90 страница4 февраля 2022, 09:10

Глава 90, планета падших ангелов

Холодный ветер, срывал осеннюю листву, шел редкий дождь со снегом.
Серость и грязь, и эта погода на планете «падших» была постоянно.
Бывало только холоднее, до минус шестидесяти.
Лето бывало здесь пару недель, расцветали деревья и цветы с большой скоростью, но так же быстро увядали от постоянной осени и вечно ледяной зимы.

Высокий, красивый, главный капитан падших солдат ангелов, что именовали агеланами, гордо шел по сырой земле. Без интереса чуть провел зеленым, взглядом по сторонам, смотря на множество железных клеток.

Красивый капитан был в черном, теплом плаще с воротником капюшоном, по кромке которого был черный мех. Его светло-русые волосы до бедер, были заплетенные в слабую косу, завязаны черное лентой.

Главный капитан солдат агеланов «падших ангелов» нашел взглядом кого искал, еще одного капитана, но просто заключенных, а не воинов. Им был капитан Маруш, тот, кто эксплуатировал падших ангелов как рабов.

И проблема главного капитана солдат падших была именно в этом капитане Маруш, потому что все заключенные проходили как раз сначала через него.
А он после оценивал сам или по неким правилам и приказам, могут ли те или иные падшие, войти в легион к агеланам.

Эти два главных капитана «планеты падших» не дружили. Маруш хоть и был главным капитаном, но вторым после военного капитана, потому ему приходилось терпеть его приказы, что давалось ему с трудом.

Главный капитан, смотря, как его заноза в одном месте и язва Маруш, стоит у большой клетки, которых было по периметру тысячи.
Это и была его власть, держать падших ангелов в клетках, по сути, в тюрьме.
И делать с ними, что угодно.
Что угодно в буквальном смысле - но не для отчетов, ведь и для руководителей грехи были под запретом, иначе можно однажды стать заключённым здесь самому.

- Маруш, - быстро подошел к нему красивый, высокий и сильный, главный капитан, - в чем снова твоя проблема? Я тебя ждал полчаса, почему мне нужно искать тебя?

- Сарума, - посмотрел на него вверх капитан Маруш, свело берёзовыми глазами.
Откинул за спину, хвост белых волос до пят, - господин Сарума. Всегда приятно видеть только вашу красоту, остальное нет... - усмехнулся. Но замер, смотря, как он проницательно смотрит ярко зелеными глазами, перестал язвить, отведя взгляд, - у меня просто новый заключённый прибыл, самому пришлось принимать. Потому я задержался, просто подождали бы спокойно...

- Мне все равно на твои отговорки. Так ты мне вообще отобрал солдат? - чуть приподнял темные брови, - или снова нет никого достойного за это уже долгое время?!

- Есть, десять падших агеланов, - показал ему в сторону рукой, - они там, пойдёмте капитан и успокойтесь...

- ...

Капитан Сарума отвернулся и хотел пойти за ним, как услышал жалобных стон с болью в тонком голоске. Резко остановился и обернулся на клетку.

И вроде в шоке не должен быть после своей необычной, многообразной жизни.
Где родился две тысячи лет назад полуангелом, полудемоном на планете Осторог. Спасал маленьких демонов, как например и Оберона...

Но в итоге сам Сарума так и не примкнул ни к одному легиону демонов, хотя помог очень многим брошенным, маленьким демонам. В итоге Сарума нашел себе свой легион, но не демонов, ангелы не отказались от него. Да, не только демоны принимают и с желанием вводят в свои ряды ангелов, иногда бывает и наоборот...

Сарума шагнул ближе к клетке, где стонал и плакал, словно маленький ангел. Увидел его светлое, обнаженное тело и как он лежит вниз лицом в грязи, не может встать. Словно избитый до полусмерти ангелок был весь в крови, его стон проник в саму душу, что у Сарума волосы зашевелись на голове и замерло сердце.

Волосы бедного ангела были, как принято у падших ангелов, уже обрезаны выше плачей и на шее был черный ошейник с цепью, видимо его уже судили.
Но что-то сразу жестоко...

- Маруш! - гневно обернулся на него, - ты, что снова издеваешься над заключенными?! - шагнул ближе к клетке, но Маруш преградил ему путь, встав перед ним, - что ты сделал с ребенком?!!

- Это не ребенок, а преступник.
И я ничего с ним не сделал, он только прибыл, как я тебе сказал! Его господин Гермаэль сам передал, сказал в клетку посадить, он опасный преступник. Так что, - развел руками, - не нужно так кричать здесь, словно я его избил, - усмехнулся, - у тебя только это в голове?

- Да потому что ты такой..., - нахмурил брови и толкнул его в сторону, прошел ближе к клетке.

Маруш нервно поправил белый, пушистый воротник.
Гневно посмотрел, как Сарума присел у клетки и протянул руку через решётку, поднял за подбородок голову нового, падшего ангела.

- О... - Сарума шире распахнул глаза, не ожидая увидеть такую красоту, что на мгновение забылся. После увидел уже кровь на его щеках, как он еле приподнял длинные, пушистые ресницы, под которыми были бледные глаза, что закатывались назад и даже плыли к центу, словно потерянные и неразумные. Ангел приоткрыл бледные губы, и по губам потянулась слюна, потекла по подбородку, - .... - провел пальцем по его губам, вытерев их, - говоришь он опасный преступник?

- Ну да, а что, по-твоему, он здесь делает?

- Видимо погибает... - вздохнул и присев ближе, осторожно положил его голову на землю боком, провел по белым волосам, ощущая жалость. Но еще что-то кольнуло в сердце, проникло в душу, что не мог отвести от бедного ангела глаза.

- Ты позаботься о нем как полагается, а не оставляй умирать сейчас в клетке, - встал Сарума, посмотрев как Маруш, чуть криво улыбнулся, кивнул ему, - одень его теплее.

- Сам разберусь, не первый день работаю. Так, ты пойдешь за своими солдатами?

- Да... - пошел за ним следом. Обернулся на ангела в клетке, видя его тонкую руку в крови, где не было указательного пальца на правой руке, - как его зовут, сказали?

- Амалиэль, - посмотрел на него, - а что вообще за интерес у тебя к падшему грешнику?

- Жаль ребенка... - прошептал Сарума, ощутив, как его тянет назад и хочется снова посмотреть на его красивое лицо.

- ?! Да он как видишь, вообще мозгами поплыл, ноль полный, может и правда умрет этой ночью. Точно не твой солдат. Или ты снова ударился в милосердие? Вспомни, ты уже получил за то выговор не так давно, когда помог преступнику сбежать, избежав казни, а он убил после мирного ангела... - посмеялся, - не разумно это. Так что уже отвернись господин, этот мой грешный ангелочек.

- Отдай его мне, - остановился.

- ?!!!

- Просто впиши как одиннадцатого солдата, что я забрал у тебя сегодня.

- С ума сошел? Это же преступник и раз его разум так промыли, видимо, правда, опасный.
Сам знаешь, внешность обманчива...

- Как и все здесь.

- Зачем?

- Просто я заберу его себе, у тебя что убудет?!

- Нет, мне его Гермаэль отдал, сказал в клетке его держать, таков приказ господина. Вдруг проверит его, что подставить меня хочешь?

- Хм... - усмехнулся и пошел обратно к клетке, - подставить? Да, ведь много чего о тебе могут узнать!

- ...

- А этот архангел Гермаэль вообще не вернётся, успокойся. Такие как он великие зады, сюда не ходят лишний раз.

- Куда пошел, не трогай его!

- Маруш, - резко обернулся, - я хочу этого себе и точка...

Сарума открыл клетку резким движением руки, сорвал замок. Вошел, присев повернул Амалиэля на спину, смотря, как он затрясся словно в конвульсиях.
На его тоникой шее тяжелел черный ошейник с черной цепью.

- Не трогай его! - схватился за его плечо Маруш и получил удар по руке. Посмотрел, как встал Сарума, грозно смотря в его глаза.

- Руки от меня убрал..., - снял плащ Сарума и отвернулся, присев накрыл Амалиэля и взял его на руки, встал, - отойди.

- Да что ты делаешь? Не имеешь право забирать у меня моих заключённых!

- Я не забираю, этого ты мне отдал сам..., - приподнял брови, - или наш полководец вернется, я расскажу ему как не так давно погиб один падший ангел, что пытался бежать. Типа пытался... - приподнял брови, - ведь ты просто скрыл так преступление изнасилования?

- ... - побледнел, - ты... как смеешь?!

Сарума прошел мимо него и вышел из клетки, спокойно пошел дальше, не оборачиваясь.

- И солдат моих, сам мне приведи! У меня руки заняты... - крикнул Сарума, смотря, как стонет в его руках хрупкий ангел, по его подбородку текут слюни, глаза закатываются. Ощущение, что он вот-вот умрет у него на руках. Тяжело вздохнув, Сарума какой-то частью пожалел, что ввязался и забрал его из клетки, но жалость была у него в крови, потому не смог сдержаться.

- Вот сука... - нервно топтался на месте Маруш, смотря ему вслед, - он уже перешел черту...

- Господин, - подошел к нему его солдат, - вернуть его?

- Да пошел он, - махнул рукой, - если господин Гермаэль узнает, то виноват Сарума будет, может поделом ему. Сам нарвался, - усмехнулся, - еще пожалеет об этом дне.

- Зачем он ему нужен, пожалел его что ли? - вздохнул солдат.

- Скорее лицо его увидел, он любит красивых, несчастных, слабых милашек, - вздохнул, - милосердный извращенец...

- Да, этот был очень красивый падший, - покивал, - но толку от него и нам не было бы, - усмехнулся солдат.

- Не факт...

***
Сарума вошел в портала и прошел по нему на другую сторону планеты. Здесь с неба запарил снег, падая поздним вечером.

К нему сразу подошли солдаты, удивленно смотря, что их капитан кого-то держит на руках в своем плаще, видно было белую, гладкую ножку словно ребенка.

- А где новые солдаты? - подошел к нему солдат, загладывая в кулек в его руках, - это кто...?

- Рам, - обратился к нему, - новых десять солдат должны привести, но ты встреть их сам.

- Хорошо господин... - посмотрел ему в след и переглянулся с солдатами в черной одежде, что в ответ ему пожали плечами.

*
Сарума вошел в свой замок, прошел к дивану, положив Амалиэля на постель. После обошёл и взялся за спинку, подвинул диван ближе к камину.

Вздохнув обошел диван и присел на край, осторожно развернул края плаща, смотря как ангелок, трясётся как под током.
Очень длинные, пушистые ресницы дрожат. Алые губы открыты, и он все стонет, словно постоянно чувствует боль, не может прийти в себя.

- И зачем ты мне сдался... - провел по его волосам ладонью, - но ладно, что сделано, то сделано. Спи пока, утром я решу, что делать с тобой бедняга...

Встав, Сарума нашел теплое одеяло, укутав в него Амалиэля с головой, что осталось видно один светлый носик, что тяжело дышал.

Вздохнув, Сарума отошел в сторону и присел на большой диван. Скинув сапоги, прилег, закинув руки за голову, посмотрел в высокий потолок.
Снова вздохнув, повернулся на бок, смотря, как дрожит даже одеяло, стон разносится по большой, холодной комнате замка. Вскоре стон утих, видимо несчастный, наконец, согрелся и уснул. Сарума сам закрыл глаза и не заметил, как уснул.

*
Проснувшись утром, Сарума потянулся и присел, потерев глаза пальцами. Подумал в первую очередь, почему он спит здесь?
Как вспомнил о вчерашнем, своем похищение бедного ангела, подскочил с дивана.

Быстро подошел к дивану у камина, смотря как Амалиэля не было видно под одеялами.

Присев, осторожно стал раскутывать Амалиэля из одеяла, надеясь, что он не умер в его замке, иначе будут точно большие проблемы.

- Эм... - простонал Амалиэль, прижав руку в засохшей крови к лицу, снова задрожал и застонал.

- Тише, тише... - погладил его по волосам, рассматривая лицо, коснулся пальцами его длинных ресниц, - не бойся, ты в безопасности. Все же вижу, слюни у тебя больше не текут, - провел пальцем по его белому подбородку, смотря, как он отвернулся, уткнувшись лицом в одеяло, заплакал, - все же уже плюс. Значит, будем продолжать лечить тебя сном, - накрыл его одеялом с головой.

Встав, Сарума подошёл к камину и накидал больше дров, огонь жарко разгорелся, освещая темные, каменные стены мерцанием от огня.

90 страница4 февраля 2022, 09:10