Глава 97, новая сила Касея
Касей ненароком вызвав себе ещё одного великого и высшего Бога, снова продал ему свою душу за силу, как всегда не думая о последствиях...
Он знал, что скоро станет деревом на миллионы лет, то, что терять? Ведь после его душу будут судить дальше главные Боги, что держат всю эту систему.
А там смотришь, и освободят его от бремени чужих хозяев души.
Ведь он хорошо будет себя вести, дерево есть дерево...
Бог самого сильного символа и темной магии Леви, пристал перед Касеем в виде души, прозрачный, прекрасный, трудно было рассмотреть его лицо, но оно было красивым, глаза показалось голубые, волосы длинные, одежда на нем развивалась и светилась.
Леви показалось, так легко согласился с его просьбой, якобы ничего не поняв, просто сразу согласился помочь, но за душу.
Касей просил Леви, якобы излечить его от раздвоение личности, тем самым Касей решил, что поглотит душу Уруз и обретёт всю его власть, ведь тело его и мозг, значит, он будет главным управляющим душой.
Но Касей попросил Леви ещё и силы в нагрузку, чтобы уже наверняка.
Касей быстро учел и главную деталь управления Уруз, силу Леви – что видимо, может контролировать самого опасного Бога рун.
Таким образом, он решил избавиться от опасного врага Уруз, не теряя и его силу.
Леви с удовольствием исполнил его желание, так как Леви и пришел быстро на зов крови, не ради Касея, а из-за Уруз.
И как удачно Касей ему предложил слияние его души и Уруз, что-то придумав о раздвоение личности. Пусть так, - решил Леви, - удачная идея. Ведь если теперь Уруз будет привязан к душе Касея, а тот продал ему душу, то в итоге Леви и получит себе и душу Уруз.
*
Люцифер выходил из своего дворца довольным, у него теперь галактика самих Богов, и много пленных ангелов, что ему нужно теперь обратить в демонов.
Число его легиона приумножилось, и лучших планет больше, и ангелы отступили, чудное время успеха!
Еще и Уруз в плену, осталось подождать, когда Касей станет деревом, тогда на его столе останется один Уруз, у которого он планировал забрать душу и силу, возможно даже сделать своим демоном, а это значит проникнуть и в его Вселенную.
Но выходя из дворца, Люцифер ощутил, как дрожит под ногами лестница. Обернулся на свой дворец, видя, как звенят стекла на окнах, внутри видимо падает уже мебель, как от землетрясения.
- ? Это еще что... - не понял сразу, даже подумал, на его планету так смело напали ангелы? Но понял, что источник силы внутри дома...
Люцифер быстро вернулся и побежал в подвал, спускаясь по лестнице, даже держался за стену, видя, как впереди ярко светит свет. Не мог даже представить, что произошло? Решил, Уруз вырвался...
Войдя в темницу Касея, не видел, как исчез сразу Бог Леви.
Видел, как Касей уже сорвал оковы и присел на столе, потянулся от долго пребывания в одной позе.
Но если бы не сила, было бы точно хреново, а так быстро пришел в себя и ощущал себя на высоте.
Касей спустил ноги со стола и медленно встал на ноги.
Касей светился в полумраке, где не было больше видно никаких защитных пентаграмм Люцифера.
Он резко поднял взгляд на Люцифера и его глаза ярко засветились белым светом, все его тело сразу сковало и задрожало, но в следующий миг он замер и расслабился.
Люцифер в шоке смотрел, как теперь его белый взгляд поалел, словно там, в белом свете, загорелась алое пламя...
- Хм... - усмехнулся Касей, не сводя взгляда с растерянного императора темной Вселенной, это было очень приятно видеть, его внезапное негодование...
- Уруз? - выдохнул Люцифер.
- Касей меня зовут, - ощущал сверх силу и как сила Уруз вся в его руках, душе и мыслях.
Как сила Леви, благоволит ему. Касей был, словно под кайфом, забылся и стал, словно сам не свой, одурманенный силой Богов и властью...
- Касей... - хотел шагнуть вперед, как увидел как позади на столе засияла пентаграмма «Леви» алым светом, - тебе нездоровится? – нервно усмехнулся, - успокойся... поговорим, обсудим...
- Что обсудим? – гневно посмотрел на него, - как ты меня цепями приковал в подвале и исчез на пару месяцев? Ага... - развел руки в сторону, наслаждаясь, безмерной силой и хотел узнать, что он может, - не пройдет.
Люцифер сделал шаг назад, когда Касей резко подпрыгнул в воздух, словно встал на него, запарив в воздухе.
Иронично усмехнулся, смотря в глаза Люциферу, а после, снова оттолкнувшись от воздуха, словно от пола, исчез, и в комнате настала темнота...
Люцифер подошел к столу и провел по нему ладонью, подняв руку, посмотрел на пальцы, видя на них кровь.
- Вот дьявол... - прошептал Люцифер, - хреново вышло...
*
Касей появился на краше дворца и раскинул руки просторному небу, яркому и голубому.
Оглядел зеленые просторы, не так далеко океан, спокойный и ярко лазурный.
- Решили я демон не о чем... - усмехнулся Касей, воодушевленный силой, не собирался просто так уходить, хотел отомстить, причем всем... - дерево, дурак? Использовали меня всю жизнь! Любимого мужа украли... - глубоко вздохнул, смотря на океан, что резко поднялся в воздух стеной воды и пошел на дворец, затопляя все элитные казармы солдат Люцифера, что были на его личной планете.
Касей увидел, как вышел из дворца Люцифер, смотря на него.
Сам не стал подниматься к нему, махнул своим демонам солдатам рукой, отдавая приказ поймать.
Касей видел, как к нему быстро приближались демоны и вдруг, осознал, словно знания его новой силы, что вдруг были очевидны для него. И это не сила Уруз, а сила Леви, что он ещё плохо знает, или скорее не знает совсем, но уже чувствует.
Леви, может управлять именно ангелами и демонами, это и ощутил Касей.
Видя демонов, он словно уловил их сознание как ниточки энергии. И протянув руки, стал управлять ими как куклами, заставив бежать обратно.
- .... – не моргая смотрел на всю эту картину Люцифер. Он был ошарашен, застигнут врасплох и в шоке... – ну гад, но... - усмехнулся, - прекрасен.
А Касей все распалялся, под ним резко загорелась ярким огнем крыша, и пламя раскинулась во все стороны как лава.
В тоже время к дворцу уже приблизилась волна цунами воды...
Люцифер, опустив голову, выдохнул, подумав минуту, просто исчез на месте, решив пока лучше уйти от этого стихийного безумия. Остановить Касея, он смог бы, но стало интересно, на что он теперь способен? И все - же, было ощущение риска в душе Люцифера, ведь он понял, что теперь перед ним не просто демон не о чем, а наглый, дерзкий Касей с силой самых сильных Богов чужих Вселенных...
Касей поднялся в воздух, смотря с восторгом на свою картину разрушения, огня и воды.
Как вдруг ощутил головокружение, его левый алый глаз побелел, он замер и потерял себя, словно потерял сознание...
Уруз в это время занял его тело, медленно огляделся.
Смотря, как вокруг горит огонь, и вода поднимается уже к ногам, что зависли в воздухе над горящей крышей дворца Люцифера.
- Что за... - только вымолвил Уруз, как ударил сам себе пощечину и пропал из головы Касея.
Его глаза засияли ярко алым светом, - а ну заткнись! - сказал сам себе, а то есть Урузу, - черт... - вздохнул, - говорил же, Боги ненадёжны! С раздвоением личности видимо не помог...
****
Генерал Оберон вернулся с успешной воны, они отстояли свои новые, идеальные планеты Богов. Первая война в роли повелителя всех логинов, прошла успешно.
И Оберон бы радовался, но все это перекрыла другая забота, он думал теперь только об одном...
Оберон спешил к клеткам, куда посадили пленных ангелов.
У них пленных оказалось меньше, чем ожидал, немного больше сотни.
Но может на других планетах, тоже есть по сотни, тогда это уже не плохо для отчёта Люциферу. Ведь теперь придется объясниться с самим Люцифером, а не как раньше завесить только от себя.
И у Оберона в пленных был только один капитан среди ангелов, и этот капитан его и интересовал больше всех, даже больше отчётов и победы.
Он ещё не точно верил, что это тот самый его Сарума. Тот, кто его спас в пять лет, научил говорить, научил любить и отправил в это будущее, что он имеет в данной реальности.
Оберон прошел клетки, рассматривая ангелов.
В основном попались падшие, и они не паниковали, молча сидили около друг - друга, смотрели на него.
Оберон искал Сарума взглядом, он оказался в последней клетке, его посадили отдельно от всех, как капитана.
Сарума сидел в клетке на земле, держась за плечо, где недавно была стрела, но ее выдернули, теперь кровила рана, как и рана от меча на животе.
Сарума поднял зелёный взгляд на подошедшего, высокого демона, что пустил в него стрелу. Вспомнил, что это он хотел его ударить, но остановился и назвал его по имени. Но, Сарума не узнал Оберона...
- Ты... - позвал его Оберон, рассматривая, - подойди ближе.
- ... - отвернулся Сарума, - нет.
- ? Это приказ, посмотри на меня.
Я генерал Люцифера, ты не смеешь мне перечить... - не знал, что говорить Оберон, пытаясь понять, он ли это вообще?!
Ведь последний раз помнит Сарума, когда ему было двенадцать лет. И все же, он так похож, трудно перепутать того кого любил с кем-то другим, даже если прошло две тысячи лет...
Сарума отвернулся, не собираясь вставать. Оберон сам обошел клетку и встал за его спиной, что Сарума пришлось встать, повернуться к нему и посмотреть в глаза, ярко зелёным, красивым взглядом.
- Я понял, почему не мог найти тебя, - прошептал Оберон, смотря прямо в его глаза, на лицо, - я искал не там, где ты был. Кто бы мог представить, что искать нужно было на светлой стороне... - тяжело вздохнул, - Сарума.
- Откуда ты знаешь мое имя? – тихо спросил.
- ... - опустил ресницы и закрыл глаза, ощутив, как его словно пронзило в сердце стрелой.
Не только потому, что он только что подтвердил свое имя, а значит это точно не ошибка. Но и потому, что Сарума его не узнал...
Сарума смотрел на него, понимая, что он его, очевидно, знает, спросил осторожно.
- Ты видимо один из тех детей демонов, что я знал?
- Видимо..., - открыл черные глаза, и лицо Оберона смягчилось из-за боли и обиды..., что он даже поджал губы и чуть опустил длинные ресницы на черные глаза, где вокруг зрачка Сарума увидел фиолетовое солнышко, что заблестело. И Сарума сразу узнал его. Но только вздрогнул, когда генерал демонов ударил рукой по клетке, сменил лик на гнев и резко отвернулся, - да, кто то из них, ничего особенного...
Сарума смотрел, как генерал отвернулся и ушел.
Смотрел вслед ощущая шок и растерянность.
Вспомнил, как обнимал его и целовал, это была его первая любовь.
Пусть Оберон тогда был слишком юн, но и времени не было ждать, потому он его любил отчаянно, первого и последнего.
И после его сердце смог занять только Амалиэль, что вторгался в его душу вместив Оберона впервые за эти тысячелетия.
Нет, Сарума не думал постоянно о своей детской любви и прошлом всю новую жизнь, наоборот хотел все забыть.
Потому в отличие от Оберона, что искал его тысячелетие, Сарума вспоминал его иногда где-то иногда перед сном.
И все же, навряд-ли вспомнишь после двух тысяч лет кого-то из детства, если он реально не остался в подсознании и сердце...
- Оберон... - тихо позвал, просто не было сил крикнуть и вернуть.
Оберон не услышал и ушел в гневе и обиды до слез, очень был расстроен тем, что Сарума его не узнал...
Сарума простонал, согнулся пополам и рухнул на колени, облокотился спиной о клетку, чувствуя, как теряет кровь и реальность.
Посмотрел на своих солдат в соседней клетке, что прижавшись к решётки, наблюдали за ним, помахали руками.
- Господин! Как вы?
- Чувствую себя... - прошептал, и из уголка рта потекла кровь, - великолепно.
- Что делать капитан?
- Ничего, - еле вздохнул, - поменяли шило на мыло, потому просто расслабитесь, не бойтесь и плывите по течению.
Не сражаетесь, могут убить, просто притворитесь своими... - прикрыл ресницы, - но в душе будьте собой.
