Эпилог
Он открыл глаза. Прямо перед ним в поезд заходили люди. Некоторые из них бежали, и для них придерживали двери те, кто стоял у выхода из вагона. Шум голосов на Министерской площади слился воедино с электрическим гулом поездов, топотом тысяч ног и стуком турникетов. Бледный свет жёлтых ламп заставлял тени опоздавших на поезд людей танцевать на мраморном полу.
Он сидел на лавочке посреди станции и решил взглянуть на часы. Они показывали час сорок шесть. Он зевнул и выпрямил спину, вытянув руки перед собой и сложив пальцы так, что они хрустнули. Потянувшись, он снова посмотрел на время и отметил, что на самом деле он очень голоден. Очки слезли с его носа, и он указательным пальцем поправил их на переносицу и достал из кармана телефон.
Положив руки себе на колени, он поднялся со скамейки и зашагал к ступенькам, ведущим к выходу со станции. Он быстро взбежал вверх и по дороге к турникетам увидел мелочь, которую рассыпал, когда спускался на станцию. Он подобрал всю, что смог собрать, и кинул во внутренний карман к пачке сигарет и зажигалке так, что монеты весело зазвенели при встрече с кремнем и кнопкой подачи газа.
Он быстро подошёл к турникетам, ведущим к выходу, и решил ускориться, так как не хотел опаздывать на работу. Он прошёл турникеты, и, дав сквозняку закрыть за собой двери, вышел со станции.
