43 страница10 декабря 2020, 22:27

42. Беги, дорогая, беги.

Яркий свет ослеплял глаза.

Железные цепи сковали мои руки, а я оказалась прижата к холодной стене. Было больно, но эта боль была не физической. Она шла от души, от самого сердца. Мне было всё равно, что заколдованные цепи сковывают мои движения, мне было всё равно на то, что холодный металл изнутри режет руки, было всё равно на пронизывающую дрожь по телу.

Но мне НЕ было всё равно на того, кто стоял напротив. Того, чья самодовольная ухмылка на лице и самоуверенный взгляд способны вызвать во мне такие взбудораживающиеся чувства, что хотелось прямо на этом месте провалиться под землю, исчезнуть и никогда больше здесь не появляться. Того, чей голос я бы никогда больше не хотела бы услышать, не в этой жизни и не в следующих. Того, чьё имя ещё долгое время вспоминалось мне, как самое страшное, что когда-либо случилось со мной. Того, чьи кровавые руки погубили тысячи душ. Того, кто однажды уничтожил моих родителей. Того, кто разрушил моё королевство. Того, кто смог сломать меня...

— Здравствуй, принцесса. — сладкий голос эхом отозвался в моей голове, удушающе действую на моё тело.

— Айзек... — закрывая глаза, медленно прошептала я, всё ещё не веря, что эта встреча случилась. — Дядя...

Мужчина подошёл ближе и прикоснулся пальцами к моей щеке, убирая одинокую слезу. Наконец я смогла найти в себе силы, чтобы открыть глаза и взглянуть на своего мучителя. Захотелось схватиться руками за его шею и придушить, но я совершенно забыла, что руки мои были в цепях. Холодный металл продолжал резать мою кожу, но я совершенно не обращала на это внимание.

— Это лишь меры безопасности, принцесса. — усмехнулся Айзек, кивнув на железо, которое сковывало мои движения.

Я внимательно взглянула на мужчину, которого однажды смело называла своим дядей, которого любила всем сердцем, и который так жестоко его уничтожил. Айзек Бэйн совершенно не изменился за эти многие, долгие годы. Всё такой же высокий, могущественный. Прекрасное молодое тело, острые черты лица и короткие светлые волосы. И глаза...такие же, как у моей мамы: большие, зелёные. Отец часто называл их настоящими изумрудами.

Воспоминание о прошлом, о моих родителях с болью отдавались в моём сердце. Было невозможно смотреть на того, кто убил их. Невозможно слушать его, невозможно находится с ним в одной комнате.

Где же ты, мой внутренний голос, голос в моей голове? Где ты, когда так мне нужен?

Я здесь, я рядом.

Помоги. Прошу. Пожалуйста.

Каждое желание имеет свою цену, Хэйли.

— Зря ты явилась сюда, принцесса. — проговорил Айзек с такой интонацией, будто ему было...жаль? Жаль меня?

— Я здесь, чтобы помешать тебе. — промолвила моя персона, гневно стреляя глазами.

— Глупая, глупая моя принцесса. — мужчина наклонился ко мне, схватившись пальцами за мой подбородок, поднимая лицо так, чтобы наши глаза встретились. — Ошибки прошлого должны были стать для тебя уроком.

Со всей своей силы я попыталась сделать шаг навстречу, но цепи звонко проголосили, что сделать это невозможно.

Айзек отошёл от меня на два шага назад, но продолжал внимательно рассматривать.

— Восьмая печать уже разрушена. — изрёк он, самодовольно ухмыльнувшись.

И только сейчас я заметила тело, лежащее недалеко от конца комнаты. Тело принадлежало мужчине и, вероятно, Робину. Чёрт!

— Что ты задумал? — спросила я. — Да плевать, у тебя всё равно ничего не получится! Я уничтожу твою гнилую душу быстрее!

— Ты изменилась, принцесса. — произнёс Айзек Бэйн. — Вспомнить хотя бы, как ты умоляла меня со слезами на своих милых глазках, чтобы я прекратил снимать с тебя кожу, прекратил засовывать тебе в горло кипящий металл, прекратил вырезать своё имя на твоём теле. И убил. Но, принцесса, как я мог убить свою маленькую девочку?

Сволочь!

Айзек рассмеялся от собственных слов, а меня заставил захлёбываться в слезах, яростно стекающих с моих щёк. Я не могла его больше слушать, не могла.

— Ты сдохнешь, ублюдок! — воскликнула я.

Эй, ты. Голос. Вернись. Я согласна!

Ты даже понятия не имеешь, на что соглашаешься.

Мне всё равно. Я хочу его уничтожить. Хочу!

Тише, Хэйли. Сейчас я слишком слаб, поэтому тебе предстоит выбор: либо он, либо твои друзья.

Мои друзья... Где они?! Они живы?!

Они здесь, в доме. Закованы.

— Ты всё такая же глупышка, принцесса. — проговорил Айзек. — Ты не сможешь помешать мне, но из-за тебя могут появиться некие проблемы. Мне придётся убить тебя, принцесса.

Выкуси, сукин сын!

Ты готова сделать выбор?

Освободи моих друзей и меня.

Твой дядя останется жив, но временно обезврежен. Тебе следует сделать более правильный выбор, Хэйли. Несколько жертв ничто по сравнению с тысячами, которые пострадают от рук Айзека Бэйна.

Да пошёл ты! Я не буду жертвовать своими друзьями!

Как скажешь.

Лёгкая волна энергии прошлась от кончиков моих ног до самой головы. Я моментально почувствовала прилив сил и вновь могла ощущать магия внутри. Волны энергии становились всё больше, и всё ярче. Большой шар в груди растекался по всему телу, магия текла по моим венам. Появилась лёгкость.

Сейчас.

Liberate me ab vincula ferro. Hostem caecum. — произнёс мой голос.

Мощная вспышка яркого света, энергии и магии оттолкнула Айзека Бэйна к противоположной стене. Мужчина ударился головой и решётку, но сознание не потерял. Он попытался открыть глаза, но понял, что ничего не видит. Я использовала заклинание временной потери зрения, зная, что это обеспечит мне несколько минут времени, пока Айзек не исцелиться.

— Не нужно было этого делать, принцесса.

Но дальше я уже не слушала. Сейчас мне нужно было найти своих друзей и наконец-то свалить отсюда вместе с ними.

Второй этаж. Оттуда исходит запах. Запах сирены.

Значит и остальные тоже там. Спасибо.

Позже ты пожалеешь, что просила меня о помощи, Хэйли Браун.

Мне всё равно.

Я мигом рванула на второй этаж, не теряя больше ни секунды. Понимаю, что осталось совсем немного и тогда Айзек Бэйн вновь начнёт видеть, искать меня, чтобы убить. Он знает способ. Он сможет убить меня.

— Камилла! — послышался голос с первого этажа. — Ты не уйдёшь отсюда! Не сегодня! Никогда!

А дальше смех. Такой противный, жестокий и самоуверенный. Дядя точно знает, чего я боюсь, и как меня можно убить. Попавшись к нему в клетку, живой я оттуда уже не выйду.

Заглянув в первую комнату, которая оказалась ванной, я увидела Ребекку, привязанную к трубе. Девушка была без сознания, вся грязная и в крови.

— Бекки! — я потрясла подругу за плечи, а после ударила по лицу.

— Хэй-ли. — медленно открывая глаза, Ребекка не сдержалась от кашля, выплёвывая кровь.

— Где Хантер?! — промолвила я. — Бекки, ответь! Где Хантер?

Девушка указала пальцем куда-то за моей спиной. Обернувшись, моему взору предстало лежащее в луже собственной крови тело моего парня, которое я не сразу заметила, когда вошла сюда. Я резко подскочила, чтобы проверить, жив ли Хантер. Пульс был, но очень слабый.

Нужно было срочно убираться отсюда.

Возьми обоих за руку, я перенаправлю вас в академию.

Мне было неприятно получать помощь от своего внутреннего монстра, так как я знаю, что за это ещё успею пожалеть. И как следует. Но в данной ситуации других вариантов я не видела.

Передвинув Ребекку ближе к Хантеру, я крепко схватилась за её руку, а после и за руку парня. Где-то недалеко слышались громкое шаги, означающие приближение Айзека. Стало страшно.

Внезапно начала кружиться голова, а перед глазами всё стало расплывчатым. Я перестала что-либо соображать, но продолжала крепко сжимать руки своих друзей. К горлу подступила сильная тошнота, и ещё бы немного, — я не смогла бы удержаться.

Но также неожиданно, как это началось, это и закончилось.

— Хэйли! Ребекка! Хантер!

Где-то слышались какие-то отголоски слов, но в моей голове они превращались в ветер. Я не смогла больше, не смогла всё это терпеть.

Поэтому закрыла глаза, разрешая самой себе забыться.

43 страница10 декабря 2020, 22:27