Операция: доверье Эммы
Не знаю почему, но Эмма всегда ела быстрее меня. В очередной раз
поужинав быстрее меня она вышла из столовой. Через пару минут я тоже доел свою порцию, и вышел на улицу. Я увидел Эмму, сидевшую на качельке. Рядом с ней стоял Бен, и что-то показывал. Как только я двинулся в их сторону, Бен меня заметил, и что-то быстренько пролепетав Эмме, начал уходить быстрым шагом.
Ага, кончился конкурс, и сразу вернулся, гад ползучий! Ладно, не в тему.
Я смотрел на Эмму, и понимал, что-то не так. А после, приблизившись, я понял- она плачет.
Незадумываясь я побежал к ней. Почему Эмма плачет? Что ей сказал Бен? Лучше б он оставался со своим папочкой! Нет, уж Бен, это переходит все грани. Меня он пускай обзывает и делает все, что хочет, а Эмму нет! Хоть пальцем до неё он ещё раз коснется...
Недойдя несколько шагов до нее, я спросил
-Эмм, что случилось?
Она не отвечала.
-Эмм?
Тишина. Только слышны её всхлипывания.
-Эмм?!
-Уйди.
Я остолбенел. Эмма сказала это слово таким ровным и холодным голосом, будто ударила головой об стенку.
-Эмм?- переспросил я, уже более мягко и осторожнее
-Я же сказала, УЙДИ!
Почему? Что такое? Я не понимаю!
-Эмма, что тебе сказал Бен?!- спросил, отчаиваясь, я
-Уйди
-Не уйду.
-Тогда...
С этим словом она встала, и начала быстрым шагом удалятся от качели. Я её догнал, и идя с ней на одном уровне, сказал
-Я не отступлю
-Уйди- повторила, в который раз, она
Да что же это с ней такое!
-Эмма!
-...
-Эмма!
-...
-Эмма!
-...
-ЭММА!
-Иди уже к своей Любимой! От меня то что нужно!- сорвалась на крик она.
Я не верил в это. Эмма кричит. Не кто-то там, а Эмма. Эмма! Самый добрый человек, сорвался на крик. И не просто на крик. В этом крике слышалась бездонная печаль и злость. Злость... Эмма на меня злится...
Нет. Все. Это переходит все границы! Какая нафиг Любимая? Эмма же моя любимая!
Я не выдержал и схватил Эмму за руку
-Эмма, да что с тобой!?- спросил, недоумевая я
-Со мной все впорядке! Это с тобой что-то не то!- ответила она
Эмма попыталась вырватся, но я её держал мертвой хваткой...
Обычно в таких ситуациях Эмма меня отвлекала и хитрила, чтоб я ослабил руку, а потом смеясь выскальзывала. Но сейчас этого не происходило. А ведь я так этого ждал! Я так надеялся, что это всего лишь шутка. Неудачный розыгрыш или типо того.
Но нет. Все было в серьез. Все было по настоящему.
-Отпусти- сказала Эмма, но уже шопотом
-Нет- ответил я
-Отпусти- повторила она
-Нет, пока ты не обьяснишся
-Отпусти
Я чувствовал, как Эмма начинала дрожать. И ещё я чувствовал, как же вокруг стало жарко. Очень жарко. Я конечно понимал, что лето, но не на столько же. С меня аж струйка пота потекла. С меня. С некромага. С такого холодного, как ледник. Струйка пота. Ладно, может мне кажется. Может внутренее я бушует...
-Эмма! Что я такого сделал?!
-А ты не знаешь!?
Эмма повернулась ко мне лицом. Она была красная, как помидор, но не от смущения, а от злости. После моего вопроса, её губы перекосились.
-Так ты не знаешь!?- повторила она
-Нет! Не знаю!- соврался на крик, уже я.
Черес секунду я почувствовал жгучую боль на щеке. Боль не физическую, а душевную. Будто взяли мои чувста, и растоптали. Моя щека загорела. Я не мог поверить, что Эмма дала мне пощечину.
Не заметно для себя, я отпустил её руку. Она же, не задерживаясь, ушла быстрым шагом, и скрылась за поворотом.
А я стоял как столб. Стоял и не понимал ничего. Почему? Что я сделал? Я безумно злился. Злился на себя, на этот лагерь, да на весь мир!
Если б в этот момент кто-нибудь ко мне подошел, то о был бы трупом.
Не могла ж Эмма просо взять, и так на меня разозлится? А может...
И тут меня осенило.Она ведь может злится на меня за то, что я не делал, но по её мнению, я якобы это сделал, ведь кто-то ей об этом сказал! Кто? Ясен пень, конечно же Бен!
Когда я додумал эту мысль, кинулся на его поиски. Где же ты-ы, тва-аарь!?
Я вышел к танцполу. Там во всю играла дискотека.
А вот и ты!
Перед корпусом, о чем-то разговаривая с вожатой, стоял Бен. Как только они закончили разговор, и кинувшись на него, схватил за шкирку. А точнее, за ворот майки, которая была на нем надета.
-Матвей! Дружище! Что с тобой?!- сказал он радостным голосом, и с вымученной улыбкой на лице.
Я ни чего не ответил.
Вместо этого, я затащил его в корпус, и пока никто не видел в сушилку, комнату с батареями, где обычно сушат вещи в дождливую погоду.
Начертив руну антиподслушивания я прижал Бена к стене. Моя рука, не сильно, но с ясными намереньями сжималась на его горле.
-Что ты ей сказал?- шёпотом спросил у него я. Голос мой дрожал, и я чувствовал, как Бен начинал меня боятся.
-Ничего- ответил, уже серьезно, он
-Что ты ей сказал?!- повторил, но уже в тон громче я
-Матвей, ОБК ещё здесь, если я крикну то они прийдут и...
-Пофиг! Всех убью! Что ты ей сказал
В комнате стало очень холодно. Стены покрывались изморозью. Одна из батарей лопнула от резкого перепада температур. Но я не придавал этому значения. Это сейчас не главное.
-Что ты ей сказал?!- повторил в очередной раз, я, поднимая Бена над полом
-Лучше один раз увидеть, чем сто услышать...- прокряхтел он мне в ответ
Из его кармана выпал телефон, на котором играло видео.
На нем был я, и какая-то девочка.
Я уставился, выпучив глаза, на телефон. Я, ну то есть я в ковычках, в очень, ОЧЕНЬ, больших ковычках этой девочке говорил всякие приятные слова, обнимал и видео обрывалось на том, что "я" и девочка сближались для поцелуя...
Я был в шоке, и отпустив Бена, заметил, как он зажмурился и приготовился к удару или чему нибудь похуже.
Но я береборол себя, и отойдя на пару шагов, сказал
-После этого, вы ещё и говорите что неромаги предатели?
Выйдя на улицу, я побежал искать Эмму. Я не знал где она, и что ей сказать. Но теперь я знал, почему она так себя вела. На её месте, у меня б была такая же реакция. Плюс наверное я б прибил своего "парня" или "девушку", но это сейчас не в тему.
Что мне ей сказать? Я ж не могу сказать, что Бен -Суперьор Видэо, и он может мысли переносить на экран в виде роликов? А если я и скажу, то спалюсь сам. И тогда... Нет, надо придумать что-то другое. Что-же?
Пока эти мысли роились у меня в голове, я не заметил, как столкнулся с одним из ОБК.
Это был молодой мужчина, лет 19, с русыми волосами и доброжелательным взглядом. Видно, что в ОБК не давно. Да и вообще, зачем он туда подался?
-Пацан, аккуратнее!- сказал он, посмотрев на меня, а потом добавил - круто сыграл роль!
Но я не оброщал на него внимания. Мои ноги неслись сами собой, а в моих мыслях только Эмма. Я не хотел её терять. Я этого боялся. Впервые за пребывания в состоянии некромага, я чего-то боялся...
Я завернул за какой-то угол. Пройдя ещё несколько шагов, опять. Я не знал этого места, и я не знал, куда иду. Я знал одно- что-то меня туда толкало...
Я остановился. На ступеньках сидела Эмма, с какой-то книгой на руках. Посмотрев по внимательнее, я понял, что она сидит не просто с книгой, а с книгой-альбомом (А: Это, Матвей, надывается скетчбук!), и чтото рисовала. А рисовала она нас. Нас в первый день встречи. Вот мы сидим на качелях, у Эммы на рисунке нос в мороженном, а в меня летит её рожок. Вот это был день...
Потом я посмотрел на саму Эмму. У нее из глаз, ручьем,лились слезы.
Я сделал ещё один шаг, и Эмма меня заметила.
В этот миг она закрыла альбом, и быстро вытерев слезы, холодным голосом спросила
-Что тебе нужно?
-Эмма, слушай, там на ролике, это не я
-А кто? Я?!
Эмма вновь начинала злится.
-Бен занимается монтажем. Он это специально...- начал было я
-Другой сказки рассказывай! Чтоб прям так детально! Да так не любой проффесионал сможет! Да и к чему это ему?- перебила меня Эмма
-Он хочет нас рассорить- пытался обьяснить я
-Даже если так, видео он подделать не мог.
-Бен очень хороший фотошопер!
-В фотошопе видео не монтажат!
Блин, обложался.
-Ну, в другой какой-то программе, не суть!
-Суть! Иди ври дальше кому-нибудь другому!
С этими словами она перемахнула через забор.
Пытался я еще раз 5, и все бесполезно. Я б ещё пытался, но был уже отбой...
Следующий день тоже результатов не дал. Блин, Бен, да должен же ты все портить?!
Следуйщий день тоже. Эмма меня избегала. Я делал все, что могло хоть как-то помочь. Я обьяснялся, просил прощения, приводил доказательства, умолял, ходил по пятам- все тщетно. Я было уже начал отчаиватся, ведь уже не знал что делать. Иногда, мне уже хотелось во всем сознатся, и рассказать кто такой Бен и кто такой я. Прошло чуть меньше недели. Каждый из этих дней, я от рассвета до заката пытался вернуть её доверье. Завтра был последний полноценный день смены. Я должен был сделать так, чтоб она мне поверила. Я не собирался её терять.
Я дождался дискотеки этого дня, и когда увидел Эмму, которая села не подалеку от танцпола рисовать, пошел к диджею и попросил микрофон. Сказав, что это что-то вроде признания, диджей согласился мне его дать. Я выдохнул
-Эм, простите что прерываю ваше веселье- начал я- но я должен кое-что сказать очень дорогому мне человеку. Эмма. Эта смена, была лучшей, ведь в ней была ты. В этой смене я научился радоватся и жить, и все благодаря тебе, но сейчас, я не хочу, чтоб ты мне верила, я не хочу, чтоб ты меня простила, и я хочу, чтоб ты знала, что я люблю тебя, и только тебя, и что не смотря ги на что, я буду тебя любить и добиватся до конца... ээээээ, спасибо.
Я вернул микрофон. Многие, кот сейчас стояли на танцполе захлопали, некоторые засвистели, третии затопали. Но это было мне не важно.
Я кинулся за Эммой, которая после моего "выступления" забежала в корпус. Пойдя за ней, я увидел, что она шмыгнула в комнату. Я знал, что там никого нет, поэтому я заглянул к себе в комнату, и взяв букет белых хризантем, который я телепортировал из дома, который сегодня утром по моей прозьбе купила Таня. К тому же, я купил мороженку, такую же, как и в первый день, и направился к Эмме.
Я постучал в дверь. Она открылась. Из неё вышла Эмма.
-Эмма...- начал было я, но она, улыбаясь, меня прервала
-Я тебе верю
Что? Как! Но? Ты же? Эмма меня простила? Но? Ураа? Что мне думать? Как я рад! Аааааа, меня прёт( А: прям как тебя, но это не точно)
Будто прочитав мои мысли, она ответила
-Я проходила мимо сушилки, и вдруг услышала голос Нонны, а потом Бена. Мне стало интересно, вот я и стала подслушивать. Знаю, это не хорошо, ну что поделаешь, любопытство- сильная штука! Так вот, я и услышала, всякие фразы, типо «План удался на славу» и «Как ты так смонтажил» и «Теперь она его не простит» и подобное. И тут до меня дошло, что ты говорил правду, и теперь мне очень стыдно... спасибо, что не плюнул на меня, и продолжал пытатся... прости, что не верила... Ой, а это мне?
Я кивнул, и отдал ей цветы и мороженку. Эмма их положила на стол, и пока доставала она отрезала горлышко старой бутылки воды ножницами, чтоб поставить туда букет, я спросил
-А когда ты узнала?!
-Сегодня днем, когда было свободное время- созналась Эмма
-И ты молчала все это время!?
-Нууу... мне было интерестно, что ты предпримешь...
Но закончить так Эмма и не успела. Я вскочил, и сказав «Теперь ты не ответишся», прижал её к себе, и поцеловал...
