12
Вот она после очередного рабочего дня устало поднимается по лестницам, скользя рукой по перилам. Подходит к квартире и начинает открывать дверь ключом, но та открывается сама. Мэй боязливо заходит внутрь и осматривается по сторонам. Пусто. Но вся квартира перевёрнута вверх дном. Девушка сразу же кинулась проверять все потайные ящики и полки. Нет, ничего не украдено. Но что, а главное, кто рылся в её вещах. Все драгоценности на месте, деньги тоже.
Мэй осторожно обошла всю квартиру, готовясь к какому-нибудь «сюрпризу», но нет. Всё, что можно было бы украсть, было на своих местах.
Девушка в непонимании остановилась посередине маленькой спальни и увидела мятую бумажку на кровати. Она подошла и взяла клочок в руки, разворачивая. Её руки дрожали, а в голове начали выстраиваться ужасные образы.
«Я знаю, где ты» - корявым почерком было выведено на бумаге. Мэй, не переставая трястись, скомкала бумажку и положила в карман джинс.
Внезапно, входная дверь хлопнула. Девушка напряглась. Кто-то тяжёлыми и медленными шагами проходил в квартиру.
- Я знаю, ты здесь – проговорил хриплый мужской голос.
Мэй нервно сглотнула, пытаясь спрятаться в спальне.
- Ну же – сипел мужчина
– Выходи.
Девушка слышала шаги гораздо ближе, поэтому не раздумывая залезла под кровать.
- Не бойся меня – продолжал мужчина.
Мэй скукожилась под кроватью, пытаясь дышать как можно тише и вообще не воспроизводить никаких звуков.
Мужчина зашёл в спальню, и девушка увидела его старые кроссовки.
- Ну ты чего – по-детски удивился мужчина
– Я же ничего тебе не сделаю.
Он остановился там, где она не могла его видеть. От этого девушка чувствовала себя ещё более уязвимой.
- Хорошо – проговорил мужчина.
И тишина.
Мэй уже хотела выдохнуть, но…
- Хотела спрятаться? – прошептал над её ухом мужчина.
Девушка вздрогнула и поняла, что он смотрит на неё с другой стороны.
- Повернись – приказал мужчина.
Смысла сопротивляться не было. Мэй начала медленно поворачиваться.
- Какая послушная девочка – мягче проговорил мужчина.
Краем глаза девушка уже видела его чёрную одежду, а повернувшись, увидела перед собой незнакомца, скрывающегося под чёрным капюшоном.
Мэй испуганно смотрела на него, а он просто улыбался.
- Ну здравствуй – снял капюшон мужчина и перед ней появилось окровавленное лицо молодого парня. Было видно, что кровь почти совсем свежая и успела только немного засохнуть. Из его разбитой губы до сих пор сочилась алая жидкость, которую он абсолютно спокойно слизывал.
Но он до сих пор не поднимал на неё взгляда.
И снова тишина, в которой, казалось, отчётливо слышен стук сердца перепуганной девушки.
Внезапно мужчина поднял на неё свой больной взгляд, в котором блестел какой-то ненормальный огонёк, а улыбка постепенно превращалась в оскал.
- Я думал, ты меня ждёшь – в его руках блеснул нож, и девушка резко начала от него отодвигаться, но острое железо резко воткнулось ей в правый глаз, медленно поворачиваясь по кругу.
И тут она открыла глаза. Перед ней была тёмная убранная спальня. Мэй вмиг вскочила и побежала проверять квартиру. Всё было она своих местах. Девушка облегчённо выдохнула и прижалась спиной к стене. Что это было?
Часы показывали глубокую ночь, а она пыталась переварить увиденное. Хорошо, что ей это приснилось. Девушка пошла на кухню и в темноте, нащупав графин, налила себе полстакана воды. Отпив глоток, Мэй потупила взгляд в стену.
Ей никогда не снились кошмары. По крайней мере, когда она стала более-менее взрослой. Но тут… Накопившаяся усталость или что-то ещё?
В окне снова мелькнула странная тень, мгновенно привлёкшая внимание девушки. Мэй снова стало не по себе. Почему-то она не чувствует себя в безопасности даже в собственной квартире.
«Мне уже кажется» - поставила стакан на стол девушка и пошла в спальню, чтобы снова уснуть.
Мэй аккуратно легла на кровать, накрываясь одеялом и закрывая глаза. Но только её веки сомкнулись, как перед глазами снова появилось окровавленное лицо парня.
Девушка снова раскрыла глаза, смотря в темноту. Спать совершенно не хотелось, но она же понимала, что нужно. Завтра полноценный рабочий день. Но только она закрывала глаза, как перед ней снова появлялся этот непонятный парень, которого она ни разу в жизни не видела.
Промучавшись полчаса, девушка взяла в руки телефон и начала коротать время в интернете. Она листала ленту социальных сетей, пытаясь себя хоть как-то отвлечь. В итоге, под утро она уснула в обнимку с телефоном.
Её разбудил раздражающий звон будильника. Девушка не могла поднять свою свинцовую голову от подушки. Еле раскрыв глаза, она с трудом поднялась с кровати и пошла на кухню.
Мэй взяла недопитую ночью воду и, достав из ящика жёлтую таблетку, кинула её в стакан. Она мгновенно зашипела, а вода приняла желтоватый оттенок. Девушка выпила жидкость и закрыла глаза, надеясь, что её станет лучше. Вообще, она не была любитель подобных вещей, но сегодня эта таблетка была ей жизненно необходима.
Она начала собираться, чувствуя постепенный прилив сил. Мэй уже в привычном утреннем темпе умывалась, осматривая в зеркало своё опухшее лицо. Последствие бессонной ночи…
В нужное время девушка вышла из квартиры, закрыв её, и несколько раз проверив это, направилась по привычному маршруту.
У неё настолько не было сил, что она села даже на грязную седушку старого вагона. Чтобы хоть как-то себя отвлечь, она достала из кошелька пропуск и начала его рассматривать.
С одной стороны была одна чёрная магнитная линия, а на обороте была её документная фотография и имя.
Мэй посмотрела на себя на пропуске, а потом, достав карманное зеркальце, посмотрела на себя сейчас.
«Ну и ебало, конечно», – мысленно тяжело вздохнула девушка, осматривая себя. Даже макияж не спас её. Она расстроенно закрыла зеркальце и откинулась на спинку седушки. Вот именно сейчас ей было всё равно, в каком вагоне она едет. У неё есть время, которое она может потратить на драгоценный сон.
Немного посвежевшая Мэй вышла на улицу центрального Сеула и поспешила в офис. Она как обычно пришла раньше. Девушка прошла такие пугающие её в первый день турникеты и направилась на своё рабочее место.
Спокойно шагая по коридорам, она чувствовала, будто работает здесь уже тысячу лет и знает эти «лабиринты», как свои пять пальцев, но на самом деле, девушка знала дорогу только до своего рабочего места и обратно.
Мэй спокойно и без приключений дошла до ресепшена и, сняв верхнюю одежду, села на стул.
Но как только девушка села, из кабинета вышел директор. Но он был какой-то сонный что-ли. На его голове творился сущий апокалипсис, а одежда была вся помятая, но из этого всего можно было сделать один вывод. Он спал на работе.
Увидев его, девушка на секунду задумалась о том, какой он милый, когда сонный. Такой уютный… Стоп, Мэй, о чём ты думаешь?!
- Доброе утро, мистер Чон – встала со стула девушка и поклонилась, но почему-то так хотелось съязвить
– Выглядите не очень.
Мужчина остановился и обратил на неё свой сонный взгляд.
- Вы тоже – он пошёл дальше, куда шёл.
Девушка проводила его взглядом и тихо хихикнула, увидев в его руке зелёную зубную щётку.
Через двадцать минут директор вернулся в лучшем виде. По крайней мере от его первоначального состояния осталась лишь мятая одежда.
- Зайдите ко мне – быстро кинул ей директор, скрываясь за дверью
– И возьмите документы вчерашние – где-то уже в кабинете пробубнил Чон.
Мэй открыла нужный ящик, достала увесистую чёрную папку и, быстро посмотревшись в зеркало, направилась в кабинет.
Она опять не постучавшись зашла в кабинет. Ей хотелось пулей вылететь оттуда, когда увидела оголённую спину директора, но её характер не позволил ей этого сделать.
- А стучаться, не пробовали – проговорил Чон, стоя к девушке спиной
– Мэй Ким – он повернулся к ней лицом, накидывая на плечи свежую рубашку.
Девушка подняла на него вопросительный взгляд.
- Вы единственный человек, который не стучится, заходя ко мне в кабинет – он смотрел на неё, поправляя рукава расстёгнутой рубашки.
Мэй не могла отвести взгляд. Во-первых, из-за своего характера, а, во-вторых, из-за прекрасной фигуры директора. Его идеальное мускулистое тело, кажется, свело бы с ума любую девушку, и она не исключение. Идеальные пропорции, гармонирующие с накаченным телом. Что может быть прекраснее?
- Понравился? – кинул на неё игривый взгляд мужчина.
- Ни капли – съязвила девушка, глядя в глаза Чону.
Он продержал на ней ещё несколько секунд свой взгляд, а потом начал застёгивать белую рубашку.
- Я вчера позвонил в Пусан – начал мужчина, смотря на себя в зеркало.
- И? – поинтересовалась девушка.
- Они сказали, что ошиблись мы – он посмотрел на неё через зеркало.
- Не может быть - уверенно ответила девушка
- Вот сейчас и проверим – Чон направился за свой стол.
Мэй проводила его взглядом.
- Что стоите? – усмехнулся директор
– Идите сюда – рукой он указал на место около себя.
Девушка бодро подошла к Чону и встала рядом с ним совсем рядом. Только сейчас она поняла, насколько он больше неё. А ей так нравится чувствовать себя малышкой на его фоне…
Директор садиться в кресло не стал и просто опёрся руками на стол.
Мэй раскрыла папку на заложенных закладками страницах и взяла в руки калькулятор. Девушка начала производить перерасчёт под руководством директора, который смотрел не на цифры на экране, а на неё.
Она была совсем рядом с ним, и ему это нравилось. Она такая маленькая… А её сосредоточенный вид был чертовски привлекательным.
Мэй повернулась к нему полубоком и ткнула ему в лицо калькулятор. На экране злополучная цифра в сорок семь процентов.
- Вот суки – выругался Чон.
- Я же говорила – задрала нос девушка, смотря директору в глаза.
- Умница – похвалил её Чон, кинув быстрый взгляд в её глаза. Такие чертовски красивые глаза.
- И что мы будем делать? – спросила Мэй, сделав вид, что похвала никак ей не льстила.
- Будем добиваться справедливости – про должал смотреть на неё директор.
Мэй перевела взгляд на шикарную панораму Сеула.
- И мы её добьёмся.
