Глава 8
Спустя месяц.
Pov Lina
Вот и настал тот самый день, когда я должна сделать это. Мы не виделись целый месяц. Он мне звонил, что я сбрасывала звонки. Он стал мне таким родным. У меня даже появляется чувство, будто мы уже давно были знакомы, до того, как встретились в клубе. Но нужно выполнить то самое, что я пообещала. Нужно выполнить эту проклятую миссию, чтобы никто во мне не разочаровался. Слёзы лились ручьём. Я первая написала ему спустя столько времени и мы договорились встретиться в квартире по адресу, который я скинула. Боже, как давно я его не видела. Я доехала до места и начала подниматься на нужный этаж. Может убить его, а потом самой уйти на тот свет? Да, так и поступлю. Сначала выстрелю в него, а потом выпрыгну из окна. Открыв дверь, я осталась стоять в проёме. Чимин сидел на огромной кровати спиной ко мне и смотрел в огромное окно во всю стену. Такое чувство, будто между нами возникла пропасть. Та самая, в которую падает сначала он, а затем я. На улице был вечер, а в окне виднелся прекрасный закат. И сейчас я понимаю, что это закат и моей жизни тоже. Медленно подхожу к нему, и только успеваю подставить свой пистолет с глушителем в его затылок, как он неожиданно для меня заговорил:
-Я знаю...
Я напряглась и не шевелилась. Он, немного помолчав, закончил фразу:
-...всё...
И медленно встав, он подошёл к окну. Чимин всё ещё стоял ко мне спиной, а мой пистолет по прежнему упирался в его затылок. Но не успела я среагировать, как вдруг он резко повернулся ко мне лицом. От такой скорости я споткнулась об кровать, став медленно заваливаться назад, но не прекращая держать оружие на прицеле. Он ничего не предпринимал и всё смотрел на меня, как будто что-то для себя решая. Я в ответ не сводила с него своего взгляда, просто пожирая его, и в голове моей проносились мысли одна за другой. Я думала о том, что у него всегда была быстрая реакция, не то что у меня. О том, как сильно его люблю. О том, почему он просто стоит и смотрит на меня, да ещё таким пустым взглядом. Почему ничего не принимает. Это не ввязывается в его образ вечно весёлого плейбой парня. Но я прекрасно знала, что это всего лишь маска. Вдруг он дёрнулся, как будто очнулся от чего-то. Посмотрел на меня осмысленным взглядом. Я подняла бровь, как бы показывая, что жду, но чего, я и сама не знала. Но он, похоже, знал, чего ждёт, и поэтому упал на меня сверху, придерживаясь на вытянутых руках. Он повторил ещё раз, совсем наплевав на оружие в моих руках:
-Я знал, с самого начала знал...
-О чём ты знал? Я не понимаю...
-Вот только не надо строить из себя дурочку. Ты прекрасно понимаешь, о чём я. Ну же, расскажи мне про заказ. Кто заказал меня убить? Кто?!
-Я...я не знаю...
-Ложь! Всё ты знаешь! - он выхватил пистолет из моих рук, встал и направил его на меня.
-Ты не сделаешь этого - дрожащим голосом произнесла я.
-Ты уверена? - и вдруг всё будто застыло. Я смотрела на него и ждала выстрела, а он, в свою очередь, продолжал сверлить меня своим взглядом.
-Почему не убьёшь меня? - поинтересовалась я, решив нарушить тишину.
-Ты и правда не знаешь почему? - выгнув бровь, спросил он.
-Просвети.
-Да потому что люблю, чёрт возьми! -крикнул эти слова. Я встала, а он подошёл и накрыл мои губы своими. Я сначала не поняла, что произошло, поэтому стояла, как вкопанная. Но вскоре я всё-таки решила ответить, ведь мне это и правда нравилось. Напор поцелуя усиливался с каждым разом. Меня штормило от одного лишь этого действия с его стороны. А что будет дальше даже и подумать страшно. Но на данный момент хочется знать лишь одно: нравится ли Чимину этот поцелуй так же, как и мне?! Он знал, что это не первый мой поцелуй. И его тоже не первый. Ведь в его день рождения мы подарили друг другу это наслаждение совершенно добровольно.
Pov Jimin
Сначала я был обескуражен прытью этого поцелуя, но потом при мысли о том, что за этот месяц, что мы не виделись, кто-то мог целовать МОЮ, именно МОЮ женщину, привело меня в самую настоящую ярость. Я оторвался от её сладких, манящих губ, которые то и дело отдавали кислинкой. Это был вкус черники, и он безумно мне нравился, и в данный момент, одурманив, медленно сводил с ума. Оглядев её, я заметил горящий взгляд тёмных серых глаз, что поблескивают голубоватым оттенком. Заметил щёчки, которые налились алым румянцем. Но самое главное, что я заметил, так это то, что я сам в процессе обнял её за талию. Я расслабился и перенёс свой вес на неё, чуть подогнув колени, чтобы стать одного роста с ней. После я уткнулся носом в её шею и втянул аромат, что шёл от неё - пахло апельсинами.
-М-м-м - промычал я тихо, и, не сумев подавить смешок, что случайно сорвался с моих губ, толкнул Лину на кровать и следом упал сверху, при этом придавив бедную девушку своими килограммами. Нет, чтобы взять её на руки и бережно положить на мягкое, воздушное одеяло. Но как говорится: что сделано, то сделано. Скатившись под её бок, я подмял её под себя. Поднявшись на локтях и нависнув над ней, я прикоснулся своим лбом её, и, поиграв нос с носом, поцеловал в уголок чужих, но таких родных губ, что дрогнули в умилительной улыбке.
-Давай сбежим? - предложил я, но что Лина лишь кивнула. Я начал напористо её целовать, попутно расстёгивая пуговки на рубашке. Она не отставала, и поэтому тоже стала снимать с меня футболку. Расправившись с верхом друг друга, мы оба пошли дальше. Я начал снимать ей лосины, а она в это время потянулась к моему ремню. Её руки дрожали, так что я, взял их в свою, сказал, что справлюсь сам. Сняв с себя и с неё всю одежду, я устроился поудобнее. Это ночь мы оба запомним навсегда.
-Готова? - лишь спросил, и, получив утвердительный, кивок, медленно вошёл. По выражению лица можно было понять, что это её первый раз.
-Прости, малыш. Сейчас боль сменится наслаждением.
Долго ждать не пришлось. Я понял, что она начала чувствовать то же, что и я, а то есть наслаждение, ведь она начала двигаться навстречу мне. С каждым толчком темп ускорялся, и вскоре перешёл на бешеный, и я, вдалбливая её в кровать, издавал что-то наподобие рыков, получая в ответ сладкие стоны. В эту ночь я решил взять на себя ответственность, и поэтому, когда подходила разрядка, сделав несколько резких толчков, вхожу по самое основание и обильно изливаюсь с неё.
-Ты же не против? - с некой ухмылкой задаю вопрос, на что она лишь улыбается, помотав головой. Я лёг на кровать, и обняв любовь всей своей жизни и услышав её сопения, понял, что она уснула и сам провалился в царство Морфея.
