Глава 81, тайные свидания
Ангел Нефрит, стоя в проёме двери, смотрел, как господин Гермаэль ходит из стороны в сторону, нервный и напряжённый.
Нефрит из-за него тоже скрывал, что его ученик пропал уже давно и какие с ним проблемы.
Но узнав, что Гермаэль признался на совете, что его Амалиэль оступился и будет наказан изгнанием на планету падших. Пришел поговорить, но даже боялся подойти, думая, что господин Гермаэль так сильно переживает о случившимся.
- Господин, - все же решился, прошел вперёд, но архангел его сразу и не заметил.
Гермаэль откинул подол золотого плаща в сторону, стал расстёгивать на воротнике пуговицы, словно он душит его.
Обернулся на Нефрита, посмотрел так, словно не узнал, после прищурил светло голубые глаза, гневно отвел взгляд.
- Зачем пришел? Кто тебе разрешал, возвращаться домой?!
- Эм, - убрал руки за спину, вздохнул, говоря спокойно, - это мой дом уже тысячелетия, иногда я возвращаюсь за нужными мне документами и книгами.
Сейчас я пришел поговорить свами об Амалиэле.
- Кто это?
- ?!!!!- ошарашенно открыл глаза Нефрит.
- О черт... - отвел взгляд, потер виски пальцами, - уже узнал, что я его сошлю на планету падших, когда поймаю?
Пришел просить за него?
Но это и твоя вина, ты упустил его, когда должен был присматривать, теперь поздно, я не смогу его оставить. И главное... - задумался, - я больше не прощаю предателей!
Я им дал все,... а они отвернулись от меня, не нужен мне больше никакой ученик.
После меня найдут замену сами, но мне уже будет плевать какую...
- Вы архангел, значит, цель ваша прощать. Эго, знаете ли, портит свет души. Тот, кто мстит, обычно идёт кривой дорожкой...
- Да замолчи, хватит меня поучать! Иди, - махнул рукой, - проваливай Нефрит, ты мне больше не нужен.
- ... - отвел взгляд, - если понадоблюсь, всегда приду на помощь, - поклонился ангел и отвернулся, открывая портал. Обернулся на Гермаэля, тот даже прикусил белый ноготь зубами, нервно о чем-то думал, планировал.
Вздохнув, Нефрит ушел с грузом на сердце. Поговорить не получилось и видимо пока бесполезно. Вытаскивать великого архангела с неверного пути, было словно безнадежно...
Нефрит ушел.
Гермаэль поднял сразу ладонь и создал светящийся шарик, на котором появились узоры и он стал похож на одну из красивых планет, на границе с темной вселенной.
- Маркариан... - томно прошептал Гермаэль, на самом деле только и думая о нем одном,- что ты сделал со мной...
***
Маркариан зашел в свои покои, сразу подошел к столу, где снова нашел конфету с координатами новой планеты, где его ждет архангел.
- Эм... - выдохнул, взяв ее осмотрел, поднеся к носу, вдохнул сладкий аромат, - что же тебе нужно от меня? – прошептал вслух и подойдя к шкафу, положил конфету в хрустальную фазу, где уже было конфет десять.
Они встречались уже десятый раз на разных планетах, разговоры в целом были не о чем, свидание короткими.
Маркариан так и не понял, что нужно от него Гермаэлю?
Может, пора было спросить напрямую и ждать точного ответа, иначе пора прекратить эти встречи.
Может Маркариану ничего за это не будет, кроме того, что Люцифер расстроится, что он не сказал ему об этих странных свиданиях.
Но Люцифер уже месяц не помогает ему с Уруз.
Маркариан уже сам ходил на землю, но не смог найти лазейку, где можно пройти барьер Бога Уруз и увидеть Амалиэля и Касея, они словно жили параллельно его миру.
Может, кто проще как способный Кафири и нашел легко путь, но такие как Маркариан с огромной силой, что сами скрыть не могут, не смогут так просто найти выход, так как на них защита, и рассчитана в первую очередь.
Очень соскучился по Амалиэлю, хотелось его обнять, поцеловать. Увидеть его милое лицо, живой, очаровательный взгляд, его улыбку, услышать его смех, слушать его слова, ведь Амалиэль много говорит, оказывается, это все так нравилось в нем.
А что делать с архангелом Гермаэль? Ведь нужно учитывать его вселенскую власть и силу, ведь точно он задумал что-то против, подбирается все ближе.
Вроде и не нападает, странно вежлив и ощущение, что он не несет вреда, хотя нельзя обманываться.
Маркариан пошел на встречу с целью, уже провести границу между ними. Иначе это уже реально странно...
*
- Маркариан, - улыбнулся ему Гермаэль, стоя на самом краю обрыва, что уходил крутой скалой, словно куда-то в бездну, где о скалы бился темно синий океан.
Маркариан мельком оглядел красивую, зеленую, дикую природу.
Здесь было много кислорода, это нравилось Гермаэлю.
Он любил много воздуха, насыщенность природы, свободу красивого горизонта в дали, высокое небо.
И видимо он приглашал его на разные планеты, что нравились ему.
Предпочтения Маркариана о мирах без кислорода Гермаэль конечно понял, вот только он не собирался показывать ему, что потакает его прихотям, ведь как-то нужно было держать себя в руках и не показаться слабым в своих чувствах к нему.
- Скажи мне свою цель, - подошел близко, смотря в голубые глаза, что жадно рассматривали его лицо, прикрытое черной челкой, что чуть затрепал теплый ветер, что пах цветами, - пора закончить эти неуместные встречи, без смысла.
- ... - Гермаэль отвел вдруг грустный взгляд, - разве смысла нет?
Два великих господина, просто беседуют не о чем, о мирах и космосе, а не о проблемах.
Это многого стоит, не думаешь?
- Я не предпочитаю много говорить, особо не о чем.
- Не обманывайся, видимо ты сам себя плохо знаешь, как и свои предпочтения. Так как, судя по факту наших бесед, тебе все было интересно, и разговор всегда складывался не по отдельным интересам.
- Я больше не хочу, не присылайте мне больше своих конфет...
- Не ешь конфеты? – странно посмотрел на него и отвел взгляд, даже побледнел на минуту, - хорошо, не ешь, это вредно.
Но они красивые, а ты любишь все красивое, не так ли?
Ведь судя по твоей одежде, - оглядел красивый, темно бардовый плащ и голубую тунику, сережку в правом ухе цвета светлой бирюзы, словно тонкие ленточки, свисавшие до плеча, рубиновый кулон на шее и на руках драгоценные браслеты, - предпочитаешь выделяться.
Маркариан тронул пальцами свою сережку в ухе, это была не просто сережка, а тонкая материя, с помощью которой он по ее звуку мог четче уловить изменения в атмосфере.
А любая атмосфера всегда менялась, если в ней появлялась, потустороння энергия или где рядом открывались порталы.
Маркариан опустил руку, на которой бел золотой браслет с красивыми, разным цветом драгоценными камнями, это уже было просто для красоты.
В целом Маркариан любил создавать драгоценные камни сам, потому и украшения на нем присутствовали всегда.
- Это все вас не касается, - шагнул ближе Маркариан, смотря, как Гермаэль стоит на самом краю, свободно опустив руки.
Толкнуть его с обрыва - смысла не было. У Гермаэля есть крылья, но в какой-то момент Маркариан захотел это сделать.
- Хочешь, значит прервать свидания, но почему? Я тебе надоел или ты меня боишься?
- Я не боюсь, - сменился взглядом и строже посмотрел ему в глаза, - но бояться стоит вам.
Что мне от этих тайных встреч, если даже нет ловушки, судя по вашему убеждению, во что слабо верится, ведь в целом это тогда глупо. А вот вы господин... - оглядел его красивое лицо, что освещало яркое солнце, - должны бояться. Угроза у вас со всех сторон, ведь я могу поймать вас, забрать себе.
- И что ты сделаешь, если заберешь меня себе? – чуть ухмыльнулся, - что ты вообще делаешь с моими ангелами, что столько украл с помощью своего брата?
- Разное, - смотал ему в глаза, - например вы очень... красивы господин, я бы вас продал, получил бы тысячи солдат, это главное для меня, солдаты мне нужны всегда.
- Значит, я красив для твоего взгляда? – улыбнулся, словно облегчённо вздохнув, думая о своем, а не о том, что Маркариан сказал о другом смысле участи ангелов, что продаются в их мире.
- Или обратил бы в демона, ведь может такой архангел и стоит одни этих тысячи солдат и размениваться не стоит, бывает один солдат, выгодней тысячи.
- Но и я могу тебя поймать темный господин, ведь ты в списке даже у Богов, радом с Люцифером. За тебя я тоже получу выгоду и награду.
- А это и есть ваша цель, поймать меня, - чуть усмехнулся, - но к чему все эти заморочки, разговоры и конфеты?
Когда нормальные солдаты и полководцы, действуют, а не ходят вокруг да около, так и самому заблудиться можно.
Ведь я не из тех, с кем нужно тянуть или обмануть, поймать...
- Я знаю, - протянул руку и чуть коснулся пальцами его шелка волос, что развивал ветер, - и раз не действовал быстро, как говоришь ты, то значит, у меня и нет цели, тебя поймать. Я просто... - опустил руку и взял его за запястье, - хочу тебя узнать, ты мне интересен. Таких как ты я никогда не видел, прекрасный и владеющих космосом как Бог.
Тебя бы на светлую сторону, сколько бы ты тогда пользы принес, космический уровень.
Маркариан посмотрел, как он поднял его руку, сжимая пальцы на его запястье, рассматривая его рубиновое кольцо на указательном пальце, что переливалось и словно излучало силу. Кольцо Маркариана было в постоянном поиске и ждало хоть шанс перейти преграду барьера Уруз и найти своего мужа.
- Ты не сможешь узнать меня, - Маркариан посмотрел на его лицо, - как любого другого, хоть зная его миллионы лет. Не правильный выбор - изучать, чтобы вешать ярлыки, потому не стоит меня анализировать...
- Знаю, изучать чужие души не стоит, напрасные старания.
Но если не предвзято понимать, то это бывает даже необходимо, интересно. А ярлыки я не вешаю, увидев тебя, мне и знать тебя не нужно было, я тебя ощутил как есть и все что я хотел, не анализировать и не судить, а погрузиться глубже... - чуть улыбнулся, - в твое тайное очарование.
- ...
- А ты что замужем? – снова растерянно посмотрел на его рубиновое кольцо, ведь такое кольца просто так демоны не носили, как и архангелы, - за Люцифером?
- За Амалиэль.
- ?!! – шире открыл глаза, смотря, как он забрал свою руки из его рук и убрал ее за спину, сделал шаг назад, - какого черта...!?
- Ангелы я заметил, часто могут ругаться, а это ведь у вас под запретом?
У вас слишком много запретов, потому вы сами чаще их и нарушаете, ведь любому навязанные ярлыки, всегда не по душе.
Грешники - это слово в целом ваше, а не наше.
Мы просто живем своей жизнью и не судим себя за то, что кто-то может быть разным. А вот грешите только вы...
- Возможно... - побледнел Гермаэль, прижав ладонь к сердцу, - значит Амалиэль теперь твой муж... - отвел взгляд, - понятно, не удивляет на самом деле.
Поймал самого красивого, доброго и наивного, - усмехнулся, - но это все мимо, я знаю причину.
Я знаю, кто Амалиэль и раз ты замуж даже за него успел выйти, ты значит, тоже знаешь.
Конечно, попробуй еще найти самого Бога, неприкаянного и слабого, ограниченного наказанием за своих грехи, бери и пользуйся. Так это по расчету или по любви?
Маркариан молчал минуту, просто смотря в странный, гневный и ревнивый взгляд Гермаэля, только ощутил его силу, потому что, гневаясь, архангел стал излучать свою защиту и энергию.
- Амалиэль мой, - спокойно сказал Маркариан, - если кто любой, даже мой брат, причинит ему вред, я убью его. Скоро я найду своего мужа... - со вздохом отвел взгляд, посмотрев на горизонт, - скоро.
- ... - сжал кулаки Гермаэль, ощутив, как на самом деле ему нужно сроню перехватить Амалиэля, раз так сложилось... - мне пора.
- ... - поднял ресницы и посмотрел как Гермаэль, откинул за плечо серебряный шелк волос, что блестел на солнце, его взгляд был напряжен и обижен, - прощай.
- Увидимся Маркариан.
Гермаэль спеша исчез.
Маркариан вдохнул, тяжелый для него воздух, в котором по ощущениям можно было плавать на этой планете.
Еще долго стоял на обрыве, смотря вдаль, а после решил всю эту галактику, по которой его водил Гермаэль, забрать себе сегодня же.
