59 страница3 августа 2024, 19:00

Глава 59. - Сожалеть


---

Написав, он сложил другие заполненные формы в стопку, засунул в конверт, и специализированный отдел поможет их доработать.

Большинство людей все еще быстро писали, пик на экране перед ними держался примерно на уровне 75.

Эта срочная сборка была слишком поспешной, даже не было времени на восстановительные тренировки. Вен Чжэн чувствовал что-то неладное. Но ничего не поделаешь, невозможно объясниться с гиперпространством. Рано или поздно этот день должен был наступить.

Он только сожалел, что не увидит, как Бэй Сынин играет.

Вень Чжэн, подперев щеку одной рукой, взял еще один лист бумаги, перевернул его и начал переписывать второй код.

fwao, rqaw, jtts, d□□m, qdqg, kqmv, rrwa.

Ключ к шифру - это стих, написанный на пиньинь: Ван Юнь Цан Гао Няо, Линь Юань Сянь Юй. (wang yun can gao niao, lin yuan xian you yu.)

Четырехбуквенные группы английских букв часто не имеют значения, они нужны для лучшей видимости и предотвращения ошибок в подсчете букв.

У него не было под рукой справочных материалов, ни книг по шифрам, ни игр для вдохновения. Вень Чжэн мог только пристально смотреть и пытаться сопоставить буквы случайным образом.

Однако ему не повезло, как Сяо Ю, ничего существенного он таким образом не добился.

Жаль.

Когда он сосредоточенно сопоставлял буквы, в зале внезапно зазвучала тревога.

Пик поднялся до 79.8.

Через секунду красный свет погас, сигнал прекратился, цифры опустились до 76.

У Вень Чжэна резко участилось сердцебиение, в ушах зазвенело.

Было 6:57.

Чжан Цзинчэн дрогнул рукой и встал: "Заполнили? Подготовьтесь..."

Снизу стало шумно, бойцы отряда Вен Чжэна встали со своих мест и подошли к нему. Называли его командиром.

"Брат Чжэн Чжэн..." Чэнь Сяочэнь тоже подбежала, держа в руках папку с документами, лицо было белым от волнения: "Я не могу заполнить одну форму, брат."

Вень Чжэн взял папку и достал документы: "Какую именно?"

"Эту, эту..." Чэнь Сяочэнь показала на одну из них, Вень Чжэн быстро взглянул: "Ничего, кто-нибудь поможет тебе заполнить."

"Ох, ох!" Он вздохнул с облегчением и улыбнулась с ямочкой на щеке: "Испугалась до смерти..."

Чжан Цзинчэн: "Заполненные положите на стол, их заберут. Пик не достиг 80, подождем еще немного."

В это время кто-то вошел через дверь - это был Ло Куэй, который вышел неведомо когда. За ним следовало еще человек десять, входя по одному, сканер на входе на мгновение остановился и начал поочередно называть имена.

Все были из "бывшего S-класса боевых подразделений".

Вень Чжэн разговаривал с одним из бойцов, когда его ухо уловило одно имя, и сердце пропустило удар.

Он большими шагами подошел и схватил Бай Шуана за воротник, с красными от ярости глазами, низко прошептал: "Что ты здесь делаешь!? Ты ведь уволился!"

Ло Куэй: "Что ты делаешь!? Отпусти!... ВеньЧжэн!"

Пальцы Вень Чжэна онемели, он встретился с улыбкой Бай Шуана, тяжело дыша, несколько мгновений восстанавливал самообладание, медленно отпуская руку.

Когда конфликт утих, Ло Куэй пошел за новыми бланками, а Вень Чжэн повел Бай Шуана в угол, ругая его: "О чем ты думал? Хотя это не обязательно смертельно, но вдруг что-то случится? С твоей больной спиной ты что сможешь сделать? В мире сотни людей, обойдутся без тебя!"

Он замолчал, затем продолжил тише: "Если что-то случится, я поставлю тебе памятник и не пророню ни слезинки, но что будет с Сяо Ю?"

Бай Шуан, как обычно, предпочитая лежать, а не сидеть, привалился к стене в расслабленной позе.

---

"Что ты будешь делать? Ему будет хорошо. Он такой милый, недавно испек печенье, и оно уже не ломает зубы."

"Черт возьми." Вен Чжэн почувствовал прилив крови к голове, казалось, он не мог его понять: "Только что он говорил мне за рестораном, что наконец-то получил, чего хотел, а ты так просто позволяешь ему это потерять?"

Бай Шуан, улыбаясь, смотрел на него: "Не бойся, маленький Чжэн Чжэн, это не обязательно смерть. У меня всегда была удача."

Удача, которая однажды на задании привела к пространственному смещению, когда его поясница была рассечена пополам вместе с позвоночником? Но тогда экстренная помощь сработала быстро, и его спасли, хотя травма спины не зажила, и он ушел в отставку, постоянно говоря, что ему повезло.

Да, если бы он просто ушел в отставку, это было бы удачей, но в чем смысл этой удачи, если ты опять здесь?

"Зачем так? Я еще не умер." Бай Шуан посмотрел на камеру, взял сигарету в рот, но не зажег её, на воротнике была капля соевого соуса, видимо, от недавнего обеда. Вень Чжэн раздраженно смахнул его руку, когда тот потрепал его по голове, и услышал: "А вдруг без меня не получится? Все вместе погибнем."

В некоторых отношениях Бай Шуан был настоящим негодяем. Когда Вень Чжэн только вернулся в Жунчэн, в первый раз, когда они пошли поесть, его познакомили с красивой и нежной девушкой.

Вень Чжэн помнит, как по глупости назвал её женой, а через неделю Бай Шуан привел другого мужчину и назвал его мужем.

Еще через два месяца, жены менялись, как калейдоскоп, и Вень Чжэн перестал их называть, отказываясь встречаться с этими мимолетными появляющимися людьми.

Он не помнит, когда Бай Шуан успокоился, но у него сложилось впечатление, что он всегда был равнодушен к поиску партнера, пока не встретил Сяо Ю. Вен Чжэн думал, что все закончится хорошо.

Он сердито смотрел на Бай Шуана, который вздохнул с сожалением: "Я не достоин Сяо Ю, говорю честно. Когда ты получил сообщение, я тоже его получил. Я серьезно обдумал все, прежде чем прийти, видишь, я пришел позже тебя."

Он добавил: "Люди радуются и огорчаются временно, даже если я умру, он такой милый, обязательно встретит кого-то, кто будет его любить и заботиться о нем. Но что, если миссия провалится? Что, если действительно не хватит одного человека?"

Вен Чжэн опустил голову, его дыхание застряло в носу.

"Конец света, не только нас, но и Сяо Ю тоже не будет." Бай Шуан кусал фильтр сигареты: "Я просто хочу, чтобы он выжил, иначе я бы сюда не пришел."

Вен Чжэн тихо выругался, повернулся и не стал смотреть, как Бай Шуан заполняет бланк.

Бай Шуан был опытным в этих делах, он был на пять лет старше Вен Чжэна, заполнял такие формы множество раз, и делал это небрежно, сэкономив все, что можно. Последнее письмо он написал всего на пару строк, сложил и засунул в бумажный конверт .

"Жаль, что мое огромное состояние достанется комитету." Он бросил пакет на стол, пытаясь развеселить Вен Чжэна, чьи глаза покраснели: "Весь мой бизнес достанется местному комитету."

Вен Чжэн его игнорировал, достал бумагу и продолжил работать над кодом.

Число на экране все еще держалось около семидесяти пяти, суета людей постепенно утихала, кто-то сидел в раздумьях, кто-то засыпал.

Вень Чжэн становился все раздраженнее, ругая Бай Шуана: "Зачем ты подошел?"

"Смотрю, как ты считаешь? Это второй код?"

"Да, не могу разгадать, просто пробую." Вень Чжэн вспомнил троих, которые сейчас, должно быть, совсем запутались, и раздраженно сказал: "Все из-за тебя, если бы ты не пришел, что бы они втроем делали?"

Бай Шуан: "Эй, нас двоих сюда просто взяли для комплекта, а это шоу, разве не благодаря Ян Хэ и твоей красавице все должно быть в порядке? Лучше молись, чтобы на этот раз колебания были медленнее, наше шоу начинается после девяти тридцати. Если все начнется позже, мы еще успеем увидеть повтор, выйдя из базы до того, как доберемся до Арктики."

Не дожидаясь ответа Вень Чжэна, Бай Шуан вдруг приблизился к его уху и тихо спросил: "Тебе нравится тот с длинными волосами?"

"...Бэй Сынин." У Вень Чжэна на лбу выступила жилка.

---

"Ох..." Бай Шуан улыбнулся, в его глазах что-то блеснуло, но Вень Чжэн не понял, что именно. Он сказал: "Отлично, если вернемся, попробуй его добиться."

Вень Чжэн: "Ты и Дэн Пу Ю это подстроили?"

"Ха-ха-ха, честно говоря, я думаю, он тоже тебя любит." Глаза Бай Шуана сузились: "Выглядит, как небожитель, но играет с тобой. Кто поверит, что он тебя не любит? Попробуй, тебе это ничего не стоит, а вдруг получится? Большая удача."

"... " Вен Чжэн не выдержал. Его тайные чувства были так открыто озвучены, что его лицо начало краснеть, и это покраснение распространилось на шею. Он сквозь зубы сказал: "Но для этого я должен вернуться."

Бай Шуан свистнул и, наклоняя стул назад, оставив его на одной ножке, сказал: "Обязательно вернешься. Весь майор такой сильный."

Затем он повернулся и громко закричал: "Сяо Чэнь, мое солнышко, иди сюда, обними братца."

Восемь часов двадцать минут вечера.

Вся база Бэйхай была изолирована от внешнего мира, все могли только наблюдать за этой кривой, напряжение сгущало воздух.

Вен Чжэн, поддавшись общей атмосфере, ощущал, как его сердце бьется медленно, но тяжело, с каждым ударом причиняя ему болезненные ощущения.

Вечер уже начался, и он вдруг почувствовал тревогу, захотелось увидеть, как Бэй Сынин играет на пианино, очень-очень захотелось.

В разгар этой тишины тревога внезапно завыла, и все в зале, напуганные этим, вскочили, их сердца забились быстрее.

82.3, 83.1, 81.2, 84.5.

Пора отправляться.

Отряд Вень Чжэна пока был в полном составе, Бай Шуан ушел в новый отряд, сказав Вень Чжэну, что будет присматривать за Чэнь Сяо Чэном.

Бойцы молча покинули зал и поднялись на космический корабль.

Зимой в городе и так холодно, а с наступлением темноты холодный ветер стал еще сильнее. Один из молодых бойцов с не очень крепкими нервами перед посадкой на корабль внезапно расплакался.

"Черт." Кто-то выругался: "Ты что, оплакиваешь нас?"

"Не говори так, это его первый раз." Кто-то попытался его успокоить.

Вень Чжэн велел бойцам пересчет, потом увидел Чэнь Сяо Чэна и подозвал его. Присев, он сказал: "Держись рядом с братом Бай Шуаном."

Чэнь Сяо Чэнь был удивительно спокоен, совсем не похож на новичка на поле боя, и отдал честь.

Космический корабль прошел проверку и готовился к взлету.

Ло Лу Куэй и Чжан Цзинчэн поднялись на борт, чтобы произнести последние слова перед объединением с другими странами.

"Видите этот океан огней? Это воплощение наших близких, друзей и всего прекрасного, что мы ценим."

"Ваши имена не будут забыты навсегда, день победы будет днем объявления всему миру."

"Через десять минут космический корабль покинет базу Бэйхай, у вас будет полчаса для доступа к внешней сети, используйте это время, чтобы посмотреть и сказать все, что хотите."

Вень Чжэн сложил листок с кодом и положил его в карман у сердца.

Цепочка на шее также оставалась на месте.

---

Сигнал еще не поступил, он вставил наушники и открыл официальный сайт LoveCat Live, ожидая, когда загорится зеленый индикатор подключения.

Небольшое разочарование окутало его сердце, как паутина, тонкое, но плотное.

Ему не повезло, он не сдержал обещание. Ждет ли его большой кот послушно дома? Если кот действительно слушался и ждал его, но не дождался, будет ли он расстроен?

Станет ли он его ненавидеть?

Загорелся зеленый индикатор, и главная страница моментально обновилась. Вечер уже начался и занимал верхнюю строчку в рекомендациях. Вэнь Чжэн зашел на трансляцию, и, как и ожидалось, она уже шла.

На сцене танцевали три незнакомые ведущие, под милую электронную музыку, с кошачьими лапками на руках, они то мяукали, то мурлыкали. Вэнь Чжэн не знал эту песню.

Шумное шоу прошло, на сцену вышли два толстяка и рассказали шуточный диалог, касающийся стриминговой платформы. Вэнь Чжэн понял некоторые шутки и засмеялся.

В перерыве он подумал, почему камера все еще не направляется на зрительный зал?

Ведь утром на репетиции он видел места, до самого выступления они могли сидеть в зале, это место точно должно было попасть в кадр.

Скорее показывайте.

Вэнь Чжэн нервничал, почему камера еще не снимает, время подходит.

Хотелось увидеть, сидит ли его кошачий дух послушно.

Просто на мгновение.

Как будто режиссер услышал молитвы Вэнь Чжэна, камера действительно переключилась и направилась на зрительный зал.

Вэнь Чжэн затаил дыхание, камера двигалась к тому месту, где он сидел днем, но внезапно остановилась.

Его сердце остановилось, в ушах появился дискомфорт.

Почему прервалось? Просто... прервалось?

Вэнь Чжэн был охвачен сильным разочарованием, почти сходя с ума. В этот момент в его сердце накопилось столько негативных эмоций, что он чуть не взорвался от глубокого сожаления.

Какая у него жизнь?

Почему он не спросил о кошке Бэй Сынина? Почему не отказался делать то, что не хочет? Почему не пошел за тем, что ему нравится?

Если бы он сделал хотя бы одно из этих вещей, он бы не чувствовал сейчас, что впустую прожил жизнь.

Черт.

Он самый большой идиот на свете. Дыхание Вэнь Чжэна стало тяжелым, ему стало душно, он не мог удержаться. Он почти задыхался, держался за горло, заставляя себя прекратить, чтобы не умереть в таком месте.

"Лао Чжан!" вдруг закричал Ло Куэй. "Зеленый, зеленый!"

Вэнь Чжэн ничего не слышал из-за шума в ушах. Что стало зеленым?

"Индекс снизился! Сейчас он опустился до пятидесяти, не нужно идти! Возвращаемся, возвращаемся!"

59 страница3 августа 2024, 19:00