4 страница30 октября 2024, 23:20

Все когда то уходят, и это нормально

ДК:Я провёл операцию, мне жаль, но...
Слёзы на глазах Мамору начали незаметно поступать. Он постепенно поворачивал голову к безумцу, и тот уже понимал, что ему не жить. В красных, как рубины глазах читался гнев, но он был непростой. Эта та самая злость, при потере близкого человека. Та самая боль, которую только можно врагу пожелать, и то не стоит.
Кондо сначала медленно пошагал в сторону убийцы сестры, но с каждой секундой его шаг ускорялся, набирая темп. Схватив его за ворот пижамы и поднеся его лицо к своему, он смотрел ему точно в душу. Дэни охватывал страх.

Как только кулак поднялся и уже было хотел двигаться в направлении носа, послышался смех за спиной. Он принадлежал Като. Обернувшись и с недоумением смотря на айболита, который в это время заливался смехом, практически сгибаясь пополам
ДК:Да...хехе...да...ХАХАХ...шучу я! - наконец-то смог выдавить он
М:В смысле шутите? - для Мору сейчас не было времени для шуток
ДК:Операция прошла успешно!
Белобрысый разжал кулак, и Таката достаточно громко грохнулся своей задницей на пол. Выглянув из-за Кондо, он сказал:
Д:Да вы меня своими словами чуть не убили! Если б, вы вовремя не сказали, мне тут всё лицо бы сейчас разхерачили
М:У тебя не лицо, а ебало - поправил его красноглазый
ДК:Так всё, хватит уже ссорится! Может ты уже простишь Дэни, Мамору? - вопросительно на него посмотрев сказал доктор
М:Пусть пока что ещё побудет в немилости моей. Ему полезно.
Д:Да ну тебя! - он обиженно отвернулся в другую сторону и надул губы.
ДК:Ну как знаешь. Хочешь пойти, проведать сестру? Она должна через час или два очнутся после наркоза.
На его предложение Мамору лишь молча пошёл в его сторону, давая понять, что согласен. Избитый Дэни остался сидеть своей пятой точной, на которую он постоянно находил приключения. Он прекрасно понимал, что если поплетётся за ними, то ему надают по ней ещё сильнее, чем сейчас.

Спустившись на первый этаж по лестнице, они вошли в кабинет и пройдя в палату, в которой находилось около десяти кроватей. На одной из них лежала и мирно спала Минори. Брат аккуратно подошёл к постели сестры. Она была бледной, и это напугало его. Из левой руки торчала тонкая трубка, куда поступала кровь. Из-за того, что пуля была с ядом, пришлось вколоть несколько медицинских препаратов, чтобы отравленная кровь собралась в одном месте.  Её оказалось слишком много, и поэтому доктор подключил переливание.
Сев на стул рядышком с Минори, он начал долго смотреть на неё и раздумывать о разном, но из-за усталости после миссии, он не заметил как начал засыпать. На часах показывало 00:26

Открыв свои красные глаза и поняв что проснулась, близняшка начала медленно крутить головой, которая жутко болела. Она пыталась понять, где находится. Воспоминания начали потихоньку складываться в единую картину. Последнее что она помнила, и то отрывками:
Они едут в машине... резкая боль в левом плече... окровавленная рука...голос Мамору...Доктор Като...яркий свет от лампы...кислородная маска... На этом моменте всё обрывается и она погружается в глубокий сон.
Почувствовав, что кто-то держит её за руку, она тут же догадалась, что это никто иной, как её любимый братец. Неприятная слабость в теле не давала подняться и посмотреть на него.

Медленно подняв руку и нащупав мягкие шелковистые волосы, она начала перебирать прядь за прядью. Мамору проснулся и взял её слабую, холодную, но в тоже время твёрдую ладонь.
Мин:Сколько время? - спросила Минори немного хрипловатым голосов
М:4 утра - брат положил свою руку сестре на лоб, поглаживая - Като сказал, что ты проснёшься через два часа, но видимо ты немного проспала - с лёгкой улыбкой сказал он.
Мамору был безумно рад тому, что близняшка осталась жива. Они были единим целым: ели вместе, отдыхали вместе, ходили вместе, убивали вместе. Настоящая инь и янь. Как никак, а по словам доктора яд был очень сильным, и Минори чудом не ушла наверх к их родителям. Мору бы не смог выдержать этого, ведь он очень сильно любит сестру. Когда им было обоим по восемь, отец с матерью ушли из жизни, оставив их совсем одних. Беззащитных и крохотных людей, таких маленьких по сравнению с этим миром.
Но об их истории мы поговорим позже...

Мин:Мору, а что если бы доктор не спас меня?
Только Минори и родители могли его так звать. Красноглазому больше всего нравилось, когда любимая сестра своим ласковым и нежным голосом называет его именно так. Он не мог ей просто возразить ей по этому поводу, ведь «Мору» звучало слишком красиво и успокаивающе из её уст.
Мин:Чтобы ты делал, если бы я умерла?
М:Не знаю - соврал он
Слова сестры эхом отзывались у него внутри. А ведь и правда, что бы он делал? Заставил целоваться Дэни с полом, стенами и своим кулаком? Нет этого было бы мало...
Может разнёс бы всё вокруг? Тоже недостаточно.
Вероятнее всего, он бы стал чёрствым, холоднокровным и ненавидел бы всех, и даже тех, кто непричастен к убийству. Или...
Этого понять слишком сложно, ведь все мы думает, что в одной ситуации мы будем вести себя по одному, а получается по другому. Большинству людей сложно предугадать не только чужие действия, но и свои. В порыве эмоций мы можем усугубить всё до такой степени, что назад пути не будет.

Мин:Знаешь, все когда то уходят, и это нормально. Жизнь не вечна, и мы рано или поздно из неё уйдём. Но если дорогой тебе человек умирает, то есть его жизненный путь закончился, то твой нет. Ты должен принять то, что его больше нет, и жить дальше. Да, это будет сложно, но ты справишься. Я знаю это, ведь ты...силь...
Её дыхание стало тихим и его практически не было слышно. Аппарат жизнеобеспечения беспрерывно запищал. На экране протягивалась ровная полоска, а рядом с ней горела цифра ноль.

Мамору сорвался и побежал звать Като. Его нигде не было...
М:Доктор! Като! Доктор Като! - в ответ тишина
Вдруг он резко падает, а его тело становится ватным. Он знал, что в случае клинической смерти у него есть 9 минут, но две из них он потратил на поиски.

Осталось 7...

4 страница30 октября 2024, 23:20