Шестой кошмар
- Знаешь, я не думаю, что это хорошая идея.
- А я думаю, что тебе давно пора немного выйти и проветриться,- недовольно бурчала подруга. Она ловко перевернула блинчик на сковороде и снова посмотрела на меня. - Ты видела свои синяки под глазами? Снова взялась за свои сомнительные практики вместо того, чтобы нормально поспать?
- Нет, не взялась, - я вздохнула, - Да и при чём здесь практики? Какая связь между моим недосыпом и твоим желанием меня куда-то вытащить?
- Связь очень даже прямая, - уверенно ответила Лея.- Тебе нужно немного развеяться, на других посмотреть, себя показать, как говориться. Может встретишь кого-то интересного. Ты уже два года ни с кем не встречалась,- я закатила глаза, когда подруга отвернулась и налила в сковороду новую порцию жидкого теста.
- Вот и славно. Не нужны мне сейчас отношения. Мне предыдущих хватило. Сейчас меня вполне устраивает мой вибратор.
- Да при чём тут вибратор? - Теперь уже она закатила глаза. - Я тебе говорю про жизнь, молодость. Она мимо пролетает, а ты ничего не видишь кроме работы и своих практик.
- Я же сказала, что уже не занимаюсь ими как раньше. Лишь изредка.
- Изредка? Твои синяки под глазами говорят об обратном, маленькая врушка. Или ты мне скажешь, что у тебя с вибратором такие бурные ночи, что ты не высыпаешься?
- Лея, успокойся. Честное слово, надоело уже. Я не вру, - мой голос прозвучал громче привычного, раздраженно. Я не хотела этого, из-за чего запнулась и продолжила уже тише. - Прости ... Просто последнее время мне снятся кошмары, из-за них я не высыпаюсь. И тут уже я не виновата. Правда, хочу нормально выспаться, но не могу.
Лея поставила на стол перед моим носом тарелку с горячим блинчиком и снова вернулась к плите.
- И что за кошмары тебе снятся?
Моё дыхание участилось. Я не хотела снова их вспоминать. Слишком много жутких сцен, от которых я просыпалась либо с криком и в холодном поту, либо залитая слезами. Мне и сейчас страшно. Пять ночей подряд... Но я очень надеюсь, что присутвие подруги в квартире меня спасёт этой ночью.
- Можно я не буду рассказывать? Не хочу снова это вспоминать. Давай сменим тему. Лучше расскажи, как там у вас с Максом.
Я люблю наши вечера. На этот раз Лея напекла блинов, а я купила нутеллу и бутылку игристого. Немного алкоголя, немного сладостей, немного дружеских обнимашек и душевных разговоров, и я уже забыла о том, что боюсь засыпать. Лея меня успокоила, сказала, что чем я больше буду думать о снах, тем больше они будут меня беспокоить. Заверила, что этой ночью мне будут сниться только горячие мужики и включила "Супер Майк".
Или я перекушала с вкусными блинчиками, или выпила больше, чем стоило, или все же дело в том, что я практически не спала последние пять ночей, но смотреть фильм становилось всё сложнее и сложнее. Я уже начала засыпать, как вдруг ощутила давление на своём лице. Большая мужская рука в кожаной перчатке зажала мне рот, больно надавливая на щёки. А шею коснулся холодный металл.
- Тшш... тихо-тихо, не двигайся, ты же не хочешь, чтобы твоя подружка пострадала?
Я застыла как статуя, боялась не то, что пальцем пошевелить, я еле дышала. Как он попал в квартиру? Что ему нужно? Где Лея? Что делать?
- Молодец. Понятливая.
Лезвие ещё сильнее надавило мне на шею, но сердце так быстро билось, страх был такой сильный, что я и не сразу ощутила боль от пореза, лишь когда ощутила, как горячие капли стекают по коже к груди.
- А твоя подружка не такая понятливая как ты. Пришлось ее прирезать, чтобы не шумела, так что не переживай, ей уже ничего не угрожает, - прошептал мужчина. Его рука, что плотно закрывала мне рот, надавила сильнее, заставляя повернуть голову на бок, в ту сторону, где лежала Лея. Она не шевелилась, её открытые глаза с застывших в них ужасом уставились в потолок. Хоть в комнате было темно, свет от телевизора позволял увидеть, как кровь окрасила ее одежду, залила ее кожу, впиталась в диван под ней. Я не могла отвести взгляд, но мужчина заставил, повернул мою голову обратно в свою сторону.
Дрожь пронзила моё тело, хотелось плакать, кричать, бежать, ну хоть что-нибудь, но я не могла. Лишь беспомощно наблюдала, как тёмный силуэт склонился надо мной, совсем близко, его дыхание обжигало мне кожу. И он сделал глубокий вдох прямо у моего уха, а когда выдохнул, я услышала что-то похожее на довольное мычание.
- Ты так пахнешь... я чувствую твой ужас, твою панику...- он сделал ещё один глубокий вдох.
- Селена! Селена, проснись! - голос звал меня, я его слышала плохо, но точно слышала. И, судя по всему, мужчина тоже его слышал. Он убрал ладонь с моего рта и выпрямился, отстраняясь от меня.
- Сегодня ты быстро, - в его голосе звучало недовольстао. - Ещё увидемся, Селена, - это было последнее, что сказал тёмный силуэт, прежде чем я в ужасе распахнула глаза и увидела перед собой взволнованное лицо Леи.
- Лея! - на выдохе произнесла я и крепко обняла девушку, притягивая к себе. Слёзы текли по щекам, но перед глазами словно всё ещё стояла картинка, где она лежит с перерезанным горлом.
- Всё хорошо. Не плачь, - успокаивала подруга, - это только сон. Всё, успокойся, - она отстранилась и посмотрела мне в глаза. - Что тебе снилось? Ты плакала во сне.
Я не могла сказать. Нет, не сейчас. Я снова притянула к себе подругу и крепко обняла. Живая.
- Не важно. Я очень рада, что ты сейчас со мной. Очень. Хорошо, что ты меня разбудила, - мой голос дрожал от слёз, но спустя пару минут объятий, которые Лея терпеливо выждала, стало легче.
- Ну всё, всё хорошо. Давай я тебе воды принесу.
Я внимательно смотрела на Лею, пока она наливала мне воду и что-то искала в своей сумке. Словно не могла поверить, что она жива и здорова. Высокая, атлетического телосложения благодаря регулярным тренировкам по волейболу, с такими же тёмно-каштановыми волосами как у меня, только короче, по плечи. Всегда ухоженная, немного взвинченная, но очень добрая, по крайней мере ко мне точно.
- Держи. Это валерьянка, - говорит девушка и протягивает мне стакан воды и две маленькие оранжевые таблеточки.
- Спасибо, - отвечаю и послушно выпиваю таблетки. Держу стакан двумя руками, чтобы не выронить, а после ставлю его на столик возле дивана, на котором уже стояли пустые бокалы и бутылка.
Мы с Леей переместились в спальню, где уже нормально легли, но ещё раз уснуть у меня уже не получилось. Пока подруга спала, я включила светильник с моей стороны кровати и достала из ящика прикроватной тумбочки мой дневник сноведений. Кончик чёрной гелевой ручки застыл над чистой страницей, но я не была готова расписывать подробности своего сна. Поэтому я записываю дату в верхнем правом углу и оставляю ее пустой. Шестая пустая страничка, на которой ничего, кроме даты.
Этот дневник давно стал моим единственным спутником в ночных путешествиях. Листаю его, смотря на привычные записи. Запах бумаги, погнутые углы, чернила, которые местами размазались. Здесь хранится всё - мои страхи, желания, сны, особенно осознанные, к которым я стремилась так долго.
Когда-то я и не подозревала, что так можно. Но со временем всё изменилось. Это случилось лет шесть назад - тогда я не просто случайно осознала себя во сне, а смогла изменить его сюжет, локацию. Не так глобально и эффектно, как в фильме "Начало" с Ди Каприо, но ищущения были крайне необычные, словно я вдруг обрела полный контроль над происходящим. Увы, удержать этот контроль оказалось сложнее, чем я думала. Созданный мою сон буквально расстворился в белом тумане, по ощущениям быстре, чем за минуту.
Я проснулась, не понимая, что произошло. Это был всего лишь сон или что-то большее? После этого я начала искать информацию. Наткнулась на форумы, статьи, исследования. Так я узнала о феномене люцидных снов, или осознанных сновидений.
С того момента начались мои тренировки. На первых порах было сложно. Иногда мне удавалось лишь на мгновение понять, что я сплю, и тут же это понимание ускользало. Я начинала с простого: пыталась просто войти в такое состояние, а после и удержаться в осознанном сноведении, не просыпаясь.
И вот тогда я завела этот дневник. Сюда я записываю всё: детали, образы, свои попытки управлять снами, чувства, которые возникают во время практики. Иногда эти попытки удавались, иногда нет, но со временем стало получаться всё чаще, всё лучше.
- Не спится? - Лея смотрела на меня сонными глазами, слегка морщась от света светильника.
Я отрицательно замотала головой и спрятала свой дневник обратно в ящик.
- Выключай свет и ложись поближе. Тебе нужно поспать, - она похлопала ладонью по соседней пустой подушке . - Не стоит так близко к сердцу всё воспринимать. Сны - это всего лишь иллюзии, игры разума. Поэтому, чтобы тебе не приснилось, это неправда. Не позволяй этому портить твою настоящую жизнь.
Лея притянула меня к себе и обняла. Я была благодарна ей за тот здравый смысл, что она привносила в мою жизнь, и я была с ней полностью согласна, но я не могла ничего поделать с этим страхом. У меня всё ещё тряслись руки. Какие бы не были это игры разума, они явно были нездоровые.
Подруга изначально не восприняла мою идею практики осознанных сновидений. Она считала, что это бессмысленно, бесполезно, но ничего против не имела. Первое время, пока это не шло в ущерб здоровью. В какой-то момент я слишком увлеклась этой темой. Практически каждую ночь выходила в осознанный сон, из-за чего не могла никак выспаться, и в этот период моей жизни я впервые испытала паническую атаку, это было на работе. Я не знала, что мне делать, мне было безумно страшно, казалось, сердце вот-вот выскочит из груди, воздуха критически нехватало, я задыхалась. И это было ужасно. С одной стороны хотелось закричать, попросить о помощи, но я лишь неподвижно сидела за монитором компьютера, никто даже не заметил, что мне плохо. И это меня напугало.
-Спокойной ночи, - прошептала Лея.
-Спокойной ночи.
