15 страница22 мая 2019, 21:56

Часть 15

Виктория припарковала машину, поправила волосы, глядя в зеркало заднего вида, и в полной решимости направилась в агентство по трудоустройству. Она верила в себя, в свои навыки и образование, и была уверена, что рано или поздно найдет хорошую работу. Прошло ведь совсем мало времени со времени ее увольнения.

Когда первоначальный шок от увольнения прошел, Виктория смогла взглянуть на вещи более реалистично. Она врач-физиотерапевт с высшим медицинским образованием, и в последние пару лет работы на мисс Стоун занималась исключительно массажами. Но в случае необходимости ее квалификация намного шире, и она может выполнять многие другие физиотерапевтические процедуры по реабилитации и восстановлению.

Виктория планировала оставить свои данные также в разных агентствах по трудоустройству, чтобы поскорее найти работу. Она не привыкла сидеть дома, особенно сейчас, когда Эндрю совсем неустойчив из-за своего вынужденного домашнего ареста. Виктория внимательно заполнила все бланки для агентства по трудоустройству, услышала в ответ знакомое «Мы Вам позвоним» и, попрощавшись, ушла.

Девушка до сих пор никак не могла выкинуть из головы сообщение, полученное от Риккардо. Странным образом, именно в тот момент, когда ей больше всего нужна была поддержка, и ее собственный муж наоборот только сильнее ее ранил, СМС от Риккардо придало ей силы и заставило ее вновь улыбаться. Она до сих пор не ответила на него, потому что чувствовала, что это неправильно вести переписку с другим мужчиной у Эндрю за спиной. Но и никак не могла выкинуть этого жизнерадостного итальянца из головы.

Виктория медленно брела по зимним Лондонским улицам, неожиданно ловя себя на мысли, что ей совсем не хотелось возвращаться домой, не смотря на плохую погоду. Холодный февральский ветер пронизывал насквозь ее тонкое пальто, и ей очень не хватало ее толстого вязанного шарфа, который она случайно оставила во Флоренции, у Риккардо дома.

Жмурясь от леденящего ветра, Виктория заглянула в ближайшее кафе, чтобы согреться и собраться с мыслями. Она присела за столик у окна и пробежалась глазами по утреннему меню.

- Капучино, пожалуйста, - улыбнувшись, сказала она подошедшему официанту. – И круассан с шоколадной начинкой.

Именно так Виктория завтракала в ее последнее утро в Италии с Риккардо. Она вдруг почувствовала себя так тоскливо и поняла, как сильно она по нему соскучилась. Ей захотелось хоть на мгновение вернуться на несколько дней назад и вновь увидеть его улыбку и услышать его голос. Умом она понимала, что это аморально для замужней женщины мечтать о другом мужчине, но ее мысли и сердце словно жили своей жизнью.

«Я непременно должна ответить на его сообщение», - сказала сама себе Виктория и опустила руку в сумочку в поисках мобильного телефона. «Ну, где же он?..»

Безуспешно пытаясь нащупать в сумочке телефон, Виктория вдруг вспомнила, как утром оставила его дома заряжаться и, вероятно, забыла взять с собой.

«Ладно, отвечу, когда вернуть домой», - решила она.

Виктория допила свой капучино, рассчиталась на кассе и направилась домой. Всю дорогу она размышляла, как лучше ответить Риккардо, какие слова подобрать. Ей хотелось дать ему понять, что она тоже по нему соскучилась, но в то же время так, чтобы не выглядеть назойливо.

Приехав домой, Виктория нашла Эндрю, как и раньше, валявшимся на диване с банкой пива.

- Привет, - мимоходом сказала она и бросила взгляд на зарядное, где она утром оставила свой сотовый телефон. Телефона там не было.

Виктория растерянно огляделась вокруг: где же она могла его оставить? Ну, не могла же она его забыть в агентстве по трудоустройству?

- Ты мне ничего не хочешь рассказать? – ледяным голосом сказал Эндрю, поднимаясь с дивана.

Виктория от неожиданности попятилась назад.

- Энди, что ты имеешь в виду? – недоуменно спросила она.

- Где твой шарф? – жестко спросил он, не сводя с жены пристального взгляда.

- Шарф? Какой шарф? – насторожилась Виктория. – Я не понимаю, о чем ты.

- Не лги мне, Вики! Ты всю зиму ходила в толстом вязаном голубом шарфе. Где он сейчас? – гневно крикнул Эндрю, подходя к ней ближе.

Виктория охватило чувство страха. Она никогда не видела своего мужа в таком исступлении.

- Я... я не знаю, - робко пробормотала она, инстинктивно пятясь назад.

- Я же сказал, не лги мне! – проревел Эндрю. – Если ты не знаешь, то я тебе помогу, - переведя дыхание, добавил он. – Твой шарф у Риккардо Дель Рио дома! Теперь ты мне объясни, как он туда попал.

Эндрю просто сверлил Викторию испепеляющим взглядом. Она чувствовала себя так неуютно, что ей хотелось куда-нибудь спрятаться, только чтобы он оставил ее в покое. Девушка попыталась выскользнуть от него, но руки Эндрю крепко сжали ее запястья, и она не могла больше пошевелиться.

- Ты никуда не уйдешь, пока мы не проясним несколько моментов, - приблизив свое лицо к ней, угрожающе прошептал Эндрю. Виктория почувствовала резкий запах перегара от его дыхания. – Сейчас ты мне объяснишь, что ты делала у моего начальника дома и, самое главное, почему ты это от меня скрыла. Слушаю тебя!

С этими словами он сильно сжал ее запястья, заставив Викторию вскрикнуть от внезапной боли и ужаса.

- С чего ты это взял? – еле шевеля губами, пробормотала она. И тут до нее начало доходить. Вот почему она не могла найти свой телефон на зарядке. Очевидно, Эндрю нашел его первым. – Ты видел его сообщение?..

- Что ты делала у него дома?! – опять прорычал он над самым ее ухом.

- Эндрю, ты же знаешь, мой рейс отменили из-за снегопада, и Риккардо любезно предложил переночевать у него, - нервно сказала она, пытаясь освободить руки. – Отпусти же меня! Мне больно.

- Риккардо, значит... - криво усмехнулся Эндрю. – Для меня это мистер Дель Рио, а для тебя просто Риккардо... И меня он почему-то никогда «любезно» не приглашал переночевать у него дома! Я вынужден годами спать каждую ночь в промозглой фуре, а тебе было сложно провести одну ночь в аэропорту!

Эндрю тяжело дышал и на мгновение отвернулся в сторону, пытаясь взять себя в руки и совладать с эмоциями.

- Ну, и что между вами было? – обуздав эмоции, спросил он. – Почему он тебе пишет?

- Эндрю, ничего не было! – воскликнула Виктория. – Ты делаешь из мухи слона! У Риккардо огромный дом, и он выделил мне отдельную комнату. А утром отвез в аэропорт, вот и все. Да отпусти же меня!

- Лично отвез, я так полагаю? – снова криво усмехнулся Эндрю, разжимая ее запястья.

Виктория устало вздохнула.

- Почему ты ничего мне не сказала, Виктория? – продолжал он. – Что ты от меня скрываешь?

- Потому что нечего было рассказывать! Ничего не произошло, - процедила она, потирая покрасневшие запястья. - Где мой телефон? – добавила она, осматриваясь вокруг.

- Телефона больше нет, - язвительно оскалился Эндрю. – Я смыл его в унитаз. Чтобы тебе не повадно было крутить шашни за моей спиной. Что у нас на обед?

Разбитая и подавленная, Виктория молча поплелась на кухню. Поведение мужа ее тревожило и все больше нагоняло страх. Хотя он всегда был импульсивным и вспыльчивым, но обычно старался держать себя в руках. Проблемы с перевернутым автовозом и вынужденный домашний арест сильно усугубили ситуацию, сделав его вечно ворчливым, недовольным всем на свете и неуравновешенным.

Удрученно рассматривая содержимое холодильник, Виктория размышляла о том, что ей срочно надо покупать новый телефон. Кроме ответа на сообщение Риккардо, ей могли позвонить по поводу принятия на работу в любой момент. Нахождение дома с Эндрю становилось все более невыносимым с каждым днем, и она была согласна на любую работу, чтобы только выбраться из дома.

Пушистый сиамец Симон, спрыгнув с комода, подошел к хозяйке и начал ласково тереться о ее ноги. А еще говорят, что у животных нет чувств. Ее кот всегда чутко чувствовал, когда ей было плохо. 

15 страница22 мая 2019, 21:56