29 страница26 января 2018, 02:13

«Освоение нового мира» #27

                  • Райан •

Моя жизнь изменилась – так круто, развернулась на сто восемьдесят градусов.
Всего за какие-то часы, я узнал, о существовании сверхъестественного. Познал, каково стать жертвой ликана, дружить с древним вампиром, а так же... кажется я нашёл то, что даже не ожидал найти.

Несколько дней назад, я попал в странный, неизведанный человечеством мир, земляне, теперь я называю нас – именно так, (по-другому, нас не различить, потому что те существа, что живут тут, внешне, ничем не отличаются от нас), даже не предполагают, что есть и другие миры, миры, где живут злобные и опасные существа. Миры – полных убийц. Это место, принадлежит вампирам.
Я был просто потрясён, когда узнал об этом, не мог поверить, ведь потеряв сознание у себя дома, а через некоторое время, прийти в себя в совершено незнакомом, страшном месте – это ненормально, более того, каждый начнет сомневаться: А не сошёл ли я с ума?
Нормален ли я?

Пришёл я в себя на высоком дереве, откуда Росс снял меня, каким-то чудом, ведь я не маленький мальчик, во мне, как минимум около 187, 4 фунта.
Я был в прострации, не мог открыть глаза, дышал через силу, словно мои лёгкие привыкали к здешнему воздуху. Казалось, что я сплю.
Росс не стал приводить меня в чувства, он лишь помог выжить.

После, он доставил меня в небольшой дом, среди леса, а сам ушёл на поиски моей младшей сестры.
Он не вернулся и спустя три часа ожидания, я потребовал от Зака, чтобы мы тоже вышли в путь, но тот объяснил мне, чем нам грозит наша вылазка.
Мы выехали, лишь на следующее утро, пытаясь нагнать Росса и Кэтрин, Зак чувствовал, что тот нашёл мою сестру и увёл вместе с собой, тому, как объяснил Зак, была своя причина. Ликаны, свирепые существа этого мира, могли напасть на них, попытаться использовать Кэтрин, как рычаг давления на Росса, потому что он был будущим предводителем древних рас вампиров.
Я переваривал эту информацию два дня, пока мы ехали вслед за теми – кто ушёл вперёд, я был в компании Зака, вампира, с которым успел подружиться. (Не смотря на его принадлежность к другому виду, я проникся к нему симпатией, Зак оказался очень хорошим парнем.) И Мэл, подруга моей сестры. Та ещё оторва.
Она вечно пыталась быть рядом со мной, делая вид, что все будет на платоническом уровне. Словно она не ждала от меня любви.
Я терпел эту девчонку, только ради сестры, но сейчас, зная куда она угодила, забыл свою неприязнь и хочу попытаться спасти её. Просто обязан, ведь в конце то концов, я – мужчина и должен постоять за своих.

Спустя столько дней преследований, мы наконец добрались до Росса и он привёл нас в дом своих родителей. Самый настоящий замок.
После радушного приветствия, мать Росса проводит нас в небольшую гостиную, где интерьер выстроен в старинном стиле, деревянные балки удерживающие треугольный потолок, создают эффект прошлых эпох, стены сделаны из камня, а огромное окно выходит прямо на бескрайний лес и озеро. Отсюда, с высоты птичьего полёта, освещённое светом огромной полной луны, очень хорошо видны следы потоков воды, которые впадают в это самое озеро, а также, вытекают с другой стороны, превращаясь в водопад.

Мы рассаживаемся на два светлых дивана и я обращаю внимание на другую женщину, которая тоже находится тут. Она вальяжно сидит в одном из кресел и смотрит на нас, взглядом свысока.
Она даже не встала, словно женщина какая-то важная особа.

— Мардж, познакомься с нашими гостями, — Заговорила с ней Аливия, глядя на нас с улыбкой. — Кэтрин и Райан, они... — взглянув на меня вопросительно, сложила свои красивые губы в задумчивую линию. Видимо, задумалась над тем, кем же мы с Кэт, приходимся друг другу. Я хочу ответить ей, но меня опережают.

— Мам, они брат и сестра, — Росс приходит на помощь и Аливия тут же, снова расплывается в улыбке.

— А это Маргарет. — представляет нас друг другу.

На вид – Маргарет, чуть больше, чем матери Росса. Тоже красивая и утонченная, выглядит так, словно только что вернулась с важного мероприятия. В отличие от Аливии, у этой женщины светлые волосы, с легким рыжеватым оттенком, никогда не умел описывать оттенки волос, вот и сейчас, затрудняюсь определить настоящий цвет. Отмечаю про себя, лишь приблизительно.
На ней длинное платье в пол, цвета – тёмного изумруда, другого кроя, в отличие от платья хозяйки замка, с открытым декольте.

Я уверен, конечно же, Маргарет тоже вампир.
Едва взглянув на нее, это чувствуется на неосязаемом уровне. Она опасна и хитра, её неприязнь к нам – людям, ясна для меня, как день.
Возможно, она и пыталась скрыть своё отношение к нам, но я чувствовал её негативную энергетику на не вербальном уровне.

Пока мы сидели и общались с двумя дамами, я узнал много интересного и важного, но так и не проникся симпатией к Маргарет.
Женщина все время поглядывала на нас с сестрой, казалось, она даже морщилась, но скрывала свою реакцию.


Побыв в компании, двух разных женщин вампиров, Росс предложил пройти всем к спальням. Время, уже перевалило за полночь, пора было ложиться спать.

Я соглашаюсь, так как очень устал и иду за парнем, ведя за собой свою сестру.
Замечаю, что она стала немного странной. Не знаю, что именно изменилось, но Кэтрин стала грустной. Никогда ранее не видел её такой. Хочу поинтересоваться что с ней, но уверен, ей не понравится излишнее внимание перед вампирами, которые слышат нас, даже через стены.

Мы поднимаемся наверх и Росс показывает нам наши спальни.
Мне достаётся комната, выдержанная в темных тонах, чисто мужская, и я конечно рад этому, потому что все ещё помню, как мы втроём: я, Зак и Мэл, спали в одной комнате, потому что капризная Мэл, не захотела остаться одна. В тот раз, спальня оказалась женской.

Комната выдержана в чёрных, с серым и золотом тонах, со странными картинами на стене. На них изображены человеческие черепа.
На мой взгляд, слишком кровожадно.

Едва проверил свою, я конечно же не упускаю возможности взглянуть и на спальню, которую предоставляют моей сестре. Я за неё в ответе и не хочу, чтобы Кэтрин провела ночь непонятно где.
Росс согласно проводит нас дальше, по длинному коридору и открывает дверь.

В отличие от моей, эта спальня очень светлая и намного просторней. Прям королевская.
Белые стены и потолок, белая, с мягкой обивкой мебель: огромная кровать по центру комнаты, диван и два кресла возле восточной стены, по кругу комнаты – идут окна, и я понимаю, что скорее всего, эта комната находится в одной из башен замка.
Дуэт дополняется черным: покрывало, ламбрекены над окнами, черный туалетный столик. Вполне во вкусе сестры.

Удостоверившись, что на дверях есть надёжный замок, я желаю своей младшей сестрёнке доброй ночи и покидаю это место. Росс выходит вместе со мной. Хотя я опасался, что этот парень попытался соблазнить её, пока меня не было рядом.
Кэтрин не самая заурядная девушка.
Возможно, она считает по-другому, но многие парни считали её очень привлекательной.
Мои друзья в школе, ещё в те времена, когда мы учились, часто спрашивали о ней, есть ли у неё бойфренд, подпущу ли я кого-нибудь из них к ней, но естественно, я всем говорил, что ноги переломаю тому, кто попытается приблизиться к ней. Они передавали эти слова из уст в уста, так, все парни нашей округи поняли, Кэтрин Трэвис, какой бы ни была красивой, остаётся под запретом.
Боязнь расправы, отпугивала многих.
Они не рискнули нарушить мой запрет, а сама Кэтрин, так и не узнала правды – по сей день.

###

События прошедшие в дальнейшем, не имеют особого отношения к нам с Кэт.
Мы остались в доме у родителей Росса и провели тут неделю.
Отец Росса, Рассел старший, был в отъезде, потому, нам не довелось познакомиться с ним.
Оказалось, что между кланами вампиров развязалась война, один из старых вампиров – клана Носферату, рвался к власти, он стравливал остальные кланы, пытаясь подорвать авторитет семьи Стрейт. В этом плане, ему помогали его сподвижники и ликаны.
Все вампирские расы, были взбудораженны этим известием.
Чтобы не произошел конфликт между всеми расами, Рассел старший, намеревался встретиться с лидерами остальных рас и решить этот вопрос.

На следующее утро, после прибытия в замок Хейвен, Росс тоже уехал, вслед за отцом. Он отправился на поиски Мэл.
По словам Зака, в этом парне зарождались навыки ищеек, что было редким даром, среди вампиров, этими силами обладали малая горстка парней, и в будущем, Росс мог стать одним из них.
Ищейки были единственными – кто с точностью мог определить местонахождение искомого.
Именно этот факт и помог Россу в прошлом, когда он, случайно нашел в нашем мире – расу Ментал.
Зак наконец рассказал мне, чем связаны Росс и Мэл, и что должно было последовать в будущем.
Мэлани Гриффит должна стать будущей королевской особой, дланью предводителя вампиров, направлять своего повелителя – на пути истинные.

Нас с Кэтрин, собирались отправить обратно в наш мир, но я был против. Ведь мы, ещё не выяснили, отчего ни я, ни Кэти, не стали оборотями, хотя обоих коснулись ликаны.
Я запомнил слова Росса, которые он произнёс в своём доме, в городе Хейвен, блажащий населённый пункт от этого замка, вот почему, оба места носят это название. Будущий предводитель хотел понять причины, почему мы не превратились в зверей, но по прибытии сюда, узнав о положении дел среди кланов, видимо посчитал, что это уже не так важно, как решение проблем среди населении вампиров, численность которых, насчитывала около десяти миллиардов.

У меня были две причины, узнать правду о нас с Кэтрин и помочь своим новым друзьям.
Кэтрин, тоже пришлось остаться.
Вампиры не стали, отправлять её домой одну.

Вся неделя прошла напряженно, мы с Заком выезжали в дозоры, сопровождали неких командующих отрядом вампиров, тренировались, чтобы быть готовыми ко всему, но особенно, они уделяли время мне, ведь я был новичком, который даже их оружия не держал в руках.
Все шло своим чередом и я, понемногу привыкал к этому месту, иногда, даже казалось, что я должен быть именно там, где нахожусь сейчас.
Это моё место, моё предназначение.
Как сказал Зак, никто из людей не мог противостоять ликану, а я выстоял и даже победил. Сам не понял как, но я знал, как действовать и в какие точки бить. Лишь вампиры – знали слабости этих зверей.

Пока мы были здесь, вновь вернулись ночные кошмары Кэтрин.
Казалось, что они даже усилились.
Она часто кричала по ночам, а я прибегал к ней, дверь больше не запиралась, чтобы я мог легко проникать внутрь и разбудить её, или, успокоить, если застану её в слезах.
Да, черт возьми! Теперь, моя маленькая сестричка плакала, хотя этого не было лет с шести.
Раньше, я даже издевался над ней, подшучивая говорил, что у неё нет слёзных желёз, как оказалось, они у неё были, но по какой-то причине, до сих пор, не плакала никогда. Даже, когда ей было страшно.
За последнее время, она стала выглядеть очень плохо.
Цвет лица стал бледным, а вид – уставшим. Некогда кругленькое лицо осунулось, казалось, она таяла на глазах. Кошмары съедали её и я стал тревожиться, как никогда.
Она плохо ела и совсем не спала.
Иногда, я даже заставлял её, проглотить, хоть что-то.
Она пыталась сопротивляться, говорила, что её начинает тошнить, едва еда попадает внутрь неё.
Мои старания были напрасными. Кэтрин, всё равно, будто таяла на глазах.
Я испугался и не понимал, что с ней творится. Хотел найти ей доктора, но мы были в мире вампиров, где лечащих докторов для людей –не бывает.

Часто по ночам, когда Кэтрин засыпала, хоть не надолго я надеялся, что хоть в этот раз она поспит спокойно, но нет, она просыпалась вновь, от собственного крика и подолгу не могла успокоиться.
Я не знал что происходит и что мог бы сделать. Да и был ли я в силах, изменить что-то?

Зная о состоянии Кэти, Зак тоже думал над решением данной проблемы, но даже у него, у умного вампира, не нашлось ответов.
В один из вечеров, он предложил обратиться к Аливии, но я не мог.
У меня было предчувствие, что ей не следует говорить.
Я решил смолчать, Зак тоже.


В очередной раз, я слышу её крик и снова бегу к ней в спальню.
Комнату освещает, лишь слабый отсвет свечей. Все в полумраке, но я могу разглядеть бледный силуэт сестры.
Я вижу её в углу комнаты, забившуюся, хрупкую фигурку.
Она снова безмолвно плачет.
Я понимаю это, лишь по движению её плеч. Они, то поднимаются, то опадают.

Беря себя в руки, я подхожу, к ней и сажусь рядом, на пол, притягиваю её к себе и заключаю в свои объятия.
Её милое личико мокрое от слез, прижимаю её к себе покрепче
и шепчу:
— Кэти, родная, что случилось? расскажи мне, прошу!
Но она, просто всхлипывает.

Я глажу её по волосам, этот жест, всегда успокаивал её в детстве, и даже после, но не сегодня.
Кэтрин прижимается своей мокрой щекой к моей груди и моя футболка промокает насквозь.
Я чувствую свое бессилие и меня это бесит.
Моей единственной, любимой сестренке плохо, а я не могу помочь ей. Это пугает меня до чертиков.

Я люблю её больше всех. Даже родителей, не люблю настолько, на сколько люблю её.
Она моя малышка, младшая маленькая сестричка, а я её старший брат, который должен защищать её, найти способ помочь ей.
Мои мрачные мысли прерывают.
Дверь в комнату открывается и заходит Росс.

Его не было около недели, и от него, даже не было никаких вестей.
Я не знал, жив ли он, но семья Стрейт продолжала верить в него, в то время, как я уж думал, что возможно Росс погиб.

     — Ты уже вернулся?! — не сдерживаю удивления в голосе. Но тут же вспомнив причину его отъезда, задаю вопрос. — Ты нашел её?
Едва слова срываются с моих уст, Кэтрин странно дёргается в моих руках.

Росс ответил не сразу, он глядел на нас, как мы с Кэти сидим на полу, прижавшись к друг другу.

    — Разве тебе важно, нашел ли я её? — Он раздражен, но мне непонятна причина.

Кэтрин слышит голос того, кто пришёл и тут же замирает. Она напрягается, я чувствую это, и тут, осознание доходит до моего глупого мозга, как же я раньше не понял?!
Она напряжена, как струна, но не отрывает своего лица от моей груди.

Вспоминаю, что ещё не ответил на выпад Росса и говорю.

    — Росс, даже, если я и не люблю Мэл, это не значит, что мне всё равно, что будет с ней.

    — Верится с трудом! — он все еще груб и раздражен.
Я сам начинаю злиться, из-за неоправданных предъяв.

    — Я не понимаю, почему ты зол? Можешь объяснить причину? — Во мне вскипает кровь, но снова напряженное положение сестры напоминает мне о том, что сейчас не время для выяснений отношений. — Хотя, — говорю раньше, чем Росс что-то ответил, — думаю, нам лучше отложить это до завтра. — предлагаю временное перемирие ради сестры, сдерживая в себе рвущуюся наружу злость.

    — Что с Кэт? — меняет он тему разговора, соглашаясь со мной.

Его вопрос немного напрягает.

    — Не знаю, — отвечаю честно. — Но её ночные кошмары вернулись и так, уже пару ночей. — Мой голос звучит устало, потому что так и есть, я не сплю уже несколько суток, все время слежу за ней.

     — Я вижу, ты тоже не высыпаешься. — Замечает вампир. — Попросил бы Зака, приглядеть за ней.

Я зло уставился на него.

    — Что?! Я дело говорю! — Отвечает, словно я задал ему вопрос.

    — Я не хочу доверять её кому-то, потому что, это не обязанность Зака, присматривать за моей сестрой.

Он подходит ближе и я чувствую, как Кэтрин напрягается сильней.

    — Надеюсь, ты доверишь её, хотя бы мне.

    — Ты хочешь, чтобы я оставил тебя с ней наедине? — я вновь раздражаюсь.

    — Рай, — он произносит моё имя, так же как и Кэти, я не замечаю его обращение, но даже, если и замечаю, то меня это не бесит. — я был с ней наедине все те дни, пока вы шли за нами вслед, — напоминает он и я злюсь ещё сильней. — ничего ведь не случилось! — он, чуть ли не зарычал.

    — Послушай... — хочу послать его куда подальше. Но его грубые слова проясняют мой мозг.

    — Райан, или ты дашь мне поговорить с ней и попытаться найти причину её кошмаров, или ты будешь мучить её и себя!

Реакция Кэтрин на слова Росса, подсказывает мне, как поступить дальше.
Мгновение я думаю и понимаю, по словам Зака, Росс самый сильный вампир из ныне существующих, если и есть способ помочь моей сестре, возможно он поймёт, как это сделать.

    — Ладно, — нехотя отвечаю я. — Но в случае чего, я в соседней комнате.

Медленно выпускаю сестру из объятий и нехотя иду к выходу, но в последний момент оборачиваюсь.
Росс подходит к ней, тоже опускается на пол и заключает её в объятия. Как до этого, обнимал её я.
Черт!
Не понимаю, почему Кэти позволяет ему трогать себя. Она же всегда была недотрогой!
Кажется, метод Росса сработал. Кэти перестает всхлипывать.
Меня поражает то, что я вижу.
Понимаю, что не хочу осмысливать увиденное и тут же выхожу из комнаты.

29 страница26 января 2018, 02:13