29 страница18 марта 2021, 16:13

Глава 29. Аслан

Сьюзен выходит из своего шатра рано утром, солнце еще не встало, но небо уже посветлело. Ей не спится и она решает прогуляться, чтобы не валяться без толку в постели. Королева мягко ступает по зеленой траве, на которой уже выступила роса. Чуть поодаль она видит одинокую фигуру, которая сидит, опершись спиной о ствол дерева. Сьюзен присматривается и узнает Каспиана. Она опускает глаза, пытаясь сдержать улыбку, и медленно идет в его сторону.

Каспиан ничего не замечает, он молча смотрит вдаль, окунувшись целиком в свои мысли. Вот Сьюзен уже у него за спиной, она ухмыляется, беззвучно достает кинжал, быстро приседает за спиной тельмаринца и приставляет лезвие к его горлу. Каспиан мгновенно напрягается и пытается мельком посмотреть на напавшего.

— Такого прекрасного задумчивого короля я бы с удовольствием захватила в плен, — шепчет Сьюзен ему на ушко.

Каспиан с облегчением улыбается и усаживает Сью себе на колени.

— Сколько раз тебе говорил не играться с оружием? — Каспиан забирает из рук Сьюзен кинжал и принимается вертеть его в руках.

— Значит тебе можно, а мне нет? — Вскидывает брови королева.

— Именно. — Каспиан довольно улыбается. — Это наша привилегия, а девочки должны играться в чаепития и показы мод.

— Кас, отдай кинжал, — смеется Сьюзен.

— Нет, — Каспиан прячет оружие за спину так, чтобы Сьюзен не могла до него дотянуться. — И чтобы я такого больше не видел в твоих ручках!

Сьюзен закатывает глаза и начинает ерошить волосы на голове Каспиана.

— Перестань! — Отмахивается Каспиан.

— Нет, — смеется Сьюзен. — Я взяла тебя в плен и буду делать, что захочу, — говорит девушка, продолжая портить прическу пятого короля.

— Я бы сделал то же самое с твоими кудрями, но ты своим визгом всех перебудишь.

Сьюзен довольно усмехается:

— Значит сиди и терпи! — Королева принимается плести маленькую косичку на голове тельмаринца. — За Нарнию!

Каспиан лишь обреченно вздыхает и послушно подставляет голову Сьюзен.

***

Дженни слышит сквозь сон звуки горна, которые призывают весь лагерь вставать. Но знаете, бывает такое состояние, когда ты приказываешь своим глазам открываться, а телу вставать, но они ни в какую не подчиняются. В такие моменты иногда становиться даже страшно, что ты больше не хозяин своему телу. То самое чувство испытывала и Дженни. Она упрямо пыталась бороться со своим телом, но вскоре крепкий сон завладел ею.

Через какое-то время Дженни встает с кровати и выходит из шатра. Вокруг — никого. Девушка оглядывается и замечает большого золотистого Льва в конце тропинки. Дочь Евы неуверенно приближается к нему.

— Аслан?

— Да, Дженнифер, — отвечает Лев.

Девушку охватывает чувство волнения и восторга одновременно. Аслан оказался еще величественнее и светлее, чем рассказывала Люси. Добрые глаза Льва как будто видят тебя насквозь, способны прочитать все мысли и догадки.

— Прогуляемся? — Приглашает Лев.

Девушка кивает и они идут по тропинке вперед бок о бок.

— Аслан, — нарушает тишину Дженни, — ты нам поможешь одолеть колдуна?

— Нет, — мягко отвечает Лев, — это твой бой.

— Мой? — Удивляется Дженни. — Но ведь он владеет магией, даже храбрейшим не под силу противостоять его ... — Дженни осекается.

— Помешало ли тебе это вчера?

Дженни задумывается. А она и вправду не обратила на это внимания. Все, включая Питера, рассказывали о леденящих видениях, которые насылает колдун, перед тем, как нанести удар. Однако Дженни ничего этого не помнила, не было никаких видений, только его злобные черные глаза.

— Почему я не видела ничего? — Спрашивает Дженни.

Лев останавливается. Он мягко касается лапой грудной клетки девушки:

— Скажи, что ты чувствуешь, вот здесь?

Дженни на минуту задумывается. Она опускает глаза и улыбается.

— Не знаю, — протягивает она, — последнее время я чувствую здесь приятно покалывающее тепло... А еще, временами мне кажется, что моему сердцу здесь тесно. Оно как будто больше не вмещается в груди. — Дженни переводит озадаченный взгляд на Льва.

— Именно, — отвечает тот. — Что делает колдун? Оружие — далеко не самая сильная его сторона, он может повергать лишь безоружных. Он заполняет сердце страхом, как едким дымом, и это куда страшнее его тяжелого копья. Но когда сердце и так заполнено любовью, до самых краев, там не остается ни капельки свободного места на страх. Поэтому у него нет над тобой власти. — Лев заглядывает прямо в глаза, его золотистые зрачки успокаивают и завораживают. — Когда ты бросаешься на защиту дорогого тебе человека, целиком забывая о себе, любовь внутри усиливается в разы, образуя незримый щит. Это и есть Тайная Магия.

— Значит, я должна победить его в бою? — Спрашивает Дженни.

— К сожалению, меч — это не то, что может отнять жизнь Темного колдуна. — Отвечает Золотистый Лев. — Раны затягиваются на нем мгновенно. Его надо бить его же оружием. Любовь побеждает страх. Но, к сожалению, в нем столько страха, что одной твоей любви не хватит.

Дженни задумчиво опускает голову. Они подходят к краю холма и видят поле битвы. Девушка обращает внимание на собравшихся в кругу людей. Хорошо ей знакомых людей. Однако вокруг каждого из них образовывается светящийся купол, у каждого своего цвета.

— Что это за свет вокруг них? — Спрашивает Дженни.

— Это аура, — отвечает Лев. — Люди не видят ее, из всех живущих в Нарнии лишь дриады способны узреть ее. Когда ты счастлив, любишь и радуешься — она становиться большой и яркой. Это как щит, которым ты можешь закрыть не только себя, но и своих близких. Когда же ты чувствуешь безнадежность, страх, потерянность — она тускнеет и уменьшается, слабеет.

Дженни всматривается в поле боя внизу, под холмом. В круг попадает темная фигура в черном, как смоль, плаще. Она начинает метаться, а свет от остальных становится все сильнее. Дженни видит, как все, кого она знает, держаться друг за друга. Внезапно в кругу взрывается мощная вспышка, Дженни видит, как Тумнус заботливо прикрывает рукой глаза Люси от яркого света, Каспиан закрывает спиной Сьюзен, протягивая вперед меч, мистер и миссис Бобр так трогательно держат друг друга за лапки.

— Я поняла, — шепчет Дженни.

— Тогда тебе стоит поторопиться, — мягко отвечает Аслан, — Бой уже в самом разгаре. Тебе нельзя опоздать, чтобы не случилось такое, чего никто не будет в силах исправить.

Напоследок Лев мягко касается ноги Дженни. Она чувствует легкую щекотку — старая рана окончательно затягивается, не оставляя на ноге ни следа.

Дженнифер резко открывает глаза и видит над головой свод шатра.

— Снова проспала! — Девушка корчит недовольную рожу. — Я когда-нибудь буду вставать вовремя, чтобы успевать на эти битвы? — Дженни решительно сбрасывает одеяло и встает.

29 страница18 марта 2021, 16:13