4 страница3 февраля 2023, 13:05

4.

Pov: Саманта
-Всё будет хорошо, - повторил Байерс, пытаясь убедить и вновь как-то неуклюже обнял меня. Что вновь шокировало.
Он пытался поддержать меня, успокоить и дать надежду на лучший исход. Но я знала, что будет: дедушку на этих летних каникулах я вряд ли увижу, и, наверное, не только на летних. Скорее всего его посчитают предателем страны, ведь он помогал Одиннадцать.
Как мне стало известно они считают, что Оди - русская шпионка, а включая последние события в Хоукинсе, то ещё и серийная убийца. Надеюсь, она действительно, та из-за которой стоило рисковать и дедушка там не напрасно. Он поставил на кон всё, что ему дорого ради нашего спасения.
Покупка билетов превратилась в прах, нужен был новый план и Дина его придумала.
На мой взгляд это безумный план. Её план это солевая ванна?! Но Байерсы и Майк заверили нас, что это рабочая схема, а Аргайл сразу сообразил, где можно достать всё необходимое.
Спустя примерно час каждый был занят делом. Аргайл решил проблему не только с ванной, но и замутил нам ужин, то есть он его только начал готовить. Я побежала к нему. Ни разу не делала пиццу.
- Главное, чтобы руки нежно, но уверенно относились к тесту, - говорил он, но делал это всё намного быстрее, чем мне казалось должно быть.
Я пыталась, честное слово, но она вышла кривая, будто руки росли у меня прям из самых нужных мест. Одно радовало - она точно не сгорит, потому что этим будет заниматься Аргайл. Я сваливаю!
- Готовка точно не моё, - ответила я, когда Байерсы непонимающе посмотрели на меня. А что тут понимать?? Я вышла из кухни с недовольным и поднятым вверх руками, а всё моё тело говорило, что больше вы меня на кухне не увидете. Какие ещё могут быть вопросы!?
Я не видела улыбок на улице этих братьев, но я точно знала, что на эту ситуацию они отреагируют настолько ярко насколько могут Байерсы, а именно скромная и самая милая улыбка.
Тихие, милые, стеснительные, ранимые, добрые - фишка братьев Байерсов. Они не будут убивать чудище, чтобы спасти принцессу, они построят крепость, чтобы защитить её; они не станут приносить тебе телегами цветы, они посадят для тебя сад. Это парни с другим подходом к решению задачи.
Если мне кто-то скажет, что Уилл может кому-то втащить, то я не поверю. Не в обиду самому Уиллу. Джонатан сможет, но не Уилл.
- Эээээ, самая вкусная пицца от Пицца Серф Аргайла, - прозвучал голос, выходивший из кухни с подносами.
Одну я сразу же забрала и утащила к Байерсам. Ужинать с Майком всё равно было напряжено, даже не смотря на то, что его ненаглядная уже рядом.
- Сэм, почему ты тогда пришла к нам? - интересовался Уилл, пока к нам не подсели Джон и Аргайл.
- Хотела узнать как Дина, да и просто с вами пообщаться, - уплетала за обе щеки, - Тогда на роликах мы с тобой весело провели время, а вот поговорить так и не удалось, - говорила я с набитым ртом, пытаясь показать, что мне всё равно, наверное, чтобы было не так больно.
- Мне тоже понравилось, - произнёс парень и так же как и я принялся уплетать пиццу, - Можем сейчас поговорить, -выговорил он это с набитым ртом, и я прыснула со смеха и сок вылился через нос, а после чего мой смех было невозможно прекратить.
Я представила как мы ведём с ним диалог с полными едой ртами, словно хомячки, запасающие на зиму. В порыве смеха я пыталась рассказать картину из моей головы Уиллу, но адекватно не получилось. Уилл сам догадался и так же залился смехом. Я впервые видела как он смеётся.
Джон и Аргайл уже шли к нам, когда с нами случился этот приступ смеха. Они стояли непонимающе и подозревали на пурпурную пальму, но Аргайл уверенно заявил, что в пицце по рецепту её не было.
***
- А это точно безопасно? - интересовался Аргайл, когда Дина погружалась в импровизированную ванну. Дальше началось то, во что я до сих пор не верила.
Замигал свет, а Дина утверждала, что нашла и видит их. Я скептически смотрела и ждала, что вот-вот кто-то из парней или сама Оди рассмеются и скажут, что разыграли меня.
Я долго наблюдала за всем происходящим пока не сорвалась. Встретившись взглядом с Уиллом, позвала его на разговор. Старший Байерс, заметив наши переглядки, ухмыльнулся и, сказав брату одними только глазами, чтобы тот действовал. Уилл отошёл в сторону и был готов говорить.
- Сейчас это всё серьёзно? - бешено, но шёпотом спрашивала я и сохраняла зрительный контакт с ним. Уилл пытался не отводить от меня взгляд, но я видела как ему не комфортно. Оно и понятно, я была в таком состоянии, что из моих глаз наверное искры вылетали.
- Я бы очень хотел, чтобы это была выдумка, - как-то успокаивающе проговорил, - Я около недели прятался от монстра в Изнанке. И до сих пор чувствую его, - напрягся он и потянулся к своей шее, - Это пугает до холодного пота.
Наш диалог продолжить не выдалось случая, так как с Оди что-то случилось. Это было понятно по тому как Майк начал нервно кричать её имя и сильнее сжимать руку.
- Продолжай, говори с ней, - спустя минуту будто его осенило заговорил Уилл, - Ты наше сердце, - сделал отсылку к разговору ранее.
Разговор, в котором он почти признался в чувствах Майку. И вновь внутри меня что-то сильно сжалось до боли и хотелось забыть обо всем. Не время думать о себе. Моя семья в опасности. Мир в опасности. Но как не думать? Если вот она я здесь и чувствую всё. Чувствую как вновь разбивается сердце. Как игнорировать?
Я сидела рядом с ванной и наблюдала за Оди. То что происходило с ней заставлял меня нервничать и переживать за неё. Если всё, что они сказали правда, то интересно, что она сейчас видит и какого нести на своих плечах такую ответственность?
Джейн уже лежала на столе, мы как и прежде рядом. Находясь рядом складывалось ощущение, что это какой-то квест. Всё по-прежнему оставалось таким нереальным.
Одиннадцать сопротивлялась этому Векне - этот вывод я сделала, исходя из того что кровь из носа продолжала течь, а её глаза под веками метались из стороны в сторону. Ну и ещё так сказал Майк.
Он поддерживал её словами на протяжении всего действия. Уилл не сводил глаз с подруги, переживал, как и мы все, и стоял позади Майка. Свет в помещении замигал ещё быстрее.
***
Прошло достаточно времени, когда:
- Нет-нет, - вдруг писклявым голосом сказала Дина, - Макс, - из под век девушки покатились слезы.
Тут было не сложно догадаться что произошло. Никто не произносил ни слова, но не понимание сменилось шоком, а после на лицах была скорбь и слезы. Даже когда Дина вышла из транса, молчание не прекратилось. Глаза Джейн настолько очевидно говорили: "Макс больше нет", что вопросов никто не задавал.
Она рыдала на плече Майка. Джонатан держал в своих объятиях брата. Из их глаз лились слезы.
Аргайл сидел в сторонке, но не зная Макс искренне сожалел о случившемся, приняв общую скорбь. Как и я. Но в объятиях Байерсов.
Спустя пару часов нам позвонили из Хоукинса. На звонок ответил Джонатан.
- Нэнси, - радостно произнёс парень, услышав голос любимой, - Как всё прошло? Что говорят? - тараторил он.
Остальные в напряжении ждали результатов. Несколькими часами ранее друзья из Хоукинса сообщили, что Макс жива, но в тяжелом состоянии и они собираются доставить её в больницу.
Джон внимательно слушал, а мимика его лица чётко передавала разговор. Поэтому наблюдая за ним, я почувствовала как напряжение в комнате резко спало и будто слышала как все облегчённо выдохнули.
Закончив разговор, Джонатан рассказал, что у Макс была клиническая смерть и сейчас она в коме, у неё множество переломов, а врачи никаких прогнозов не ставят, говоря что её состояние слишком непредсказуемо.
***

4 страница3 февраля 2023, 13:05