46 страница28 июля 2024, 07:00

Глава 46. - Друг? Друг!

Сидя на пикниковом коврике, Вэнь Чжэн задумчиво держал рисовый шарик.

Он ждал возвращения Да Хэя.

Дэн Пу Ю и его новая знакомая Вэнди разговаривали, начиная с самых популярных сетевых ресторанов и заканчивая самыми стильными брендами, но Вэнь Чжэн ничего не понимал. Через некоторое время Гоу Цза, неведомо откуда, принес розовую тапочку, но Да Хэя за ним не было видно.

Вэнь Чжэн встал, убедившись, что кота нет поблизости, быстро попрощался с ними и отправился вверх по горе, не обращая внимания на крики Венди.

Его сердце билось быстро, разочарование и недовольство, как приливы, накатывали волнами.

Почему он не вернулся?

Если ему нужно было уйти, он обязательно сказал бы об этом. Они же договорились об этом в самом начале, не так ли?

Разве Да Хэй не понял?

Если предположить малую вероятность того, что Да Хэй действительно является умным диким котом, вернувшимся в лес, он, вероятно, больше не вернется.

Вэнь Чжэн взобрался на крутой склон и, задыхаясь, остановился.

Это бесполезно, прекрати искать.

Это он сам привел кота, и это было одним из предсказуемых результатов. Скорее всего, он не сможет это принять, чем сказать, что он проиграл.

Вэнь Чжэн подумал, что это, возможно, его судьба. Важные люди всегда будут лишь проходящими, никого не удастся удержать.

Если бы я мог быть немного эгоистичнее, было бы лучше.

Если действительно его любишь, то можно было бы держать его все время дома, купить самую дорогую металлическую клетку, сделать ее из прочных военных материалов, крепче чем игрушечные, и запереть его там.

Или можно было бы сломать ему руки и ноги, накачать его лекарствами, способов много.

В крайнем случае, не стоит его брать с собой в горы и отпускать свободно бегать, так хотя бы он пробыл бы рядом еще несколько дней.

...Но он не мог этого сделать.

Вэнь Чжэн стоял на месте, холодный горный туман, гонимый ветром, обволакивал его, и каждый вдох охлаждал легкие. Он горько усмехнулся, развернулся и начал спускаться вниз, когда внезапно перед глазами мелькнула черная тень.

"Мяу!" — Да Хэй издал звук, легко прыгнул к его ногам и поднял голову, в глазах читалось недоумение.

"..." Вэнь Чжэн открыл рот, легонько кашлянул, натянул капюшон и холодно спросил: "Ты не ушел?"

Да Хэй посмотрел непонимающе, отошел на два шага назад, подпрыгнул и взобрался на плечо Вэнь Чжэна.

Кончик хвоста слегка касался его щеки, создавая тепло и вызывая щекотку.

Но настроение Вэнь Чжэна все равно было плохим. Прошло две минуты, прежде чем он спросил: "Куда ты убежал? Разве я не говорил, что ты должен сообщать мне, куда идешь?"

"..."

"Если в следующий раз снова исчезнешь без предупреждения, я выброшу тебя."

Голос Вэнь Чжэна был строгим, и Да Хэй сначала разозлился, подумав: "Я всего лишь вышел на полчаса, что такого..." Но он остро уловил дрожь в голосе Вэнь Чжэна.

Он нервничал.

На обратном пути человек и кот не издали ни звука, вся дорога прошла в тишине. Той же ночью они вернулись в Вутунъюань в Жунчэн.

Бэй Сынин открыл глаза, и перед ним предстала шумная толпа.

Это был центральный зал кристалла в жилом пространстве. От первоначального потрясения до привычки прошел всего месяц.

Нужно признать, что у демонов никогда не было такой креативности, трудолюбия и жестокости к себе, как у людей.

Изящные дворцы, украшенные резьбой и росписью, — такие места могут принадлежать только человеческим культиваторам. А демоны Северного горного хребта, строя свои дворцы, казалось бы, делают их большими, но при тщательном рассмотрении видно, что все залы имеют одинаковые резные узоры на поперечных балках, которые, вероятно, ленивая дятел-демон просто скопировала у людей.

Но ведь королю демонов Северного горного хребта все равно на такие мелочи.

Однако теперь, оказавшись в совершенно незнакомой обстановке, Бэй Сынин иногда все же скучал по своему грубому дворцу.

Иногда, во время совещаний в главном зале, дятел-демон засыпал на балке и падал, или маленькие котята из кошачьего клана играли на его троне, вынуждая его стоять, пока старейшины несли всякую чушь.

Стиль этого иного мира не только полностью не соответствовал Северному горному хребту, но и сильно отличался от любого человеческого города, который он когда-либо посещал. Особенно каждый раз, когда он входил в «иллюзию», это ощущение становилось еще более чуждым, словно раз за разом напоминая ему: ты проиграл.

Все демоны Северного горного хребта погибли.

Это твоя вина.

Из-за тебя.

Бэй Сынин глубоко вздохнул, отбросил беспорядочные мысли и начал искать Вэнь Чжэна в пределах своей видимости.

Он видел, как Вэнь Чжэн надел голографические очки, проверил список z-bkc онлайн, но его не было в игре, что означало, что он находится в общественной зоне.

Бэй Сынин пошел по коридору между центральным кристальным залом и торговым центром. Проход был широким, в центре находилась клумба, по обеим сторонам которой располагались ряды скамей.

Вэнь Чжэн сидел на одной из этих скамеек, руки в карманах, расслабленный. Подвеска на его шее не была видна снаружи одежды, но на ткани одежды виднелся небольшой выступ.

Бэй Сынину стало немного не по себе. Он не знал, что беспокоит этого молодого человека, который вечно выглядел так, будто носил тяжелое бремя на своих плечах.

Это не давало ему покоя.

«Эй». Бэй Сынин подошел к Вэнь Чжэну, сначала окликнув его, а затем открыл меню и через некоторое время отправил запрос на создание команды.

Вэнь Чжэн принял приглашение и внимательно посмотрел на него.

«Что с тобой?» — спросил Бэй Сынин с неловкостью. Он, великий король демонов Северного горного хребта, никогда раньше не интересовался настроением других, и теперь ему казалось, что у него язык заплетается: «Ты выглядишь расстроенным».

Вэнь Чжэн спокойно ответил: «Завел кота, все время боюсь, что он убежит».

Бэй Сынин закашлялся, и только спустя некоторое время сказал: «Это тот черный кот на твоей подвеске?»

«Да». Лицо Вэнь Чжэна смягчилось: «Он очень милый».

Бэй Сынин впервые в человеческом облике слышал, как Вэнь Чжэн хвастался перед ним своим истинным телом, и его сердце будто пронзила маленькая иголка, вызывая щекочущее чувство. Он пошевелил шеей и с усилием продолжил: «Как он может убежать?»

"Не факт. Он ведь уже убегал раньше".

Даже в маске, длинные волосы Бэй Сынина привлекали внимание. К тому же, он стоял, в то время как Вэнь Чжэн сидел, и они разговаривали, что привлекло внимание прохожих.

Не дождавшись возражений от Бэй Сынина, Вэнь Чжэн встал и сказал: "Пойдем в подземелье, там меньше народу".

Синие огни рассеялись, и они оказались внутри подземелья.

В мгновение, когда они открыли глаза, оба были удивлены. Это подземелье было редким случаем, когда оно находилось на открытом воздухе, и игроки оказались на середине горы.

Растительность на этой горе напоминала задний двор дома Вэнди. Днем они там ссорились, и теперь, словно в воспоминаниях, они вновь оказались в том же месте, что заставило Бэй Сынина чувствовать себя неловко.

Но Вэнь Чжэн казался еще более неловким, он не смотрел на подсказки и лихорадочно карабкался вверх.

В игре ощущение усталости было реальным, и оно начинало исчезать только после снятия голографических очков.

Эта гора была крутой, и подъем вверх явно был нелегким. Двое других участников команды не хотели заниматься утомительным подземельем, поэтому вышли из игры.

В результате, Вэнь Чжэн и Бэй Сынин больше не спешили и шаг за шагом поднимались вверх.

Узнав от Вэнь Чжэна, что он не ведет прямую трансляцию, Бэй Сынин немного расслабился и, подбирая слова, объяснил: "Эта кошка выглядит очень надежной, тебе действительно не стоит так нервничать".

"Правда?" — голос Вэнь Чжэна звучал странно, но Бэй Сынин не обратил на это внимания и продолжил серьезно: "Да, я знаю одного человека, который хорошо разбирается в кошках. Он сказал, что Да Хэй — одна из самых умных кошек в мире... Но разве имя ДаХэй не слишком глупое?"

Бэй Сынин внезапно изменил тон, недовольство вырвалось из его горла: "Раз это черная кошка, то её можно назвать Да Хэй? Ты знаешь, сколько черных кошек в мире?"

Вэнь Чжэн опустил голову: "Не знаю."

Бэй Сынин растерялся, поняв, что сам тоже не знает, и решительно сменил тему: "Всего лишь кошка. Люди могут держать по несколько кошек одновременно, так что не придавай этому слишком большого значения. Молодым людям стоит больше заводить друзей."

"Заводить друзей... например, тебя?"

Бэй Сынин застыл, услышав этот ответ, и, цепляясь руками и ногами, взобрался на большой камень, с изумлением наблюдая за тем, как Вэнь Чжэн решает загадку.

"Можно и так," — тихо сказал он, когда каменный массив открылся.

Вэнь Чжэн резко обернулся, и взгляд его был непонятен для Бэй Сынина. Бэй Сынин только сказал: "Не пойдешь?"

"Пойду." Вэнь Чжэн повел его вперед, воздух в лесу был очень приятным, и Бэй Сынин инстинктивно полюбил такую обстановку.

Они поднимались на гору один за другим, словно их дневное путешествие повторялось, только в другой форме, и всё равно это были они.

Бэй Сынин подумал, что стоит чаще заходить в иллюзию и сопровождать его в человеческом облике, ведь казалось, что Вэнь Чжэн слишком увлечен Да Хэем.

Раньше он думал, что однажды расскажет Вэнь Чжэну о своей способности превращаться, но теперь понял, что лучше не говорить. Да Хэй и так достаточно привлекает его внимание. Если Вэнь Чжэн узнает и про человеческий облик, и тоже полюбит его, что тогда делать?

Тогда он никогда не сможет освободиться!

Бэй Сынин, хоть и не знал, зачем ему нужно освобождаться и что делать после этого, инстинктивно сопротивлялся этой мысли. В глубине души он решил сохранить свой секрет.

В процессе этих беспорядочных размышлений в его поле зрения появилась лестница, уходящая в облака.

Бэй Сынин полностью перестал разгадывать головоломку, Вэнь Чжэн повел его, шаг влево, три шага вправо, поднимался по каменной лестнице пять минут, пока они не прорвали туманное облако.

В мгновение ока перед ними предстала золотисто-оранжевая облачная ширь.

Это был тот самый восход, существующий только в воображении людей, воплощенный в иллюзии, вызывающий трепет.

Все в этом мире казалось крошечным, а прошлые тревоги рассеивались, словно дым.

В этот момент Бэй Сынин искренне восхитился человеческой мудростью...

"Раз уж ты говоришь, что мы друзья," — Вэнь Чжэн внезапно заговорил рядом с его ухом, — "тогда на следующей неделе я приглашаю тебя вместе пойти на конференцию стримеров. Пойдешь?"

"Эм... что??"

Бэй Сынин был ошеломлен.

Голос Вэнь Чжэна продолжал разжигать огонь: "Что такое? Ты что, выглядишь так, что тебя нельзя показывать людям?"

Автор хочет сказать:

Бэй Сынин: Это тебя нельзя показывать людям! Я самый красивый!!

(Сегодня написал много-много про Бэй Сынина, срочно запоминайте!)

46 страница28 июля 2024, 07:00