Пролог
— Ну вот и все. Они спят...
Гермиона ласково проводит по моему лицу кончиками пальцев. Казалось бы, самый обычный жест, но моя кожа мгновенно вспыхивает, а внутри меня поднимается горячая волна желания. Я трусь щекой о ее ладонь, все еще хранящую ни с чем не сравнимый запах наших детей.
— Как же я устала!..
Гермиона потягивается, сдергивает резинку с волос, отчего они дождем падают на плечи, а потом с довольным видом укладывается в постель.
— Я люблю тебя, ты знаешь? — говорю я ей.
— Я тоже... — улыбается она. — Иди ко мне...
Моя одежда моментально летит на пол, а сам я ныряю под одеяло, где меня ждут тепло и нежность. Ее губы, тянущиеся к моим. Ее тело, так податливо и доверчиво принимающее меня. Любовь всей моей жизни! Моя Гермиона!
Наш путь друг к другу отнюдь не был усыпан розами. Еще несколько лет назад я и мечтать не смел, что эта потрясающая, умная, красивая и самая лучшая женщина в мире будет принадлежать мне. Что она станет моей женой и подарит мне чудесных близнецов. Еще несколько лет назад я искренне считал, что я для нее — всего лишь пустое место. Мое будущее рисовалось мне весьма прозаичным: женатый на своей работе профессор Травологии в Хогвартсе. Изредка покидающий замок, чтобы навестить бабушку или поприсутствовать на семейных торжествах однокурсников. Ну и, конечно, второго мая посещающий традиционный банкет в честь очередной годовщины победы во второй магической войне — положение героя не давало мне возможности уклониться от этой «почетной» обязанности. Я почти смирился с собственным одиночеством, так же как и с тем, что девушка, в которую я влюбился много лет тому назад на платформе девять и три четверти, достанется другому. У хронического неудачника Невилла Лонгботтома просто не могло быть иной судьбы!
Впрочем, сейчас, когда Гермиона мирно спит в моих объятиях, мне даже страшно себе представить, что моя жизнь выглядела бы именно так.
Вы, наверное, спросите, как, вопреки всякой логике, я сумел завоевать ее сердце? Если вам интересно, я расскажу свою или, скорее, уже нашу историю.
