57 страница2 августа 2024, 19:00

Глава 57. - Подлиза


"Я хорошо играю на цине," — Бэй Сынин следовал за Вэнь Чжэном сквозь толпу, самоуверенно говоря: "Хотя и в каллиграфии, и в живописи я тоже хорош, но на цине играю лучше всего."

Вэнь Чжэн беспомощно ответил: "Ты уже говорил это восемь раз. Вчера я проверил в интернете, музыкальные магазины не продают гуцинь. Тебя устроит гучжэн?"

"Нет," — Бэй Сынин был раздосадован: "Как можно сравнивать гучжэн с цинем?"

Они вошли в торговый центр, уверенно поднялись на второй этаж, и Вэнь Чжэн снял шарф.

"Ну, тогда ничего не поделаешь. Позже я отведу тебя выбирать кисти, тушь, бумагу и чернильницу, куплю тебе самые дорогие."

"Мм," — Бэй Сынин был немного доволен, подумал, что придется смириться, и добавил: "На самом деле, одежда в этом магазине так себе..."

Вэнь Чжэн только что открыл дверь магазина, и поспешно остановил его взглядом, давая понять, чтобы он не болтал лишнего. Бэй Сынин послушно замолчал и пошел следом, осматривая этот маленький магазин, в который они заходили позавчера.

"?" — Оба одновременно остановились в недоумении, что происходит, они ошиблись дверью? Почему всё выглядит совершенно иначе, чем в прошлый раз?

Зазвенел колокольчик на двери, и, похоже, продавец был занят чем-то в задней комнате. Только сейчас он поспешно вышел, извиняясь: "Извините, чем могу помочь... Ах!"

Девушка-продавец с хвостиком закричала.

Вэнь Чжэн и Бэй Сынин испугались, одновременно отступив на шаг назад.

"Ааааа——" — продавец зажала рот руками и безумно побежала обратно: "Ааааа..."

"???"

Через две секунды внутри послышались звуки падения предметов и сдавленные крики группы людей. Все было в беспорядке какое-то время, пока наконец не появился нормальный человек с возбужденной улыбкой на лице: "Муза! Моя муза!"

Несколько продавцов последовали за ней, у всех на глазах были слезы, Вэнь Чжэн узнал их, должно быть, они встречались два дня назад.

Эта молодая женщина, говорившая о музе, была незнакома. Она быстро представилась как хозяйка этого магазина.

"Когда вы в прошлый раз приходили покупать одежду, меня не было в магазине, я так сожалела об этом, что чуть не ударилась о стену! Потом я увидела в Вейбо фотографии господина Вана в нашей одежде на банкете, это было так красиво, просто невероятно! В тот момент мое вдохновение было безграничным, я не спала ни минуты с позапрошлой ночи!"

"...Это не очень хорошо, вам нужно поспать," — сказал Вэнь Чжэн.

"Я хотела связаться с вами после этого, чтобы отменить счет за тот комплект 'Звездное небо'," — лицо хозяйки покраснело. — "Господин Ван выглядел в нем так прекрасно, что я готова была заплатить вам сама, как можно брать с вас деньги?"

"...Выпейте воды," — предложил Вэнь Чжэн.

"К сожалению, я не могла найти способ связаться с вами, спросила у службы поддержки на платформе Aimeow, но они отказались дать мне ваш контакт. Мое вдохновение не находило выхода, и я только и делала, что шила одежду... Вот, все эти вещи теперь есть в размерах господина Вана, выбирайте что угодно, бесплатно!"

"...Вы так старались."

Неудивительно, что в прошлый раз здесь была только женская одежда, а сегодня все выглядело иначе. Оказывается, теперь здесь была партия мужской одежды, и цвета стали более сдержанными.

Вэнь Чжэн огляделся, не заметив особых различий, и махнул рукой, разрешая Бэй Сынину выбирать. Сам он остался стоять у дверей, задумавшись.

Прошлой ночью он плохо спал, сегодня чувствовал себя немного уставшим. Бэй Сынин был действительно удивительным котом-духом, одна загадка не успевала разрешиться, как тут же появлялась другая.

Почему он умеет играть на музыкальных инструментах, разбираться в шахматах, каллиграфии и живописи? Что еще он умеет? Он действительно кот-дух?

Пока Бэй Сынин был окружен продавцами, Вэнь Чжэн сделал видеозвонок Лао Хуан Мао. Тот ответил мгновенно, как будто все это время ждал на связи.

Конечно, вот перевод:

"Вэнь, брат!" — возбужденно воскликнул он. — "Ты хочешь посмотреть на Да Хэя!"

Прошло так много дней без кошки, что Вэнь Чжэн действительно начал скучать. Он кивнул и вскоре увидел, как пушистый Да Хэй поменял позу и теперь лежал на боку на диване.

"Чем он питался в последние дни?" — небрежно спросил Вэнь Чжэн.

"Э-э," — Лао Хуанмао запнулся, его глаза заметались, взгляд пробежал по полкам, и тут же, словно озаренный вдохновением, он ответил: "О, он совершенно не привередлив в еде, ест все: куриные палочки, рыбные палочки, говяжьи палочки, а еще наши фирменные соломенные палочки."

Этот ответ был таким нелепым, что Вэнь Чжэн даже с закрытыми глазами не смог бы в это поверить. Он почти почувствовал удушье от уровня интеллекта друга Бэй Сынина.

Неужели его единственным критерием для выбора друзей была простота? Только те, кто не слишком умен, подходят для компании кошки?

Посмотрев на кошку, Вэнь Чжэн закончил видеозвонок. Бэй Сынин почувствовал это и обернулся, их взгляды встретились.

Вэнь Чжэн повернулся: "Пойду в туалет."

Один из продавцов услышал: "А, сюда, сюда..."

Магазин был устроен в форме прямого угла, в глубине вертикальной части находился уголок, оформленный в старинном стиле. Пройдя мимо чайного стола и открыв раздвижную дверь, можно было попасть в туалет.

Сходив в туалет, он вымыл руки и внимательно посмотрел на тот уголок, внезапно замер.

"Это что такое?"

Продавец проследил за его взглядом и с энтузиазмом ответил: "Это гуцинь, вы, наверное, не видели. Это музыкальный инструмент, похожий на гучжэн..."

Вэнь Чжэн молчал. Спустя некоторое время он, наконец, нашел голос и спросил глубоко: "Сколько стоит?"

Продавец: "???"

***

"За новую семью великого короля! Выпьем!"

Дэн Пу Юй торжественно поднял бокал, призывая всех за столом выпить за дружбу.

Было около четырех часов дня, официальное мероприятие начиналось в восемь вечера, у них оставалось примерно два часа на еду. Вино выбрали с очень низким градусом, так что пили они больше ради атмосферы.

Пятеро человек сначала обменялись новостями о подготовке и, убедившись, что все идет гладко, начали пировать.

Свежие продукты важны, но Бэй Сынин предпочитал готовую еду. Вэнь Чжэн всегда невольно наблюдал за ним, испытывая при этом смешанные чувства: радость и легкую грусть.

На середине трапезы Бэй Сынин преподнес ему сюрприз — положил очищенную креветку в его тарелку и, как ни в чем не бывало, сказал: "Здоровье неважное, ешь больше."

Хотя Вэнь Чжэн не любил, когда упоминали его проблемы со здоровьем, он все равно почувствовал радость от того, что его забота о кошке не была напрасной.

Его сердце словно облизала сухая кошачья шершавым языком.

Дэн Пу Юй, почувствовав жар, сказал, что выйдет на улицу освежиться. Вэнь Чжэн вышел, чтобы спросить у официанта, почему одно из блюд еще не подали, и заметил, как Дэн Пу Юй сидел на стуле ожидания, глядя в никуда, с приоткрытым ртом.

"Закрой рот," — Вэнь Чжэн пнул его и сел рядом: "Что случилось?"

Дэн Пу Юй провел рукой по уголку рта, он был сухим, и без раздражения ответил: "Ничего, просто освежаюсь."

"Я еще не спросил, что тебе сказал Бай Шуан?" — спросил Вэнь Чжэн, одновременно отправляя Дэн Пу Юю фото, сделанное вчера. Телефон у того завибрировал, и он, открыв фото, удивился: "Ты видел!?"

"Да... памятное фото," — улыбнулся Вэнь Чжэн. — "Так что? Расскажи."

Дэн Пу Юй не мог оторваться от фотографии, хотя она была сделана с типичным мужским подходом к съемке, из-за хорошего освещения она получилась свежей и естественной.

Казалось, будто они целовались.

"Примерно так: тот, кто думал, что останется ни с чем, в итоге получил все?" — Дэн Пу Юй заблокировал экран телефона. — "Я давно его люблю, ты ведь знаешь, стоит мне его увидеть, сразу хочется к нему прижаться. Когда не вижу, хочу что-то ему подарить. Что бы он ни делал, даже если это что-то нелепое, я все равно считаю, что это круто, мужественно, ты понимаешь, брат? Хотя он не такой, как ты, но у него есть что-то похожее в ауре..."

Вэнь Чжэн на мгновение замолчал, ведь Бай Шуан был его бывшим товарищем по оружию, и некоторые привычки действительно были схожи.

"Впервые я его увидел на одном из встреч стримеров в караоке. Я тогда сильно напился и позвал тебя, чтобы ты забрал меня. Он как раз был с тобой неподалеку, и вы оба пришли. В тот раз я был настолько пьян, что не мог двигаться. Некто по имени Го Цзыли пытался меня лапать, ты, наверное, не помнишь его ID... В общем, ты увидел это и очень разозлился, схватил его за одежду и оттащил в сторону. А Бай Шуан подошел ко мне и спросил: 'Ты в порядке?'"

Глаза Дэн Пу Юя засветились: "Боже, как же это было круто! Тогда он собрал все волосы назад, на шее у него была цепочка, а ворот рубашки был очень свободным. С того угла я даже видел его грудь... Он говорил очень нежно, и у него были такие большие руки, он даже сжал мою щеку."

Вэнь Чжэн молча вспоминал и смутно начинал что-то припоминать. Однако он подумал, что описанный Дэн Пу Юем Бай Шуан выглядит таким раздражающим. Все-таки, для влюбленных каждый выглядит идеалом...

"Потом ты пошел драться, а Бай Шуан отвез меня домой. Мы сидели вместе на заднем сиденье машины, он позволил мне положить голову ему на плечо, похвалил меня за мягкость и сказал, что я послушный..."

Вэнь Чжэн молча хрустнул пальцами, мысленно ругаясь на старого пройдоху, который постоянно флиртует.

"В общем, мы познакомились, и я подумал: 'Ого, какой же он классный и хороший человек, и такой одинокий, мне обязательно нужно попробовать'. В итоге он оказался не совсем таким, как я себе представлял вначале, но я все равно его люблю. Я даже не знаю, как это описать: вижу его — мне больно, не вижу — тоже больно. Вэнь, брат, я чувствую, что если не попробую еще раз, буду жалеть об этом всю жизнь."

Дэн Пу Юй сжал ткань на груди, и слезы потекли у него по щекам: "У него столько секретов, что рядом с ним я чувствую себя идиотом, но я не могу остановить себя. На самом деле ты не знаешь, он много раз меня отвергал, а я делал вид, что не помню, и снова к нему приближался. Но он не раскрывает меня, я думаю, что он тоже немного меня любит. Я надеюсь, что если я буду достаточно настойчив, он будет любить меня все больше и больше. Но боюсь, что если я буду слишком настойчивым, он потеряет даже эту маленькую каплю симпатии. Вчера я немного потерял контроль и сказал то, чего не должен был говорить. Если все пойдет плохо, я буду жалеть об этом до смерти... Вэнь, брат..."

Вэнь Чжэн, видя его слезы, обнял его.

В груди у него вдруг стало тепло и влажно, его мысли блуждали и были смутны. Он внезапно почувствовал глубокое уважение к Дэн Пу Юю и был благодарен ему.

Смелые люди заслуживают наилучшего исхода, и в некоторых аспектах он был далеко не так хорош, как Сяо Юй.

Дэн Пу Юй выплеснул свои эмоции и наконец успокоился, неловко вытер лицо.

"Фух, мне полегчало," — сказал он. — "Мне просто казалось, что это нереально, но Бай Шуан действительно согласился попробовать и сказал, что больше не даст мне плакать. Последние два дня я все время хотел плакать, а когда выпил, совсем не мог сдержаться, поэтому вышел посидеть."

Он снова улыбнулся: "Хе-хе, раз он согласился попробовать, я точно продолжу стараться. Нельзя позволить утке, которая уже в руках, улететь."

Утка...

Такое сравнение... Вэнь Чжэн даже не знал, стоит ли его похвалить. Но, видя его лицо, испачканное слезами, он снова смягчился и поднял рукав, чтобы вытереть ему лицо.

"Иди умойся."

"Ох." Дэн Пу Юй, шмыгнув носом, встал: "Брат Вэнь, я думаю, что если что-то очень хочется, нужно приложить все усилия, чтобы этого добиться. Если не постараешься и упустишь шанс, будешь жалеть об этом до конца жизни. В тот момент я не смогу себя простить. Правда."

Автор хотел бы сказать:

Сяо Юй здесь желает всем жителям страны исполнения всех желаний и счастья во всех начинаниях!

(И это еще не конец)

57 страница2 августа 2024, 19:00