7 страница3 февраля 2023, 13:05

7.

Pov: Саманта
Моя собственная первая тусовка прошла очень хорошо как и предполагалось. По большому счету, это заслуга Аргайла. В тусовках я не шарю, но веселиться умею. А вот он как оказалось и то, и это. Он крутой!
Но лично для меня она прошла в вечном потоке и беготне по дому со словами: "я тебя прикончу, если тебя вырвет на ковёр", "один разбитый бокал и я поправлю тебе мину", "прожжёшь окурком штору и пожалеешь, что пришёл", или "в родительской спальне не трахаться, фууу, какой ужас".

М-да, никакого алкоголя и разврата, мама.

Сплошной бред. Все были пьяные и ничего не понимали, хотя насчёт последнего, я думаю они и трезвые не особо много понимали.
Аргайл пускал мыльные пузыри, наполненные дымом пурпурной пальмы, а ближе к поздней ночи нашёл себе какую-то девчонку и просидел с ней в обнимку, говоря о чём-то насущном.
Я тоже нашла себе занятие, когда ди-джей перебрал с алкоголем и устраивал движ с унитазом. Я пыталась импровизировать для раскачки толпы, ахах, заготовок у меня нет, оставалось только это. Сначала выходило дерьмово, а потом я сделала не как "надо", а так как сама чувствую и на удивление всем зашло, или же они были чересчур пьяны и им было плевать. Я ощущала себя мега крутой!
На мою тусу заявилась и Анджела. Она была подавлена, я это видела, но она скрывала это за маской стервозности, говоря всем видом, что ей плевать на нас. А ведь я заняла её место. Место королевы.
Это место я ей верну как только решу всё с благотворительностью. Это место мне не нужно.

Все разошлись только под утро. Я валилась с ног при том, что почти не пила, но очень устала всё контролировать.

***

Проснулась к обеду и, выгнав остатки вчерашней толпы и собрав мусор, поехала домой, готовясь к вопросам любопытной мамы и настороженного папы.

Дома меня ждали с нетерпением и хорошей новостью о том, что дом цел и невредим.

— Сэмми, что скажешь? — полюбопытствовал спустя длительное молчание отец.
— Я беременна, — решила пошутить я и как ни в чём не бывало налила сок в стакан и отпила от него глоток.
Лица моих родителей выражали столько эмоций, но самой яркой эмоцией было удивление в смеси с шоком. Отец нервно закашлял, а мама подскочила к нему и засуетилась.
— Сок? — пытаясь помочь, протянула ему стакан, но встретила его злобный взгляд, — Я пошутила, — призналась, но перед этим звонко засмеялась.

Короче, меня наказали, оставив на месяц без карманных средств.

Рассказав это Алексу, мы с ним ещё долго смеялись, представляя выражение папиного лица и маминой шоковой гримассы. Между этим я поделилась с ним тем, что Уилл пишет мне письма и делает забавные картинки в уголке. Я отвечаю на них, но не на все. Я же пытаюсь его забыть.

Из них я узнала, что в их городе ситуация поутихла, но у Уилла странное предчувствие, что дальше будет хуже. Так же он делится тем, что был бы очень рад встретиться со мной.
Моё сердечко сделало неожиданный кульбит и хотело сделать ещё один, но я попросила его успокоиться.

За очередным ужином я сообщила родителям, что пожертвования готовы и их можно доставить в Хоукинс и уговорила их отпустить меня поехать туда лично. Предложив маме зафиксировать на фото в качестве доказательства, что я действительно занимаюсь волонтёрством, на тот случай, если в агентстве этим заинтересуются и понадобятся подробности. Папу не пришлось уговаривать, потому что с этим разобралась мама и заверила его, что лично со мной поедет.

***

Аргайл поехал со мной, потому что мне удалось уговорить маму, которая явно против его общества и считает его укурком и плохой компанией для меня. И она не права, он очень даже хорошая компания!

— Эй, Сэм, кто-то знает, что мы летим к ним? — заинтересовался парень и выжидающе смотрел на меня, сидя в самолёте немного больше получаса.
— Нет, я не говорила, а ты?
— И я тоже, — мы рассмеялась, но быстро успокоились, списав это на сюрприз для них.

Джонатан и Уилл знали, что мы собирали благотворительный фонд, возможно, они передали и остальным, но мы им не говорили, что думали поехать к ним лично. Не говорили, потому что это было ещё под вопросом.

***

Огромная грузовая машина припарковалась возле старшей школы Хоукинса, рядом с ней остановилась чёрная Шевроле, из которой вышли мы.
Через пару минут из здания к нам поспешила толпа волонтёров, чтобы разгрузить большую машину.
Мама окликнула одного из волонтёров и вручила ему фотоаппарат, чтобы он фотографировал меня и маму пока мы будем здесь.
Этим случайным волонтёром оказался Джонатан. Увидев меня и Аргайла, он кинулся нас обнимать. Я тоже была очень рада его увидеть. Он ещё долго что-то восторженно говорил и пару раз защелкал меня на фотик.

В здании Джонатан познакомил нас с его компанией. Это были Нэнси, Робин, Дастин и Стив. По его словам, остальные были у Макс. Они приходили к ней каждый день с того самого дня как она туда попала.
Я была не удивлена ведь Уилл всегда там, где находится Майк. А ведь я обещала о нём забыть, но вновь взялась за старое. Может и это всё я устроила для встречи с ним? Глупо.
Мама следила за процессом и периодически помогала с коробками и раздачей содержимого. Тоже делала и я.

Джон выполнял задачу, поставленную моей мамой, то есть таскался за мной и фотографировал, иногда фоткал маму. Но основной целью камеры, по словам мамы, должна быть я.

Джонатан был словно моя тень. Он говорил со мной, комментировал ситуации, шутил или рассказывал что-то. Мне с ним нравилось.
— То есть тебе 15? — как-то неожиданно мы дошли с ним до возраста.
Мы много о чем говорили, в большинстве, конечно, я болтала, но суть в том, что уже не вспомнить диалоговую цепочку, по которой мы добрались до этой темы.
— Ага, — односложно ответила я, потому что не особо любила говорить на эту тему.
— Но ты одноклассница моего брата, — пытался разобраться Джон и дойти до сути, — Второгодница?
— Нет, — вновь односложно.
— Тогда как?
— Поздно пошла в школу. Мы с семьёй попали в аварию, когда возвращались с побережья. Мне было 6 и у меня была достаточно тяжёлая травма и я пропустила большую часть учебного процесса. Родители решили отдать в школу на следующий год, чтобы я не отставала по программе от ребят, — спокойно рассказывала я, но переживала всю прошлую боль, вспоминая то время.

Джонатан не сказал ничего по этому поводу и продолжил работу, погрузившись в мысли.

— Эта твоя девушка? — спросила я, заметив, что Джон часто посматривал в её сторону и вздыхал глазами.
— Бывшая, — с грустью уточнил он и запечатлел меня на фото, когда я разбирала одежду по размерам.
— Жаль, ты как? — мне искренне, не из вежливости, хотелось послушать.
— Я знал, что всё шло к расставанию, — легко заявил он, — Но мы остались в хороших отношениях. Просто дело привычки и не сразу всё забывается.

Я молча согласилась с ним.

В здание вошла компания из 4 человек, трое из которых мне были знакомы. Джонатан заметил, что я устремила взгляд в сторону входа.
— С ними Лукас, — ответил он, будто читал мои мысли, — Что у вас сейчас с Уиллом?
Я удивилась вопросу и даже немного растерялась, но ответ нашёлся:
— Ничего!

Наверное лучшее объяснение или описание нашего взаимодействия. Мы переписывались, но это больше похоже на дружескую перписку или просто приятельское общение. Для звания друзей, наверное, мы ещё мало друг друга знаем.
— Сэм, — приблизился Уилл и крепко обнял, то же сделала и Джейн.
Майк протянул руку в знак приветствия, ну, а с Лукасом меня ждало знакомство.

Джонатан ещё до их прихода успел рассказать о Макс и Лукасе, поэтому я не задавала тупых вопросов о его загруженном виде. Я вцелом никого из них об этом не спрашивала. То что у них произошло сильно отразилось на их эмоциональном состоянии.

***

Мы немного рассредоточились по школе и занялись делом.

— Саманта, я так рада, что ты приехала, — отлипнув от Майка, сказала Оди. Я видела как она хотела меня обнять, но остановилась в шаге от меня. Майк был против меня. Ничего не изменилось.
— Я тоже, — нисколько не расстроившись, подметила я, и сверля злобным взглядом, уставилась в спину Майка.

На этом наш диалог закончился. М-да, содержательный был. Зато стало очевидно то, что Майк продолжает мне не доверять. Знать бы причину!

— Ты надолго? — появившись откуда-то из-за спины, спросил Уилл.
— Мы здесь только на день, — еле улыбнулась и вернулась к своему делу.
— Жаль, — прокомментировал Уилл и принялся помогать мне, — Но это к лучшему, — неожиданно заявил такое, но тут же начал объясняться, — Здесь небезопасно и Хоукинс не лучшее место для светлого будущего.
— Поэтому вы вернулись сюда? — с долей сарказма подметила я и ждала реакции.
И получила эту реакцию. Он легко посмеялся и всё же ответил:
— Да, мы просто учимся спасать мир. Типо чёртовы супергерои!

Он пытался шутить, но Уилл никогда не умел притворяться. Он боялся и очень сильно. То, что произошло в Хоукинсе было только началом всеобщего конца.

7 страница3 февраля 2023, 13:05