109 страница17 августа 2024, 19:01

Глава 109. - Отторжение

Вэнь Чжэн ничего не сказал, взял уши грибы и отнёс их на кухню.

Хотя он и не понимал, почему Бэй Сынин решил принести ему древесные грибы, он решил, что, возможно, котёнок хочет их съесть, и поэтому замочил немного в большой миске.

Бэй Сынин ушёл куда-то, ничего не сказав Вэнь Чжэну, и тот не рассердился, но немного волновался, что его партнер мог обидеться. Он постоянно учил его не скрывать свои раны и учиться полагаться на него, а сам в итоге застрял в стереотипах.

Когда Бэй Сынин только вернулся, нужно было обсудить всё с ним, а не пытаться решить всё самому и справляться в одиночку, даже обратившись к Вэнди, но не к нему.

Бэй Сынин был подавлен, неужели он думает, что я ему не доверяю?

И сегодня тоже: не отвечал на звонки, вернулся только сейчас, да ещё принёс странный букет древесных грибов. Что это вообще значит?

Вэнь Чжэн долго размышлял на кухне, а потом решил поискать в интернете значение "цветка древесного гриба" и через десять минут прекратил свои глупые попытки.

Он решил выйти и спросить у Бэй Сынина, ужинал ли тот.

Выйдя, он увидел, что гостиная пуста, пульт от телевизора не тронут.

Вэнь Чжэн немного встревожился, услышав тихие звуки из кабинета, он открыл дверь и замер.

"Что ты делаешь?" — не сдержав удивления, спросил Вэнь Чжэн и автоматически включил свет в кабинете.

В этот кабинет Вэнь Чжэн заходил редко. После ремонта он купил новый книжный шкаф и письменный стол, но всё оставалось пустым, без следов использования.

Сейчас же Бэй Сынин, взяв кисть, макая её в какую-то неизвестную жидкость, рисовал на стене кучу странных символов.

Эти удивительные узоры были сложными и причудливыми. От долгого разглядывания даже рябило в глазах, а сами узоры слегка мерцали серебристым светом.

В ту ночь, когда на Северном полюсе наступил апокалипсис, Вэнь Чжэн не видел происходящего за световым куполом, поэтому не знал о способностях Бэй Сынина. Сейчас, увидев это впервые, он был поражён.

"Не заходи," — сказал Бэй Сынин. — "Отойди наружу, скоро всё будет готово."

На столе стоял маленький бронзовый треножник, рядом были разбросаны всякие вещи — похожие на кору деревьев и сорняки, а также странные кусочки, которые Вэнь Чжэн не мог распознать. Эти вещи явно не из дома, значит, Бэй Сынин сегодня ходил искать их?

Чтобы нарисовать этот странный рисунок?

Вэнь Чжэн неуверенно отступил на шаг.

Бэй Сынин вернулся, покрытый дорожной пылью, с сухой веткой в волосах. Сегодня он был одет в обычную одежду из шкафа, штанины были покрыты грязью.

Он был босиком, слегка наклонившись, сосредоточенно рисовал кистью. Рубашка была закатана выше локтей, и мускулы на его руках отчётливо выделялись, слегка двигаясь при каждом движении. Его глаза были пристально направлены на символы, которые он выводил, выражая серьёзность и достоинство.

Вэнь Чжэн почувствовал, как жар поднимается от груди к лицу, и внезапно выключил свет.

"?" — Бэй Сынин удивлённо обернулся, но его руки не остановились. Через секунду он снова повернулся к своей работе, решив, что, если Вэнь Чжэн хочет играть с выключателем, пусть играет, ведь ему самому свет не нужен .

Вэнь Чжэн, конечно, не собирался просто так играть с выключателем, но и не хотел пропустить это зрелище. Когда жар на лице спал, он снова включил свет, притворяясь, что ничего не произошло.

После целых двух часов наблюдения, Бэй Сынин наконец закончил.

"Что это такое?" — наконец-то спросил Вэнь Чжэн. — "Могу я зайти?"

"Нет, ещё не закончил," — нахмурившись, ответил Бэй Сынин. — "Это простой временной ритуал обратного хода, но материалы не очень качественные, и я беспокоюсь, что возврат во времени будет недостаточно долгим."

Вэнь Чжэн остолбенел.

Он хотел задать много вопросов, но вдруг понял, что в этом нет необходимости.

Ответ был очевиден: "Он любит меня."

Бэй Сынин всегда умел делать то, что удивляло Вэнь Чжэна, который и сам не мог похвастаться такой внимательностью. Казалось бы, он — великий демон, с не самым лучшим характером, но на самом деле был очень добр к маленьким животным и мелким духам.

Еще минуту назад Вэнь Чжэн волновался, что его действия не понравятся Бэй Сынину, а в следующую секунду понял, что тот вовсе не держит на него обиды или разочарования.

Дух-котёнок всегда молча помогал ему.

Даже если он сам делал что-то недостаточно хорошо.

Вэнь Чжэн проглотил свои слова и сосредоточил внимание на том, что делал Бэй Сынин.

Дух-котёнок, опираясь одной рукой на землю, распространял золотое сияние от своей ладони по линиям рисунка, и его длинные волосы поднимались, словно под порывом ветра, постепенно озаряя всю комнату.

Как сцена из эффектного фильма, помещение начало мерцать, и обстановка начала стремительно меняться.

Сначала менялись утро и вечер, время от времени по комнате проходил автоматический пылесос. Спустя какое-то время Вэнь Чжэн мелькнул на мгновение.

Затем снова наступил длительный период тишины, и обстановка в комнате становилась все новее. Вэнь Чжэн не смел моргнуть, и наконец увидел, как всё было переоборудовано.

Это было на третий год после пожара, до того как Вэнь Чжэн отправился на базу в Бэйхай, он поручил кому-то отремонтировать комнату.

Бэй Сынин, опираясь одной рукой на стену, постепенно замедлял контроль над духовной энергией, и вот появился маленький Вэнь Чжэн.

Ему было двенадцать лет, он немного вытянулся и уже не был таким маленьким. В его взгляде уже появилась некоторая зрелость. Он общался с рабочими о том, какого цвета покрасить стены. Его рост доходил до их подбородка, он слегка запрокидывал голову и смотрел прямо на собеседника, был худощавым подростком.

Эта сцена мелькнула так быстро, что Вэнь Чжэн не успел её толком рассмотреть, но Бэй Сынин уловил её, словно сделал снимок в своём сердце.

Хрупкий и полный жизни, словно цветок, распустившийся среди руин.

Он почти не мог заставить себя смотреть дальше.

Вдруг стены стали чёрными, огонь вспыхнул снизу, и в этот момент Бэй Сынин замедлил ход событий. Ритуал достиг своего предела, и он отчаянно вливал в него духовную энергию, чтобы продержаться ещё несколько секунд.

Ключевые десять минут быстро настали, сцена с беззвучно плачущим маленьким Вэнь Чжэном вонзилась в сердце Бэй Сынина, как нож. Время отмоталось назад ещё на один-два дня, и ритуал треснул с громким звуком, превратился в светящиеся частицы и внезапно рассеялся.

"Твой учитель не подстроил ничего в этой комнате," — раздражённо произнёс Бэй Сынин. — "У вас тут слишком много способов поджога, может, пожар начался не в этой комнате?"

От увиденного он чувствовал себя очень плохо, словно кто-то грубо топтался по его территории. Это вызывало у него и боль, и раздражение, что отразилось в его тоне.

Вэнь Чжэн не ответил, и Бэй Сынин внезапно вздохнул: "Может, мне завтра поискать ещё материалов."

Кот-дух обладал выдающимся пространственным даром, но с законами времени у него было хуже. Даже для такого простого заклинания ему требовались всякие ритуальные материалы. Если бы на его месте была Павлин, он бы уже несколько раз успела перемотать вперёд-назад и даже смог бы переместить Вэнь Чжэна через временные точки.

Он всё ещё мучился из-за своей недостаточной силы, как вдруг его обняли.

"Не нужно," — Вэнь Чжэн уткнулся лицом в его шею и глубоко вздохнул. — "Мне не нужно доказательств."

Его объятия стали ещё крепче, и дрожь передалась через их плотно прижатые тела.

"У меня больше нет надежды на него, и он больше не вызывает у меня отвращения, он не сможет меня ранить."

"Бэй Сынин, когда ты рядом, мне ничего не страшно."

Вэнь Чжэн немного помедлил и, приблизившись к уху Бэй Сынина, тихо сказал: "Мне важен только ты."

............

Бэй Сынин не успел как следует насладиться моментом, как его в тот же вечер попросили снова превратиться в кота и лечь спать рядом.

Это заставило его всю ночь ворочаться, размышляя над философским вопросом: любит ли он меня или кота?

Вэнь Чжэн больше не видел во сне огненного ада, этой ночью ему приснился пушистый сон.

Всё та же комната, но вид с гораздо более низкого уровня. Родители с тревогой выходили из спальни, держа сумки.

"Чжэнчжэн, нам нужно срочно уйти, будь послушным. В этом чипе есть то, что мы хотим тебе сказать... ты сможешь увидеть это только после того, как разгадаешь пароль. Подсказка в кабинете... открой его через месяц," — улыбнулась Лю. — "Слушайся кота."

Вэнь Чжэн: "?"

Цепочка тяжело повисла на шее, родители захлопнули дверь, и в тишине главной спальни вдруг раздались шаги. Из-за двери вышел гигантский кот.

"Р-р-р-!" — проревел гигантский кот, и от звуковой волны люстра закачалась и упала на пол, разбившись.

Вэнь Чжэн: ...Чёрт?

Кот взмахнул хвостом, и диван с грохотом врезался в стену, разлетевшись на куски, а на стене появились трещины.

Вэнь Чжэн: ...

Кот лениво зевнул, наконец заметив его, глаза его загорелись, и он гордо направился к нему. По мере приближения кота Вэнь Чжэн всё выше и выше задирал голову...

Мягкая лапа внезапно обрушилась на него, сбив с ног, и он неожиданно оказался погружён в тёплую пушистую шерсть.

Вэнь Чжэн: ...Сейчас задохнусь!

Он резко открыл глаза и, тяжело дыша, обнаружил виновника.

Дух-котёнок превратился в человека, пока Вэнь Чжэн спал, и осмелился обнять его, положив тяжёлую руку ему на грудь!

Вэнь Чжэн сбросил его руку, перевернулся и пошёл налить воды, когда вдруг зазвонил телефон.

Он быстро ответил, бросив взгляд на Бэй Сынина и увидев, что тот лишь слегка нахмурился, но не проснулся. Затем, понизив голос, он пошёл в гостиную.

"Есть зацепка."

Это был голос Вэнди, на фоне слышался звук быстрых ударов по клавишам.

В этот раз Вэнди говорила очень серьёзно, безо всяких поддевок: "Союзное государство, город NQ, биотехнологическая компания. Судя по информации и источнику сигнала, я почти точно определила их местоположение. Чтобы взломать их файрвол, мне нужно будет лично поехать туда и взломать его через оборудование. Но благодаря твоему восьмиминутному разговору я смогла провести анализ голосовых отпечатков и напрямую подключиться к их поверхностной базе данных. И я увидела нечто важное."

Вэнь Чжэн: "Говори."

"У них чёткая цель — твой красавец-парень. В институте есть только один проект, связанный с ним. Они собрали много информации о Бэй Сынине, включая видеозаписи его превращений, не знаю, как и когда они это сняли."

"Кроме того, у них есть план, я только что отправила его тебе. Посмотри, стоит ли связаться с руководством."

Вэнь Чжэн уже включил компьютер и вскоре получил данные от Вэнди.

Это был проектный план.

Грубый план, явно черновик, но с амбициями, видными невооружённым глазом. Они планировали полностью вторгнуться в жизнь Бэй Сынина и Вэнь Чжэна, используя различные шпионские операции, чтобы получить образцы генов Бэй Сынина.

В идеале они хотели бы просто похитить этого духа-кота и доставить его в Союзное государство.

Вэнь Чжэн с усмешкой выдохнул, Вэнди нервно напомнила ему не убивать в порыве гнева.

"Честно говоря, это видео с Арктики было слишком крутым! Даже я бы впечатлилась... ладно, не бросай трубку, я не впечатлилась, не впечатлилась." Вэнди вдруг снова приняла весёлый тон: "Но я думаю, что твоего красавца не так легко похитить. Теперь, когда вы в курсе, с вашей настороженностью проблем не будет. Как удачно, что ты позвонил, а у них оказался биотехник... Кстати, у меня есть вопрос."

"Говори."

"Правда ли, что твой красавец — это Большой Чёрный!?" — Вэнди вдруг возбуждённо спросила.

Вэнь Чжэн: "..."

Он забыл, что Вэнди не знала об этом.

"Завтра я пойду к старому Лю, он, возможно, попросит тебя помочь с расследованием. Спасибо за помощь, приглашу тебя на ужин."

Вэнди рассмеялась: "Без проблем. Ты тоже будь осторожен."

Вэнь Чжэн положил телефон и тяжело вздохнул, погладив свой живот.

"С завтрашнего дня придётся упорно заниматься этим. Если ничего не выйдет, можно будет отправиться с духом-котом в другой мир, где обитают его настоящие сородичи. Наверное, он давно чувствует себя одиноким."

На следующий день Вэнь Чжэн отправил старому Лю электронное письмо в рабочее время и, ожидая ответа, начал листать Вейбо на телефоне.

Бэй Сынин вчера действительно устал и до сих пор не проснулся, крепко обняв Вэнь Чжэна как большого плюшевого мишку. Вэнь Чжэн отодвигал его руку, но через минуту Бэй Сынин снова его обнимал. После нескольких попыток Вэнь Чжэн сдался.

"Наверное, это и есть возмездие," — бесстрастно подумал Вэнь Чжэн.

У него не было занятий этим утром, так что он не торопился вставать. Полчаса спустя он получил звонок от старого Лю.

Бэй Сынин проснулся от голоса Вэнь Чжэна.

Он, еще не полностью проснувшись, прижался к человеку в своих объятиях, наслаждаясь теплым и приятным ощущением соприкосновения кожи. Он смутно слышал, как голос Вэнь Чжэна несколько раз странно прерывался.

Кто там так рано?

"Хорошо, старший Лю, тогда на вас вся надежда. ... Хорошо, я понимаю. Обязательно."

Вэнь Чжэн бросил телефон, повернулся и поцеловал духа-кота, его голос был тихим и хриплым.

"Помочь тебе?"

Бэй Сынин внезапно полностью проснулся, две большие чёрные уши неконтролируемо выскочили на макушке и задрожали.

"Ум!"

Он, тяжело дыша и с улыбкой, спросил: "Кто тебе вчера позволил превратиться обратно? Из-за тебя я плохо спал."

"..." Бэй Сынин был в шоке: "Ты меня презираешь!?"

Автор хочет сказать: Вэнь Чжэн: (смотрит на превратившегося обратно в кота Нина) (с любовью) Как я могу тебя презирать?

(Боже мой, что это за след уносящегося хвоста? Пожалуйста, представьте сами. Спасибо! Примерно до уровня взаимопомощи, но без подробностей. Основная часть, вероятно, будет происходить в мире духов, наслаждаясь природой и дикой жизнью. Здесь есть фрагмент 1.avi.)

(ps: У моей домашней кошки проблемы со здоровьем, стараюсь справиться с этим. Моя вислоухая кошка была найдена мной в подъезде. Я обошёл весь дом с охранником, но не нашёл хозяина, поэтому взял её домой. Пожалуйста, не покупайте вислоухих кошек, с ними всегда много проблем. У меня другого выбора не было. Всем сердечко, постараюсь обновиться завтра днём!)

109 страница17 августа 2024, 19:01