47 страница3 мая 2025, 11:44

Вперёд в прошлое

Не великая награда,
Не высокий пьедестал,
Человеку мало надо,
Лишь бы дома кто-то ждал.

Мы все оказались у нас в доме. Всей четвëркой мы вышли в гостинную, где сидели наши родители. Мама плакала, а папа обнимал её.

Едва мы зашли к ним они оживились и тут же заключили нас в объятиях.

— Где вы были, лапы мои?!

— Мам... О чëм ты?

Денис, Тимур и Соня поняли моё намерение. Мы будем играть в амнезию. Уж лучше тут будет какая-то мистика. Если мы расскажем правду, нас запрут в психушке.

Соня и Тимур пошли к своим родителям, а мы с Денисом остались.

Как оказалось, в этот раз здесь время не замирало, хотя и шло в два раза медленее. Нас не было почти три недели. Родители успели вернуться и объявить нас в розыск. Одновременно с нашими, это сделали предки Сони. Ещё раньше это сделали родители Тимура.

С этого дня к нам часто приставали, пытались выяснить, где мы были. Но всё четверо отвечали, что не помнят. Так от нас отстали. Мы продолжили жить нормальную человеческую жизнь. А я продолжала мечтать.

С тех пор, как мы вернулись в наш мир, вестей из Арлэйна больше не было. Я регулярно вспоминала жизнь там, чтобы не забыть моих друзей. Мне кажется, я себя не прощу, если забуду хоть кого-нибудь, даже того с кем встретилась всего пару раз.

Я не забыла ни зверят, ни избранных, ни хороших знакомых, ни Верховного духа. И не забыла Ласса.

Я выросла, стала ландшафтным дизайнером, переехала в Новороссийск. Моим хобби стало рисование. Темами моих картин становились пейзажи и красивые существа из другого мира. Как по совпадению, Соня работала там же, химиком, Денис в автосервисе, Тимур тренером в школе самбо. И жили мы в одном доме. Будто создатели двух миров договорились не разлучать нас.

Мы всей четвëркой часто собирались вместе, развлекались. Никто из нас так не смог построить личную жизнь. Были какие-то попытки, быстро оборачивающиеся крахом. Мы скучали по вроде бы чужому миру. Нас считали замкнутыми и задумчивыми. Или всё таки не чужому?!

" Ты в этом правда так уверена? "

Что же ты имел ввиду, Рун Хабас Нэ? И какие тайны семьи хотел открыть.

Это терзает меня с того самого дня. Но я не жалею о своём выборе.

Нам уже больше шестидесяти лет. Но мы продолжаем собираться. Вот мы сидим у костра за городом. Я сминаю в руках листок с признанием о путешествии в другой мир. Я планировала попросить в завещании, чтобы когда мы все четверо уйдëм из жизни, опубликовать моë признание. Пусть уж люди знают, что существуют другие миры.

— Как ваши дела? — спросила я.

— Я несколько дней встречалась с одним мужчиной, но он бросил меня. Сказал, я слишком странная. — печально ответила Соня.

— Меня...это...выселить хотят. — признался Денис.

— Что?! — удивился Тимур.

— Что ж ты молчал? — я была в неменьшем шоке.

— Я уже...это... пенсионер. Кому...это... до меня есть дело.

— Когда? — спросила я.

— Завтра меня попросят...это... забрать вещи и уйти.

— Ты можешь прийти ко мне. Ты всё таки мой брат. А я всё равно одна.

— Спасибо, сестричка.

Внезапно, рядом с нами появился портал с кошачьей эмблемой в центре. Моё уже больное сердце даже перехватило. Дыхание участилось.

— Что это?! — удивилась Соня.

— Портал в Арлэйн. Спустя столько лет я помню. Через такой мы с Денисом и Тимуром попали туда в первый раз. — вспомнила я.

— Зайдëм? — спросил Денис.

— Я думаю, мы, после наших путешествий, уже не приспособимся к нашему миру. Давайте хотя бы доживëм свой век там. — ответила я.

Я взяла мой листок и бросила в костëр. Дождалась, пока он полностью сгорит и потушила пламя.

Мы зашли в портал.

Я открыла глаза. Судя по желтоватой  траве, мы где-то в Нарнии. Неподалёку текла речка. Пели птицы. Как мне не хватало этих звуков.

— Ника! — шокированно вздохнула Соня.

Я посмотрела на неё и сама застыла в шоке. Ей было семнадцать, КАК ТОГДА. Я заглянула в реку неподалёку, посмотрела на Дениса и Тимура. Мы такие же, какими были, когда ушли. Соне семнадцать, а нам по шестнадцать.

— Ника! Денис! Тимур! Соня! — обрадовался Лео. — Так скоро?

— Скоро? — переспросила я.

— Вы же вчера улетели. Мы вчера одолели раскол. Не помните?

— Здесь прошёл один день. — поняла я. — В нашем мире прошло пятьдесят лет. Я рада, что мы можем прожить жизнь ещё раз.

— Что? — вот сейчас не понял уже Лео.

— Мы прожили там жизнь и решили остаться в этом мире. — пояснила Соня.

— Идëмте. Обрадуем остальных.

— Ника?! — удивлëнно вздохнул Ласс.

— Ну... — Соня всё прекрасно поняла. — Ника нас догонит.

Друзья ушли, оставив нас с менталистом наедине. Некоторое время мы просто молчали, смотря друг на друга. Мои глаза стали влажными. Это слëзы радости. Я встретила его.

— Как... Ты здесь?... Глазам не верю! — выдохнул Ласс.

— Поверь... Я реальна. — кое-как сказала я, чтобы прямо сейчас не заплакать от счастья.

— Я так рад!

— Я тоже.

Мы подбежали друг к другу и крепко обнялись. Сразу стало очень тепло.

Я вкратце рассказала суть. О том как прожила жизнь. Когда я закончила Ласс наклонился ко мне и... поцеловал. И вот сейчас, как на при последней встрече, нам никто не помешал.

Поцелуй был нежным и лёгким, как прикосновение крыльев бабочки. Губы сливались в едином порыве страсти, дыхание смешивалось, сердца бились в унисон. Время остановилось, и весь мир замер вокруг нас. Словно больше никто не существовал. Руки Ласса нежно обнимали меня, а мои его, словно боясь разрушить волшебство момента. Его губы скользили по коже, оставляя горячие следы. Поцелуй становился всё глубже и страстнее, языки сплетались в танце любви. В этот момент мы забыли обо всём на свете, растворяясь друг в друге. Поцелуй был полон нежности и страсти, радости и боли, счастья и грусти. Когда поцелуй закончился, мы ещё долго стояли, обнявшись, не желая расставаться. В наших  сердцах горел огонь. Я никогда не испытывала подобных чувств.

Мы рады видеть друг друга. Самое лучшее время для признаний

— Я люблю тебя, Ника.

— И я тебя, Ласс.

Конец.

47 страница3 мая 2025, 11:44