10 страница30 января 2022, 17:41

Глава 8

- Что значит "мы опоздали"? - спросила хозяйка дома, испуганно смотря на нас.
- Когда Ваша дочь обычно возвращается? - я стояла рядом с напарниками.
- Всегда по-разному. А что происходит, мне кто-нибудь объяснит?
- Можно мы ее подождём тут и пока возьмём у Вас показания?
- Да какие показания-то? Почему моей дочери может что-то угрожать?
- Извините, мы не в праве разглашать информацию об этом, - ответила я.
- Не в праве? Тогда выметайтесь отсюда. Она моя дочь, моя Сью, если ей угрожает хоть какая-то опасность, я должна об этом знать!
- Все, что я могу Вам сказать, так это то, что ее могут похитить. Если Вам этого не достаточно и Вы отказываетесь давать показания, то тогда ждите плохих новостей, - сказала я, смотря на хозяйку дома.
- Нет, я не отказываюсь. Я просто в ужасе и не могу поверить в происходящее.., - она села на кресло в гостиной. - Проходите и спрашивайте.

Я посмотрела на коллег, пройдя внутрь дома.

- Как зовут Вас и Вашу дочь? - спросил Джейсон.
- Меня зовут Донна Хелли, а мою дочь Сьюзан Хелли. Отца у нас нет, он погиб.
- Соболезную, - я посмотрела на нее.
- Это было давно, но все равно спасибо. Господи, так вот где я всех вас видела! - Донна резко вскочила с кресла, заставив нас немного вздрогнуть. - Вас показывали по телевизору в связи с расследованием дела Миннеаполисского маньяка. Неужели он ее тоже.., - она замолчала, закрыв рот рукой.
- Мы не хотим это допустить. Поэтому нам нужно как можно больше информации о Сьюзан. Где работает, с кем общается, ее личная жизнь, есть ли враги.
- Она не работает. Недавно закончила ВУЗ, временно отдыхает дома. Я ничего не знаю о ее личной жизни, к сожалению. Она всегда была очень скрытной. Знаю только, что она на днях рассталась со своим парнем.
- Как зовут этого парня? И нам нужны его координаты. Номер телефона, адрес, - спросила ее Моника.
- Вроде, Гейл. Проверьте его как следует. Он очень тёмная лошадка. Вот вам его адрес, - Донна протянула нам листок с адресом.
- Расскажите про того мужчину, с которым Сьюзан пошла в бар. Вы сказали, что они вчера там познакомились? - я с вниманием смотрела на Донну.
- Да. Вчера Сью ушла ненадолго вечером, чтобы прогуляться. А когда пришла, то сказала, что познакомилась с интересным мужчиной в баре и что сегодня они тоже там встретятся.
- Нам очень нужно название бара и описание того мужчины. Любая информация является решающей и ключевой.
- Она мне ничего не сказала, а я и не спрашивала. Упрекнула ее только тем, что она ходит по барам, - Донна заплакала. - Я должна была больше интересоваться личной жизнью своей дочери.
- У вашей дочери были враги или может быть с кем-то ругалась?

Мы ожидали, что Донна задумается над нашим вопросом, но она ответила сразу же:

- Не было у нее никаких врагов. А ругалась она в последнее время только с этим Гейлом! Что б его! - от неожиданно подступившей злости челюсть Донны сжалась.

Пока мы с Моникой записывали всю информацию, которую нам говорила мать Сьюзан, Джейсон и Брайан осматривали комнату пропавшей девушки.

- Было ли что-то странное неестественное в поведении Сьюзан? - спросил Джейсон, приблизившись к нам.

Казалось, Донна не ожидала услышать данный вопрос и слегка опешила, выпятив глаза.

- Да я...даже не знаю. Я же говорю, она со мной не делилась, предпочитала все держать в себе. Вела себя как и всегда.

Она взяла с кофейного столика семейную фотографию в рамке и провела пальцами по стоявшей на ней молодой девушке с русыми волосами. Глаза женщины сразу стали влажными и по щеке стекла слеза.

- Не волнуйтесь, мы сделаем все, чтобы найти ее, - сказала я сочувствующим голосом. - А сейчас нам нужна более чёткая фотография Сьюзан, чтобы объявить ее в розыск.
- Может ему нужны деньги? Как с ним связаться? У меня, конечно, нет таких денег, но мы продаём дом...Я найду где-нибудь.

Я ее остановила, подняв руку немного вверх.

- Нет, от Вас ничего не требуется. Вы можете только навредить, если будете действовать, - я взяла фотографию из рук Донны, передавая ее Джейсону. - Вот мой номер телефона. Звоните, если что-то вспомните.
- Пожалуйста, скажите, как станет что-то известно, - сказала мать Сьюзан, еле сдерживая слезы.

Выйдя из дома, я почувствовала дрожь от злости и ненависти к тому, что произошло. Сейчас мне хотелось бить кулаком все, что попадётся под руку, но я не показывала виду. Я не хотела проявлять слабину. Мы все шли к машине, полностью погруженные в собственные переживания и мысли о дальнейшем расследовании.

- Сейчас все по домам, надо хорошо отоспаться. Завтра начинаем допрашивать парня Сьюзан и искать бар. Еще надо взять показания родителей первой жертвы.
- Как мы найдём бар? У нас ведь даже нет никаких намёков, - прокомментировал Брайан.
- Значит придется искать без намёков, - ответила я.

Когда я зашла в квартиру, то свет был везде выключен. Ни в одной из комнат Эми не было. Это заставило меня ни на шутку испугаться. Набрав ее номер, я подождала какое-то время. Ответа не последовало. Пульс стал учащаться. Я снова и снова набирала номер. В телефоне слышались только гудки. Сев на кухонный стул, я смотрела прямо перед собой. У меня даже не было сил, чтобы заплакать. Я услышала щелчок в замке, отчего резко встала и вышла в коридор. В квартиру заходила сестра с сумками продуктов.

- Что? - спросила она, увидев мой осуждающий взгляд.
- Я тебе звоню, ты почему трубку не берёшь? Я уже не знала что думать!
- Кэт, я всего лишь вышла в магазин, - сказала сестра, раскладывая продукты по полочкам в холодильнике. - Извини, если заставила беспокоиться, я не слышала звонок.
- Ладно, - я выдохнула с облегчением, направляясь в свою комнату. Зайдя в Facebook, я сразу написала Джонатану.

Кэтрин Майт: Как же я устала ото всего. Я не знаю хватит ли мне вообще сил. Ты еще не знаешь, но я агент. И расследование дел - это очень тяжёлая задача, которая кладёт на мои плечи огромную ответственность. Да, я люблю эту работу. Но иногда хочется просто отдохнуть.

Через несколько минут, я продолжила.

Кэтрин Майт: Можешь теперь мне не отвечать, презирать меня. Я же знаю как люди относятся к правоохранительным органам. Я пойму, правда.

Я перестала писать, увидев, что он прочитал мои сообщения.

Джонатан Стоун: Что-то случилось? Я не стану презирать тебя или прекращать с тобой общение. Мне плевать, где ты работаешь. Плевать сколько ошибок и каких ты делаешь на своей работе, если ты переживаешь из-за них. Имеет значение только мотивы твоих действий и то, что находится внутри тебя.

Я улыбалась, читая его сообщение.

Кэтрин Майт: Спасибо за понимание. Сейчас мне была нужна самая банальная поддержка. Иногда и правда начинает казаться, что весь мир против меня.

Джонатан Стоун: Можешь обращаться в любое время. Я всегда буду рядом. Могу понять твои эмоции, тоже переживал такое.

Кэтрин Майт: Я рада, что тогда мы познакомились, хоть и случайно)

Джонатан Стоун: Я тоже рад)

Понедельник, 07.06.19.

Сегодняшнее утро было немного прохладнее, чем вчера. Я проснулась, приоткрыв занавеску на окне, отчего луч солнца попал мне в глаза. "Когда же я высплюсь", - подумала я, протирая глаза рукой. Взяв с прикроватной тумбы телефон, я набрала номер Сэма. Через несколько длинных гудков, он ответил.

- Алло, - услышала я заспанный голос своего друга.
- Разбудила?
- Вообще-то, да. Я еще сплю.
- Извини, я хотела поговорить. А то ты звонил, но разговор не заладился, да и я была на задании.
- Давай лучше вечером? - тихо говорил он, явно пытаясь продолжить сон. - Пока я проснусь и соберусь, ты уже уйдёшь на работу.
- Хорошо, тогда до вечера. Встречаемся в том маленьком кафе "Life", как и тогда.

Зайдя на кухню, я первым делом приготовила капучино, наслаждаясь ароматом кофейных зерен. Пока сестра спала, я приготовила два омлета: себе и ей.

В Агентстве Особых Расследований всегда было много людей, даже перед началом рабочего дня. Я сразу собрала команду, предупредив их о том, что сегодня совещание и нужно подготовить все необходимые отчёты по данному расследованию. Джейсон зашел в наш оперативный отдел, положив на стол папку с документами.

- Это последняя, можно идти к Уилсону.
- Это, конечно, хорошо. Но нам придется сказать о том, что мы упустили маньяка с его жертвой. Точнее не нам, а мне придется сказать, - я отчаянно вздохнула, направляясь к кабинету.
- Можно войти? - спросила я, слегка приоткрыв дверь в кабинет нашего начальника. Он разговаривал по телефону, поэтому махнул нам рукой, приглашая войти. Ничего не говоря, мы сели на стулья, стоящие вокруг стола. Кабинет Уилсона был очень просторным. Никаких украшений в нем не было, чисто деловая обстановка.
- Я вас слушаю, - сказал он нам, положив трубку рабочего телефона.
- Вот тут отчёты обо всей нашей деятельности, которую мы проводили, - я подвинула к нему папки с бумажками.
- Хорошо, - сказал он, открывая их. - Пока я знакомлюсь с документами, доложите что у нас есть.

Агенты молчали, оставив на мне всю прерогативу.

- Проведённые аутопсия и криминалистическая экспертиза показали, что отпечатки и ДНК маньяка отсутствуют. Он не вступал с жертвой в половую связь. Из улик у нас имеется глина, найденная под ногтями жертвы. Экспертиза показала, что она ввезена, скорей всего, незаконно. Также на месте обнаружения трупа был найден лоскут ткани с одежды Почтальона. Ну и само анонимное письмо с загадкой.
- Какого почтальона? - не сразу понял Уилсон, что мне показалось забавным.
- Это прозвище, которое дало СМИ нашему маньяку. Вы его и сами слышали по телевизору.
- В этих новостях, которые я тогда слушал, раскрыли ваш секретный отдел. И уж извините, что я не заметил прозвище, которое СМИ дали маньяку.

От этих слов Брайан немного засмеялся, после чего я взглянула на него.

- Что у нас насчёт загадки? Вы её отгадали? - спросил Уилсон, смотря мне в глаза. Я молчала.
- Да, отгадали. Не сразу, конечно. Сначала поехали в одну фирму, но она оказалась непричастной. После поняли по карте, что речь шла о парке Миннеаполиса, - я остановилась.
- Это хорошая новость. Как вы поняли, что это правильное место?
- Мы это поняли тогда, когда упустили потенциальную жертву, - после моих слов в кабинете Уилсона образовалась полная тишина. Я слышала, как мои часы тикают, находясь на левой руке. Каждый из агент сидел не двигаясь, смотря на стол.
- Что Вы сказали, Майт? - спросил Уилсон, поднимаясь со стула.
- Сэр, мы разгадали загадку и нашли дом той девушки, которую должны были спасти, но он успел раньше нас. Раньше того срока, который он нам дал.
- Я стесняюсь спросить, а Вы, Кэтрин Майт, думали, что маньяк посидит в сторонке, ожидая когда вы спасете девушку?

Теперь усмехнулся Джейсон, на что Уилсон сильно стукнул по столу кулаком.

- Что смешного, агент Дик? Или Вы считаете, что только агент Майт ответственна за это? Тогда я Вас расстрою. Вы все несёте за это ответственность, - он встал, отвернувшись от них и подойдя к окну. - А теперь ожидайте новый труп.

Мы вышли из кабинета начальника, испытывая недовольство и злость. У меня начинала болеть голова. Каждый шорох казался большим резким шумом для моих ушей.
- Кэт, я пробила все бары, которые находятся рядом с домом Сьюзан Хелли. Всего их оказалось три, - сказала Моника, подходя ко мне. Остальные шли молча, слушая нас.
- Хорошая работа. Тогда давайте сначала проверим эти бары, а потом допросим парня пропавшей девушки.

Не успели мы открыть дверь, чтобы выйти из агентства, как к нам подбежала целая толпа журналистов с микрофонами. Я остановилась от удивления, слыша их вопросы.

"Это правда, что похищена еще одна девушка?"
"Как вы думаете, будет еще одно письмо?"
"Вы чувствуете вину за то, что не спасли ее?"
"Что было в том письме?"

Проходя мимо них, я остановилась, из-за чего все направили микрофоны на меня.

- Я не стану отвечать ни на какие ваши вопросы, но скажу лишь одно: Почтальон, я знаю, что ты это смотришь. Так вот знай, я найду тебя, где бы ты не был, - сделала я заявление, услышав после него огромный шум новых вопросов от журналистов. Агенты шли рядом, с удивлением смотря на меня.
- Ты уверена, что это стоило делать? - спросил Джейсон.
- А что, может быть хуже, чем сейчас?
- Сейчас девушка еще жива. У нас есть время, чтобы его поймать.

Мы сели в машину, смотря на карте ближайшие бары, которые выделила Моника. Я очень надеялась, что мы сможем найти среди них нужный бар, и что это поможет нам в расследовании. Подъезжая к первому бару, мы остановились вдалеке, чтобы не привлекать внимание. С виду данный бар был очень посещаемым. Я зашла внутрь, смотря окружающую обстановку. Несколько окон, картины в стиле "Абстракционизм", неоновые вывески. В данный момент в баре было много народа. Пустых столов и стульев не было вообще. Я подошла к бармену, показав значок, отчего от напрягся.

- Что-то случилось? - спросил он, подозрительно смотря на нас.
- Мы ищем вот эту девушку, - я достала фотографию Сьюзан Хелли, подвинув ее к бармену. - Ты ее знаешь?
- Что она натворила?
- Она пропала, поэтому нам нужен ответ на мой вопрос.
- Пропала? Не ожидал. Да, я ее знаю. Она частый посетитель в нашем баре. Лично не знаком, но лицо уже запомнил. Только вчера вечером видел ее тут.
- С кем она была? - спросила я, в ожидании ответа.
- Я толком не помню, тут за день столько посетителей. Вроде с ней был высокий мужчина с русыми волосами. Лицо не видел, он сидел спиной.
- Он тут первый раз или ты уже видел этого мужчину? - задала свой вопрос Моника.
- Сложно сказать. Не помню, чтобы видел его до этого.
- Опознать сможешь, если увидишь?
- Как? По одежде и спине? Я только мельком взглянул и все, говорю же.
- А как же ваши камеры наблюдения? Они тут вообще есть? - я подняла голову и оглянулась, смотря на стены.

По поведению бармена было видно, что он начал мяться и пытаться что-то сказать.

- Так есть они или нет? - еще раз повторил вопрос Джейсон.
- Видите ли, тут не все происходит законно... Поэтому камеры мы не устанавливали, - бармен явно мешкал с ответом. Его глаза бегали в разные стороны.
- Это в каком это смысле незаконно? - я смотрела на него, отчего лицо бармена сильно напряглось.
- Ну... Вы же понимаете, о чем я говорю. Всякие амфетамины, кокс...

Я продолжала удерживать свой взгляд, после чего сказала:

- Ах, вот оно как. Очень интересно. Ну что ж, спасибо за наводку. Давай собирайся и бери всех своих работников.

Казалось, у парня, стоящего за стойкой, помутнело от услышанного в глазах. Он побледнел и еле выговорил, заикаясь:

- Ккак ссоббираться? Я ттут не причем!
- Да ладно, расслабься, я пошутила, - сказала я, улыбнувшись.

Он постарался выдавить улыбку, но она вышла очень кривой и неискренней.

- И еще, - добавила я, повернувшись. Он сразу с испугом взглянул на меня. - Спасибо тебе, за помощь.
- Думаешь это и есть описание внешности Почтальона? - спросил Брайан, когда мы отошли от барной стойки.
- Да, однозначно. А это уже огромный плюс, - я достала телефон из кармана, увидев новое сообщение. Номер был не определён, что меня насторожило.

Неизвестный: Встретимся около отеля "Star" в 14:00. Приходи одна.

- Что-то не так? - спросил неожиданно Джейсон, подойдя ко мне. Я вздрогнула.
- Ничего серьезного. Съездите на всякий случай в два других бара, а мне нужно срочно уехать на пару часов. Через два часа встречаемся рядом с этим баром, - сказала я, выходя из помещения.

Я поймала такси, направляясь в назначенное место. От волнения чувствовалась легкая дрожь. 

"Кто может писать мне с незнакомого номера?" 

На улице намечалась пасмурная погода, так как на небе было много облаков. Выходя из такси, я внимательно посмотрела по сторонам. Никого не было. Я не стала подходить ко входу в отель, чтобы меня не было заметно. Поэтому я зашла чуть за угол, находясь при этом совсем рядом, чтобы видеть обстановку. В эти минуты я чувствовала большое напряжение, которое меня сковывало. Я положила руку на пистолет, пытаясь почувствовать себя в безопасности, но этого не произошло. Выглянув из-за угла, я ощутила, как кто-то сзади резко закрыл мои глаза рукой. Я хотела достать пистолет, но руки сильно дергались от пришедшего адреналина, в связи с чем я не смогла нащупать кобуру. Человек обошёл меня, все также закрывая глаза рукой. Я наконец положила руку на кобуру, начиная доставать пистолет, но в ту же секунду почувствовала прикосновение губ на своих губах.

10 страница30 января 2022, 17:41