60 страница7 января 2019, 16:52

Part 60

— Чёрт! — в очередной раз срывается с моих уст, когда один из полузащитников нашей сборной неудачно бьёт по воротам противника.

— Уже дали два раза дополнительное время, неужели нельзя забить гол нормально!?

— Да забьют, главное не пропустить...

— Да какой забьют, одна минута осталась! — Настя качается из стороны в сторону, поджимая ноги в колени. — Всё. Нам конец.

— Почему?

— Сейчас назначат серию пенальти, а там уж, кому повезёт... — Анастасия зарывается пальцами в свои волосы.

Люди на трибунах визжат что-то невнятное, а я срываюсь с места и ближе подбегаю к перилам, разделяющим зону комфорта, пялясь на то, как судья даёт свисток, означающий конец последней дополнительной минуты.

А что он значил на самом деле для всех россиян в сегодняшний день? Как сказала Анастасия, будет назначена серия пенальти, где прояснится, кто пройдёт дальше и будет биться за звание чемпиона мира.

Я смотрю на тренерский штаб, замечаю среди них главного тренера, морально готовящегося к важной части сегодняшней игры, вижу среди всех этих людей Игоря.

...просто пообещай мне, что порвёшь на части эту Испанию. Акинфеев, запомни, что на тебя смотрит вся Россия.

Я мысленно пытаюсь докричаться до него, хоть мы и находимся не совсем близко, я понимаю, что он всё равно не услышит меня. Отвожу глаза на махающего ладонью мне Антона, улыбаюсь ему и жестикулирую рукой, что всё будет отлично и голоса у меня уже не осталось. Футболист смеётся мне в ответ и поворачивается к остальным, а я отхожу назад к своей лучшей подруге, которая уже искусала свой дорогущий маникюр.

— Ты можешь успокоиться?

— Да ты серьёзно? Как тут успокоиться?

— Согласна, бестолковое предложение.

Народ на стадионе вновь оживляется, как только толпы игроков начинают двигаться к середине поля.

— Похоже, начинается. — она вскакивает с места и бежит к месту, где ворота стадиона видны, как на ладони. — Ты так и будешь там сидеть? — она пронзает меня вопросительным взглядом, что заставляет моё тело машинально подняться и подойти ближе.

— Смотри, сейчас каждые пять игроков из команды будут бить по воротам, а вратарь либо поймает мяч, либо пропустит, бл*ть! — матюкается та. — Ладно, сейчас главное забивать...

Стадион не перестаёт гудеть, а особенно оживляется, когда к мячу подходит один из российских игроков и почти сразу бьёт по воротам, а мяч влетает в сетку.

— ДА-А!!! Красавчик!!! Ты видела это, видела!?

Я несколько раз киваю головой, не отводя глаза от идущего к воротам Игоря.

— Игорь, возьми его, просто возьми! — сыпется из громкой толпы россиян.

— Чёрт. — взваливается снова, как только футбольный мяч от удара вражеской ноги влетает в ворота, а гол автоматически засчитывается.

Трибуны кричали что-то невнятное, но значащее для всех игроков слово поддержки.

Я поймала его глаза.

...соберись, покажи им, кто здесь хозяин...

Будто бы прочитав мои мысли, он качает головой из стороны в сторону, а я в своё время указываю пальцем на сердце.

...я рядом...

Вратарь отводит взгляд в сторону и, направив русло по ту сторону, встаёт в рамку ворот.

Настала очередь испанцев. Один из них разбегается на большом расстоянии и пинает мяч прямо в руки капитана.

— ДА-А-А!!! — Настя кричит мне прямо в ухо и обнимает меня за плечи.

Шаг за шагом. Секунда за секундой. Момент за моментом, время идёт, ни на мгновение не останавливаясь.

Пока некоторые футболисты забивали голы во вражеские ворота, подошла очередь долгожданного, немало важного для всей России.

Мои ладони сами соприкасаются между собой, а глаза уже стоят на скором месте.

Сейчас в голове ни у одного человека, сидящего здесь и держащего в руках флаг Российской Федерации, не присутствует мысль о том, что сборная России потерпит поражение в этом матче. Все до единого верят в победу.
Я подношу скреплённые ладони к своим губам, говоря шёпотом что-то невнятное.

Впервые чувствую внутри себя тревогу, неизмеримое волнение и страх за нашу сборную. Никогда не была интересна эта игра, эти люди, но сейчас я полностью пересмотрела свои взгляды на это и могу смело заявить, что футбол завораживает, но что в этой игре меня привлекло больше всего?

Правильно, вратарь.

Пожалуй, наблюдая за тем, как он чертовски привлекательно хмурит брови, я влюбилась, и именно его серьёзный вид зацепил меня. Хотя, когда капитан со мной, он оставляет позади образ взрослого мужчины, и я вижу на его лице улыбку, такую искреннюю.
Но сейчас, стоя в рамке ворот, Акинфеев не улыбался. Его брови сведены, его лицо не выдавало ни одной эмоции, а натренированные руки уже были подготовлены к отбросу мяча в сторону.

Я жмурю глаза, как только нога испанца ударяет мяч и сбивает его с места.

Что случилось в последующую секунду?

Я вам скажу.

Мы победили.

***

60 страница7 января 2019, 16:52