А что, если бы у Т/и была депрессия...
Последний год для Т/и был очень сложным. Много эмоциальных потрясений, постоянный стресс, давление со стороны окружающих и никакого личного пространства. Конечно это не могло не повлиять на её психику. Вот и сейчас она села на подоконник в комнате Данте и с высоты десятого этажа смотрела на луну, она сегодня была полная и красная, на деревья, что медленно пошатывались внизу, на людей, которые куда-то шли в столь поздний час, и параллельно она слушала музыку. В наушниках играла весёлая музыка, но на лице застыли, словно алмазы, слезы. Глаза были немного красные, а поза - замкнутая: ноги прижаты к руди и обхвачены руками, а голова лежала на коленках.
В комнату зашел Данте, но она то ли не заметила, то ли не подала вида. Когда он смотрел на нее - его лицо было озабоченным, а взгляд - переживающим. Медленно подойдя к девушке он положил руку на ее плечо, но она отмахнулась.
-Т/и, давай поговорим? - спокойным и ровным голосом предложил он убрав руку в карман.
-Нет, - ответила девушка даже не повернувшись к нему лицом. - Не сейчас.
Он пытался понять, что же, все-таки, происходит с ней, но не мог.
-Тогда я пойду спать, - в надежде, что она все же остановит его уведомил тот и лег на кровать.
Но "чуда" не произошло и она так и осталась на своем месте, даже глазом не повела. Всю ночь она сидела на этом месте, лишь изредка посматривая на мирно спящего Данте. Она понимала, что какие-то проблемы с ней точно есть: у нее пропал аппетит, на протяжении уже трех месяцев она ходит либо злая, либо обессиленная, мысли о суециде ни на секунду не выходят из ее головы. Она приняла решение, что попробует поговорить с Данте об этом завтра, если у нее будут на это силы.
Песни чередовались, луна медленно ползла вправо, а слева уже показывалось солнце, и в итоге Т/и захотела спать. Вы бы знали, сколько сил у нее ушло, что бы просто встать с подоконника... Но потом, пересилив слабость, она спустилась на пол, пошатнулась и пошла к кровати. Осторожно пристроившись возле Данте она укрылась одеялом, обняла свою мягкую игрушку и начала засыпать.
Проснулась она ближе к трем часам дня, но сон не восполнил ее силы. Она протерла руками лицо, потянулась, а затем осмотрелась по сторонам. Никого. Лишь она одна валяется в кровати. Медленно взяв телефон в руки она зашла в телеграмм и глазами начала искать контакт "данечка" в папке "клоны". Она уже и не помнила, почему записала его так, но скорее всего - из-за мемов. Ах да, в последнее время у нее стала очень плохая память, что является одним из признаков депрессии.
Когда она увидела нужный контакт - помедлила с тем, что бы нажать на него и хорошо подумала.
-Ладно, пофиг, - сказала она мысленно и убрала телефон в сторону. В полной тишине в ушах Т/и звенело сильнее обычного. Она лежала и смотрела в потолок. Аппетита опять не было, за последние месяцы она сбросила 10 килограмм, а ее тело заметно похудело. Вдруг в комнату постучали, Т/и вздрогнула, а затем тихим голосом сказала:
-Кто?
-Это я, - прозвучал знакомый голос пикового короля.
-Что тебе надо? - донесся из комнаты все тот же тихий голос девушки.
-Собирайся, - сказал тот ничего не объясняв.
Она еще минут пять лежала на кровати, собираясь с мыслями, что бы встать. Наконец она встала, переоделась в мешковатую одежду: это были черные, как ночь, штаны и такая же футболка. Затем она посмотрела на свои руки, они были усеяны шрамами. Какие-то были новые, сделанные около двух дней назад, а некоторые - старыми, обычными белыми полосками. Достав кофту из шкафа она надела ее и, не застегивая, вышла из комнаты. Это был ее первый выход за неделю.
Возле выхода ее уже поджидали Пик и Данте. Т/и хотела спросить, что происходит и куда они идут, но бубновый король произнес ответ раньше.
-Сейчас мы поедем к психиатру, потому что твое состояние нас настораживает, - объяснил он и закинул рюкзак за одно плечо.
-Да все со мной хорошо, - попыталась протестовать она, но ее не послушали.
Прибыв на место они сдали вещи в гардероб и встали в очередь у регистратуры. Справа какие-то бабки устроили балаган, жалуясь на цены, слева "яжемамка" начала спорить с сотрудником, что бы ее сыночку-корзиночку пустили в кабинет без очереди. Когда очередь дошла до Пика, Данте и Т/и пиковый король начал говорить.
-Здравствуйте, можно нам талон к психиатру? - вежливо спросил он.
-Медицинскую карту давайте, - ответила девушка, сидящая в третьем окне регистратуры, ее голос включал в себя нотки презрения, и закатила глаза.
-Вот, - Данте передал карту Т/и этой девушке.
-Ближайшая запись только через двадцать минут, - сказала та и окинула всех троих своим суровым взглядом. - Вам подойдет?
-Да, спасибо, - ответил ей Пик и попытался приобнять Т/и, но та отшатнулась от него.
Взяв талон они пошли к нужному кабинету. В них таилась надежда, что психиатр освободится раньше времени, и она оправдалась. Из кабинета послышался ее голос:
-Т/и Нечитайло, заходите.
Пик остался в коридоре, а Данте, как сопровождающий, зашел с девушкой в кабинет. Там сидела очень добрая на вид девушка в возрасте около двадцати - двадцати пяти лет. Она убрала какие-то бумаги в сторону и жестом пригласила Т/и сесть на стул рядом с ней.
-Что тебя беспокоит? - спросила врач.
Девушка не ответила, а лишь оглянулась в сторону парня. Тот вздохнул и сказал:
-В последние несколько месяцев у нее пропал аппетит, у нее почти нет сил, стала очень эмоциональной, - он сделал паузу и пояснил. - Из-за мелочи может накричать или заплакать, редко выходит из комнаты, а так же мало спит.
-Хорошо, я вас поняла, - ответила психиатр и начала что-то искать на компьютере.
Через пару секунд заработал принтер и из него вылезла бумажка. Это было соглашение на согласие Данте, что он согласен на лечение Т/и. Расписавшись в нужных местах врач снова что-то распечатала.
-Так, вот тебе тест, отвечай только правду, нам надо узнать твое состояние, - голос психиатра звучал спокойно и по-доброму, она внушала доверие одним только тоном своего голоса.
Тест выглядел так: сначала, жирным шрифтом, был вопрос, ниже было четыре варианта ответа, а рядом с ними, в странном порядке, шли цыфры - это были баллы. По итогу теста у нее набралось двадцать восемь баллов. Врач забрала у нее тест и начала что-то вычёркивать, а затем произнесла, обращаясь к Т/и:
-У тебя депрессия и она довольно глубокая, я пропишу тебе таблетки, но для начала покажи руки.
От этих слов волнение нахлынуло на Т/и, эти шрамы не видел даже Данте, хотя они спят в одной кровати.
-Зачем? - спросила Т/и посмотрев в глаза доктору.
-От этого зависят таблетки, которые я тебе пропишу.
Т/и неохотно задрала рукава кофты, боясь осуждения со стороны врача, но она просто посмотрела на них, а затем, как ни в чем не бывало, продолжила.
-Хорошо, теперь скажи, сколько тебе лет?
-Мне 19, - ответила Т/и.
Врач что-то напечатала на своем компьютере и распечала рецепт, а затем объяснила когда, какие таблеки и в какой дозе употреблять. После этого сказала придти повторно через месяц, что бы понаблюдать за состоянием девушки.
Выйдя из кабинета они подошли к Пику. Тот встал со скамейки и вопросительно посмотрел на Данте.
-Депрессия, - передав Пику листок с диагнозом сказал он.
-Понял, тогда поезжайте домой, а я куплю таблетки, - ответил Пик, и уже пошел в сторону выхода, но остановился и не поворачиваясь добавил. - И Федору скажите.
Доехав до дома Т/и снова пошла в свою комнату, а Данте - к Феде. Рассказав всю ситуацию создатель кивнул головой, и сказал, что зайдет к ней позже. Клонам было интересно, что же с Т/и, а когда услышали, отреагировали по разному: Габриэль не понимал, как до такого дошло, Куромаку утвердил, что они вовремя обратились к врачу, Феликс, Зонтик и Ромео пооткрывали рты от шока, а Вару пошутил про депрессию в ноль лет. Но ни один из клонов, кроме Данте, не зашел к Т/и.
-Отдыхай, - сказал он зайдя в комнату и прилег рядом.
Вскоре Пик вернулся домой с лекарствами и весь месяц девушка пила эти таблетки.
Результаты второго теста были лучше - шестнадцать баллов. Ей прописали работу с психологом, поэтому каждый вечер Данте проводил ей сеансы психотерапии.
Ей не удалось до конца побороть депрессию, зато уже через четыре месяца ей стало намного лучше, появились силы на рисование и написание книг, а так же на "семейные" посиделки за общим столом.
