8 страница19 февраля 2022, 16:39

Глава 5.

Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?


Я пришла в школу в хорошем настроении и все было спокойно до четвертого урока. Ко мне неожиданно подлетела моя одноклассница Вика и начала громко высказываться:

- Я же говорила, что буду с Ланцовым, так какого черта ты к нему полезла?

- О чем ты говоришь? - спросила я, подозревая, что она имеет ввиду.

- Ты упросила его с танцевать с тобой, хотя знала, что я планировала просить Никиту. – В ее глазах заблестели слезы и мне неожиданно стало очень смешно.

Вика была избалованной и глупой, а это ужасная смесь и ее детские претензии меня сильно веселили.

Ко мне подошли несколько девочек, с которыми я училась в одном классе и которые никогда мне не нравились. По их настрою я поняла, что они явно на стороне Вики.

- Марселла, ты поступила гадко. – Сказала одна из них. – Мы поговорим с Никитой, и он откажется от такой мерзавки как ты.

Они умчались вон из класса, а ко мне подошла вошедшая только что Диана.

- Что произошло?

- Сама не знаю.

Спустя пять минут прозвенел звонок, но у меня в груди появилось подозрение, что Ланцов может согласится танцевать с Викой. В конце концов, она симпатичная и блондинка, а такие нравятся ему, со слов его двоюродной сестры. Я действительно озадачилась этим и пожалела, что не пошла в столовую после третьего урока, чтобы еще раз поговорить с ним.

Аккуратно я достала телефон и зашла на страничку к нему. Мой палец завис над кнопкой «ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ», наверное, мне придется это сделать, чтобы точно удостовериться, что он не передумает. Я отправила ему запрос и в моем сердце появилось ощущение тревожности. Спустя минуту пришло уведомление «Никита Ланцов принял вашу заявку в друзья», а внутри меня разлилось странное тепло.

Я напечатала:

«Ты же помнишь, что танцуешь со мной?»

«Не страдаю деменцией» (прим. Деме́нция (лат. dementia — безумие) — приобретённое слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых.)

Мне не понравилась его дерзость, но я лишь отправила стикер, закатывающий глаза.

«К тебе не приходили мои одноклассницы?» - спросила я.

«Приходили, просили танцевать с Викой»

Мне не понравилось, что он назвал ее по имени, но я решила не обращать внимание на это чувство.

«И что ты сказал?»

«Я им отказал»

«Молодец»

«Не нуждаюсь в твоем одобрении»

Я стала печатать ответ, но поняла, что так увлеклась перепиской, что не заметила того, как меня спросил учитель.

- Марселла, так что хотел сказать автор в стихотворении «Письмо матери»?

К счастью прозвенел звонок, и я не успела ответить.

Вика, сидевшая на второй парте второго ряда бросила на меня злобный взгляд и встала, покачивая белым хвостом.

А я внутренне восторжествовала, хотя и поняла, что три подружки этой сучки возненавидели меня еще больше.

Наконец наступил последний урок, это была физкультура, и я с Дианой отправились в раздевалку.

В фойе перед спортзалом мы встретили проходящую мимо и уже одетую в черно-оранжевую форму баскетбольную команду. Среди них были и мои одноклассники, которых сняли с урока ради тренировки, но взглядом я пыталась отыскать другого парня, и не найдя испытала внутреннее разочарование, которое сразу подавила.

Мы зашли в девичью раздевалку смеясь, но в ней я увидела Вику в одном красном кружевном лифчике и серых лосинах, которая сидела на коленях у Ланцова и жадно целовала его в шею, его рука запуталась в ее светлых волосах, и я застыла на месте. Диана врезалась в меня и посмотрела через мое плечо, что заставило меня затормозить.

- Ой, - сказала Диана и парочка посмотрела на нас.

Дыхание Вики было прерывистым, и она встала, победно посмотрев на меня. Я захотела выдрать ей все ее белобрысые волосы.

Ланцов же выглядел спокойно, и я обратила внимание на его засос на шее. Он медленно поднялся и пошел ко мне в своей оранжевой майке с номером 9 и черных шортах, которые составляли форму школьной баскетбольной команды. Его запах окружил меня, и я уже не в первый раз заметила, что он был сильно выше и больше, хотя я не была низкой со своими 167см., он все равно возвышался надо мной.

- Кажется ты отстал от своих друзей,- сказала я и мой голос прозвучал хрипло и совсем не так, как я планировала.

- Ничего страшного. Думаю, это того стоило. – Он произнес это властно и, осмотрев меня сверху вниз взглядом холодных черных глаз, легонько подвинул плечом, чтобы уйти.

Я со вздохом закрыла за ним дверь и кинула пакет с одеждой в шкафчик.

- Он ненормальный, кто вообще занимается этим в школьных раздевалках? - возмутилась Диана.

- Только такой придурок как он. Ладно, забудь, давай переодеваться.

Вика хотела что-то сказать, но в раздевалку зашли остальные девочки, внося с собой смех и шумные разговоры.

На улице было пасмурно и ветрено, но мы все равно занимались физкультурой не в спортивном зале.

Хорошо, что моя форма не была совсем легкой. Бежевые спортивные штаны и черная свободная футболка, сверху я накинула легкую коричневую рубашку в клетку, а на голове сделала небрежный пучок.

Я бежала второй круг и иногда кидала взгляды на разминку баскетбольной команды, но мой взгляд всегда натыкался на определенного человека, который не обращал на меня никакого внимания и ни разу не посмотрел за двадцать минут урока. Это никак меня не разочаровывало. Мне же ведь все равно на Ланцова, я знала его много лет, так что ничего не изменилось.

Но внутри было ощущение, что это совсем не так. Что-то происходило и менялось. Но вот только что, я никак не могла понять.

Неожиданно я ощутила сильный толчок в спину и упала прямо на колено, которое было повреждено два года назад во время поездки на море.

Боль пронзила мою ногу, и я села, дотрагиваясь до содранной кожи на коленке и порванных штанов, кровь начала пропитывать ткань одежды, образуя большое красное пятно. Ко мне сбежались все.

Пожилой учитель физкультуры попытался помочь мне встать, но я только зашипела от ноющей боли и обратно рухнула на землю. Диана села рядом со мной и попыталась платком вытереть кровь около моего поврежденного колена, которое выглядело просто ужасно.

- Что встали? Взяли мячи и пошли отрабатывать волейбольные подачи,- строгим голосом сказал учитель.

Все подчинились, и он сел на корточки рядом со мной.

- Тебе надо в медпункт. Сейчас я позову кого-нибудь, чтобы тебе помогли добраться до него.

Я кивнула и взглянула на класс. Вика смотрела на меня и улыбалась, я сразу поняла, что это ее рук дело. Тупая сучка.

Физрук ушел и спустя минуту на меня упала тень.

- Никита поможет тебе.

Я посмотрела наверх и встретилась со взглядом Ланцова, он выглядел так, будто его заставили помочь мне, хотя, наверное, так и было.

- Может мне поможет кто-нибудь другой? – я с вызовом посмотрела на Ланцова. – Он видимо не очень хочет утруждать себя этим.

Но Ланцов удивил меня, когда легко без слов подхватил на руки и понес прямо в сторону здания школы. Я встретилась с завистливым взглядом Вики, наблюдающей за нами и усмехнулась. Смотри, идиотка.

Я по инерции взялась за крепкую шею Ланцова и всем своим телом ощущала твердость его грудных мышц. Никто никогда не носил меня на руках и пусть это случилось в такой ситуации, было все равно приятно.

Мое сердце билось в груди и мне было страшно сделать вдох, я стала рассматривать лицо парня, не замечая ничего вокруг.

Волосы, которые казались до этого черными, оказались самого темного кофейного оттенка, скулы выделялись на впалых щеках, на которых я смогла разглядеть совсем небольшую щетину, видимо он брился утром, а его запах сейчас как некстати проникал в мой нос, и я захотела вдыхать его вечно.

- Насмотрелась? – раздался его бархатистый насмешливый голос, и я вырвалась из непонятного плена созерцания его мужской красоты.

Мой взгляд упал на темно-красный след на его шее и все очарование момента пропало совсем.

- Я и не смотрела,- сказала я и отвернулась.

- Ну да, ну да, - ответил он. - Наша остановка, принцесса.

Я осмотрелась, мы действительно оказались около дверей медпункта. Он аккуратно усадил меня на мягкую лавку, чтобы открыть дверь, но когда попытался снова взять меня на руки, то я не дала ему этого сделать. Ланцов лишь покачал головой и усмехнулся.

Еле-еле облокотившись на стенку, я зашла и сразу рухнула на диван, стоящий в кабинете.

Медсестра обработала рану и перебинтовала, запретив любую активность, кроме ходьбы на две недели, потому что это колено было у меня слабым и до этого падения, а если так тревожить его, то оно может совсем болеть не переставая. Еще она мне выписала справку от посещения занятий на неделю.

Со школы меня сразу же забрали родители и увезли домой. Мама безмерно благодарило Ланцова, который как настоящий принц помог мне добраться до их машины и даже приглашала к нам на чай, но к счастью он проявил благоразумие и не согласился.

8 страница19 февраля 2022, 16:39