Глава 76. Близнецы 1
"Радио: Встречаем Новый год, поздравляем с Новым годом, новый год – новые возможности. Официальное видео от Space Life: присоединяйтесь к нашему сайту или официальной странице в микроблоге, чтобы получить поздравления. И, конечно, не забудьте о бонусах! Посетите наш сайт, чтобы получить награду, введите свой ID..."
Бэй Синин лежал на земле, прикрывая один глаз. Его кожа была покрыта красными пятнами, вплоть до кончиков пальцев, и он смотрел на Вэнь Чжэнга.
Вэнь Чжэн припал к нему, одной рукой сдвигая волосы, закрывавшие его лицо.
"Ты понял свою ошибку?" – спросил он.
Бэй Сининг молчал.
"Ты и вправду дерзкий. Если бы сегодня К Юбин не было в офисе, письмо не досталось бы до тебя, и ты бы не смог войти в систему. Я был прав, не так ли?" – продолжал Вэнь Чжэн.
Бэй Синин резко приподнял колено. Вэнь Чжэн быстро согнул локоть, чтобы защититься, но затем его запястье было схвачено, и длинные волосы красивого мужчины были использованы для переворота. Он уложил его лицом вниз на землю.
"Не стоит об этом говорить," – раздражённо сказал Бэй Синин. – "Куда ты собрался уходить, почему ты не сказал мне раньше!?"
Вэнь Чжэн фыркнул и спросил: "Ты дал мне шанс узнать?"
Бэй Сининг был мастером в поддержании своего положения, но он не давал Вэнь Чжэну шанса двигаться. Он сказал тихо: "Ты хотел знать, верно? Или ты мне рассказать Да Хэйю?"
Выражение Бэй Синин стало пустым, его раздражение только усилилось, и он крикнул: "Я даже не признался!"
"Отпусти," – сказал Вэнь Чжэн, покачивая рукой, он не хотел продолжать эту тяжёлую беседу, когда Бэй Синин отпустил руку, он поднялся и пришел, ухватил руку
"Для чего ты здесь , ты пришел ко мне только, чтобы посмотреть на меня? Ну, ты посмотрел, можешь идти."
"..." Бэй Сининг колебался, словно хотел что-то сказать. "Ты в конце концов куда собрался?"
"Зачем мне говорить интернет-другу, куда я иду," – сказал Вэнь Чжэн, повернувшись к нему боком.
Как только он это сказал, по радио снова прозвучало поздравление с Новым годом. Бэй Сининг вдруг пришло в голову: "Давай пойдем поесть! И встретим Новый год?"
"Не пойду," – Вэнь Чжэн совсем не обратил на него внимания, безразлично открывая список матчей. "Сегодня последний день турнира для ведущих, я должен быть в эфире. Прощай."
"Прощай" – эти слова пронзили нерв Бэя Сининга, разожгли в нем ярость, которую он с трудом сдержал, сжимая кулаки. "Я иду с тобой."
"Ты не собираешься поесть и встретить Новый год?" – спросил Вэнь Чжэн.
"Не уйду , я тоже хочу поиграть."
- Минжу: один интернет-друг.
- Минжу: всего лишь один интернет-друг, и вдруг он решает со мной разорвать отношения!?
- Извините, у меня был двухминутный смех, вернулся. Может, кто-то разъяснит, что происходит?
- Вернитесь на пару шагов, по анализу их разговора, там много информации, я дерзну предположить – Минжу недоволен, Z Да Гэ продолжает уговаривать. Минжу еще не согласен, Z Да Гэ устает от уговоров, и Минжу: ты перестал меня уговаривать.
- Это яд!
- Так ядовито, что я начинаю думать, что это имеет смысл, прямо-таки мозговой контроль
- Моя дикая подружка?
- ...Если бы у меня была такая капризная девушка, я бы предпочел оставаться холостяком всю жизнь, но если бы Минжу так со мной...
- Затеюкнись
- "Не мечтай. Остерегайся, чтобы Z Да Гэ не увидел тебя, он запомнит тебя."
- "Кто такой наглец!!!? Я не согласен!!!!"
- "Я как тигр взлетаю! Давно не видел их вместе на стриме! Вот наконец-то Z Да Гэ может взять свой эксклюзивный детектор маленьких предметов, и его старая мать плачет от горя."
- "Посмотрел на платформу, осталось только восемь стримеров, которые участвуют в соревновании... Восемь известных холостяков."
- "Не говори, грустно."
Вэнь Чжэн опустил взгляд, рука ненадолго задержалась над случайной кнопкой в очереди.
Он не не ценил последнее время, проведённое вместе, а потому, что считал, что если им не удастся развить более глубокие отношения, то лучше остановиться на этом моменте.
Обычные интернет-друзья, встреченные случайно в игре, вполне подходящи друг другу. Если всё пойдёт хорошо, он будет вспоминать эту игру ещё много дней.
Бэй Сининг отправил запрос на создание команды, и когда он согласился на случайный выбор, синий свет окутал обоих, превращаясь в точки света, устремляющиеся к небесам.
***
Добро пожаловать в подземелье: [Близнецы]
Время: без ограничений
Уровень (предварительный): пять звёзд
Маленькая изолированная камера, над головой яркие светильники с беспорядочно мерцающими белыми огнями. Вэнь Чжэн открыл глаза, и ослепленный светом сначала закрыл их, затем приоткрыл и настроился на мгновение.
"Бэй Сининг?"
Вокруг не было ответа. Он открыл глаза и увидел мимо проходящую дверь, на которой осталось пятно от клея.
Бэй Сининга не было, и диалоговое окно, через которое он обычно общался с другом, было затенено. Он находился в узком пространстве, отделённом от остальных участников команды. Такие персональные сюжетные линии часто встречались в больших подземельях, и Вэнь Чжэн не придал этому особого значения, наблюдая вокруг себя.
За спиной был унитаз, на полу черные пятна. Дверь кабинки была плотно закрыта, и он попытался нажать на кнопку, но дверь не шевельнулась.
Тесное пространство вызывало ужас. Вэнь Чжэн вдруг вспомнил что-то и ещё раз посмотрел на название подземелья - [Близнецы].
Слишком знакомо. Где он это слышал?
- "Близнецы! Z Да Гэ, ты забыл? Это великий произведение Мэй в этом году!"
- "Не надо вспоминать о Мэй, пожалуйста."
- "Да, Z Да Гэ едва лишившийся оков Мэй, больше не вспоминай. Взгляды обывателей слабы."
- "Кто сказал, что Z Да Гэ освободился? Он произнёс хоть одно плохое слово про Мэй? Я фанат Мэй, именно из-за того, что Z Да Гэ стал на его сторону, я стала фанатом этого стримера. Я даже делала донаты в знак уважения. У меня есть право высказываться, не дайте мне отказаться от фан-группы и начать критиковать."
- "Утомительно, фанатов Z Да Гэ хватает у него нет недостатка в таких как ты
- "Прекратите шумите."
- "Да, иначе буду жаловаться. Вы, кто обычно не следите за тем, какой архитектор работает над подземельем, просто замешаны в чувствах."
- "Это же прямой эфир Z Да Гэ, а не просто подземелье. Главное здесь - Z Да Гэ, Кто хочет наводить шум, может выйти наружу?"
...
Барраж плотный, и Вэнь Чжэн, взглянув на него, вспомнил, что это новое подземелье, сделанное Юй Чжинь в этом году, уже получившее платиновую оценку.
Именно из-за этого подземелья его узнали, и он попал под интернет-шквал.
Платиновое подземелье, с самым высоким уровнем сложности и интересным сюжетом каждый год. Так как это было произведение знакомого человека, Вэнь Чжэн попросил барраж не оскорблять людей и начал искать подсказки, чтобы отвлечь внимание всех.
Дверь оставалась закрытой.
В общественных туалетах невозможно установить замок и ключ, поэтому если дверь не открывается, значит, это из-за того, что сюжет ещё не дошёл.
Здесь кроме унитаза, коробки с бумажными полотенцами и плитки на полу ничего нет. Бачок тоже старый, который нельзя открыть, и он уже перевернул всё в поисках выхода.
Может быть, нужно что-то вынуть из щели под потолком отделения?
Или...
Вэнь Чжэн решительно опустился на одно колено, повернул голову вбок и посмотрел наружу через щель шириной в двадцать сантиметров.
Там были ноги.
Далее, встретившись его взгляду, были пара глаз.
"!" Вэнь Чжэн почувствовал дрожь по коже, почти собрался было прыгнуть туда и пнуть кого-то, но на последнем рубеже разум взял верх, и он начал постепенно успокаиваться.
Там был маленький мальчик, примерно его же возраста, присевший в соседнем отделении и заглядывающий на него через щель.
"Мистер Призрак." Ребёнок заговорил, его голос был детским, ещё не дошёл до периода переходного возраста. Вэнь Чжэн решил, что он, скорее всего, учится на младших классах.
Мальчик примерно второго класса.
А "мистер Призрак", видимо, так он себя называет.
"Мм." Вэнь Чжэн откликнулся, и соседнее отделение действительно начало развиваться по сюжету. Маленький мальчик радостно вытянул книжки через широкую щель и вытащил блокнот, в который был вставлен карандаш.
"Мистер Призрак, умеешь ли ты играть в гомоку?" Голос мальчика звучал как робкий, так и радостный, неизвестно, почему он настаивает играть в гомоку именно здесь.
Но как мог такой опытный игрок, как Вэнь Чжэн, отказаться от запроса NPC? Он поднял блокнот с пола и раскрыл его - там действительно была нарисована доска для игры в пятёрки.
Этот блокнот имел клетчатые страницы, каждая клетка была размером в три миллиметра, разделённая светло-серыми линиями. Он идеально подходил для того, чтобы дети могли играть в простую игру, используя закрашенные и пустые круги вместо черных и белых фишек.
Но это было "популярно" двести лет назад, современные дети занимаются развлечениями с использованием высоких технологий. Даже Вэнь Чжэн в своё время не имел времени играть в такие игры, и если и играл, то в чём-то другом.
Если это не старомодное увлечение, то это значит, что этот мальчик живёт плохо и не имеет возможности заниматься развлечениями, доступными другим. Он играет в шахматы сам с собой.
Когда Вэнь Чжэн взял блокнот, он уже нарисовал на половине страницы несколько фишек и не знал, сколько времени провёл здесь.
Вэнь Чжэн серьёзно поставил черную точку и, прежде чем вернуть блокнот, закрыл его, и тут же на титульном листе мелькнуло что-то.
Он оцепенел, отодвинул руку и снова открыл блокнот.
"Математический журнал, 3 класс, класс 2, Юй Чжинь."
Юй Чжинь!
Он ведь транслировал прямую трансляцию, и каждое его движение было на всеобщем обозрении. Вэнь Чжэн быстро осознал, что произошло, сдерживая озноб, он закрыл блокнот.
Казалось, что он только что увидел имя "главного героя", но это было всего лишь случайностью, и в этом не было никакого реального смысла.
В конце концов, имена в игре всегда были многочисленными и сложными, что затрудняло ассоциации.
Юй Чжинь.
Почему он создал в этой игре персонажа, похожего на себя? И к тому же выглядящего несчастно.
В игре NPC Юй Чжинь радостно поставил в пустую клетку "белую фишку", потом отодвинул её обратно.
Вэнь Чжэн настроился и продолжил "человек-машина" битву в пятёрки ещё десять минут против маленького стража, наконец, одолел его и услышал мягкий комплимент: "Мистер Призрак, ты действительно молодец."
Это слово, казалось, было сигналом, и дверь соседней кабинки с грохотом захлопнулась.
Кто-то стучит в дверь!
"Выходи, маленький извращенец! Я знаю, что ты там, выходи, если смелый!"
Грохот, грохот: "Ха-ха-ха, он, наверное, провалился в унитаз?"
"Даже если провалился, всё равно нужно выходить, ведь братец специально принёс ему юбочку! Такой милый извращенец, вот если бы ещё носил юбочку."
"Ух ты, братец, молодец, долго выбирал, я даже высказал своё мнение? Нет, предложил, хихи."
"Да-да, юбочка красивая, если бы У Юй был младший брат, он был бы ещё красивее!"
Все разразились смехом.
"Эй! Извращенец Юй! Каково это носить юбку? Я слышал от тёти, что такие как ты, любят отрезать "маленький братец", это правда?"
"...Нет." Наконец, маленький Юй Чжинь в соседней кабинке произнёс, хотя его слова совсем не соответствовали ожиданиям тех, кто был снаружи.
"Мне это не нужно. Будет больно."
Как только он это сказал, дверь соседней кабинки рухнула, и раздался приглушённый вопль и звук драки нескольких несмышлённых ребят, всё это происходило совсем рядом.
"Извращенец! У тебя такие же знания, как у Юй Ланя!"
"Сорвать его штаны и посмотреть?"
"Черт, он даже сопротивляется!"
"Давайте его забьем!"
Вэнь Чжэн с силой ударил по двери, но та не поддалась. Он знал, что это всего лишь сцена, но ярость все равно разгоралась, угрожая разуму.
В игре все иначе, чем в реальности. Сила его могла быть сколь угодно велика, но если дверь не может быть открыта в настройках, чуда не произойдет. Только когда за пределами звуки драки постепенно затихли, дверь дала приглушенный скрип.
С мрачным выражением лица он открыл дверь кабинки. Пацаны, не обратив внимания на его присутствие, продолжали выдавать свои грубые шутки, проходя мимо Вэнь Чжэня.
Он действительно превратился в бесполезного "Мистера Призрака".
"Ты в порядке?" - спросил Вэнь Чжэн, присев и глядя на жалкого маленького Юй Чжиня.
Реальный облик Юй Чжиня был бледным, но не уродливым, просто незаметным. В игровом моделировании он был более обычным, но и более реалистичным, чем настоящий Юй Чжинь. Не знаешь, делали ли это специально.
Он лежал безутешно, голова уперлась в керамическую плитку угла стены, одежда была в беспорядке, на губах виднелись следы синяков.
Эти дети, пусть и не старше восьми-девяти лет, имели ограниченную физическую силу.
Но такие травмы обычно оставляют больше тени в душе, чем на теле.
"Спасибо тебе, Мистер Призрак," - медленно поднялся маленький Юй Чжинь, прикрывая штаны и вытаскивая рюкзак из-за унитаза в кабинке.
"Я пойду," - вежливо сказал он, - "В следующий раз сыграем вместе в пять в ряд."
Вэнь Чжэн уставился на него, молча произнес: "Я пойду с тобой."
