28 страница1 августа 2023, 13:40

Глава 22

ПОУЛ

- Сиди здесь. - строго произносит мистер Сальваторе, застегивая на бедрах пояс с магазинами - Чтобы не случилось. Его не выпускать из машины, - киваю и удобнее сажусь на сиденье в минивэне, пока два «шкафа» смотрят на меня, затем утыкаются обратно в мониторы компьютеров, надевая наушники.
- Можно? - указываю на наушники. Мужчина, махнув рукой, продолжает следить за всем, попутно помогая и подсказывая людям, которые находятся в слепых зонах.

Мужчины выдвигаются к дому, попутно переговариваясь по рации:

«Двор чист»

«Можете заходить»

«Кухня - чисто»

«Гостиная тоже»

Я сжал челюсть, продолжая слушать голоса разных мужчин, пока не послышался голос Кассио:

«В лесу кто-то есть. Продолжаю идти»

Через пару минут со стороны леса послышались выстрелы. Данте и Майкл Сальваторе возвращаются к нам, улыбаясь как хищники, получившие то, что им нужно. Я вылетаю из машины (амбалы наконец, отпустили меня) и подхожу к ним.

- Слышно что-то от моего сына? - я мотаю головой,

- Он был в лесу. Больше мы от него ничего не слышали, - кто-то кричит в тишине леса, заставляя нас насторожиться.

- ОТПУСТИ МЕНЯ! - женский крик повторяется. - НЕТ! ПАПА!

- Быстрее! - я срываюсь следом за ними, чувствуя каждый удар своего сердца.

- НЕТ! НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО! - крик становится все громче. Остановившись, Оливер поднимает пистолет и целится во тьму. Звучит оглушающий выстрел, затем стон мужчины. Выстрел звучит повторно, а после него писк Виттории: - Нет! Встань! Снимите его с меня! - кто-то подбегает и помогает Виттории встать, но она оседает на землю. - Меня хотели убить…

- Виттория! - Виктор обнимает девушку, накидывая на нее свою куртку. Подняв ее с холодной земли, он проходится взглядом по всем, останавливаясь на мне: - Все хорошо! Слышишь? Мы здесь! Все здесь! Даже Поул!

- Виттория? - я не узнаю свой голос. Зову ещё раз, но она продолжает смотреть на кровь, вытекающую из-под тела мужчины. Я медленно шагаю к ней, вытянув руку вперед. Боясь, не спугнуть ее, как раненое животное - Посмотри на меня! ПОСМОТРИ! - обхватываю ее лицо своими ладонями, заставляя посмотреть в свои глаза. Ее идеальные брови сходятся на переносице, а дрожащая рука прикасается к моей щеке - Я рядом. Я с тобой, понимаешь? Все прошло. Я тут. Ты в безопасности!

- Поул, - рыдание вырываются из нее - Я умерла?

- Нет! - выдавливаю улыбку, целуя ее в нос, щеки, скулы, лоб и закрытые веки. - Ты ещё жива. И ты будешь моей, слышишь? Ты не умрешь, пока не выйдешь за меня. Пока не родишь мне девочку похожую на себя!

- Поул, - она всхлипывает, утыкаясь мне в грудь - Это ведь не сон, да? Я не встану сейчас и не окажусь в том месте?

- Нет, милая, не сон, - подхватываю ее на руки, я чуть-ли не бегу в сторону наших машин, прижимая хрупкое, дрожащее тело к себе - Ты в моих руках. Я больше тебя не отпущу. Обещаю. - бормочу, целуя ее в макушку - Прости, что не уследил за тобой.

- Ты дрался, Поул, - мне помогают открыть дверь машины, пока я смотрю в ее прекрасные голубые глаза.

- Плевать на игры, когда твоя жизнь под угрозой. Я не выпущу тебя из дома. Да. Будешь сидеть только в спальне и ждать, когда я вернусь. Решено.

- Поул, прошу, у меня болит голова. Я тебе завтра на все отвечу, можно? - она ложиться головой мне на плечо, выдыхая. - Я люблю тебя, Поул.

- И я тебя. Поехали домой, - аккуратно перекладываю ее на сиденье, придерживая ее за голову. Виттория зарывается лицом мне в местечко между шеей и плечом, целует, нежно проведя сухими губами по яремной вене. - Где Кассио? - ее голова резко взмывает вверх - Где мой брат? Поул, где Кассио! - Виттория сжимает футболку и ее ногти впиваются в мою кожу - Кассио!
- Я здесь, - торможу, не захлопывая дверь авто, позволяя Виттории рассмотреть брата. - Со мной все в порядке, - мужчина прижимает руку к затылку и жмуриться - Поезжайте домой. А лучше в больницу.
- Нет, - помогаю девушке сесть в машину и забираюсь следом, притягивая ее к себе - Я не хочу в больницу. Зачем она мне нужна? Я хочу домой. Принять горячий душ и обняв тебя, лечь спать. Забыв обо всем.

ВИТТОРИЯ

Я вернулась домой. Положив сумку и пакеты с продуктами на пол, сняла туфли и прошла на кухню. Разложив все по полочкам, я вернулась в прихожую. Достав из сумочки телефон, набрала Поулу, но звук послышался из спальни. Направившись в спальню, я заметила одинокую белую розу на черных простынях. Улыбнувшись, подошла ближе, скидывая вызов. Подняв и прижав бутон к носу, я вдохнула чудесный аромат.

- Поул?

Но ответа не последовало. В квартире полная тишина. Опустив розу, я заметила, что к ней была прикреплена записка. Неровный разборчивый почерк: «Жду тебя на крыше».

Разве ее не закрыли, после того, как месяца два назад, оттуда попытался броситься парень?

Обмотавшись шарфом, я выскочила из квартиры и поднялась на последний этаж. Выйдя из лифта, прошла к лестнице. Один пролет. Десять ступенек. Одна за другой, и я наконец толкаю дверь. Она, к счастью, поддается. Меня обдает прохладным ветром, который играет с моими волосами и оборачивает ткань платья вокруг бедер. Я выхожу на террасу на крыше с видом на сверкающий город. Повсюду стоят пустые кованые столы, и лишь в самом центре террасы находится единственный столик, накрытый свежей белой скатертью, развевающейся на ветру. На нем ведерко со льдом и шампанским.

Мой взгляд скользит дальше, и я замечаю мужчину, прислонившегося к перилам в дальнем конце террасы. Поул. Я могу с легкостью узнать его лишь по тому, как он держится. Мужчина медленно оборачивается ко мне, и вот опять - это захватывающее дыхание чувство, будто лишь один его взгляд мог остановить время.

Стук моих каблуков отдается эхом в тишине, когда я подхожу к нему. Мое сердце гулко бьется в груди, адреналин проносится по всему телу, как электрический разряд, и, когда я останавливаюсь всего в паре сантиметров, чувствую, что могу захлебнуться от напряжения, исходящего от него.

- Приветик, - я улыбаюсь, поправляя упавший шарф - Спасибо за розу. Она прекрасна.

- Тебя позабавила одна роза… - Поул делает шаг ко мне - Как ты отреагируешь на букет?

- Мне достаточно одной розы, только, чтобы ты был рядом, и она была от тебя, - шепчу, преодолевая оставшиеся расстояние.

Я тяжело сглатываю и опускаю взгляд на его полные губы. Осторожно прижимаюсь губами к его рту. Какой-то момент он не двигается, не отвечает на поцелуй. Но как только я собираюсь отстраниться, он обхватывает мое лицо рукой, и его пальцы сжимаются так сильно, что мое дыхание замирает на пару секунд. Его губы приоткрываются, и он проникает языком между моих губ. Я открываю рот, принимая его, приглашая, потому что желаю этой грубости, этой одержимости.

- Как ты… добился, что террасу на крыше открыли? - шепчу, слегка отстранившись от его губ.

- Секрет.

- Ну, Поул…

- Я хочу, чтобы мы быстрее поженились, - слышу его шепот. Его губы скользят по моему подбородку, вниз по шее и обратно, к самому уху. - Хочу, чтобы ты была Эриксон.

- Миссис Эриксон? - хриплю, отступая назад. Поул впечатывает меня в перила, и я чувствую поясницей холодное железо. - Это заманчиво, но мне нужно подумать.

- Подумать? - он обхватывает мое запястье и поднимает вверх - Видишь здесь кольцо? - закусывая нижнюю губу, я вглядываюсь в его зелено-карие глаза. - Ты моя.

- А ты мой? - Поул опускает меня и сжимает своими пальцами мои бедра.

- Давно твой. Больше года, - его губы вновь прижимаются к моим и на этот раз, я целую его с тем же напором, что и он. - А ты?

- Твоя, Поул, - упираюсь назад и запрокидываю голову, смотря в темное небо. - Смотри какая красивая луна.

- Очень, - опускаю взгляд, замечаю, что Поул смотрит на меня.

- Почему ты так смотришь?

- Так что ты скажешь? - я хмурюсь и видимо этого достаточно, чтобы мужчина продолжил говорить: - Ты готова выйти за меня?

- Да.

Одно слово. Две буквы. И этого достаточно, чтобы на его губах появилась широкая улыбка, как у чеширского кота.

- Отлично, тогда завтра поедем.

- Завтра? Почему так быстро? - Поул целует меня в губы и кружит в воздухе. С губ срывается крик, но крепкие руки прижимают к твердому телу, и я успокаиваюсь. Чувствуя себя в безопасности.

- Потому что. Зачем ждать?

- Ладно, - сдаюсь.

- Так быстро?

- Да.

* * *

- Готова?

- Да.

Я широко улыбаюсь и сжимаю ладонь моего мужа, пока он открывает входную дверь и пропускает меня.

- Как думаешь, что они скажут?

- Уже ничего. Ты моя. - Поул целует меня в лоб и обхватывает мою талию в собственническом жесте. - Готова?

- А если я скажу «нет»? Что ты сделаешь? - приподнимаю голову, стараясь выдержать его излучающий взгляд.

- Украду тебя в свою пещеру, - улыбаюсь, продеваю палец за ворот водолазки, тяну вниз, целуя Поула в губы.

- Там есть что покушать? - приподнимаю бровь, все также удерживая его за воротник.

- Да? - Поул пожимает плечами.

- Тогда я согласна сама пойти, - Поул открывает рот, чтобы что-то сказать, но за моей спиной слышится детский визг. - Что…

- Кристофер, положи на место, - голос брата вызывает во мне смех.

- Пошли. Видимо все собрались, - Поул подталкивает меня за поясницу.

Завернув за угол, мы остановились в проеме дверей, смотря на всех. Отец и мать сидели на диване, на коленях отца сидел Рэндалл, а на коленях матери - Кристофер. Мюрен стояла около Элизабет и Авроры, которые стояли у окна, держа в руках стаканы с чем-то оранжевым, скорее всего это был свежевыжатый апельсиновый сок. Кассио крутил в руках телефон, общаясь с Оливером. Я выпрямилась и прижалась спиной к груди Поула, когда встретилась глазами с отцом.

- Виттория, - мама обернулась, и заметив меня, пересадила Кристофера на диван, встала и подошла обнять.

- Почему вы без предупреждения?

- У нас для вас всех есть разговор, - прочистив горло, попыталась сказать четко, но голос осип, выдавая мое волнение.

- Ты беременна? - отец встаёт на ноги, удерживая Рэнделла на руках. Аврора ставит бокал на столик и берет сына из рук отца.

- Нет. Я… Мы…

- Мы приехали к вам, чтобы сообщить кое-что, - помогает Поул. Он молча поднимает документ о заключении брака вверх, показывая его так, чтобы все увидели.

- Вы сговорились? - мама закрывает лицо ладонями и… смеется?

- Господи, вы меня с ума сведете, - отец поднимает голову вверх. - Какого черта вы не могли подождать пару месяцев?

- Папа, - начинаю, но он мотает головой.

- Мы уже договорились с помещением и со всем! Зачем делать это все? - Элизабет прикрывает рот рукой и хихикает, прижимая голову Мюрен к своему животу.

- Отец, это уже произошло. Все. - поднимаю руку, показывая два кольца на безымянном пальце левой руки.

- Хорошо, - кивает, смирившись со всем.

- Так ты теперь, миссис Эриксон? - я киваю Кассио, который подходит ко мне и слегка оттолкнув Поула, обнимает меня.

- Кассио, я понимаю, что ты её брат, но я ударю тебя, если ты ещё раз так сделаешь, - Кассио хмыкнул в мою шею и подняв голову, взглянул за мою спину:

- А то что?

- Я. Ее. Муж. - прорычал Поул, вытягивая меня из объятий брата. Я улыбнулась и развернувшись, кинулась к своему мужу на шею.

- Ты мой муж. - целую его в щеку - но и Кассио мой брат. Поэтому… перестаньте вести себя так. - повернувшись к брату, я улыбнулась и получила в ответ кивок. - Поул?

- Я постараюсь, миссис Эриксон, - все заменялись в голос, когда Поул произнес это, смотря на брата. Он подчеркнул свое преимущество перед Кассио.

28 страница1 августа 2023, 13:40