34 страница22 июля 2024, 07:00

Глава 34. - Перевоплощение

О зятье  Цзинь Фанжуна,  он запомнился с первого дня в офисе своей болтовней.

Его родители никогда не упоминали о старших родственниках, и после их жертвы его передали мастеру, чтобы тот вырастил его. Вэнь Чжэн имел крайне поверхностное представление о понятии "родственники" и не знал, что обычные родственники могут дарить подарок в виде дома.

Место встречи было высокого класса, коллеги написали в групповом чате о правилах поведения, например, лучше одеться в официальный костюм.

Вэнь Чжэню просмотрел свой гардероб и выбрал черный костюм. Хотя он был слишком формальным, но благодаря идеальному крою он выглядел высоким и стройным, его облик стал заметно более зрелым.

В зеркале отражалось красивое лицо. Высокий нос, красивые брови и глаза, не слишком грубые, но и не слишком изысканные, чтобы выглядеть женственно.

На рукаве был пятно белого порошка, Цзинь Фаньбао взял полотенце из ванной, чтобы вытереть его, но пятно не исчезло. Проходя мимо кухни, он подумал зайти, но вспомнил, что больше нет Большого Чёрного.

Сегодня он также позвонил в полицейский участок, их извинения были явными, и надежда Вэнь Чжэн с каждым днем уменьшалась.

Более страшным было то, что он совершенно не мог себе представить сценарий, в котором он принес бы домой другого кота.

Большой Чёрный был особенным.

С некоторой паузой, Вэнь Чжэн взял коробку со шкафа возле кровати, и надел золотые запонки, чтобы скрыть следы белого порошка. Несмотря на нерешительность, он все же не надел галстук и так вышел из дома.

Даже если Цзинь Фанжун не рассказал ему о своем шурине, он, возможно, все равно бы согласился на приглашение. В последнее время ему просто не хочется быть дома.

Вечеринка проходила в роскошном отеле, и входя и выходя, все казалось наполненным ароматами и тенями, что отлично подходило образу богатого человека, который так любил разгульный Цзинь Фанжун.

Вэнь Чжэн оплатил такси через телефон и, спустившись, был встречен портье, который проводил его в небольшую гостиную.

Люстра из золота медленно кружилась, бросая золотистые отблески по залу. Свет ослепил глаза Вэнь Чжэн, заставив его на мгновение прищуриться, но он не останавливался, шагая вперед, хотя толпа вдруг замерла.

Он непонимающе ощущал на себе взгляды всех, подошел к углу и взял бокал из рук официанта.

"Вэнь Чжэн... братец?" Ли Сяо Тин сдерживала волнение, притворяясь приличной, приближаясь, время от времени искажая лицо: "Ты такой красивый..."

"?" Вежливо ответил ей Вэнь Чжэн: "Ты тоже очень красивая."

Пришло примерно пятьдесят коллег, в конце концов, они договорились о обеде, не устраивая чрезмерно разгульной вечеринки, а просто расставили пять круглых столов, скоро должны были подавать блюда.

Хотя это и выглядело как высококлассная обстановка, большинство коллег были обычными сотрудниками и не особенно привыкли к такому, в официальном костюме они не казались принцами.

Ли Сяо Тин, в своем розовом платье с открытыми плечами, неуверенно махала рукой, ее лицо покраснело: "На самом деле нет, я все это одолжила, да и на каблуках так и не привыкла ходить, все так неудобно... А ты видела этих скандальщиц? Они такие несносные, даже веером прикрывают рот, боже мой, какие деревенщины!"

Вэнь Чжэн услышал отдаленное хихиканье и чуть не засмеялся.

"Короче, брат, ты выглядишь как-то по-другому," тихо сказала Ли Сяотин: "Когда ты заходил, все смотрели на тебя. Это такое... уверенное в себе присутствие! Похоже на что-то... "

"На телохранителя?" подхватил Вэнь Чжэн.

Ли Сяотин: "............"

Мучительная часть приветствия завершилась, и все присели на свои места по карточкам.

Вэнь Чжэн не знал, как это устроено, но оказалось, что он сидел за главным столом посередине. Ему было все равно, он пришел посмотреть на этого легендарного шурина, так что он наслаждался этим.

Через десять минут он уже жалел, что не умер на месте.

Цзинь Фанжун в этом году двадцать девять лет, его сестра только что вышла замуж, и он оценил, что ему должно быть около тридцати.

С возрастом его сестры все было в порядке, но с шурином были какие-то отклонения. Когда он увидел, как молодая яркая девушка ведет за собой среднего возраста мужчину с выпуклым животом и лысеющим затылком, Вэнь Чжэну стало плохо.

Как было бы хорошо, если бы здесь был Большой Чёрный.

Он бы просто взмахнул лапой и пробил дыру в столе, чтобы извиниться, заплатить и уйти.

Скучает по Большому Чёрному.

"Давайте, давайте, представлю, это... мой шурин, Хун Чжи!" Когда зал уже пересмотрел и похвалил его по очереди, Цзинь Фанчжун краснел от усердия, теперь он похож на воздушный шар, который собирается вот-вот лопнуть.

"Привет, Хун Чжи!" "Привет, Хун Чжи!" "Хун Чжи, возьми..." "Хун Чжи, спасибо за труды!" Хор одного за другим повторял "Хун Чжи".

Вэнь Чжэн боялся, что этот Хун Чжи сейчас начнет выступление в пользу народа.

"Ха-ха-ха, привет всем, вы все друзья маленького Цзинья, а значит, и мои друзья!" Когда Хун Чжи заговорил, живот, как будто находившийся в девятом месяце беременности, начал дрожать: "Сегодня давайте хорошо поедим, выпьем и повеселимся!"

"Хорошо!" - аплодисменты, наливание вина, у всех на лицах улыбки.

Только Вэнь Чжэн оставался без выражения лица, он принимал вино, но не инициировал тосты.

Послушав некоторое время, Вэнь Чжэн почувствовал сомнения. Действительно ли это высший руководитель игровой компании? Действительно ли он знает, что делает в этой игре?

Даже если Вэнь Чжэн молчал и не выступал на первый план, он все равно был звездой за этим столом. Взгляд Хун Чжи часто останавливался на нем, и Цзинь Фанчжун каждый раз с удовольствием подтверждал его слова: "Это наш офисный затейник, лицо компании. Когда он только пришел в компанию, каждый день получал любовное письмо ... Давай, Вэнь Чжэн, выпьем за нашего Хун Чжи!"

Вэнь Чжэн взял бокал, переданный соседним коллегой, и встал в кругу: "Хун Чжи."

"Эй, парень, какой ты красавчик."

"Лесть," - хотя это был явно импортный алкоголь, он опрокинул его, глотая, сжимая горло, создавая впечатление, будто он пьет дешевое вино.

Все за столом остались удивленно смотреть, и не заметили, как постепенно начали хлопать.

"Какие игры делает компания Хун Чжи?" Вэнь Чжэн сел обратно, его лицо было слегка покрасневшим от выпитого, и его выражение стало немного мягче.

Хун Чжи заигрался: "Это голографическая игра, которую вы, молодежь, наверняка любите. Мы сейчас проводим акцию..."

"Какого типа игра?" - "Ой, ты заинтересован, в другой раз я принесу тебе рекламный буклет, ха-ха-ха!"

"Я спрашиваю, какого типа игра?" - Вэнь Чжэн сохранял невозмутимость, в его глазах был блеск, он настоял и повторил вопрос. Цзинь Фанчжун почувствовал, что что-то не так, поспешил поднять бокал и сказал, чтобы все выпили.

Вэнь Чжэн был разочарован до крайности. Этот толстяк даже не разбирался в собственной продукции, и как он может считаться высшим руководителем компании по играм про выживание?

Даже если в отделении Ша государства не сравнить с головным офисом, и он не имеет никакого отношения к планированию и дизайну, по крайней мере, он - руководитель крупного отдела...

Слова Ден Пую снова всплыли в его уме.

Улыбка у Шань Юй когда наступал мирный период, пустой взгляд во время отключения Да Вана, пустой дом после ухода Да Хэйя. Уныние вспыхнуло внутри, и Вэнь Чжэн опрокинул несколько бутылок вина, хотелось бы просто потерять сознание.

Через тридцать минут, Вэнь Чжэн встал, сказал "Прошу прощения" и быстро вышел из зала.

Он зашел в туалет рядом с вестибюлем отеля, нашел кабинку, и его вырвало, и это был алкоголь. Но хоть его и кормили вот так, он все еще был в сознании, но живот у него болел и спазмировал в знак протеста.

Какая польза, подумал Вэнь Чжэн, выпивка не может решить никаких проблем. Для него даже короткий период паралича не может этого сделать.

Он вытер физиологические слезы, вызванные рвотой, ручкой, вытащил телефон, пробежал по экрану, открыл отправленные Ден Пу Юю скучные шутки и решил немного подождать, прежде чем снова выходить.

Внезапно снаружи кто-то заходил, разговаривая по телефону, его голос был как-то знакомым. Вэнь Чжэн моментально выключил звук на телефоне и продолжил смотреть беззвучное смешное видео.

"......Почему я не помогаю тебе? Чжень Ю, ты должен быть благодарен... Эй, не говори мне это, я же учил тебя... Я уже говорил тебе раньше, что есть только данные за первый месяц, нет второго, я даже сам не могу их перенести, и ты просишь у меня?... Чжень Ю! Если ты продолжишь так делать, дядя разозлится!... Хорошо, если ты знаешь, то хорошо, не забудь перевести деньги на мой счёт... А, ещё, мы должны быть постоянными в наших отношениях..."

Вэнь Чжэн запихнул записывающий телефон в карман своего пиджака и подошел к кабинке того, кто разговаривал по телефону, и, приподняв ногу, с размаху вломился.

Громкий звук!

Человек внутри закричал от неожиданности, телефон упал на пол и отобразил завершение вызова.

"Что, что?! Ты ты ты..." Хун Чжи был настолько напуган, что даже не мог говорить, он шаг за шагом смотрел на Вэнь Чжэн,  который поднял телефон и перелистнул контакты - последний звонок: [Чжень Ю].

"...... Это же Маленький Чжэн, да?" Хун Чжи вспомнил, его лицо озарилось удивлением, его жирные щёки затряслись, и Вэнь Чжэн невольно нахмурился и отвёл взгляд.

Этот человек, не знает ли он или просто перебрал с выпивкой, но уже забыл своё испуганное состояние, подходит, чтобы пожать руку Вэнь Чжэнну: "Что ты здесь делаешь? Ведь в холле есть туалет, или ты перебрал с алкоголем и не можешь найти место? Хехехе, ближе к телу, ты ещё красивее..."

Такой жадный взгляд и жирные движения заставили Вэнь Чжэн отшатнуться, он уже собирался отойти, но в этот момент на него навернули банку спрея.

"!" Вэнь Чжэн быстро задержал дыхание, но было уже слишком поздно. Новый аэрозольный наркотик действовал почти мгновенно, всего за секунду, и он начал терять сознание, это был запрещенный наркотик, контроль над которым был очень строгим.

Он медленно опустился на пол, прислонившись к стене.

Господин Хун с похотливой улыбкой сказал: "Увидев твою фотографию, я уже возбудился, малыш... пойдем, вернемся с дядей... а!"

Человек, который должен был потерять сознание, вдруг открыл глаза. Напрягая мышцы живота и поясницы, он поднял ногу и сильно ударил господина Хуна.

Двухсоткилограммовый мужчина оторвался от земли, пролетел по параболе и с силой врезался в стену в десяти метрах. С грохотом, словно небесный удар, из-за двери туалета вскоре послышались шаги и громкие вопросы сотрудников.

Вэнь Чжэн дважды кашлянул, пошатываясь, встал, на его ладони были красные следы от сильного сжатия — он с трудом сдерживал желание продолжать избивать мужчину. Затем он развернулся, подпрыгнул, ухватился за высокое окно, разбил стекло и выпрыгнул наружу. Приземлившись, он слегка подвернул ногу на каком-то мусоре, почувствовав резкую боль.

"Произошло нападение!" "Скорее вызовите скорую помощь!" "Клиент потерял сознание!" "Что случилось, позовите менеджера!"

Вэнь Чжэн прислонился к внешней стене, глубоко вдохнул, затем молниеносно избегая камер наблюдения, покинул отель через черный ход в саду.

Зима приближалась, температура с каждым днем становилась все ниже.

Вэнь Чжэн, испытывая сильную головную боль, отправил запись и имя господина Хуна Бай Шуану, чтобы тот провел расследование.

Господин Хун и Шань Юй одной фамилии, велика вероятность, что они родственники. Если утечка информации подтвердится, обвинение будет гораздо серьезнее, чем попытка домогательства.

"Ему еще повезло," — скрипя зубами сказал Вэнь Чжэн, не зная, знает ли Цзинь Фанжун о грязных делишках своего шурина, но в любом случае, его жилье точно будет отобрано.

Зрение начало мутнеть, эффект наркотика становился невыносимым, Вэнь Чжэн знал, что достиг предела. Он опирался на стену, пока не добрался до большого дерева, где сел, укрываясь от ветра.

Навалилась волна усталости, затуманивая сознание.

Вэнь Чжэн подумал: "Хорошо, что Большой Черный ушел. Если бы я не вернулся на ночь, разве он не забеспокоился бы?"

...

Большая черная кошка бесшумно передвигалась в ночи.

Она, словно неясная черная линия, пересекала дорожное движение, пробегала мимо витрин, взбиралась на крышу машины , прыгая в сторону луны.

"Мама!" — ребенок возле машины с мороженым указал вверх: "Кот!"

"Что? Где кот?" — мать посмотрела в указанном направлении, но ничего не увидела.

Она рассмеялась и подняла ребенка на руки: "Какой кот может летать? Ты, наверное, ошибся..."

"Кот..." — ребенок не сдавался, продолжая пристально смотреть в ночное небо.

Через некоторое время большая черный кот появилась на тихой улице в нескольких километрах отсюда.

Она замедлила шаг, принюхалась и вскоре нашла цель под большим деревом.

Это был молодой человек, пахнущий алкоголем.

Он свернулся между деревом и стеной, его костюм был помят, волосы растрепаны и падали на лицо. Его ресницы были длинными и густыми, закрытые глаза делали их еще более заметными. Он пил, и даже при слабом свете луны можно было увидеть румянец на его щеках и яркие губы, которые обычно были холодными и бесстрастными.

"...", большой черный кот с беспокойством обошла место три раза, по-человечески вздохнула и зашуршала пушистым хвостом по траве.

Вокруг не было людей. Внезапно за деревом появился свет, и через мгновение вместо кошки там оказался высокий и красивый мужчина. У него были длинные волосы до талии, а плечи и спина были покрыты прочными мышцами. Он махнул рукой, и на нем появилась сложная и красивая одежда.

Белый подклад с облачным узором, черное одеяние с водным узором, запахнутое направо. В складках одежды были вставлены золотые нити, которые переливались в лунном свете, словно рябь на воде или светлячки.

Молодой человек как-то двигался, его веки дрожали, силясь открыться, но вскоре он снова погрузился в сон.

Человек в древней одежде посмотрел на него с тревогой, с раздражением нахмурил брови, прикусил губу острыми клыками и поднял потерявшего сознание молодого человека на руки.

" Ты можешь позаботиться о себе? Ба, ." — раздраженно сказал он, оттолкнулся и мгновенно исчез в ночи.

Комментарий автора:
Бэй Сынин: Я такой красивый!

34 страница22 июля 2024, 07:00