7 страница11 марта 2025, 22:40

глава 7.

«Наглый, нет, безумно наглый нахал, да чтобы его BMW эта сломалась, к едрени фени», — думала про себя девушка. В какой-то мере, её и вправду задело всё происходящее. Он нахально забрал её вещи, так ещё и выставляет, как от «фанатки», хоть бы отметил, для приличия.
Заканчивая рабочий день, девушка в самом деле устала, но её мысли продолжали заполняться злостью и негодованием на Куертова. Кем он себя возомнил, в самом деле? То, что какие-то малолетние девочки пускают на него слюни, не означает, что и она точно такая же. Хоть он и был ей симпатичен, но всё же раздражал своей уверенностью в себе.
Собирая вещи в сумку, Аня проверяла всё ли она выполнила, что ей было поручено, но убедившись, что всё нормально, она заперла кабинет. Спускаясь по лестничной площадке, в окне девушка заприметила знакомые автомобиль и фигуру, которая курила с неким насилием себя. Наблюдая за его кудрявыми волосами, которые слегка волновались от ветра, который дул в его сторону, девушка невольно улыбнулась.
Направляясь к выходу, Аня попрощалась с охранником и направилась к улыбающемуся Владу, который тут же откинул окурок, куда-то в сторону и ожидал её.

— Ты приехал забрать свою фанатка с практики? Как мило, не ожидала, — начала девушка, с явными сарказмом. — Фанатка только против, а ты Куертов, много на себя берешь, — тыкая парня пальцем в грудь, говорила Аня, её одновременно переполняли чувства радости и гнева, которые в совместительстве давали бурю эмоций.
— В кого у тебя такой сучий характер? — спрашивал Влад, а улыбка не сходила с его лица. После последней реплики, парень поднял руки, в знак того, что он сдается. — Поехали, я тебя отвезу в авик, как раз поболтаем, много вопросов есть, — вставая с капота, спокойным тоном проговорил парень, он уже был готов сесть в машину и направиться в торговый центр, но девушка не собиралась заканчивать свою триаду.
— Нет, с тобой я никуда не поеду, — уверено отозвалась Аня. — С тобой только самоубийцы ездят, а я ни тебе, ни им не компаньон. Вещи мои где? — со злостью в голосе, девушка была готова послать его куда подальше, ведь самодовольство парня, в самом деле начинало раздражать.
— Давай сядем в машину, нас все таки камеры снимают, а твой крик слышно на всю улицу, — указывая головой на камеру, висящую над входом в прокуратуру, Влад всё таки сел в машину, не обращая внимания на восклицания девушки, которые так или иначе давили на нервы. Он не привык, чтобы на него злостно кричали, ведь шутливо он и сам мог покричать, но в этой ситуации это было странно и неприемлемо.
Аня ещё немного поговорив сама с собой, отвечая на свои злобные вскрики и оскорбления, наконец-то села в машину. Всплеск эмоций, который принес своим появлением Влад, стал ухудшать её состояние. Сознание начало мутить, а руки на автомате открывать сумку. Стрессовые ситуации, связанные с приступами, могли длиться разное время, но чтобы не пугать Влада, девушка старалась не подавать виду, что ей в самом деле плохо. Конечно, он уже мог догадаться, что девушка болеет, ведь если привез её вчера домой, так ещё и до постели дотащил, то однозначно видел ингаляторы и таблетки, которые Аня принимала по специально отведенному времени.
Аня сидела в машине, пытаясь спокойно дышать, но воздух казалось становился все тяжелее. Она почувствовала, как астма начала давить на нее с новой силой, словно огромная рука сжимала ей грудь. Ее рука дрогнула, когда она вытащила ингалятор из сумочки, не давая себе утонуть в страхе. Вздохнув с облегчением, она нажала на кнопку, выпускающую лекарство, и глубоко вдохнула.
Но даже после нескольких минут лекарство не принесло ожидаемого облегчения. Волнение и стресс только усиливали ее симптомы. Словно вакуум в машине затягивал весь воздух из ее легких. Девушка попыталась сосредоточиться на своем дыхании, но это было сложно, когда сердце билось так сильно.
Влад, сидящий рядом, почувствовал, как его собственное беспокойство усиливается. Он видел, как Аня борется с приступом, и чувствовал себя бессильным. В его голове начал складываться пазл из кусочков информации, которую он знал о астме, ведь только вчера задавался вопросом для чего ингалятор и кому он может принадлежать.  Он знал, что приступы могут быть страшными, но никогда прежде не был так близко, чтобы это наблюдать.
Стереоиды и ингаляторы - он помнил, что это помогает. Он также помнил, что важно оставаться спокойным. Но сейчас он чувствовал себя как в замкнутом пространстве, где времени стало слишком мало. Сколько прошло времени с тех пор, как они отправились в путь? Он ненавидел себя за то, что не подумал заранее о возможности приступа.
Он потянулся к руке девушки, не уверенный, что это ему следует делать.
— Подержи меня, — прошептала Аня, не отводя глаз с дороги. Влад взял ее руку и старался передать ей свое спокойствие. Он знал, что она должна остаться спокойной, чтобы лекарство могло сработать. Машина двигалась вперед, но для Влада и Ани время казалось замедляться. Когда приступ начал ослабевать, Аня смогла немного расслабиться. Ее дыхание стало более равномерным. Влад сжал ее руку, понимая, что он смог хоть немного помочь ей, не смотря на то, что совсем недавно он срывала на него голос.
Они подъезжали к авиапарку, который выделялся словно яркое пятно на фоне монотонных домов. Куертов, наблюдая за тем, как девушка нервно сжимает ингалятор в руках, чувствовал себя ужасно. Он не знал, как действовать в таких ситуациях и что вообще делать, но пытался казаться спокойным, словно ничего и не произошло. Влад давно отпустил руку Ани, которая кажись из-за этого чувствовала себя увереннее, сейчас желал вернуть всё назад. Нежная, гладкая кожа девушки, оставила приятные ощущения на его ладони. Его прикосновения были аккуратными и довольно мягкими, ведь он переживал и паниковал, дабы не сделать ещё хуже, что уже произошло.

«Ну чё там, встретились?» — пришло уведомление от Кости, который знал о их встрече и способствовал тому, чтобы они встретились и нормально поговорили. Даже адрес, где девушка проходит практику достал.
«Встретились, у Ани был приступ» — печатая свободной рукой, Влад заворачивал на парковку, где остановилось немыслимое количество машин, но для его автомобиля нашлось местечко, на которое парень сразу же и стал, дабы не вызвать столпотворение, а уж тем более аварии.
Останавливаясь на парковочном месте, Куертов повернулся к девушке, на которой не было лица, она совсем побледнела, а под глазами уже яснее проявлялись синяки, которые были вызваны бессонницей, которой страдала Аня. Влад не мог отвести глаз от нее, светлые волосы, пряди которых спадали на её глаза, казались небрежно красивыми. Рассматривая татуировки при дневном свете, парень примечал для себя некоторые детали, которые ему даже нравились. Белоснежная кожа была покрыта маленькими красными пятнышками. Аня в этот момент подходила на далматинца. Её глаза метались то на салон, то на парковку, которая виднелась за тонированными окнами.
— Может тебе помочь с покупками? — проговорил наконец-то парень, наблюдая за входящими и выходящими людьми из торгового центра. Многие были парами, а некоторые в одиночку, что и не удивительно. В выходной все хотели развеяться и выбирали для этого торговые центры, по типу авиапарка. Здесь, Влад не раз тусовался с ребятами, которые стали как родные и без них, кажись было совершено по-иному.
— Я, — заикаясь начала Аня, её взгляд устремился на лицо парня, сидящего рядом, неистовое чувство благодарности накрыло с головой. Сейчас она справилась не одна, как это было ранее, ведь никому и дела не было до её приступов, все уже попросту смирились. А Влад зная её всего ничего так переживал и сопутствовал улучшению её состояния. — Я была бы премного благодарна, но надеюсь, что не отвлеку тебя от важных дел, ведь ты уже потратил много времени, — наконец-то сказав то, что хотела, девушка натянуто улыбнулась. Её можно было понять, ведь она вовсе не хотела веселиться, а уж тем более говорить что-то вежливое, но за оказанную ей моральную поддержку — постаралась. Влад лишь положительно кивнул, выходя из машины. Ему было вовсе не сложно помочь девушке с делами, даже пропустив стрим, который он обещал ребятам провести вместе. В последнее время, Влад появлялся довольно редко вместе с ребятами, из-за рабочей нагрузки, которая так или иначе давила на голову. Не было ни секунды, чтобы он не думал о работе, которая заполняла его рутину. Но вот при нахождении рядом с Аней, парень становился совершенно другим, ему хотелось окунуться в беззаботную, веселую жизнь, которую несла в себе девушка. Наблюдая за тем, как сестра Кости вылезает из машины, парень лишь тихо хмыкнул. Захлопнув дверь за девушкой, Влад нажал на кнопку, которая находилась на ключах и убедившись, что двери заблокированы, направился за отделяющейся Аней.
Вход в здание встретил их ярким светом, которые отражали вывески магазинов. Прищурившись, Аня пыталась вспомнить, что её вообще привело сюда и зачем ей нужно было в торговый центр, в котором она находится. Не удосужившись заполнить пробелы в памяти, девушка повела Влада в любимый кофетерий, который находился на втором этаже. Ступившие ребята на эскалатор, наблюдали за рядом проезжающими людьми, которые были наполнены радостью и счастьем.
— Тебе уже лучше? — вдруг спросил Влад, который так или иначе, но ещё не отошёл от произошедшего. Завидев улыбку на лице девушки, всё сразу стало ясно: ей уже легче и переживать не стоит. А Аня не могла нарадоваться, что сейчас они не ругаются, а спокойно разговаривают между друг другом. — Куда первым делом идём?
— Нужно подкрепиться кофейком, поэтому веду тебя в свое любимое место, — отчеканила Аня, наблюдая за реакцией рядом стоящего парня, который то и дело рассматривал людей вокруг. Каждый был уникален по своему, поэтому внимание заострялось на маленьких деталях.ь
Въезжая на второй этаж, Аня провела Влада к месту, откуда доносился приятный запах свежего кофе. Вывеска большими, золотистыми буквами гласила: «Сладкоешька». Множество сладких пирожных, которые виднелись в холодильнике, привлекли внимание Влада куда больше, чем кофе. — Ты какое будешь?
— Эспрессо и два сахара, — отозвался парень, всё так же поедая пирожные глазами. Он даже не услышал, как подруга сделала заказ и стала рядышком с ним, глядя на лакомства, но со своей колокольни. Отказавшись от сахара, девушка даже смотреть в сторону напичканных сладостей не могла, ей казалось, что такая еда поедает её организм изнутри и приносит лишь плохие последствия, а не гормоны счастья.
— Дайте ещё пять таких пирожных, пожалуйста, — отвлекаясь от витрины, попросил парень, на что девушка-бариста лишь по-доброму улыбнулась. Щипцами доставая пирожные, девушка складывала их в крафтовый пакет.
— Очень мило, что вы балуете свою девушку, — подметила бариста, наблюдая за парой. В тоже время, кофемашина издала пищащий звук, который обозначал, что кофе уже можно отдавать клиентам. Надевая крышку на стакан с ирландским кофе, она оставила его на барной стойке, а во второй с эспрессо высыпала два пакетика сахара, размешивая деревянной лошечкой. Протягивая и второй стакан, девушка задалась вопросом, как будет производиться оплата: наличными или картой. Аня даже не успела среагировать, как парень оплатил всё сам. Наверное, так и должно было быть, но девушка ещё этого не осознала. Проходя на фудкорт, думала над словами сказанные баристой, ведь сбоку они и вправду похожи на пару, которая уже давно в отношениях, но всё было совершено иначе.
— Пирожное будешь? — спрашивал парень, открывая пакет и скользя взглядом по девушке, то на окружающих. Ему не хотелось встретить неадекватных фанатов, которые в принципе не осознают, что такое личное пространство медийной личности. Конечно, он не разу не отказывал в фотографиях, но категорически относился к тому, что люди подходят к нему, когда он с парнями или девушками чем-то занят, а уж тем более, когда ест.
— Нет, я не ем сладкое, спасибо, — кратко отказалась Аня и продолжала недоумевать над словами бариста. Её взгляд приковывали все, кроме Влада, ей было в какой-то мере стыдно на него смотреть, ведь всего час назад кричала, как неадекватная и предъявляла какие-то обвинения, а сейчас как ни в чем не бывало пьет кофе.
— Завязала? — то ли шутливо, то ли серьезно спрашивал Влад, в его глазах читалась насмешка, которая привлекла Аню. — Я имею ввиду худеешь или что? Вроде бы стройная, почему бы не позволить себе? — Девушка, лицо которой до этого олицетворяло спокойствие и уравновешенность, сейчас была готова вспыхнуть новым пламенем. Насмешки по поводу фигуры и маленького роста — надоели ещё в школе, но реагировать она не перестала до сих пор.
— Нет, просто исключила сахар из рациона, а тебе то что? — Аня вспоминала, как из-за стресса запихивалась сладким и считала это абсолютной нормой, на смену привычке пришло курение, что кажись стало единственным спасением. Хоть негативная привычка стала проблемой для её болезни, но девушка прекращать не собиралась. На громкие возгласы брата и матери отвечала спокойно, без какого-либо негатива, объясняя, что это нужно пройти, возможно в будущем она откажется и от курева, но сейчас это невозможно.
— Хорошо, а почему ты так среагировала на подпись к фотографии? — прищурившись, спросил парень. Влад хотел было узнать, что такого провокационного в его подписях, но сразу же откинул эти мысли, встретившись с изумлённым взглядом Ани. — Ты разве не моя преданная фанатка? Хочешь отдам тебе эту фотографию, продолжишь ебашить на неё, — промолвил парень, открывая сумку и ища маленькую фотокарточку.
— Самовлюблённым додикам только и остаётся наяривать на себя, поэтому оставь себе, — с лёгкой ухмылкой, произнесла девушка, её сарказм можно было почуять за версту, но Куертов воспринял предельно серьезно её выражение и сразу же потускнел в лице. Он искал в своей голове новые и новые шутки, дабы задеть младшую, но получалось с трудом.
— Это же не я напиваюсь, а потом говорю, чтобы парень не затаскивал меня в кровать, — напоминая ей подробности вчерашнего вечера и отпивая глоток кофе, изъяснялся Куертов. Он как наблюдатель со стороны, смотрел и недоумевал, как всё так происходит. Влад уже несколько раз спасал её от нежелательных последствий, а благодарили его воспоминаниями о самовлюбленности.
— Пошел нахрен, Куертов, — резко бросила девушка, поднимаясь изо стола. Довольно было слушать о том, что она творила в пьяном угаре, если бы ей сказали, что она сделала это в трезвом уме, тогда можно было бы поразмышлять, но на пьяную голову, можно было списать многое. Спускаясь по лестнице, девушка вновь вспомнила о оставленной фотокамере, что так и продолжала лежать в машине Влада. Понимание, что в какой-то мере она становится заложником обстоятельств приходит своевременно.

[тгк: leeeknaa]

7 страница11 марта 2025, 22:40