкие щупальцы владыки миров, спящего на дне Тихого океана. На коже девушки начала образовываться тончайшая корка льда от длительно падения в мир со странной атмосферой. До твердой поверхности земли оставалось  крайне мало, и, учитывая высоту падения, можно было  предугадать исход полета. Но внезапно в футе от неминуемой гибели Эви зависла в воздухе. Взгляд широко распахнутых карих глаз вонзился в пепельно-фиолетовую землю, а на тело накатила усталость, конечности затекли. Из-за густых рыжих волос, завесивших лицо, она не могла ничего увидеть кроме знакомых лаковых ботинок, медленно приземлившихся здесь, внизу, вместе с их обладателем. Эвелайн почувствовала едва ощутимое касание к своему затылку, тут же рухнула на землю и закашляла.

- Мягкая посадка? - хмыкнул Раймунд и провел рукой по волосам, которые вновь стали жесткими, что заставило его глаз нервно дернуться.

- Весьма, - сказала девушка сквозь зубы и поднялась на ноги, после чего разочарованно взглянула на свои руки, покрытые чем-то пыльным и темным. - Это пепел?

- Да, - улыбнулся Рай, подавляя смешок. Одна половина лица и волос хозяйки была покрыта этим самым пеплом, что уж говорить обо всей одежде. Он сделал легкое движение рукой, и вся сажа тут же опала с нее, вернувшись на свое родное место.

- Спасибо, - выдохнула Эви и осмотрелась вокруг. Если коротко описать место их нахождения, то можно обойтись одним словом. Серость. Густой туман, покрывавший все здесь, не давал увидеть что-то дальше вытянутой руки, поэтому не удавалось оценить "красоты" Небула. - Где мы?

- Это Нижний Небул, место, куда ты попадешь после смерти. 

- Мрачненько, - произнесла она и поджала губы, все еще пытаясь что-то рассмотреть. - Сколько мне осталось?

- Вам осталось три года триста четырнадцать дней и семнадцать часов, - услышав это, Эвелайн вздохнула и тоскливо посмотрела на Раймунда. В расширившихся зрачках будто белым по черному читалось явное желание жить.

- Неужели и вправду ничего нельзя с этим сделать? Я не хочу оказаться здесь в заточении столь скоро. 

- Ничего сделать нельзя, я уже говорил об  этом. Ваше пребывание здесь в будущем неизбежно, - Раймунд всмотрелся в лицо девушки, на котором еще сохранились кристаллики льда. Горячие слезы посыпались из ее глаз, уничтожая льдинки на холодной коже. - Не плачьте, дорогая госпожа. Я буду ждать Вас здесь. Мы встретимся через пару сотен лет, после вашего перерождения, и вы будете моей, - он обхватил рукой острый подбородок. Эвелайн хотела отвернуться, скрыть предательские слезы, но поддалась вперед вслед за рукой монстра. Он читал ее мысли через тот зазор в барьере, видел все еще живущую надежду в ее душе; горечь пропитала его губы. - Пора бы вашей надежде умереть. У Вас нет шансов обмануть смерть.

- Сделай так, чтобы я отжила отведенный мне срок, пусть и короткий, - на ее заплаканном лице возникла невероятная серьезность. Д'Альгейм утвердительно кивнул и отвел руку от нее, но девушка успела схватить ее за рукав пиджака. - Твои перчатки пропитаны этой голубой кровью, - она провела пальцем по его ладони, защищенной белой перчаткой с отчетливыми едкими пятнами. Раймунда не тронуло такое внимание к себе, поэтому он вырвался от нее и со всей своей надменностью поправил галстук.

- Нельзя долго стоять на месте, мы привлекаем внимание.

- Чье? - спросила Эви и снова осмотрелась. В темнеющей дали тумана еле проглядывались слабые красные огоньки, похожие на сверкающие глаза неведомых существ. - Полностью согласна. Надо уходить, - но Рай двинулся в сторону этих пугающих огней, а девушке оставалось только следовать за ним, чтобы не потеряться в этой мгле. Сейчас она полностью, пусть и неохотно, доверяла ему свою драгоценную жизнь. 

Эти размытые красные точки вдали становились больше по мере приближения, и в итоге превратились в поле из прекрасных цветов, призрачный свет которых отразился на лицах парня и девушки. Рай нагнулся и сорвал один их них, пристально разглядывая красные лепестки.

- Никогда не видела ничего подобного, - завороженно произнесла девушка и прижала руки к груди. Головка цветка завращалась, а потом сникла, превратившись во что-то иссохшее и скрюченное. Аккуратные брови девушки тут же обеспокоенно нависли над глазами. - Почему все  прекрасное так быстро погибает?

- Даже я не готов ответить на этот вопрос, - сказал Раймунд и вложил мертвый цветок в руки девушки. Она почувствовала ласковое тепло на своих ладонях: недавно изуродованный цветок стал вновь живым и неописуемо красивым. Д'Альгейм поднял на Эви холодный взгляд, и его глаза налились багровым цветом.- В данном случае я убиваю все прекрасное. Включая тебя, - если бы не свет от цветка, то Рай мог бы видеть, как щеки Эвелайн порозовели от смущения. - Думаю, прекрасное живет недолго из-за таких как я.

Из стороны, откуда они пришли, послышался шуршащий звук и топот. Через долю секунды пара увидела перед собой уродливых существ, обитателей Нижнего Небула. Кожа их была такой же серой как и все здесь, глаза пустые, словно червоточина, рваные перепончатые крылья, устрашающие когти и клыки. Красный свет от цветов их не красил, а лишь делал и без того ужасные гримасы на месте лица еще более искаженными и злыми.

- Раймунд Д'Альгейм, мы пришли за тобой, - хрип, что издало существо, резанул по ушам девушки, и она закрыла их руками, зажмурившись. 

- Зачем я Вам понадобился, уважаемые, - с издевающейся ухмылкой спросил Раймунд, притянув Эвелайн за рукав кофты. = Держись ближе, скорее всего придется бежать, - услышав это в своей голове, Лерокс распахнула глаза и подняла голову вверх. 

"А как вернуться назад?.."

- Ты убил нашего предводителя, Контролера, забрал его сердце, и теперь за твою голову назначена награда. 

- Кто же ее назначил? - хмыкнул Раймунд, просчитывая пути отхода.

- Его Сын, Вэйланд, - прохрипело другое существо. Рай утруждено посмотрел на толпу монстров, устало вздохнул и снял дорогой пиджак. 

= Закройте глаза, госпожа. Я не хочу, чтобы Вы видели это.

Эви послушно закрыла глаза и вцепилась в рукав рубашки делюкса. Раймунд медленно поднял голову к далекому небу, прижал к своему боку девушку. Послышался хруст. Рубашка  треснула, из спины монстра вырвалось два крыла, из темных волос показалось два завитых рога, один из которых обвила неродная прядь. Кожа приобрела трупный цвет, прорезались длинные и острые когти, показались клыки. Рай сильнее обнял девушку за талию и взмыл в  высь. Из крыльев сыпались серые перья, которые в соприкосновении со здешним воздухом чернели; холод сковал оба тела. Парень в обличии чудовища достал карманное зеркало , подбросил его и влетел в мир по ту сторону.

Звук бьющегося стекла послышался в студии Лерокс. В воздухе беспокойно летал пепел и перья, проносился кашель и болезненные стоны. 

- Повезло, - хохотнул Рай, и его губы дрогнули. Эви с обезумевшими  глазами смотрела на парня, по подбородку которого текла струйка голубой крови. - Я в порядке, - заявил тот и начал кашлять, разбрызгивая кровь по полу. Он втянул тяжелый воздух в отключенные легкие и потерял сознание.

Франция, Париж

Молодой служащий полиции по имени Дарен Эванс сидел за своим рабочим местом и мучил свою голову над разгадкой личности той воровки. Его темно-каштановые чуть вьющиеся волосы постоянно щекотали лоб, покрытый испариной из-за духоты в  помещении общего зала; взгляд глаз цвета крепкого кофе охватывал сразу четыре вида с камер видео наблюдения, а рука сжимала баночку с бодрящим напитком. Парень моргнул впервые за долгое время, почувствовал неприятную резь и откинулся на спинку своего дешевенького кресла.

- Кто же ты такая? - задал он вопрос девушке, что находилась непредставимо далеко от него. Попытка отследить ее благодаря наводкам из цветочных магазинов грандиозно провалилась. Это была последняя надежда на раскрытие запутанного дела. 

Дарен вздохнул, залил в себя напиток с кофеином и вновь принялся за работу. Он начал с самого начала. Включил запись, где подозреваемая скрывается в переулке. Парень а который раз подметил, что внешность ее была неестественна, что было не так уж удивительно, но эта мысль не давала ему покоя, мельтешила в голове, взбалтывая реальные факты и перемешивая их друг с другом. Эванс устало кликнул на кнопку мыши и стал всматриваться в фигуру бегущей девушки с внушительной сумкой. Пристально наблюдал за ней до того момента, как она завернула в переулок и бесследно исчезла. Взгляд темных глаз сделал забег по заметкам в блокноте, где большими буквами выведено и обведено много раз слово Хамелеон. Ей дали это кодовое имя из-за того, что она буквально слилась с Парижем, с его улочками, каналами, дыханием города, и теперь ее было не найти.

Парень уже было окончательно сдался, но тут он увидел девушку на другой камере видеонаблюдения. Короткие волосы, примерно на дюйм выше плеч, платье, обтягивающее стройное тело, уже знакомые сапоги на каблуке, вместительная сумка в руке, из которой навязчиво торчит что-то темное. Парик? Загадочная девушка опасливо оглянулась и забежала в обшарпанный дом на пересечении улиц у небольшого парка. 

- Попалась, - улыбнулся сам себе Дарен, когда остановил запись на моменте, где видно лицо объекта его преследования, и термометр в его голове лопнул, ртуть эмоций прохладой разлилась от горячего центра мыслей по всему телу. Парень облизнул сухие губы и выскочил из кресла, прихватив с собой куртку и значок. Его ждал долгий день.



10 страница23 августа 2018, 00:21