42 страница20 ноября 2019, 18:03

Глава 42.

Эбигейл.

При виде Клавдия Штрауса, Элизабет моментально теряется и все кто был под властью Лиз начинают приходить в себя.
- Лиз! - кричу я. - Элизабет!
Но она меня абсолютно не слышит. Она стоит как вкопанная.
- Лиз! - я кричу что есть мочи, но всё бесполезно.
Мы снова остались втроём воевать против нескольких десятков существ, которые медленно нас окружают.
Клавдий поднимает правую руку вверх и все останавливаются.
- Сегодня знаменательный день! День, когда вы видите что происходит с теми, кто не чтит закон! Запомните эту дату - 15 апреля 2000 года! - громогласно и помпезно произносит Клавдий Штраус, и резко опускает руку.
Его опущенная рука означала начало битвы, которую мы должны каким-то образом выиграть!
- Эбби, берегись! - выкрикивает Хитклифф и в прыжке набрасывается на оборотня.
Я моментально включаюсь в бой, но их слишком много. С каждым новым нападающим я становлюсь слабее. Разве так должно быть? Я становлюсь медленнее, мои удары ослабевают, но продолжаю бороться.
Меня сбивает с ног маг и поднимает высоко вверх. Мое тело будто залили сталью. Я не могу выбраться и дать отпор, но тут вижу как к моему противнику подлетает Адам и пробивает насквозь грудину мага. Я моментально чувствую свободу и падаю вниз, успевая приземлиться на корточки. Позади Адама трое оборотней, я срываюсь с места и бегу на помощь. Мы оказываемся спина к спине и он говорит:
- Я справлюсь! Помоги Хитклиффу!
Я смотрю в сторону своего возлюбленного, вижу как он отбивается от нескольких вампиров с кольями и группой оборотней. Быстро преодолеваю расстояние от одного конца холла к другому и запрыгиваю одному из вампиров на плечи. Я впиваюсь когтями в его голову и отрываю ее от тела. Принимаюсь за следующего, но тут меня пронизывает жуткая боль в боку. У меня нет времени на слабость! Я должна держаться! Но от резкого крика Элизабет я замираю... все замирают...
Я поворачиваюсь в сторону звучания голоса и вижу как Клавдий пробивает колом грудь Адама, но он остаётся в сознании. Это означало что кол не попал в сердце.
- Нет! Господин Штраус! Прошу вас! - Элизабет упала на колени и молила Штрауса не убивать Адама.
- Милая моя Элизабет! Я дал тебе дом, я научил тебя всему что ты умеешь, я спас тебя от этого чудовища, но ты ушла с ним! Оставила своего покровителя! - спокойно говорит Штраус.
От гробовой тишины в холле было слышно отчетливо каждое его слово.
- Я умоляю вас... не убивайте его... - слёзы Элизабет падали и разбивались как стекло о старый паркет.
- Я дам тебе выбор, ведь я милосерден! Если хочешь подарить жизнь этому мальчишке, то ты пойдёшь со мной. Если же нет, то одно мое неосторожное движение и он сгорит заживо. - говорит Клавдий и держит кол, глубоко всаженный в грудь Адама.
- Я согласна! Я пойду с вами! Только подарите ему жизнь! - сквозь слёзы кричит Элизабет.
Клавдий молча отпускает практически мертвого Адама и тот падает на пол. Штраус даже не даёт Элизабет попрощаться и уводит ее из огромного холла здания со словами:
- Оставьте тех, кто окончил своё существование!
Я смотрю по сторонам и как только Клавдий скрывается за парадным входом в зал с Лиз, стадо отступает и я срываюсь с места и бегу за ними.

42 страница20 ноября 2019, 18:03