89 страница11 августа 2024, 07:01

Глава 89. - Арктика

Вэнь Чжэн не знал, что винный суп с рисовыми шариками тоже может его напоить.

Повар на кухне не знал, сколько сахара добавить, поэтому суп получился настолько сладким, что Вэнь Чжэн чувствовал липкость по всему телу. Напившись до потери памяти, он стал слишком полным и пьяным, чтобы идти.

В ушах все еще звучали пожелания долгой счастливой жизни и пожелания детей. Когда люди разошлись, он не заметил. Очнувшись, увидел лишь стол, заваленный грязной посудой, и пустоту вокруг.

Внезапно он почувствовал легкость, его подняли. Он попробовал пошевелить рукой, но потом перестал сопротивляться. Через какое-то время медлительный мозг выдал несколько слов — "он меня обнимает".

Незнакомый аромат окружал его, и Вэнь Чжэн подсознательно понюхал. Ткань, которой касалась его щека, была мягкой и слегка прохладной, совсем не такой жесткой, как казалось на вид.

"Сколько времени?" Вэнь Чжэн, словно вернувшись к расслабленному состоянию, как во время сна в игре, спросил сонно.

"Почти двенадцать," голос Бэй Сынина, доносившийся сквозь его грудную клетку, звучал глубже, чем обычно, пояснил он: "Все остальные вышли смотреть фейерверк. Я подождал немного, но не смог тебя разбудить."

"А учитель?"

"Ушел, сказал, что нужно вернуться к исследованиям."

Бэй Сынин легко вынес его из зала, зимний ветер со снежинками ударил ему в лицо.

"Идет снег," ветер окончательно разбудил Вэнь Чжэна. Покраснев, он толкнул Бэй Сынина и спрыгнул с его объятий.

Оглянувшись вокруг, он увидел, что все собрались впереди. К счастью.

В последние секунды кануна Нового года снегопад становился всё гуще, а ночное небо было закрыто густыми облаками, не пропускающими свет.

Тем не менее, технология голографической проекции могла преодолеть любые преграды. Электронные фейерверки внезапно взорвались высоко в небе, яркие и ослепительные, переливающиеся всеми цветами радуги.

Золотые и серебряные огни, словно тонкие потоки водопада, струились вниз, а затем превращались в традиционные фейерверки. Тренировочные участники и другие люди смеялись и шутили, даже сотрудники, оставшиеся на работе на праздники, в теплых куртках вышли присоединиться к веселью.

Вэнь Чжэн смотрел вверх, полностью поглощённый зрелищем.

Через некоторое время снег покрыл его голову.

"Каждый год так," - сказал Вэнь Чжэн. - "На базе всегда запускают такие фейерверки. Мы не возвращаемся домой, да и некуда возвращаться, так что смотрим их здесь. Я всегда думал, что это обычное дело. Когда я впервые встретил Новый год в Вутунъюань, мне было странно, что в Жунчэне не запускают фейерверки."

Алкоголь слегка согревал его лицо, а в глазах отражались мгновенно исчезающие огни фейерверков.

"Потом я узнал, что стоимость большого голографического оборудования зависит от площади покрытия. Ты видел голографическую рекламу на здании группы 'Млечный Путь', её объем составляет всего пять-семь кубометров, и она стоит около пяти миллионов. А такие виртуальные фейерверки покрывают примерно тридцать кубометров, и стоимость растет в разы... Говорят, что это около полутора миллиардов."

Бэй Сынин уже хорошо понимал стоимость денег в этом мире и кивнул.

"Полтора миллиарда за аналоговое устройство для фейерверков, чтобы создать иллюзию и атмосферу для нескольких сотен человек. Это показывает, что нас ценят и возлагают большие надежды. Но это также означает давление и необходимость больших усилий," - Вэнь Чжэн посмотрел на Бэй Сынина. - "Ты действительно все обдумал? Как только возьмешь на себя ответственность, уже не сможешь уйти. Подумай еще раз, хорошенько подумай."

Последние слова Вэнь Чжэна прозвучали с дрожью, его беспокойство, которое он старался подавить, вырвалось наружу.

Он думал, что не стоит винить себя за неуверенность и колебания. Вся его жизнь была посвящена этой ответственности, он знал, насколько это тяжело. Он был рад, что Бэй Сынин решил присоединиться таким открытым и честным образом, но в то же время беспокоился, что тот пожалеет о своём решении.

Вэнь Чжэн уже принял решение: если Бэй Сынин сделал это на эмоциях, он будет просить прощения за него перед высшими чинами, готовый на любые жертвы. Жить здесь всю жизнь, быть здесь всегда - это не имеет значения.

"Ты что, считаешь меня слабым?" - Бэй Сынин недовольно нахмурился.

Вэнь Чжэн замер, смешиваясь между улыбкой и раздражением: "Кто тебе это сказал?"

"Ты знаешь, что я сильный. Почему ты думаешь, что я не справлюсь с такой мелочью? Ты так преувеличиваешь, что даже чуть не заплакал. Это что, настолько серьёзно?" - Бэй Сынин выглядел неловко.

"Кто плакал!?" - Вэнь Чжэн сразу ухватился за главное, инстинктивно вытер лицо ладонью. Сухое!

"В общем, не переживай," - Бэй Сынин положил ему руку на плечо, заставив смотреть на дорогие виртуальные фейерверки, и мрачно добавил: "Я буду тебя защищать, чего ты так боишься."

Бум.

Фейерверк взорвался в его сердце.

От этого у него снова закружилась голова.

Вэнь Чжэн молча смотрел некоторое время, затем ответил: "Ага."

"Ты не веришь?" Бэй Сынин протянул руку и слегка потрогал новый кулон на шее Вэнь Чжэна. "Эта вещь сделана очень реалистично, ты сразу поймешь, насколько я силен!"

"Хорошо." Вэнь Чжэн, не дождавшись окончания фейерверка, повернулся и направился в общежитие.

"Эй," Бэй Сынин остановил его и неловко сказал: "Зачем так спешить?"

Вэнь Чжэн рассмеялся.

Он понял, что Бэй Сынин был очень доволен подаренным им чипом, но при этом чувствовал какое-то стеснение или смущение.

Иногда ему хотелось, чтобы Вэнь Чжэн посмотрел сразу, а иногда - чтобы подождал немного дольше. Эти мысли Бэй Сынина были написаны у него на лице.

Такой большой человек, а такой милый.

Вэнь Чжэн решил последовать его желанию, и они вместе досмотрели фейерверк. После чего поздравили других с Новым годом и вернулись в общежитие.

Как обычно, Бэй Сынин предложил Вэнь Чжэну сначала принять душ. Тот не стал возражать и быстро смылся, затем бросился на кровать.

Утром был экзамен, днем он ждал людей, вечером испытал бурю эмоций — Вэнь Чжэн действительно устал. Он думал, что дождется, пока кошачий дух заснет, и тогда сам займется исследованием чипа, но планы разрушились, как только он уснул первым.

Ему приснился сон, в котором он плавает в супе с рисовыми шариками. Это ощущение невесомости было очень похоже на то, когда его поднимал Бэй Сынин, и он испытал стыд даже во сне.

Стыдясь, он постепенно привыкал к этому. В его сне Бэй Сынин нежно говорил ему на ухо, а затем слегка лизнул его мочку уха.

Почему у человекоподобного кошачьего духа язык все равно сухой и шершавый?

Прежде чем он успел это понять, на базе Бэйхай сработала тревога.

Субпространственные колебания в Арктике внезапно достигли значения восьмидесяти одну минуту назад. На этот раз кривая графика выглядела очень тревожно, и все страны мира срочно подписали приказ о сборе.

Вэнь Чжэн в спешке надел одежду, которую ему кинул Бэй Сынин. Когда он положил руку на дверную ручку, то услышал позади: "Не волнуйся."

Он немного замер, затем услышал: "Я же говорил, я буду тебя защищать."

Сонная база Бэйхай была поднята по тревоге, и все собрались, чтобы снова сесть на специальный самолет, направляющийся в Арктику.

***

Сюй Цянь, Сунь Гао-да, Бай Шуан и Ван Вэйна сидели вокруг стола с серьезными выражениями лиц.

На квадратном столе были разбросаны карты.

"Пара королей, они там закончили?" — серьезно спросил Бай Шуан.

"Пара тузов, нет, еще рано... Уже три дня, а энтузиазм не угасает... Почему Ван все еще не взрывается?" — серьезно ответил Ван Вэйна, бросая карту.

"Бомба!" — Сюй Цянь был полностью сосредоточен на картах, ни на что не отвлекаясь.

"Хе-хе, джокеры, закончил, моя взяла," — усмехнулся парень Сунь Гао-да.

".........." Сюй Цянь яростно бросил свои карты и закричал на него: "Сколько раз тебе говорить! Если у тебя на руках меньше пяти карт, надо сообщать, ты сообщил?"

"Я сообщил, правда! Если не веришь, спроси у инструктора Бай и инструктора Ван..." — обиженно ответил Сунь Гао-да.

Два инструктора держали карты и, обменявшись взглядами, одновременно сказали: «Нет, ты не сообщал.»

Сунь Гао Да: ???

Можно ли пожаловаться на нечестность инструкторов?

Сунь Гао Да «нарушил правила», неловко тасуя колоду, Бай Шуан вздохнул с облегчением: «Ах, посмотри, как нам хорошо живется, а мой бедный Чжэн каждый день снаружи занимается охраной».

Не успел он договорить, как плотная завеса тактической палатки приподнялась, и Вэнь Чжэн, занеся с собой холод и снежинки, вошел внутрь.

«О чем говорите?» — нахмурившись, спросил он.

Все четверо в один голос: «Ни о чем!»

«...», — раздраженно сняв термокуртку, Вэнь Чжэн сказал: «Перестаньте, скоро придут люди из альянса для обмена».

Возвращаясь на три дня назад.

Все бойцы прибыли в Арктику и разбили лагерь в наблюдательном командном пункте, расположенном в десяти километрах от субпространства.

На этот раз кривая не опустилась, и возвращение посреди миссии не предусматривалось. Все серьёзно и молча выполняли свою работу, устанавливая тактические палатки и готовя оборудование и материалы, всё шло четко и слаженно.

За два часа прибыл персонал из альянсовых стран и других различных государств, также направленных в командный пункт.

Высокопоставленные лица были заняты совещаниями в командном пункте, а бойцы не спали всю ночь, ожидая до рассвета. Наконец они получили хорошую новость — хотя кривая не опустилась, она также не поднялась выше, и ожидалось, что ближайшие десять дней будут безопасными.

В это время также прибыли поддерживающие подразделения из различных стран, и количество людей сразу утроилось, превратив командный пункт в маленький городок.

Новые кандидаты, недавно прошедшие отбор, внезапно подписали соглашения о неразглашении и получили массу информации.

Чжан Цзиньчэн составил письменные уведомления о рисках и предложил им самим решать, оставаться или уходить.

Из 96 бойцов, 90 подписали свои имена и отправились в Арктику, чтобы сражаться бок о бок с настоящими воинами, управляющими ходом битвы, — даже если не смогут быть на передовой, они могли бы стать надежной поддержкой.

Среди них Сюй Цянь и Сунь Гао Да торжественно подписали свои имена.

В тот момент они поняли, почему ручка в их руках казалась такой тяжелой и почему Вэнь Чжэн, будучи таким молодым, получил звание майора. Он заплатил цену, которую сложно представить.

Подписав документы, Сюй Цянь расплакался, и вместе с другими они на спецрейсе прибыли в арктический лагерь.

Тяжелое настроение быстро развеялось при виде хаоса.

Почему так беспорядочно!

Высокопоставленные лица командного пункта отдали приказ, разработали план на ближайшие дни, одной из задач которого было укрепление взаимодействия и сотрудничества, чтобы в субпространстве была хорошая координация. В случае угрозы катастрофы это могло быть критически важным.

Эмоциональные связи формируются в совместной работе. С переводчиками уже не было проблем в общении, и даже совместное времяпрепровождение сближало.

В итоге территории стран объединили, палатки установили рядом, образуя замкнутый круг, так что выйти из палатки означало буквально столкнуться с кем-то.

Если бы это были только бойцы из субпространства, это было бы приемлемо: их было немного, и они вежливы, так как уже сотрудничали на тренировках. Но утром, когда прибыли тыловые отряды каждой страны...

Это можно было описать как рыночный хаос.

Китайские кандидаты, привыкшие к порядку, были в шоке от хаоса и свободы союзников.

Сюй Цянь и Сунь Гао Да, двигаясь в толпе, удивленно смотрели, пока не наткнулись на самый оживленный уголок.

Там толпа состояла из нескольких слоев людей, возбужденных и шумных, как мотыльки, танцующие перед смертью.

Только Сюй Цянь задался вопросом, что происходит, как раздался крик: «Нет телефона! Без WeChat и Twitter! Он женат! Развода не будет! Уходите!»

Сюй Цянь и Сунь Гао Да: «...»

О, это Бэй Сынин случайно появился, и получил бурное внимание иностранных союзников.

Прибыв в лагерь, их распределили по палаткам, что было для них немалым потрясением.

Оптимистичные союзники сильно отличались по культуре. Несмотря на серьезную ситуацию, они продолжали смеяться. Некоторые бойцы, жестами показывая, утверждали, что они супергерои, спасающие мир.

Супергероям нужны спутницы, например, таинственная восточная красавица, которая идеально подходит.

Бэй Сынин с момента прибытия не выходил из командного пункта, оставляя Вэнь Чжэну справляться с бесконечными приставаниями. После того как не удалось получить номер Бэй Сынина, они начали пытаться взять его номер, практически теряя всякое приличие.

Вэнь Чжэн, будучи одним из командиров, часто должен был идти в командный пункт для связи, передачи информации и обсуждения планов. Спрятаться было невозможно.

Как сегодня, когда он должен был организовать встречу бойцов из разных стран.

Четверо игроков переглянулись и начали быстро убирать стол и палатку.

Бай Шуан, пользуясь тем, что у него болит спина, с загадочным видом показал Вэнь Чжэну свой телефон: «Знаешь, ты опять в тренде!»

Вэнь Чжэн даже не посмотрел, загрузив принесенные материалы в проектор для предстоящей встречи: «Развлекайся сам, не беспокой папу».

Бай Шуан: «...»

В Арктике не было глушащих сетей, но было трудно поймать сигнал. Большую часть времени их телефоны работали только в офлайн-режиме, но иногда им удавалось поймать сигнал и пролистать соцсети.

Именно тогда Сюй Цянь и другие узнали об идентичности Бэй Сынина в мире — таинственной красавице.

И их самый молодой майор, инструктор Вэнь, познакомился с ним через онлайн-знакомства!?

Сунь Гао Да тут же захотел найти вторую половинку через онлайн-ботл, но интернет в Арктике был настолько плохим, что сообщение могло пропадать несколько дней, и он оставил эту идею.

Тем не менее, они продолжали изучать сплетни о Бэй Сынине, включая его популярное прозвище — Ван Минчжу (жемчужина).

Это прозвище сразу запало им в голову, и они начали звать его Ван Дао (большой босс).

Ван Дао был действительно боссом. Как еще он мог бы знать Лю Аньши, который устроил Сюй Цзи на работу, просто позвонив, и большую часть времени проводил в командном пункте?

Потенциал онлайн-знакомств огромен!

Вэнь Чжэн, не подозревая о мыслях своих товарищей, был озабочен другим.

Хотя поклонники были надоедливы, их можно было отогнать, встречи можно было провести... Но он хотел увидеть чип.

Прошлой ночью его план был прерван, через десять дней в субпространстве могли быть изменения, и он сейчас, сразу, хотел посмотреть.

Прошлой ночью он даже пытался вставить чип в оборудование, когда никто не видел, но вместо пароля увидел файл. Формат был знаком Вэнь Чжэну — его нужно было загрузить в голографические очки, представляющие собой копию пространства для выживания.

Бэй Сынин подарил ему копию? Как он это сделал!

Удивление Вэнь Чжэна сменилось беспокойством — он не взял очки с собой, что усложняло задачу.

Авторское примечание:

Вэнь Чжэн: он меня обнял.

Глупый автор: брат, объяснись нормально.

89 страница11 августа 2024, 07:01