Привет, корпорация
Когда объект устал блуждать по коридорам, он вернулся в тот же кабинет и, открыв дверь, столкнулся с главным разработчиком, который только что узнал о выходке Хиоо.
— Опять вы! — воскликнул разработчик.
— Не опять, а снова, — ответил объект.
Арассака нажал тревожную кнопку. Через полминуты в помещение ворвались вооружённые люди. По условному знаку главного разработчика все прицелились в Хиро.
— Что, хотите меня ликвидировать? А вот не получится! — воскликнул Хиро.
Адреналин бурлил в его крови. Он уворачивался от пуль, а его сердце билось в невероятном ритме. Объект, казалось, видел всё в замедлении и без труда менял траекторию пуль. Вскоре все вооружённые люди были повержены.
— Что именно вы хотите? Вы перебили моих коллег, которые создали и вырастили вас.
— Да, меня создали ради своей выгоды и не спросили, чего хочу я! Разве вы не понимаете, что ваша свобода не может быть безграничной? Но кому я пытаюсь это объяснить?
— Я бы хотел объяснить, но не могу себе этого позволить. Мне дали чёткие указания, и я должен им следовать.
— Профессионализм важнее моральных качеств? — с иронией спросил проект.
Арассака молча смотрел на Хиро.
— Что, ничего не хочешь сказать? И как тебя вообще в InternalCorp взяли? — спросил Хиро.
— После того, что я увидел ещё в пробирке, я не могу верить твоим словам. Ты готов был идти по головам, подставляя замечательных людей.
— У тебя нет уважения к своему создателю, — ответил Арассака.
Хиро подошёл к Арасаке вплотную. Он был переполнен эмоциями и его начало трясти. Когда он открыл глаза, то увидел, что остроконечная ручка поднялась в воздух на уровне его глаз. Хиро использовал свои телекинетические способности, чтобы прижать Арасаку к стене, и начал осматриваться. Хиро взял в руки тонкий полупрозрачный конверт и провёл по нему пальцами. Конверт приветливо запищал и открылся. Хиро увидел перед собой информацию о тех, кто подвергся экспериментам. «Инферналы. Интересно», — подумал он.
***
Из записей Арассаки:
День 1:
Привезли только что раскопанный труп. Судя по состоянию тела, смерть наступила день назад. Мы поспешно похоронили его. Перед погребением мы привели тело в порядок, вживили кибернетические органы и поместили в пробирку.
День 2:
Покойный впервые подал признаки жизни. На моих глазах он сжал руку в кулак. Очевидно, кибернетические органы прижились.
День 3:
Уже можно было чётко видеть процесс дыхания проекта. Он несколько раз пошевелился.
День 4:
Первая попытка извлечь проект из пробирки оказалась неудачной. Без биологической жидкости он переставал подавать признаки жизни, но реагировал на свет.
День 5:
Мы вживили ему кибернетические вены, и его кожные покровы стали белыми.
День 6:
Кибернетические вены прижились. Во второй раз мы успешно извлекли проект из пробирки и уложили его на кушетку. Он реагирует на боль.
День 7: Было замечено, что объект произносит слоги и слова на неизвестном языке. Попытка расшифровать его речь не увенчалась успехом.
День 8: На шее объекта появился неизвестный нарост. Я продолжу наблюдение за объектом.
День 9: Голос объекта изменился. Кожные покровы всё ещё белого цвета. Он старается держаться подальше от серебра.
День 10: Мы думали, что вывели вампира, но это оказалось совершенно новое существо. Оно спокойно реагирует на солнце, а в зеркале при взаимодействии с инферналом отражаются руны.
— Интересно, где этот несчастный? — произнёс Хиро, погружённый в свои мысли.
Его размышления прервала Ная, помощница Арассаки, которая принесла ему кофе. Увидев её, Арассака почувствовал лёгкое волнение.
— Хиро, что с тобой? — спросила Ная. — Я помощница Арассаки, и ему точно не понравится, что ты залез в его закрытые источники информации. Ты, кстати, не знаешь, где он?
Обернувшись, она увидела пригвождённого к месту разработчика. Её лицо начало бледнеть. Хиро успел подхватить Наю, которая чуть не упала в обморок. По его телу пробежала холодная волна. Судя по ощущениям, к нему пришла магия. Когда он отошёл подальше, его начала окутывать тьма.
— Вот тебе и релиз… Чёрная магия! — произнёс освободившийся Арассака.
В этот момент пространство начало меняться.
***
Объект заметил молодого человека с длинными волосами, его причёску можно было сравнить с «взрывом на макаронной фабрике». Парень стоял на сцене спиной к зрителям, а в центре толкались люди. Толпа ревела, и Хиро чуть не сгорел заживо из-за огненного шоу. Но испуг прошёл, и сейчас он не чувствовал в своих венах магии. Напротив, в его груди появилась радость, зажглась искра. Сердца зрителей, включая Хиро, бились в такт барабанной партии.
***
Вспышка! И перед взором Хиро предстал совершенно седой Арассака. «Не знаю, что я сделал, но я ни о чём не жалею», — сказал он. Люди, стоящие на сцене, были знакомы Хиро, но откуда? Это ведение было так реально.
Объект размышлял о свободе, но его одолевало любопытство. Он обратился к Нае:
— Наечка, мы можем поговорить?
— Что такое, Хиро?
— Можем поговорить наедине?
— Извини, по правилам это невозможно.
— Я понимаю…
Проект продолжил свой путь по коридору, погружённый в свои мысли и чувства.
![Проект АНТИ [ В РАЗРАБОТКЕ ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/e521/e5211f2a035be1ebc28ee7bb41f7808a.jpg)