31 страница20 июля 2024, 19:02

Глава 31. - Он мой друг.

[Фотография наследия уже готова, и я обнаружил, что она все такая же красивая, как в самом начале.]

Эта фраза как-то странно звучит, будто намекает на что-то, что вызывает мурашки.

Вэнь Чжэн передал записку Ден Пу Ю, чтобы каждый мог ее проверить, затем подал знак всем двигаться.

Это комната главной героини, обстановка в ней очень простая, кроме цветовой гаммы в тон кремовому, кружевные занавеси окна, ничего сложного.

Из-за сильного землетрясения ранее много мелких предметов упало на пол. К сожалению, они ни к чему не пригодились.

Предметов, связанных с работой и хобби, не было ни одного.

Вэнь Чжэн отодвинул занавеси, за окном открылся вид на море фиалковых цветов, который немного вносил романтический штрих в комнату.

"Мы проверили, здесь ничего нет," - с удивлением сказал Ден Пу Ю: "Что теперь делать?"

Вэнь Чжэн молча перенес два письменных стола извне, собрал их вместе в центре комнаты.

Ден Пу Ю понял намек и бросил записку на стол, затем принес еще два стула и расположил их вокруг, вместе с теми, что уже были в комнате.

"Проведем совещание," - сказал он.

Четыре человека заняли свои места, по одному, Вэнь Чжэн слева, Ден Пу Ю справа, а Шань Юй напротив. Взгляды двух последних пересеклись, и Да Ван хмыкнул.

Вэнь Чжэн легонько похлопал его по плечу и сказал: "Давайте разберем уже известную информацию."

"Сначала," он развернул тетрадь, которой они прикрывались от кусков камня, нашел чистый лист и круглым шариковым ручком указал: "Главная задача - найти утерянные воспоминания главной героини. Она утверждает, что эта вилла - ее дом, и в доме есть человек, которого она любила. Этот человек - главный герой."

Увидев, что у остальных нет возражений, Вэнь Чжэн написал несколько ключевых слов на бумаге и продолжил: "Хотя снаружи история развивается из перспективы главной героини, но после входа в виллу, полностью переходит под контроль главного героя. Дневник - его воспоминания, второй этаж - его комната, только здесь намечается какая-то подсказка относительно главной героини."

Ден Пу Ю сказал: "Набор для шитья, их несколько..." И, говоря это, он высыпал все найденные им коробочки на стол, затем Шань Юй также положил две, а затем еще три, в общей сложности было девять, и каждая была разного цвета.

Он также положил красную ленту посередине: "И еще это, это то, что я нашел в этой комнате, как только я это взял, за мной начал гоняться босс."

"Что это значит?" - спросил Ден Пу Ю у Шань Юя.

Потому что Шань Юй, как всегда, как энциклопедия, разъяснял всем различные аллюзии, он привычно обратился к Шань Юю, только что спросил, и немного пожалел о себе, ругая себя за то, что он не думал, не разозлился ли от этого Да Ван...

Но Да Ван не проявил никаких эмоций, лишь холодно держал последний листок бумаги.

"Я тоже не очень понимаю," - сказал Шань Юй. - "Красная лента, хотя имеет много символических значений, но ваш материал толстый, с золотой вышивкой, явно это украшение. Нельзя точно сказать, это ли это ободок, или украшение для чего-то еще... Я думаю, это подарок, который главный герой дарил главной героине, потому что он очень важен, и главная героиня-босс преследует его."

"Тогда возникает другой вопрос," внезапно сказал Вэнь Чжэн. "Почему босс - мама главной героини?"

Все молчали.

В подземельях копии выживания босс по умолчанию представлен зомби-подобным существом, его профессию и статус можно определить по одежде.

В копии "Спасение Сьюзен" боссом был стоматолог, потому что главный герой боялся стоматолога. В копии "Свободный замок" босс был в белом халате, так как главный герой король-дитя посещал врача много раз.

Но почему этот босс - "мама" главного героя?

"Чего он боялся?" - спросил Вэнь Чжэн.

Ден Пу Ю повторял что-то про себя, скрестив руки на груди: "Боялся, конечно, боялся! Люди умирают, это же страшно, нет? Не забывайте, вот это, главная героиня уже погибла в автокатастрофе!"

Он с силой ударил по какой-то бумаге на столе, но вдруг услышал, как Да Ван сказал: "Это неправильно."

Наконец, Да Ван заговорил, и все трое обратили на него взгляд.

Он сказал равнодушно: "Труп незнакомца на дороге, он мог бы испугаться. Но это же человек, которого он любил."

"Любил?" - удивленно посмотрел Ден Пу Ю.

"Он говорил о женщине на ее фотографии, в дневнике постоянно повторял 'она улыбнулась', 'она мило улыбнулась', также часто упоминал поцелуи, узы, такие слова. Как это может быть поклонением матери?"

Вэнь Чжэн и Ден Пу Ю: "............"

Они внезапно почувствовали, что этот квест стал довольно извращённым.

Шань Юй взглянул странно: "Если так, то почему он боится главной героини?"

"Ты дурак?" - нетерпеливо сказал Да Ван, щелкая шариковой ручкой. "Понять, что ты влюбился в свою приёмную мать, разве это не естественно страшно?"

... Это действительно логично.

Психи, осознавшие свою психопатию, всё же испытывают угрызения совести, не так ли?

К тому же, приёмная мать ещё и погибла в автокатастрофе!

"Мне кажется, всё не так просто..." - Ден Пу Ю встал, пытаясь найти что-то в этой простой комнате. "Снаружи вилла выглядит двухэтажной, так что это должно быть ядром. Но здесь нет никаких механизмов, столько предметов ещё не использовано, что такое красная лента, тоже неясно... О, вот чёрт."

Под столом был лабиринт с шариком, и когда Ден Пу Ю встал, он случайно задел его ногой. Комната снова затряслась, в углу потолка открылось отверстие, и деревянная лестница поднялась, с щелчком встав на место.

Все: "............"

"А!" - радостно вскрикнул Ден Пу Ю. "Я же говорил, что не всё так просто, вот оно!"

Вэнь Чжэн уже привык к подобному и спокойно продолжил: "Подведём итог."

"Был маленький мальчик, которого в неизвестном возрасте взяла под опеку главная героиня. Она его кормила, поила, играла с ним. Мальчик рос и начал понимать, что влюбился в свою приёмную мать. Но однажды приёмная мать погибла в автокатастрофе."

"Сколько ему тогда было лет?" - спросил Шань Юй.

"Я склоняюсь к тому, что шестнадцать или больше," - ответил Вэнь Чжэн. "Сложные книги, почерк в дневнике, осознание себя – всё это он явно не мог понять в раннем возрасте."

Ден Пу Ю уже не терпелось, он нашёл сумку и сложил в неё все шкатулки для шитья. Вчетвером они поднялись по лестнице на чердак.

На маленьком чердаке было темно.

Как только Ден Пу Ю высунул голову, он внезапно вскрикнул: "Мама!"

Вэнь Чжэн подтолкнул его, и когда он поднялся, то увидел алтарь с зажжёнными благовониями. Голубоватый дым окутывал комнату.

На полу лежали несколько подушек для сидения, а на алтаре стояла фотография покойной, действительно очень красивая, как и было сказано в дневнике.

Причём настолько красивая, что выглядела так же, как та женщина, которую они видели снаружи.

Ден Пу Ю задрожал: "Сколько ей лет?"

Это действительно хороший вопрос.

Та женщина снаружи была иллюзорным существом, её внешний возраст не может служить доказательством. И поскольку она уже умерла, её молодое обличье могло быть результатом их восприятия.

Но обычно на фотографии для поминания не ставят снимок, сделанный слишком давно. Это означает, что в момент автокатастрофы приёмная мать, то есть главная героиня, всё ещё выглядела молодой, как будто ей не было и двадцати.

"Ааааа!" - Ден Пу Ю схватился за голову. "Можно как-то конкретнее?! Скажите нам, она человек или демон?!"

Вдруг Да Ван громко крикнул: "Не двигаться!"

Он, кажется, услышал какой-то звук снаружи. Затаив дыхание на несколько секунд, он подошел к маленькому окну на чердаке и сильно толкнул его.

Цветы жакаранды закружились, сцена внезапно изменилась.

Ясное небо, в маленьком парке под качелями сидит и плачет главная героиня.

Она одета по-взрослому, на руке часы, на земле разбросаны папки и стопки распечатанных бумаг, текст на которых невозможно прочитать.

Она плакала так сильно, что всё её тело содрогалось.

"...Это главная героиня!?" — голос Ден Пу Ю внезапно прозвучал. Вэнь Чжэн огляделся, но не увидел его, понимая, что они оказались в воспоминаниях. Он кивнул. Затем спросил: "А где Да Ван и Шань Юй?"

Услышав, как оба ответили, Вэнь Чжэн полностью сосредоточился на просмотре сцены.

Через некоторое время наконец появился таинственный главный герой. Маленький мальчик выглядел не старше пяти-шести лет, его одежда была вылинявшей, на открытых руках и ногах были видны раны.

Он осторожно подошел к плачущей женщине и мягким голосом спросил: "Тётя, хочешь конфетку?"

Главная героиня перестала плакать, прикусила нижнюю губу и подняла голову, показав своё красивое молодое лицо с невинным выражением. Она вытерла лицо, взяла предложенную мальчиком конфету и, заставив себя улыбнуться, сказала: "Спасибо..."

Сцена внезапно превратилась в светящиеся точки, и через мгновение они оказались перед особняком.

Сотрудник детского дома в форме держал за руку маленького мальчика и передавал документы главной героине.

"Документы оформлены, прописка тоже переведена. С сегодняшнего дня вы — мама Доду," — сказал он.

На лице главной героини была видна радость. Она присела и обняла малыша. Она тихо сказала: "Ты нашел маму, мама всегда будет любить тебя и защищать, пока ты не вырастешь."

Малыш с серьёзным видом кивнул и ответил: "Я тоже буду защищать маму."

Стрелки часов закрутились быстрее, и сцены в особняке начали мелькать с огромной скоростью. Мальчик рос день за днём. Главная героиня обустраивала для него игровую комнату, готовила еду, стирала одежду, смотрела его баскетбольные матчи, ходила на родительские собрания. Дни пролетали, и вот настал восемнадцатый день рождения Доду.

Всё происходило в том же особняке. Главная героиня накрыла на стол и купила большой торт.

Юноша, уже ставший красивым молодым человеком, зажёг свечи. Свет погас, пламя свечей мерцало, и в его взгляде, направленном на главную героиню, была неизмеримая нежность.

"Поздравляю тебя с совершеннолетием," — нежно сказала она. "Мама всегда будет любить тебя."

Молодой человек резко выдохнул, задувая свечи.

Наступила тьма.

Резкий телефонный звонок прорезал темноту, камера задрожала и постепенно отдалилась от его руки, крепко сжимающей телефон.

На его лице была растерянность, когда он вошел в похоронное бюро.

"Соболезную," — лицо сотрудника похоронного бюро было неразличимо, сверху мерцал мертвенно-белый свет. "Здесь отчёт о расследовании ДТП... Ваша мать случайно упала с обрыва, бензобак взорвался, тело сильно обгорело, возможно, его будет трудно опознать..."

"............"

Телефон упал на землю, и отскочившая картинка бесконечно растянулась.

Затем сцена переместилась на кладбище.

"Черт возьми," - тихо сказал Дэн Пу Юй. - "Что за фигня, так грустно."

Вэнь Чжэн почувствовал себя немного неуютно и открыл чат, чтобы отвлечься.

Чат в это время тоже был полон жалоб, часть людей обсуждала возраст главной героини, а другие говорили о "короле".

Вэнь Чжэн посмотрел и ничего не понял.

- Последние новости: Шан Юй только что сказал в прямом эфире, что не может нравиться всем, и с горькой усмешкой вызвал бурю эмоций в чате, что привело к резкому увеличению обсуждений про "короля".

- Что об этом думает наш Z?

- Вообще-то это не наше дело, но просто не стоит идти туда и писать что попало.

- Можно поддерживать "короля", но лучше не упоминать Z.

- Что за бред? Ненавижу этого "короля", и что теперь, не могу смотреть Z? Они что, связаны?

- Можете поменьше писать... вы вообще фильм смотрите или как?

- Хахаха, смешно. Смотрите фильм, это же драма! Кстати, что там с сюжетом? Почему героиня вечно молода, съела пилюлю молодости?

- Эта тема такая отвратительная. Что сделал "король"? Сказал пару слов, и что? Правильно сказал, этот угорь всегда притворяется, кто-то находит это привлекательным?

- Лучше, чем твой "король", который ведет себя как ребенок, а наш Z постоянно подстраивается под него.

- Ты не видишь, как Z постоянно подстраивается под тебя?

- Каким глазом ты видишь, что Z это делает по доброй воле? Разве он не должен угождать твоему "королю" из-за некоторых поклонников?

- Черт!!! Ты что, хейтер?! Наш Z не волнуется об этом, спасибо! Он может общаться с кем хочет, его не могут заставить несколько сообщений в чате!

- ...

Вэнь Чжэн в замешательстве спросил: "Что происходит?"

Не успел он договорить, как сцена вдруг разразилась взрывом, и четверо героев в мгновение ока оказались снова на дороге, с которой начинали!

На лицах у всех было удивление. Вэнь Чжэн, не успевший рассмотреть кладбище, спросил: "Что было сказано?"

Дэн Пу Юй, раздосадованный, ответил: "Да ничего особенного. Сказали, что особняк передан главному герою... Мы прошли уровень или нет? Это ведь не было концовкой..."

Да Ван явно был недоволен тем, что их отбросило на начало, и пнул железные ворота перед домом главной героини. После звона ворота открылись, и главная героиня снова медленно пошла по дороге...

Все были ошеломлены: "........"

"Сестра!!!" — Дэн Пу Юй подбежал и схватил женщину за руку. — "Я так скучал по тебе, сестра, уууууу!"

Женщина: "Спасибо вам за помощь..."

Дэн Пу Юй: "Но мертвых не вернуть к жизни, тебе пора перерождаться! Воспитывать мальчика, конечно, приятно, но есть этика и мораль, сестра!"

Женщина: "Спасибо вам за..."

Дэн Пу Юй: "Море страданий безгранично, возвращайся на светлый путь, через восемнадцать лет станешь настоящим героем..."

Женщина: "За..."

"Дай ей сказать!" — Вэнь Чжэн оттолкнул Дэн Пу Юя. — "Ты не слышал? Она помнит нас, мы не перезапускались!"

"А? О, понятно..."

Женщина всё так же мягко улыбнулась и сказала: "Спасибо вам за помощь, благодаря вам я вспомнила кое-что из своего прошлого."

"Но," — добавила она, — "я всё равно не помню того, кого любила... он всё ещё в этом доме..."

Четверо героев: "..."

Да Ван шагнул вперёд и строго сказал: "Если есть что сказать, говори всё сразу."

"Тот, кого я любила, оставил здесь свои дневники..."

Дэн Пу Юй похлопал Да Вана по плечу, избегая его хмурого взгляда: "Не сердись, возможно, видя твоё лицо, она вспомнила о дневниках."

Шан Юй тоже попробовал расспросить её, но услышал те же ответы. Когда он показал ей шкатулку с нитками и красную ленту, она сказала, что первая вещь полезная, а вторая красивая, но особого смысла в них нет. На вопросы о её возрасте и природе (человек или призрак) она отвечала уклончиво.

Не имея другого выбора, четверо снова вошли в дом.

На этот раз интерьер изменился.

Расположение комнат осталось прежним, но мебель обновилась, появились новые растения, игровая комната ребёнка превратилась в медиазал, качели исчезли, а на их месте появилась многофункциональная тренажёрная установка.

Дэн Пу Юй выбежал из кухни и закричал: "На кухне тоже много чего поменялось! Ещё и духовку добавили!"

На этот раз все знали, что делать.

Вэнь Чжэн всё ещё размышлял о том, что говорили в чате, и искал вместе с Да Ваном, но был немного рассеян.

Постепенно он понял, что во время их сражения с боссом Шан Юй и Да Ван поссорились.

Неудивительно, что они выглядели так плохо, когда он вошёл.

Вэнь Чжэн почувствовал усталость.

Он знал, что у него есть слабость — он быстро прощает и редко злится на людей. К Да Вану он относился так же.

Тот был прямолинеен: если доволен — радуется, если нет — сразу выражает недовольство. Хотя они часто ссорились из-за мелочей, не приходилось гадать, что Да Ван на самом деле думает.

Если бы можно было выбрать, Вэнь Чжэн предпочёл бы быть в команде с Да Ваном.

Тем более что после попадания в это место отношение Да Вана к нему улучшилось: он больше не придирался и не командовал, а иногда даже весело подшучивал.

И больше не кричал на него, чтобы тот убирался.

Да ещё и хорошо дрался и находил вещи.

"Я нашёл," — сказал Да Ван, держал пачку листов, и гордо добавил: "Кажется, это всё. Ты... ладно, забудь."

Вэнь Чжэн: "..."

Меня что, пожалели!?

Он был потрясён тоном Да Вана и, как робот, последовал за ним.

Теперь, имея опыт, все быстро разложили дневники.

Дэн Пу Юй: "Я не буду читать, слишком жутко."

Шан Юй: "Тогда я прочитаю."

Вэнь Чжэн слушал, смотря краем глаза на чат.

"Когда я впервые увидел Сяо Ин, мой разум опустел. Как в мире может быть девочка, так похожая на неё? Но я знаю, что прошло двадцать лет, и даже если бы она была жива, она бы уже постарела и не могла бы быть такой молодой, как Сяо Ин. Но я не могу перестать обращать на неё внимание, хочу поговорить с ней, хочу видеть её улыбку. Я пригласил её завтра в кино, согласится ли она?"

"Сяо Ин говорит и ведёт себя так же, как она. Иногда я не могу контролировать свои греховные мысли. Я уже не понимаю, люблю ли я Сяо Ин из-за неё, или потому, что характер Сяо Ин сам по себе мне нравится. Сегодня Сяо Ин купила новую духовку и испекла тарталетки, на вкус они такие же, как у неё... Возможно, я просто не хочу её терять?"

"Сегодня я пошёл с Сяо Ин за покупками и купил ей красное платье с цветочным узором. Это то, что отличает Сяо Ин от неё. Она никогда не носила такие яркие цвета, Сяо Ин более живая, более страстная..."

- Извращенец.

- Реально извращенец.

- Пусть этот подлый тип сдохнет?

- Но что с главной героиней...

- Эй, Минчжу такой милый, играет с шариковой ручкой.

- Да, когда никто не смотрит, он тихонько нажимает на неё пару раз.

- Я думаю, что Минчжу такая милый... Даже если бы он ругалась на меня, я бы всё равно был рад.

- ??? Ты тоже извращенец!

- Можно вставить? Вы не заметили, что сегодня Шан Юй несколько раз намеренно хотел остаться наедине с Минчжу? У меня есть основания полагать, что этот хитрый угорь тоже хочет получить от него выгоду, просто не ожидал, что он не купится.

- Согласен.

- Поддерживаю.

- В итоге они поссорились. Те, кто любит Минчжу, точно не пойдут больше на его стримы. Вернулись к нашему Z, а потом, из принципа "не достанется мне, так не достанется никому", начали хейтить Минчжу в Твиттере?

- Таким образом, те, кто не любит Минчжу, тоже не пойдут к нашему Z?

- Нет-нет, нужно их разделить. Минчжу ведь не стример, ему всё равно на донаты, а нашему Z не всё равно...

"Мне тоже всё равно," - внезапно сказал Вэнь Чжэн.

Шан Юй, читавший дневник, был прерван и удивлён: "Всё равно что?"

Вэнь Чжэн не ответил ему, слегка поднял голову и, глядя на чат, сказал: "Не нужно разделять. Он мой друг."

Автор хочет сказать: все: мы усердно разгадываем загадки, а ты смотришь чат!??

31 страница20 июля 2024, 19:02