25 страница4 декабря 2020, 03:43

24. То, что охраняет зло.

В комнате повисло напряжённое молчание. Каждый сидящий здесь в данную секунду размышлял о чём-то своём, думал, как же быть дальше, что же делать во всей происходящей ситуации. Мы знали лишь одно и знали это очень хорошо: Айзек Бэйн вернулся, и совсем не просто так.

Если все эти годы, все прошедшие века он лишь собирал свою силу, увеличивая её, то миру пришёл конец. Это будет плохой финал для каждого из нас, если мы не сможем придумать хоть что-нибудь, если не появился хотя бы маленькая надежда на победу, если не будет хотя бы одного шанса уничтожить Бэйна раз и навсегда. И это должна сделать я. За все те деяния, связанные с моей семьёй, со мной и моим народом, за всё, что успел тогда натворить Айзек и за то, как безжалостно он передал нас ради силы и могущества, я должна покарать его. Возможно, это выглядит как месть, ведь я действительно всем сердцем желаю отомстить ему, но на первом месте для меня стоит безопасность и будущее людей, живущих в Первом и Втором королевствах. Безопасность тех невинных, что живут обычной жизнью, не подозревая ни о чём плохом. Не подозревая, что в мир пошло истинное зло. Безопасность моих друзей, которые за такое короткое время стали для меня ближе, чем семья. Их жизни важнее всего, но не важнее, чем жизни миллиард невинных. Без разницы, чьи это жизни, но они не должны пострадать. Никто больше не должен страдать из-за этого мерзавца Бэйна, он погубил уже достаточно душ.

— Этого должно хватить. — Хантер появился настолько неожиданно, что моё сердце чуть ли не выпрыгнуло от страха. Пора завязывать бояться всего живого и неживого.

Парень держал в руках небольшую колбу, наполненную прозрачной водой. На вид вода была самой обычной, но мы все знали её действие и эффект. Надеюсь, что она поможет, ведь других вариантов у нас не было.

Стив отобрал у Хантера колбу, и следующим, что он сделал, — было вливание воды в Саманту. Медленными ровными глотками девушка поглотила всю жидкость, но даже и не собиралась просыпаться.

— Подождём немного. — промолвил Стивен, возвращаясь на своё место. — Спасибо, Хантер.

Парень кратко кивнул.

Лизе кто-то позвонил на мобильник и она покинула комнату. Спустя несколько минут, которые показались мне вечностью, ведь мы провели их в полнейшей тишине, девушка вернулась с новостями и... Ребеккой.

— Ты что здесь делаешь? — удивлённо спросила я у Бекки, глядя на её многозначительное выражение лица.

— Голос в голове говорит, что солдат должен охранять тебя. Говорит, что ты чувствуешь опасность. — ответила Ребекка. — А я чувствую тебя, вот и пришла сюда.

— Солдат? — переспросил Хантер, растерянно посмотрев сначало на меня, а потом на девушку. — Я что-то пропустил?

— Хэйли наделила меня деической магией и тем самым взяв под личный контроль. Таких называют солдатами. И теперь я её солдат.  — ответила сирена.

— Не надо, Ребекка. Ты всё такая же, как и была раньше. — изрекла я, положив руки на плечи девушки. — Просто пользуйся магией, пока есть возможность, ладно? Остальное мы обсудим потом.

— Ты времени зря не теряла. — усмехнулся Стив. — Зато мы теперь знаем о том, что ты способна призвать целый отряд, который пойдёт за тобой в любой ситуации.

— Ребят, есть информация поважнее. — заявила Лиза. Она была довольно серьёзной и жутко напуганной. — Мой информатор, один из тех, кто охраняет клетку с вирусом, сообщил, что замки начали открываться.

— О нет. — настороженно проговорил Стивен. — Ты же не хочешь сказать, что...

— Именно! — воскликнула Лиза. — Кто-то взламывает грёбаные печати!

Естественно, что я, Хантер и Ребекка совершенно не понимали, о чём идёт речь. Какие-то замки, печати. Какая-то клетка с вирусом.

Лиза продолжила говорить, повернувшись к нам троим.

— С древнейших времен люди обладали знаниями о символах, имеющих магическую силу. Их называют сигилами (сигиллами) или магическими печатями. Это особая четырехмерная метка, объемная и растянутая во времени. Их используют для того, чтобы запечатывать нечто ценное или опасное.

— Давай ближе к делу. — произнёс Хантер, словно прочитав мои мысли, ведь я собиралась сказать то же самое.

— Существует особый вирус, запечатанный девятью сигилами, то есть печатями. Эту тайну знают немногие из магов, самые доверенные лица королевы.

— Этот вирус. — продолжил говорить Стив. — Был создан уже очень давно, и передан на хранение семье Ванессы. Долгое годы о нём никто даже и не подозревал, пока Ванесса не поведала этот секрет кому-то из своих ближних. Вскоре после этого о нём узнали многие, включая и нас.

— Королева приказала уничтожить всех, кто хотя бы что-то знает о вирусе. — промолвила Лиза. — Но нас не убила, так как доверяет больше, чем кому-либо другому. И тогда мы стали ближним кругом и советниками Ванессы, которая приказала до конца жизни хранить великую тайну существования этого могущественного оружия.

— И на что же способен этот вирус? — поинтересовался Хантер.

— На многое. — чуть заикающимся голосом ответила Лиза. Похоже, что девушка действительно боялась этого. — Во-первых, он блокирует магию. Постепенно вирус проникает в голову, медленно сводя носителя с ума, превращая в безумного сумасшедшего. Далее он проникает в тело, оставляя свой след на костях, после чего они начинают ломаться. Если повезёт, - умрёшь сразу, без длительных мучений.

— А в дополнение, этим вирусом очень легко заразиться. — добавил Стив. — Через воздух, воду, кровь, касание. Человечество вымрет, не пройдёт и суток.

— Какой ужас! — воскликнула я, прижимая ко рту руку, как это делают в кино. Жаль, что это не сюжет для фильма, а жестокая реальность. — Почему вирус не уничтожили?

— Его невозможно уничтожить. — промолвила Лиза. — По словам самой королевы, вирус пытались уничтожить не один десяток раз различными способами. Но всё без толку. Нам ничего не оставалось, как поставить на нём печати, охраняющие его и спрятать там, где найти будет очень непросто.

Вся новая информация в моей голове не могла устоять на месте, постоянно привлекая всё новые и новые мысли. Например, а что, если бы этим вирусом можно было бы убить Айзека? Это, конечно, довольно рискованно и есть огромные шансы, что кто-то обязательно заразиться.

А если бы этот вирус попал в человечество? Да нас бы здесь не было, а на земле царил бы животный Хаос. Всё было бы разрушено и уничтожено. Ужас!

— А на счёт печатей. Их можно разрушать только в специальном порядке. И первая печать гласит:

"Королева из мёртвых вернётся,
Боль и тоску с собой принесёт,
Война и разруха многих коснётся,
Ведь кто-то печать разобьёт".

Хэйли была первой печатью. — задумчиво изрёк Стивен. — Мы с Лизой бы сразу догадались об этом, если бы знали, что дело в печатях.

Так вот для чего я вернулась. А я всё думала, гадала, кому же надо было моё возвращение. Оказывается, всё настолько просто, что аж становится смешно, почему же об этом не догадались раньше. Прекрасно! Просто замечательно! Я и есть первая печать, которая и начала всё это разрушение. Чертовски хорошая новость, ребята! Браво!

Стив продолжил говорить.

— Вторая печать такова:

"Печать разрушена,
Завеса опущена,
Монстр отрёкся,
Смерти огонь зажёгся."

Подождите, стоп. — воскликнула неожиданно Ребекка. — Ведь именно это сказал мне пророк. Похоже, что он...обманул меня. Он специально хотел, чтобы я добровольно отреклась от своей судьбы и пошла против своих... Господи, я ведь не...

— Бекки, печать уже рухнула. Ты слишком поздно осознала это. — со вздохом сожаления промолвила Лиза, глядя на бедную сирену. Да, узнать, что ты была печатью непросто и я прекрасно это понимаю.

— Кажется, мы многое упустили, пока пытались понять, в чём дело. Вот третья печать:

"Спящая красавица,
Сказка повторяется.
Возможность представиться
От печати избавиться."

Это Саманта. — проговорил с уверенностью Хантер. — Она ведь племянница королевы. Логично, что Ванесса сделала её одной из печатей. Но как Айзек узнал обо всём?

Так, опустим тот факт, что я понятия не имела о родственных связях Сэм с королевой. Но Хантер прав. Третья печать действительно разрушена, ведь Саманта поддалась проклятию. Теперь сомнений нет: Айзек Бэйн хочет заполучить вирус в свои руки.

Четвёртая печать:

"Птицы поют о счастье,
В крови его запястье.
Печать пропадёт,
Когда ножом черканёт."

Пятая печать:

"Немного темноты добавим,
Вампира обезглавим.
Пятую печать мы снимем
Родную Тьму обнимем"

Шестая печать:

"Русалка заберёт кого-то,
Придётся убивать
А заодно, чего не знают,
Печать шестую разрушать."

Седьмая печать:

"Цветок ночи гарантирует жизнь
Тому, кто ночью живёт. 
Печать вы снимите в тот же миг,
Как только цветок оживёт."

Восьмая печать:

"Братья-близнецы играют,
Песенку поют.
Один убьёт другого в полночь,
Косточки сгниют.
Он примет Тьму в свои объятья
Неважно, — хорошо,
И будет снято восьмое проклятье,
Не уж-то теперь свежо?
Печать предпоследняя —
Замертво рухнет,
Настанет, почти что, конец.
И свет жизни в ярких глазах, —
Он потухнет,
Теперь ты не жилец."

Девятая печать:

"И вот, — конец, тревожный ров,
Играет с тобой Смерть.
Сколько у тебя узлов,
Хватит на десерт.
Последняя печать стоит,
Храня свой ценный дар.
И враг от горя закричит,
Начиная свой жуткий кошмар.
Разрушить магию замков
Ты сможешь лишь одним, —
«Не сосчитать твоих часов»,
Мы вечный секрет храним."

Итак. Три печати разрушены. И это уже совершенно не шуточки. Айзек уверенно идёт к цели.

Кто-то должен покончить с собой, потом обезглавить вампира, убить русалку, найти какой-то цветок жизни, а последние две вообще-то непонятные.

И ведь живут же люди, существа, растения, которые являются печатями и никто даже не догадывается об этом. Но Айзек знает. Он знает всё, и он очень близко к цели.

"...а если мир рухнет? Что ты будешь делать тогда, глупышка?"

25 страница4 декабря 2020, 03:43