Я приеду первым же поездом.
Вот так и проходили мои пол года в Москве. Пьянки со старой подругой и посиделки дома. Иногда я выходила на улицу, чтобы сразу купить выпить и встретить подругу торжественно. А продавала мне знакомая продавщица в магазине неподалеку, давно меня знает. Моя зависимость от никотина с каждым разом все росла и росла сильнее. Если раньше я курила по штуки две -три в день, то сейчас я выкуриваю по пачке на день. Мой образ жизни скатился ко дну, но это помогало мне забывать Казань.
Так же, я рассказала Эле про мой опыт с косяком , от чего у меня появилась еще одна зависимость. Мы стали вместе с ней курить косяки. Точнее, она всегда с собой приносила, а у меня не было выбора. Нет, он конечно же был, но сидеть и смотреть на накуренную подругу было бы скучно.
Про Казань я вспоминала иногда конечно, но мне было уже все равно. Такой образ жизни затмил все мои воспоминания о ней. Я даже не интересовалась и не знала то, что там происходит. На звонки я не отвечала. Скорей всего, это звонил Вова. Я хоть и понимала что он волнуется, но , ответив, я бы сделала хуже себе, снова почувствовав боль от того, что сейчас не смогу увидеть родного брата.
Валеру я все так и не могла забыть. Я вечно вспоминала его, да что там, он снился мне во снах. Но мои чувства угасали благодаря состоянию расслабления. Угасали лишь на время. Я все так же любила его. Клянусь, увидев его сейчас, мои чувства всколыхнули бы еще сильней. Но я бы скрывала это. Какая же радость, что мы не увидимся в ближайшее время. Думала я так, пока мне не позвонила мама. Это единственный раз, когда я решила взять трубку.
-Доченька, ты почему не отвечаешь? Приезжай обратно пожалуйста. Трагедия.- Говорила тебе мама плачущим голосом.
Мое сердце обливалось кровью, слыша такой голос в трубке. Она была не только зареванная, но и пьяная. Чтобы моя мама пила , я не знаю что может такого произойти. Походу что то серьезное...
-Я приеду первым же поездом.- Сказала ты строго маме в трубку и положила ее.
Неужели я снова окажусь в Казани? Только не это... Я не понимала как реагировать. Я не знала ,чего мне ожидать. Молча и в состоянии будто бы жмурика, я начала собирать свои вещи в чемодан. Накинув на себя верхнюю одежду и убедившись в том, что я ничего не забыла, я направилась на вокзал.
Я шла все так же без мыслей, от чего безразличие было по всему моему лицу. Я не издавала ни одной эмоции. Я не могла описать свои чувства. Они были такие смешанные и странные. Достав пачку сигарет, я вытащила одну и зажгла ее, после чего крепко втянулась.
Сигара вывела меня на мысли и эмоции. Мои чувства переполнялись предвкушением и волнением. Мне было непонятно то, что произошло с мамой, но и по телефону я не решилась спросить. Разговор походу явно не телефонный. Грело душу лишь то, что я увижу Марата и Вову, от такой мысли я расплылась в теплой улыбке. Но она сразу же пропала, после того как я вспомнила о том, что могу встретить Валеру. Я пыталась успокоить себя тем, что прошло немало времени, но это не помогало. В голову лезли моменты времени, проведенные с Валерой. Начиная от хороших , заканчивая плохими.
Когда я пришла на вокзал , я тут же откинула все эти мысли и воспоминания, сосредоточившись на поездке и покупке билетов.
-Добрый день, можно мне пожалуйста билет до Казани?- Попросила ты вежливо.
-С вас 3 рубля. Что ж вам всем в столице не сидится. Тянет вас в эту криминальную Казань.- Возмущалась кассирша, требуя денег.
Я ничего не ответила ей, чтобы не накалять обстановку. Знала бы она, что в Казани мне бояться нечего, не возмущалась бы.
Долго поезда ждать мне не пришлось, он приехал почти сразу после покупки билета. Я села в него, даже не оглянувшись в последний раз на вид Москвы. Я поняла то, что сейчас я и вправду захотела снова увидеть Казань.
Сев на свое место , я уже начинала вспоминать дворы, улицы, качалку, квартиру, которая стала мне роднее чем та, из которой я только что уехала. Не знаю, что меня заставило так резко поменять свое мнение, но меня это радовало.
Спустя много часов поездки, я наконец то приехала. Я не спала всю дорогу, время длилось будто бы вечно. Я вышла с поезда и улыбнулась, рассматривая родной вокзал Казани. Встречавших меня братьев я не увидела, из чего следовало сделать вывод о том, что они не в курсе того, что я должна приехать. Точнее уже приехала.
Направляясь в сторону дома, я смотрела на все дворы с улыбкой и в голове прокручивались разные воспоминания, которые происходили в этих дворах. И сейчас я поняла- чтобы здесь, в этом городе, не случилось, Казань все равно останется для меня чем то родным и самым лучшим. С такими мыслями я и шла, не заметив как оказалась уже около дома. Зайдя в подъезд, я начала подниматься на свой этаж. Дверь в квартиру была открыта, от чего у меня появилось еще большее удивление.
Я зашла в дом. Меня никто не встречал, как раньше. Я чувствовала гробовую тишину и ужасную атмосферу. Тихо сняв с себя верхнюю одежду и положив чемодан на пол, я прошла в квартиру и стала оглядываться, в надежде что дома хоть кто нибудь есть. Заглянув на кухню, я увидела маму. Она сидела в одиночестве. Грязные волосы, макияж , который был не смыт еще давно, полный бардак дома и грязные полы- вот что я увидела.
-Мам, а что случилось?-Обратилась ты к матери, не решаясь подойти ближе.
Я была в полном шоке. Такой бардак дома мама бы никогда в жизни не допустила. Мои глаза были буквально по пять рублей.
-Отец убил человека.- Ответила мать, допивая очередную бутылку алкоголя.
