39 страница4 марта 2022, 23:10

Глава 37

Сердце подскочило и провалилось через все тело в пятки. Я немного сжала рот рукой, чтобы сдержать свое ликование. Заходя в Facebook, я готовилась к худшему, совершенно не ожидая, какое прекрасное сообщение ждало меня там все это время. Если бы я знала...я бы тут же зашла и ответила! Чувство вины перекрыло радость из-за моего молчания. Наверняка Джонатан очень переживал и волновался, ломая голову над тем, зайду ли я сюда снова и увижу ли я его сообщение. И вот я снова здесь. Судьба вернула меня, чтобы открыть глаза на чувства, которые оказались взаимными.

- Эми! Эмилия! - закричала я, резко распахивая дверь своей комнаты и выбегая оттуда.

Сестра, которая уже заканчивала накрывать на стол ужин, от моих воплей чуть не выронила тарелку.

- Ты меня пугаешь! Что случилось? Ты никогда не говоришь мое имя полностью, - сказала она, подбежав ко мне с испуганными глазами.
- Я тоже ему нравлюсь! Это потрясающе! - выкрикнула я на эмоциях, не в состоянии нормально передать информацию от нахлынувших чувств.

Она опешила и сказала:

- Кому? Кларку?
- Господи, нет. Джонатану!

Я произнесла это таким голос, будто это было чем-то само собой разумеющимся.

- Джонатану?

Эми постояла, размышляя, а потом воскликнула:

- Это же тот твой интернет-любовничек! - она рассмеялась.

От ее слов на моем лице проступил заметный румянец.

- Мы признались, что нравимся друг другу. Ты не представляешь, как мне сейчас сложно себя сдерживать от радости. Мне так с ним комфортно. Он всегда меня понимает и поддерживает.

Мы с Эми сели за кухонный стол, после чего я поведала своей сестре полную историю нашего знакомства с Джонатаном.

- Ого, это...очень необычно и даже волшебно, - сказала она, как только я закончила рассказ.
- Я тоже так считаю. Знаешь, я настолько устала постоянно бегать за этим Почтальоном и терпеть неудачи, что буквально выбилась из жизни. Я даже забыла, что значить жить, а не существовать. И вот теперь, ощутив нарастающие внутри меня яркие эмоции, я снова начала чувствовать. Как будто все это время я тонула в глубоком черном море и только сейчас смогла выбраться, глотнув свежего воздуха.

Сестра откусила кусочек запеченного мяса, запила его красным вином и ответила:

- Я очень рада за тебя. И ты знаешь, что я всегда желаю тебе лучшего...
- Но?
- Но с чего ты решила, что у вас получится быть вместе? Вдруг он страшный, толстый, неуклюжий? Либо какой-нибудь ботаник? Или не такой интересный, каким кажется?

Я улыбнулась, с аппетитом разжевывая вкусные кусочки индейки. Живот довольно заурчал, радуясь приему пищи.

- Ты не поняла, мне совершенно неважно, как он выглядит. Мне нравится он сам. Его личность.

Эми кивнула, после чего начала делиться своими новостями.

Четверг, 17.06.19.

Новость о том, что я тоже нравлюсь Джонатану позволила мне с отличным настроением лечь спать пораньше и хорошо выспаться. До работы я искренне старалась не думать о Почтальоне, Саманте и ужасно сложившейся ситуации. Я все еще помнила те холодные черствые слова, которые говорил мне Уилсон о том, что я потеряю должность старшего агента, если обнаружится труп еще одной девушки. Ожидание группы агентов, начальника и теперь всего Миннеаполиса давили на меня с огромной силой. Поэтому я решила думать о проблемах на работе только в рабочее время, а все остальное время отдыхать и наслаждаться своей жизнью. Иначе я постепенно лишусь своей жизни, самой себя и сойду с ума.

Проснувшись, я с улыбкой открыла шторы, выглядывая на освещенную солнцем детскую площадку. Так как сегодня был будний день, то большинство детей находились в детских садах, отчего площадка выглядела довольно пустующей. Я пошире открыла окно, вдыхая летний утренний запах, наполненный ароматами цветов и скошенной травы. Несколько мамочек с колясками прошли мимо окна, наслаждаясь прекрасным временем года. Сегодня получилось встать раньше обычного, поэтому у меня оставалось время, чтобы приготовить оладьи. Я заварила кофе, после чего выложила готовые оладьи на тарелку, полила их карамельным соусом и порезала половинку банана. Порцию для Эми и отложила в сторону и накрыла крышкой, чтобы порадовать сестру вкусным завтраком.

Все утро я ехала в каком-то радостном трансе, будто кто-то меня околдовал. Я постоянно смотрела в одну точку, улыбаясь, пока мысли улетали совсем в другое место. К Джонатану и его сообщению.

"Черт, сообщение! Я ведь так ничего и не ответила вчера", - резко опомнилась я.

Да, я снова вспомнила, что мало сказать ответ в голове. Его еще нужно и отправить, что я иногда делать забываю. Что ж, теперь я сделаю это только вечером.

Когда я зашла в наш отдел, мой взгляд сразу упал на Брайана, который уже сидел за главным компьютером и просматривал вчерашние видеозаписи с камер наблюдения стрип-клуба. Я увидела около него пустую чашку, предположительно из-под кофе. Выглядел коллега просто ужасно. Понурое лицо, темные круги под глазами, вялые глаза. Брайан сидел и все время лихорадочно мял левой рукой свои темные волосы.

- Сколько? - спросила я.

Он, не слыша как я зашла в кабинет, поднял удивленный взгляд.

- Что? Сколько что?
- Сколько кружек кофе ты уже выпил?
- Извини, после пятой я сбился со счета.

Я удивленно округлила глаза.

- Боже, Брайан, посмотри на себя в зеркало. Ты с таким видом никого не сможешь поймать. Только если Почтальон сам тебя не испугается и где-нибудь в обморок не шмякнется, увидев твою помятую рожу.

Он выдавил из себя еле заметную улыбку.

- Я просто не смог вообще уснуть, понимаешь? Постоянно о ней думал. Мысли о том, что этот подонок с ней сейчас делает, не давали мне покоя, - Брайан устало провел руками по лицу.
- Я знаю, но нам нужно набираться сил, чтобы быть полезными для дела. Я думаю, что тебе нужно отправиться домой и хорошенько поспать.
- Кому нужно поспать? - спросил Джейсон, входя вместе с Моникой в отдел.

Они тут же перевели взгляды на Брайана и понимающе промолчали, мысленно сочувствуя коллеге.

- Из дома я бесполезен! Не надо отправлять меня домой. Это страшно. Страшно оставаться наедине с демонами и страхами, которые тебя гложат.

Он говорил это так, будто боролся с подступающими слезами. Я никогда не видела, чтобы Брайан плакал. Он всегда казался мне грубым и черствым, но на самом деле за этими вспыльчивостью и каменным нравом скрывалась чуткая романтичная натура.

- Конечно никто тебя не отправляет. Мы просто заботимся о тебе, - объяснила Моника, вешая на спинку стула свою сумочку.
- Я целое утро просматривал видеоматериалы, которые вы вчера изъяли из стрип-клуба. Камера установлена только одна. Посередине холла. И то она показывает черно-белую картинку в довольно мутном качестве. Однако на камере можно заметить, что Почтальон заходил в стрип-клуб в субботу, в понедельник и, конечно же, утром в среду. При этом он знал об этой камере. Его голова всегда опущена и направлена в противоположную от видеокамеры сторону.
- Так, подожди. Ты сказал, в субботу? Во сколько это было?

Брайан включил часть записи, где виден размытый силуэт, похожий на тот, что бросал в наш почтовый ящик новое письмо.

- Да, вот здесь видно, как он идет по холлу, а после куда-то уходит. Возможно где-то сел.
- Как же по-дурацки это все сделано! Почему они повесили только одну камеру, да еще и с плохим качеством? - произнес Джейсон.
- Экономия на всем, - сказала ему Моника.

Я, все это время молчавшая, подала голос:

- Получается, что он первый раз попал в этот стрип-клуб именно тогда, когда мы там были, верно?
- Получается, что так, - ответил Брайан.
- Как думаете, это совпадение, или же он следил за нами?
- Я постоянно зависал в этом заведении. Я думаю, что скорее он следил за мной. Посудите сами. Почтальон пытается каждому из нас нанести урон, чтобы этим нас ослабить. Сначала он похитил Сьюзан Хелли, которую в детстве знал Джейсон, затем воспользовался Ричардом, чтобы насолить одновременно Кэтрин и Монике, а теперь он выследил мое укромное место. Он был там в ту субботу и видел, что я познакомился с Самантой. Он наблюдал за нами издалека, но при этом находясь куда ближе, чем мы предполагали.
- Что, если он следил за вами и дальше? Он же должен был знать наверняка, что похищение Саманты точно будет для тебя ударом? - сказала Моника.

Брайан на минуту замолчал.

- И у него это получилось, сукин он сын! - процедил Брайан, стиснув от злости зубы.

Моника принесла с нашей комнаты отдыха стаканчик с водой и протянула его Брайану. Он посмотрел на него пустыми глазами и сделал пару глотков.

- Я почти уверен, что имя Кристофер не его настоящее, - сказал Джейсон.
- Скорей всего так он представляется своим жертвам. В любом случае, мы не сможем его пробить по базе, так как даже не знаем фамилию.

Моника подошла к своей модной сумочке, которая все это время свисала со стула, покопалась в ней и достала гору каких-то разных бумаг и писем. Мы все перевели взгляды на нее.

- Совсем забыла вам сказать. Пока мы с Джейсоном шли до лифта, почтальон нашего агентства передал нам эту кипу почты.

Она положила ее на большой прозрачный рабочий стол.

- Господи, что это, черт возьми? - сказала я.
- Ты не захочешь это знать, поверь.

Я подошла поближе и взяла в руку один из конвертов.

На нем виднелась надпись: "Моему любимому поэту".

Взяв в руки несколько других конвертов, я прочла надписи на них, гласившие: "От Мары, с любовью", "Идеал" и т.д.

Волосы на моей голове моментально встали дыбом от того, что я только что прочитала. Брайан, все это время наблюдая за мной, произнес:

- Что там?

Не дождавшись ответа, он подбежал к столу и схватил сразу много бумаг. Увидев, что это письма от поклонниц Почтальона, Брайан не выдержал, закричал и начал рвать конверты на части. Мы с агентами ошеломленно смотрели на то, как огромная куча конвертов и записок превращается в серпантин.

- Брайан, перестань, успокойся! - громко сказала я.

Он присел на стул и пытался отдышаться. Сердце учащенно билось от нахлынувшей ненависти к этим женщинам, непонимающим что они пишут. Они писали любовные слова монстру, который забрал у Брайана единственную девушку, растопившую лед в его сердце. И эти слова звучали так, словно девушки оправдывали мерзкие поступки маньяка, открывали их с другой стороны, обожествляя чудовище. На какое-то время к горлу подступила тошнота. Он сглотнул, налил в стакан воды и залпом ее выпил.

- Нам нужно пробить Саманту по базе данных города Миннеаполиса, чтобы выявить ее близких родственников.

С этими словами я села за компьютер, открывая современную программу нашего агентства. Джейсон, Брайан и Моника подошли ко мне, наблюдая за моими действиями. Как только я набрала в поиске "Саманта Рут", выбрала связь "близкие родственники" и сузила круг поиска до города Миннеаполиса, мне сразу выпало два человека, которые имели такие же фамилии и были указаны как "мать" и "отец".

- Это точно ее родители, Саманта на них очень похожа, - прокомментировал Брайан, внимательно всматриваясь в лица незнакомых людей.
- Отлично. Их зовут Сидни и Артур Рут. Нужно к ним съездить и поговорить, - сказала я, вставая и собираясь в дорогу.
- Да, еще нужно допросить коллег Саманты. Возможно кто-то что-то видел или с кем-то из них Саманта хорошо общалась, - добавил Брайан.

Я кивнула, соглашаясь с ним.

- Так как неизвестно сколько у нас есть времени, я предлагаю разделиться. Я с Джейсоном поеду к родителям Саманты, а Моника с Брайаном в стрип-клуб, чтобы расспросить администратора и коллег о Саманте.

Когда все согласились с этим решением, мы вышли из АОР и направились к машинам.


39 страница4 марта 2022, 23:10