25 страница5 января 2025, 16:53

Эпилог


ДВА ГОДА СПУСТЯ

Фадель и Байсон вышли из следственного изолятора ясным утром.

Они не забыли попрощаться со знакомыми охранниками и не стали выбирать новую одежду, чтобы надеть её в день своего освобождения. Фадель выбрал простую, однотонную и удобную одежду, как ему всегда и нравилось. Напротив, Байсон выбрал яркую одежду, которая отражала его личный стиль.

Каждый из них нёс только одну сумку, когда они вышли наружу. Первым человеком, которого они встретили после обретения свободы, был капитан... нет, они должны называть его полковником Крисом. Высокопоставленный офицер получил повышение за эти годы и всё это время он был особенно добр к Фаделю и Байсону. Это было связано с тем, что его повышение было связано с делом Лилли.

Полковник поднял бровь в знак приветствия, когда Байсон заметил высокопоставленного офицера и поприветствовал его.

– Полковник Крис.

– Да, я здесь, чтобы проводить вас. Помните, вы только вышли, не ищите неприятностей, которые заставят вас вернуться. Но я сомневаюсь, что вы двое вернётесь в ближайшее время.

– Разве Вы здесь не для того, чтобы попросить нас работать на Вас?

– После двух лет дониманий, мы так и не сдвинулись с мёртвой точки, я больше не буду спрашивать.

– Но Вы можете нанять меня в качестве консультанта по планированию убийств или что-то в этом роде. Я хорош в этом, - пошутил Байсон.

Полковник поднял ногу, как будто собираясь пнуть, но не сделал этого. Он неожиданно сблизился с двумя братьями, потому что начальство несколько раз хотело, чтобы Фадель и Байсон выполняли для них какую-то секретную работу, что позволило развиться более близким отношениям.

Байсон рассмеялся, довольный тем, что ему удалось спровоцировать полковника. Тот же опустил ногу, уперев руки в бедра и озираясь по сторонам.

– Кто приедет за вами? Кант и Стайл?

– Да, - ответил Фадель, вытягивая шею в поисках машины Канта.

– Они определённо опоздали. Эти двое известны этим. Или вы вышли слишком рано?

Стайл и Кант ещё не приехали, но Фадель и Байсон знали, что они приедут.

Когда они наконец приедут, Кант, скорее всего, пожалуется на то, что Стайл проспал... А Стайл извиниться за то, что был слишком взволнован прошлой ночью, из-за чего не мог нормально спать. Прямо перед тем, как подъехала их старая знакомая машина, рядом остановился роскошный представительский фургон и из него вышла Пенпак, секретарь Луерата.

Байсон помахал ей рукой и она подошла к ним с улыбкой.

– Кхун Луерат послал меня за вами.

– Сегодня? - спросил Фадель. – Почему дядя не сказал нам заранее?

– О боже, у вас была назначена встреча?

Фадель кивнул.

– Да, у нас планы. Пожалуйста, передайте дяде, что мы приедем к нему завтра. Извините за беспокойство.

Пенпак пренебрежительно покачала головой.

– Нет нужды извиняться. Мы тоже вас не проинформировали. Кхун Луерат хотел сделать вам сюрприз. Если у вас назначена встреча, я уверена, он поймёт, - ответила Пенпак.

Байсон широко улыбнулся.

– Пожалуйста, передайте дяде, что я обязательно приеду. Мне нужно лично поблагодарить его за помощь.

Пенпак кивнула в знак согласия, попрощалась и вернулась в свой большой фургон. Полковник Крис поджал губы ожидая прибытия Канта и Стайла.

– Кхун Луерат очень добр к вам двоим. Разве у него нет детей или родственников? Если бы я был его ребёнком или родственником, я бы беспокоился о наследстве.

Байсон ответил:

– Нет.

Фадель добавил:

– Кхун Луерат – гей.

Полковник Крис закатил глаза. Прямой ответ Фаделя прояснил все оставшиеся у него вопросы.

– Ну, мир теперь не только чёрно-белый, не так ли? И вы двое, когда решите пожениться, не забудьте прислать мне приглашение. И ещё... у меня есть к вам вопрос.

– Какой? - спросил Байсон.

– О снайпере, который застрелил Лили в тот день... Я просто хочу узнать, знаете ли вы его. Меня беспокоит, что с тех пор нет никаких зацепок.

Байсон слегка ухмыльнулся и кивнул в ответ, давая понять, что он знает снайпера, что должно было успокоить полковника Криса. С тех пор, как они с Фаделем вышли из здания, они заметили припаркованный неподалёку тонированный внедорожник с выключенным двигателем. Владелец машины опустил водительское стекло, куря сигарету правой рукой. Одного взгляда на запястье водителя было достаточно, чтобы и он, и Фадель узнали, кто это был. Похоже, сегодня их ждало довольно много людей, чтобы забрать их.

Но он не сказал полковнику Крису, что снайпер был рядом. Что касается желания ударить этого придурка по лицу, то в следующий раз он не упустит такой возможности.

– Они здесь... - сказал Фадель, заметив старую машину Канта.

– О, вот и машина Канта! - широко улыбнулся Байсон, размышляя, было ли только у него такое необычное чувство, что даже погода сегодня казалась лучше, чем обычно.

Небо было ярко-голубым с пушистыми белыми облаками, прорезавшими яркую синеву, солнце было не слишком жарким, и дул легкий прохладный ветерок. Машина, которую они ждали, остановилась и первым из неё вышел Кант.

Он тут же начал жаловаться на Стайла, как и думал Байсон.

– Видишь? Ты опоздал! Прости за опоздание, любовь моя... Мне пришлось вытащить Стайла из постели!

Стайл открыл дверцу машины и последовал за Кантом, крича ему в ответ:

– Я вообще не мог спать прошлой ночью, потому что был слишком взволнован! Я еле заснул почти под утро и проснулся поздно!

– Сегодня же важный день!

– Точно! Вот почему я не мог спать прошлой ночью!

– Я больше с тобой не разговариваю. Милый... давай сюда сумки, я их отнесу. Я нанял клининговую службу, чтобы подготовить дом для тебя и Фаделя и я также подготовил всё необходимое для празднования с барбекю!

Кант быстро подошёл к Байсону. Он заметил, что Байсон бежит к нему, держа сумку. В этот момент Байсон вскочил и обхватил руками шею Канта, перенеся на него весь свой вес. Байсон крепко обнял Канта и поцеловал его в губы.

Глаза Канта расширились от удивления, но в конце концов он обнял Байсона и ответил на поцелуй. Они страстно поцеловались на глазах у многих зрителей, и когда они наконец отстранились друг от друга...

– Я хотел сделать это с тобой. Я всегда хотел страстно поцеловать тебя, - сказал Байсон, сияя улыбкой.

Кант потёрся о нос Байсона кончиком своего носа.

– Я чувствую то же самое. Отныне мы будем вместе каждый день.

Байсон кивнул в знак согласия. Кант отпустил его, чтобы он встал на свои ноги. Байсон повернулся, чтобы посмотреть на Фаделя, и увидел, что его брат стоит на том же месте.

Стайл встал недалеко от Фаделя, и они обменялись взглядами.

Фадель смотрел себе под ноги, чувствуя себя немного расстроенным из-за того, что Стайл не подбежал, чтобы обнять его.

– Фадель... - крикнул Стайл и бывший безжалостный убийца поднял глаза. Стайл слегка прищурил глаза.

– Что?

– Разве ты не побежишь и не обнимешь меня?

– ... Разве это не ты должен подбежать и обнять меня?

– Ни за что! Я уже достаточно пробежал, чтобы догнать тебя. Лучше ты обними меня.

Стайл развёл руки, но Фадель остался на месте.

Он чувствовал, что странно подбегать и обнимать Стайл, но с другой стороны, подумал он, а почему бы и нет? Они были в разлуке два года, не было причин быть такими сдержанными.

Подумав об этом, Фадель бросил сумку, которую нёс, на землю и побежал со всех ног, чтобы обхватить руками талию Стайла, обнимая крепко. Он немного поёжился, потому что Фадель обнимал его слишком сильно. Ему потребовалось некоторое время, чтобы освободиться от крепкой хватки. Стайл положил обе руки на щёки Фаделя.

– Пойдём домой.

– Да, пойдём домой.

Кант открыл дверь машины, чтобы Байсон мог сесть, и занял своё место водителя. Стайл стоял и ждал, пока Фадель вернётся и возьмёт свою сумку, а затем они держались за руки, опуская их только для того чтобы забраться в машину, а полковник Крис стоял рядом и улыбался, провожая их.

Машина, в которой они ехали, собиралась отвезти их обратно в место, которое они могли бы с полным правом назвать «домом».

Отныне им не придётся прятаться. Отныне они будут жить свободно. Отныне они будут испытывать любовь, как обычные люди, проводя ночи в объятиях друг друга и просыпаясь, чтобы сказать доброе утро в объятиях любимого.

Редактор:

LB карта сбер 2202205094106850


25 страница5 января 2025, 16:53