💟~Глава 9~💟
*От лица России*
Машина такси мчалась на всех парах по Богом забытым дорогам. Я молча смотрела в окно, а перед глазами мелькали картины с воспоминаниями былых дней: заброшенный сарай, найденный с Украиной, взломали старый ржавый замок и обосновались там, сделав свой шалаш, или как сказал нам отец — штаб, лесная речка, в которой всегда водилось много рыбы, благодаря этому мы часто ходили на рыбалку, или просто купались в знойные летние деньки, старый дуб, которому лет больше чем отцу и деду вместе взятых в три раза, под которым мы часто устраивали пикник, и из-за которого Казахстан неоднократно ломал крыло, учась летать или просто балуясь, сидя на ветках, а иногда и веся вниз головой.
– Россия? – Из грёз мыслей и воспоминаний меня вернул голос любимого. Он повернулся ко мне, к сожалению я не видела его глаз и взгляда из-за линз его темных очков. – Зачем мы едим в дом твоего детства? – продолжил он, поняв, что я слушаю.
– Нам нужно кое-кого навестить. Этот человек поможет тебе понять причину моего поведения, и, как ты говорил, заботы до фанатизма, – этих слов было достаточно, чтобы США не спрашивал об этом.
Все же странно. Этой встречи я ждала больше всего на свете и не могла получить уже как месяц, но сейчас я мечтаю, что бы этот момент не наступил, чтобы время шло медленнее, в тысячу раз медленнее.
*От лица США*
Россия всю дорогу молчит. Лишь смотрит в окно, но взгляд ее пуст, словно вместо лесополосы она видит то ,что мне не известно.
Переведя взгляд с любимой на часы, я убедился, что мы едим по меньшей мере около часа, и судя по одинаковому пейзажу за окном, ехать ещё если не два часа, то час точно. Сам не замечаю как начинаю засыпать, но неожиданная тряска от наезда на кочку, (чёртовы дороги!) привели меня в чувства. Я помотал головой провожая остатки дрёмы и взглянул на Россию. Она все так же, прислонившись лбом к стеклу сидела на своем месте и смотрела сквозь.
– Россия? – сказал я, привлекая ее внимание. Глаза вновь оживилась и в них заблестела жизнь и осознание происходящего. Она не повернулась и не издала ни звука, лишь зрачки чуть дернулись. Она меня слушает. – Зачем мы едим с дом твоего детства?
– Нам нужно кое-кого навестить. Этот человек поможет тебе понять причину моего поведения, и, как ты говорил, заботы до фанатизма, – ответила русская закрыв глаза. Этих слов было достаточно, чтобы , больше не спрашивал об этом. Но все же, кем является этот "кто-то"?
Я вновь начал засыпать, на этот раз тряска меня не тревожила, однако в голове были мысли недоумения...
– "Они жили так далеко от города и Союзу приходилось ездить на совещания и просто в город так далеко, а ведь он иногда и Россию с сестрами и братом брал..." – подумал я постепенно проваливаясь в сон. – "Союз..."
***
– Аме, мы приехали. Просыпайся! – сквозь сон я услышал голос Росс.
– Да, хорошо, – ответил я и открыв глаза, немного неуклюже выполз из машины. Я хотел уже было заплатить водителю, но Россия встала передо мной и нагнулась к окну водителя.
– Извените, вы не могли бы подождать минут 30-40? – спросила девушка. Водителя что-то недовольно буркнул, но согласился. – Идём, Аме?
– Что? Куда?– остатки сна давали о себе знать.
– В дом. – honey обернулась и с улыбкой посмотрела не меня, но на её ресницах блеснули слезинки. В моём сердце что-то треснуло.
– Милая, что случилось? – я взял ее за руку и вытер слезы. – Что произошло? Почему слезы?
– Все в порядке... Просто, я месяц не приезжала и очень скучаю по счастливым моментам. Пошли. Нас ждут.
– "Ждут?" – подумал я и пошел за ней.
Мы подошли к калитке дома. Россия достала из под бревна ключ и отварила ворота калитки. Мы зашли во двор, но Росс повела не к дому, а дальше. Интересное расположение, перед домом забор с калиткой, и через буквально 150 метров забор заканчивается и следует лес. Кстати да, лес.
– Эм... Сахарок, почему мы идём в лес? Я надеюсь ты не к маньяку нас ведёшь? – я хотел разрядить обстановку шуткой, но все же это плохо получилось.
– Нет, не к маньяку, но ты этого человека тоже недолюбливаешь. – ее голос дрогнул, словно вспомнила что-то неприятное или больное.
Я нервно сглотнул и прикусил губу. Ещё пара шагов, пара метров и мы вышли на поляну, на которой гордо стоял раскидистый дуб. Осмотревшись, я был в недоумении. Мы были одни, никто нас не ждал. Как мне показалось.
– Привет, пап, – услышав это я впал в ступор и опустил взгляд на Россию, а после на то что она смотрела.
Могила... А на ней надпись:"СССР — Союз Советских Социалистических республик. Любимы отец и НАШ герой. 1922-1991 гг."
У меня пропал дар речи, я упал на колени и ошарашенно смотрел на могилу.
– Пап, я думаю ты знаком с США и... – продолжила девушка нервно сглотнув. – И я хотела сказать, что мы теперь вместе. У ребят все хорошо. Украина встречается с Канадой, братом США, хотя я об их отношениях узнала буквально вчера. И прости, что долго не приезжала , все не было времени, работы было много да и... Временами просто была не в состоянии что-либо делать. – Россия говорила дрожащим голосом, ели сдерживая слезы. Я молча смотрел на это не находя слов.
– Здравствуйте, Союз. Я позабочусь о вашей дочери, как и мой брат позаботится о младшей. Россия очень хорошо справляется, но ей нужна опора. Знаю, раньше я вел себя не лучшим образом, но сейчас... – я посмотрел на любимую и взяв ее за руку, встал на одно колено. – ... Я хочу быть рядом с ней всегда. Быть достойной опорой и поддержкой. И я прошу вашего благословения. Сахарок, выходи за меня, – я достал из кармана куртки красную бархатную коробочку. Подсознание говорило мне, что я тороплюсь, но что-то мне подсказывало, что это правильное решение.
– Аме... – honey прикрыла рот руками и посмотрела на надгробный камень, словно ждала слов отца. – Я согласна!
Она бросилась мне на шею и крепко обняла, пока по ее лицу стекали слезы. Все же она маленькая девочка, моя маленькая девочка, на плечи которой сволились все невзгоды, а без поддержки она не справится. Я понял это и сделал правильное решение. Вместе мы все сможем. Вместе позаботится о нашей семье.
Я одел на ее палец кольцо и поцеловав в губы мы пошли к машине такси.
***
*От лица России*
*В машине на пути к квартире России.*
– Аме, об этом, кроме Германии, никто не знает... – я сглотнула подступивший к горлу ком. – Когда отец умер, я вместе с Германом похоронили его. Чтобы мои братья и сестры не видели этого и не травмировать их психику и нервы. Я в свои шестнадцать лет, с четырнадцатью братьями и сестрами на руках, похоронила своего отца. Ты не представляешь как мне было тяжело. Мне только Германия помогал, хотя ему самому нужна была помощь. От своих я скрывала свою боль, мне нужно было заботится о них и не проявлять слабость. В общем... Моя забота основывалась на страхе потерять и их. Я потеряла отца, а мать и вовсе не помню, хоть она со мной было дольше чем с остальными детьми. У меня остались лишь Аляска и братья с сестрами.
– А я? – спросил Мурика. – Сахарок, сейчас у тебя есть я. У Кана есть Украина и у Украины – Кан. Да, с нами всегда были есть и будут наши родные и близкие, но сейчас, у нас своя, пусть ещё маленькая, но семья. Это я и ты.
– Да, хорошо. Ты прав. Я перееду к тебе, но нам нужно заехать к моим младшим, – я улыбнулась, но заметив недовольный взгляд парня, добавила. – Расскажем о помолвке.
– Хорошо, но сначала за твоими вещами.
################################
Ребятушкии вот и 9 глава и я бы хотела заметить, что это предпоследняя глава фанфика.
Все заканчивается на счастливой ноте, не без доги грусти конечно же.
Сама удивлена что я не пропала опять на 3 месяца, но и к сожалению не сдержала слово о быстроте написания. Прошу простить меня за это и не бить тапочками, мне сейчас и так не очень хорошо. Сижу на таблетках и все равно работаю ради вас, мои любимые.
На этом все. Ждите последней, 10 главы.
Целую в плечи, до скорой встречи ❤️❤️❤️
