3 страница22 декабря 2021, 15:03

Глава 1

Четверг, 03.06.19.

На часах было 5 утра. Я называю это время самым прекрасным, так как именно с 5 утра город постепенно начинает просыпаться. Как сейчас и происходило с Миннеаполисом. Надев на себя лёгкие чёрные штаны и белую футболку, я вышла на пробежку. Летние дни становились все жарче и жарче. Несмотря на то, что было очень раннее утро, на улице ощущалось заметное тепло. Я достала беспроводные наушники Apple AirPods вместе со своим телефоном из кармана штанов. Теперь в моих ушах играла песня Tinie Tempah feat. Eric Turner - Written in the stars, что полностью погрузило меня в собственные мысли. Спустя пару минут я услышала знакомый рингтон, осознав, что звонит мой телефон.

- Привет, Кэтрин, - услышала я доносящиеся слова моей родной сестры из трубки. - Уже сегодня вечером я снова буду дома, так что можешь заранее накрывать стол.
Моя сестра всегда была позитивным человеком и оптимистом, что нельзя сказать про меня. Это одна из причин, по которой я хотела быть похожей на нее.
- Привет, Эмилия, это прекрасные новости, - я говорила по телефону, продолжая свою утреннюю пробежку. - Как там в Сиэтле?
- Рада, что ты спросила, - в голосе моей сестры слышались нотки радости. - Я тут познакомилась с одним очень горячим парнем. Приеду с ним и познакомлю вас.
- Эми, ты же знаешь, что я не люблю новые знакомства. Да и где он будет жить? Только не говори, что у меня.
- Всего неделю, а после он снимет квартиру, обещаю.

Я закатила глаза, понимая, что другого выхода нет.

Моя родная сестра, Эмилия Майт, давно хочет создать свою семью, но пока не находила человека, с которым она смогла бы разделить свою жизнь и исполнить мечту. Она работает в медицинском центре округа Хеннепин врачом. Сейчас ей 28, как и мне, но наши жизненные приоритеты различаются. Я не вижу себя в семейной жизни, да и времени на это у меня нет. Вся моя жизнь - это работа в Агентстве Особых Расследований (АОР). Я старший агент, возглавляющий команду из 4 человек. Наша команда относится к секретному отделу АОР и состоит из лучших профессионалов в своём деле. Если говорить о внешности, то с детства я русая, но недавно перекрасилась в блонд. Глаза у меня зелёные, рост высокий, телосложение среднее. Моя сестра такая же, только непокрашенная.

- У тебя неделя, не больше, - сказала я сестре в трубку, улыбаясь, после чего продолжила пробежку. 

Уже с 6 утра в центре Миннеаполиса открывалось мое любимое кафе "Coffee Lover". Я любила его абсолютно за все. Сложно выделить какую-то конкретную деталь, так как все кафе для меня было явлением чистой эстетики. Большие девственно прозрачные окна, загорожденные по бокам занавесками из ситца, открывали вид на центральный парк. По бокам кафе и в середине стояли круглые столы средней величины, окружённые мягкими бархатными креслами, на каждом из которых лежали подушки в тон к креслу. На столах обязательно находились красиво сложенные салфетки, а также вазы с искусственными цветами. На стене висел большой плазменный телевизор, который сейчас показывал музыкальный канал. Зайдя в "Coffee Lover", я увидела мистера Дугласа, который и заведует данным кафе. Посмотрев на меня, он улыбнулся во весь рот.

- Кэтрин Майт, Вы как всегда по расписанию к нам. Что сегодня желает заказать наш постоянный клиент?
- Я только с пробежки, так что сейчас мне необходим холодный лимонный мусс.
- Хорошо, ожидайте, - сказал он, удаляясь на кухню. 

В 6 утра посетителей обычно нет в этом кафе, что меня радует. В ожидании своего напитка, я взяла глянцевый журнал "Geography", который находился на маленьком стенде с остальными журналами.

- Вот и ваш заказ, - сказал мистер Дуглас, подходя к моему столику.
- Благодарю.

Мистер Дуглас был очень приветливым, хоть и человеком "себе на уме". В любом случае, это не мешало нам быть милыми друг с другом. Я отпила свой холодный лимонный мусс, наслаждаясь летним теплым утром. Мое задумчивое состояние снова прервал звонок телефона. "Наверное, Эми забыла чем-то похвалиться", - проскочило у меня в голове.

- Да, - ответила я, не посмотрев кто звонит.
- Кэт, это агент Джейсон Дик. Тебя срочно вызывают на службу. Мы с командой агентов и группой криминалистов уже выезжаем на место преступления. Координаты скину сообщением. Насколько мне известно, у нас найден труп в лесополосе около Downtown East.

Данная информация заставила меня отодвинуть от себя мусс и сосредоточиться на словах моего напарника.

- Тебя поняла, Джейсон, я в 20 минутах езды, возьму такси.
Я быстро поднялась из-за столика, сразу обратив на себя внимание мистера Дугласа.
- Кэтрин, куда Вы? А как же Ваш мусс...?
- Извините, преступники не ждут, - я выдавила из себя улыбку, оставив на столе плату вместе с чаевыми.

Уже через 5 минут я ехала в такси, обдумывая слова Джейсона. Открыв сообщения, я внимательно изучила координаты места преступления.

Агент Дик: "54.22134 и 52.46727"

За всю работу в агентстве меня никогда не вызывали на работу в 6:30 утра. После пробежки я даже не успела заскочить домой, чтобы принять душ. Должно быть, это действительно что-то срочное. Подъезжая к назначенному месту, я сразу увидела вокруг ленты ограждения и вылезла из машины.

- Агент Майт, - сказала я, подойдя к полицейскому.
- Удостоверение или значок.
- Это был срочный вызов, я не успела ничего взять. Я из Агентства Особых Расследований, пропустите.
- Да хоть из Федерального Бюро Расследований, таковых правила.
- Послушайте, я старший агент..., - не успела я договорить свое возмущение, как к нему подошел Джейсон.
- Все в порядке, она со мной.

Полицейский недовольно кивнул, проследив за мной взглядом.

- Что вызвало такую срочность? И почему такая жестокая охрана?
- Ничего личного, Кэт, но ситуация и правда чрезвычайная. Ты..., - он посмотрел удивлённо на меня, только заметив, что я в спортивном костюме.
- Да, с пробежки. Так что выкладывай.
- Не хочу заранее тебя пугать, но, как мне кажется, у нас появился маньяк.

На службу в АОР я пошла в 25 лет. За 3 года моей старательной службы я смогла дослужиться до старшего агента. Не могу не признать, что это стоило тяжёлых моральных и физических ран. И почему-то мне кажется, что это только начало. С агентом Джейсоном Диком мы сразу нашли общий язык, хоть он и человек моральных принципов, который придерживается традиционных норм. Например, считает высшей ценностью - создание семьи. Следует заповедям, исповедуется. Ему 30 лет, шатен, среднего роста, светло-карие глаза. Есть жена, Сара Дик, которой 32 года. Джейсон всегда открыт и лёгок в общении, что позволило нам быть не просто напарниками, но и друзьями. Я всегда уверена в этом человеке на службе и знаю, что на него можно положиться.

Неожиданное суждение Джейсона застало меня врасплох.
- Маньяк? Да, лучше не пугай меня. Я надеюсь, что ты ошибаешься. Сейчас нам только маньяка не хватало. Джереми Уилсон и так ждет от нас отсчёт о том большом взрыве в метро, плюс мы все еще охотимся на секту "Некроманты".

Джереми Уилсон - глава нашего секретного отдела в АОР. Это очень строгий и чёрствый человек, который требует беспрекословного подчинения. Ему 56 лет, высокий, грузный. У него темно-карие глаза и седые волосы. Женат на Скотти Уилсон, которой 40 лет. Есть десятилетняя дочь.

Пройдя несколько шагов, мы оказались почти в самом центре лесополосы, вокруг которого со всех сторон стояли массивные деревья и широкие кустарники.
- Он метко выбрал это место. Оно в буквальном смысле закрыто со всех сторон, - сказала я, идя к телу и осматривая местность.
Как только я подошла ближе, мне открылась жуткая картина увиденного. Прямо передо мной в позе эмбриона лежало голое тело молодой девушки лет 25-27. Страшнее всего было смотреть на характер повреждений. Вся кожа на теле была изрезана так, что кусками отслаивалась. Кроме этого, на теле не было свободного места от ушибов, ссадин, синяков и кровоподтеков. Глаза были открыты и наполнены ужасом, будто она познакомилась с самим Дьяволом.
- Вот черт..., - все, что получилось у меня сказать. Слова застревали в горле вместе с противным запахом разлагающегося тела и ужасом от увиденного. Сколько бы полицейские, агенты или любые другие сотрудники правоохранительных органов не работали в данной сфере, они все равно никогда не смогут полностью привыкнуть к такому зрелищу. И это, черт возьми, нормально.
- У Вас есть какие-то мысли по этому поводу? - спросил у меня агент Брайан Эллик, который стоял рядом с Джейсоном и другим нашим агентом Моникой Сконтонс.

Брайан Эллик всегда был зациклен на службе в АОР. Все его действия направлены на страстное желание получить высокопоставленную должность в агентстве. Агенту Эллик 36 лет. Он брюнет с голубыми глазами, высокого роста, накаченного телосложения. Увлекается спортом. С детства мечтал стал футбольным тренером.

Моника Сконтонс является девушкой очень привлекательной модельной внешности. Когда ей было 20 лет, она принимала участие от университета в конкурсе "Мисс красота 2009" и заняла почетное второе место. Ей 30 лет, высокая брюнетка с разным цветом глаз. Она всегда подходит к любому делу ответственно, за что я ее ценю. Слышала, что у нее есть родная сестра Моника, с которой они очень близки.

- Если смотреть поверхностно, оценивая ситуацию по увиденному, то можно сделать точный вывод о том, что она была убита не здесь. Иначе брызги крови были бы по всей траве вокруг. Тут ничего этого нет. Главная автомагистраль находится недалеко от данной лесополосы, что очень удобно для человека, привезшего ее сюда на собственном транспорте. Причем легко привести, со стороны ничего не видно. Говорю же, отличное место для того, чтобы оставить труп. Склоняюсь к тому, что он местный, раз знал о таких удобствах. И как бы не хотелось это признавать, но Джейсон был прав. Кажется, у нас появился маньяк, - с этих слов, Моника и Брайан переглянулись, а Джейсон с тревогой посмотрел на меня. Он прекрасно знал, что я не стану говорить то, в чем не уверена. - Характер повреждений говорит о том, что это не просто преступник, который преследовал цель. Он наслаждается тем, что делает. Мне непонятна одна деталь. Зачем оставлять тело, не пытаясь его спрятать? Это очень странно и необычно. Думаю, нам обязательно надо обратиться к психологу, который занимается изучением психологии маньяков и серийных убийц. У меня есть один знакомый, с которой я свяжусь в ближайшее время.
- Извините, что отвлекаю, - донеслись до меня слова нашего криминалиста Клары Штойс. - Я со своей группой закончила осмотр тела и места преступления. Мы можем все увозить?
- Да, конечно, - ответила я. - Можно узнать, а когда будут результаты криминалистического анализа улик с отчётом? И еще мне надо знать когда будет готова аутопсия тела у нашего патологоанатома.
- Вы же прекрасно понимаете, что криминалистический анализ, как и аутопсия, требует большого количества времени. Результаты будут известны не ранее завтрашнего дня.
- Только скажите, что это расследование сейчас в приоритете. Откладывать нельзя, - твёрдо сказал Брайан, на что Клара лишь кивнула и ушла к своей группе.

Клара Штойс очень добрая девушка 33 лет, вдова. Всегда внимательная в своей работе. Блондинка с карими глазами, низкого роста. ЕЕ муж, Дейв Штойс, погиб в автокатастрофе, после чего Клара переживала очень тяжелые времени. Она так и не вышла замуж. Детей от первого брака не было.

Посмотрев на время, я увидела, что уже 10 часов. Осмотр места преступления всегда очень длительный и кропотливый процесс.

- Сейчас нам нужно ехать в участок, чтобы завести дело об особо тяжком преступлении - убийстве.

После моих слов, мы направились к машине Джейсона, на которой доехали до агентства. Не успев в него зайти, в нас влетел глава нашего отдела Джереми. Казалось, что сейчас его разорвёт от злости.

- Вы вообще понимаете, что сегодня произошло? Молитесь Богу о том, чтобы это не был маньяк. Иначе всем нам придется очень несладко. Никто не хочет других жертв. А если это маньяк, они будут.
- Сэр, при всем уважении, мы сделаем все, чтобы не допустить это, - сказала я, на что он одарил мне грозным взглядом.
- Иначе и быть не может. Сегодня вечером открытое дело должно быть у меня. Завтра с утра жду всех с результатами криминалистической экспертизы и аутопсии, - сказал он и ушел в свой кабинет, хлопнув дверью.
- Он так психует, как будто мы убили эту девушку. Я конечно все понимаю, но ведь мы только приехали с места преступления...,- растерянно сказала Моника.
- Лучше нам сейчас приняться за открытие дела и начать самим анализировать то, что мы видели. Фотографии нам прикрепят завтра к делу. Нужно найти свидетелей, если они есть, - утвердительно говорил агент Дик, взглянув на меня.
- Да, приступаем, - поддержала его я.

Идя к нашему секретному отделу, который располагался на самом верхнем этаже, я все еще поражалась масштабностью здания АОР. Сотни различных специальных отделов находились в нашем агентстве. И в этих отделах работали тысячи, десятки тысяч человек. Наблюдая за увлеченной работой всех этих людей, я всегда чувствовала прилив мотивации. И мне это нравилось. Данная рабочая атмосфера просто не могла не втягивать меня во все это с большей силой. Зайдя в наш уютный кабинет, я улыбнулась. Он был небольшим, так как предназначен только для нашей команды из 4 человек. Состоял из главной комнаты (оперативного отдела) и комнаты отдыха, где стояли холодильник, телевизор, большой удобный диван и несколько комнатных растений. В главной комнате посередине стоял большой стол со стульями, напротив находилась доска, куда прикрепляются все улики. Окна открывали вид с высоты на весь Миннеаполис.

С оформлением дела и всех необходимых документов мы просидели до пяти часов вечера. Отпивая из своей кружки кофе, я услышала звук приходящего сообщения.

Эми: "Сестренка, мы уже едем. Через несколько часов будем дома".

"Черт, я еще даже ничего не приготовила", - подумала я, быстро встав со стула.

- Мне сегодня надо уйти пораньше на час. Вы же сможете без меня отнести все, что нужно Уилсону?
- Да, хорошо, - согласились все, на что я довольная поехала домой. Солнце уже не так ярко светило, как это было после 10 часов утра. Приехав домой, я уставшая упала на диван, понимая, что впереди еще приготовление ужина. Выбрав блюдо полегче, а точнее лапшу с отбивными, я начала приготовление. Не успела я надеть фартук и подойти к плите, как раздался звонок телефона.

"Сегодня телефон точно не оставит меня в покое"

Увидев, что звонит патологоанатом, я очень удивилась.

- Вы уже провели аутопсию?
- О, нет, что Вы. Я звоню по другой причине. Я осматривал тело и кое что обнаружил, - его слова напрягли меня. Я повернулась лицом к кухне, облокатившись об стол.
- Слушаю Вас. Что Вас так удивило? Ведь рабочий день почти закончен.
- Это письмо.
- Письмо? Я не понимаю.
- Наш маньяк оставил нам анонимное письмо.

3 страница22 декабря 2021, 15:03