16 страница27 декабря 2024, 15:00

Глава 16

Ник

Сажусь в машину и хлопаю дверью, завожу двигатель и жму на газ. Врубаю музыку и мчусь по дороге. Я бы сейчас что-нибудь разхреначил вдребезги. А лучше врезал этому придурку. Почему она поехала с ним, не со мной? Он ее трахает? Сжимаю челюсти и вместе с ними руль. Чувствую, как меня кто-то трогает за ногу, резко поворачиваю голову. Черт, эта та девка. Я и забыл, что она здесь. Она ведет рукой выше. Надо отвлечься, а то я за себя не ручаюсь. Резко сворачиваю на обочину.

— Раздевайся, — грубо командую я.

— Но я думала, мы поедем к тебе, — говорит она. Ага, конечно, размечталась. Хотя у меня есть специальная комната для секса, но она даже постели не заслуживает.

— Нет, раздевайся, — повторяю я.

Она довольно слушается и снимает платье. Тянется к моим губам. О нет, я со шлюхами не целуюсь. Да, я ее поцеловал в кафе, но лишь потому, что меня взбесила Хлои, потому что она игнорировала меня. Я чуть не блеванул, когда поцеловал ее. Хоть понимаю, что сам игнорировал ее эти дни, но меня это бесило, да еще эти кретины ее смешили. И опять этот долбаный ее одноклассник крутится возле нее. Как его там, Уокер? Ублюдок.

Отстраняюсь от нее, чтобы она меня не поцеловала. Она надувает свои большие накрашенные блеском губы. Морщусь.

— Я не целуюсь, — грубо говорю ей.

— Но в кафе... — обиженным писклявым голосом говорит.

— Ты хочешь трахнутся или нет? — бросаю я.

— Хочу, — моргает накладными ресницами.

— Лезь назад, — командую я, кивая на задние сидение. Она пролезает и ложится в нижнем белье. Перелезаю на задние сидения. Она начинает себя гладить и закусывает нижнюю губу. Совсем не так, как я хочу. Хлои это делает как-то невинно и сексуально, и она даже сама этого не замечает. Черт, я опять ее сравниваю. За эти два дня я то и дело, что трахался, чтобы выкинуть ее из головы, но ничего не вышло. Мне отсасывают, представляю ее. Меня трогают, представляю, что это она касается меня. Бесит! Я даже от секса не получаю того удовольствия, что раньше. Хочу ее и всё. Хочу жестко ее трахнуть у стены, чтобы она орала от удовольствия и умоляла еще. Смотрю на эту девку, она тянется ко мне и расстёгивает мой ремень. Ловко и просто. Эти руки... не те, совсем не те. Волосы не пахнут медом, кожа не такая нежная. Фигура не та, взгляд не тот. Твою мать! Я даже не возбудился. Она тянется к моим трусам, резко хватаю ее руку и откидываю. Меня прошибает впервые дрожь отвращение от близости. Мое тело словно отвергает чужие касания.

— Проваливай, — говорю ей.

— Ч-что? — заикается она.

— Ты меня слышала, — грубо кидаю ей и застегиваю ремень.

— Я что-то сделала не так? — пищит она. Закатываю глаза. Да, ты не она.

— Я сказал тебе, проваливай, — уже злюсь я. Вижу испуг в ее глазах. Она быстро натягивает платье и выходит из машины. Перелезаю обратно и даю по газам.

Врубаю музыку на полную. Открываю бардачок и достаю бутылку виски. Я ее припрятал на всякий случай. И он настал. Делаю большой глоток, и приятно обжигает горло. Прибавляю скорость и опять пью.

Спустя минут десять бутылка полупустая. Голова уже кружится, и я немного остываю. Где она сейчас? У него или у себя? Блять! Мне противна лишь мысль об этом. Если он ее тронет, я ему все кости переломаю, а я могу... уже ломал. Вспомнив прошлое, машу головой, чтобы откинуть эти воспоминания. Хочу ее увидеть.

Узнаю знакомую улицу. Как я здесь оказался? Это ее улица. Вижу у ее дома тачку Уокера. Они у нее. Сжимаю руль так сильно, что костяшки пальцев белеют. Я, блять, его убью! Останавливаюсь позади его тачки. Выхожу и иду к машине. Пусть она будет там, пожалуйста. Сквозь стекло вижу ее и резко открываю дверь.

— Ник? Что ты здесь делаешь? — с удивлением спрашивает она.

— Выходи, — тяну ее за руку. Она зло на меня смотрит.

— Что тебе надо? — отбрасывает она мою руку.

— Хлои, выходи из чертовой тачки! — повышаю я голос и опять беру ее за руку. Она сердито на меня смотрит. — Нам надо поговорить. Пожалуйста, — добавляю я уже спокойнее.

— Эй, не трогай ее, — вмешивается этот ублюдок.

— Заткнись, нахрен! Иначе я тебя башкой ударю об твою же тачку! — угрожаю ему.

— Да ладно? — язвительно протянул Уокер, выводя меня ещё больше.

— Хочешь проверить? — грубо, с вызовом смотрю в его глаза. Он что-то хочет сказать, но его перебивает Хлои.

— Замолчите оба! — кричит она и все-таки выходит из машины. Он выходит следом. Как он меня задолбал. Я сейчас реально размажу его лицо об асфальт.

— Увидимся завтра, Тайлер. Спасибо, что подвез, — говорит она ему. Да, давай, проваливай.

— Ты уверена? — все говорит он и никак не свалит.

— Да, — коротко отвечает Хлои. Он садится и уезжает.

Наконец-то. Она молчит и смотрит куда-то вдаль. Рассматриваю ее с ног до головы. Волосы распущены и спадают ей на спину. У нее они длинные и доходят до поясницы. Так и хочется запустить в них руку. Подхожу ближе.

— Хлои, — мягко произношу я.

— Ты хотел поговорить, — напоминает она и поднимает на меня глаза. Сейчас у нее глаза в темноте синие. Как два блюдца океана. Черт, о чем я хотел поговорить?

— Я... — замолкаю.

— Ясно. Я тогда домой, — хмыкает она и уже развернулась, но я беру ее руку и разворачиваю назад.

— Стой. Ты с ним спишь? — вырывается у меня. Черт.

— Ты дебил? Ты не имеешь права спрашивать меня о таком! — возмущается она и зло взирает свои глаза на меня. — И ты приехал сюда, чтобы это спросить? Боже, — проводит она рукой по волосам. Я слежу за каждым ее движением. Впитываю как губка. Кажется, я сошел с ума.

— Просто ответь, — прошу я. Скажи нет, скажи нет, — мысленно умоляю ее.

— Пожалуйста, — добавляю я. Она смотрит на меня своими большими синими блюдцами. Она прекрасна.

— Я не ты, чтобы спать с кем попало, — зло кидает она. Я улыбаюсь. Меня даже никак не задело ее оскорбление в мой адрес. Я только рад, что она не спала с ним. Я киваю. Стоим молча несколько секунд.

— Раз это все, я пошла. И тебе советую, твоя девушка тебя, наверное, заждалась, — произносит она раздраженно и уже собирается уходить, но я успеваю взять ее за руку.

— Она не моя девушка, и у меня нет ее и никогда не было, — тоже раздраженно отвечаю ей.

Она недоверчиво смотрит на меня.

— Я ее вышвырнул из машины и приехал сюда. К тебе, — последнее предложение говорю полушепотом. Она молча смотрит на меня.

— Зачем ты мне это говоришь? С чего вдруг? Тебя не было два дня, а потом ты появляешься, целуешься у меня на глазах и сейчас говоришь это. Я тебя не понимаю. Ты... — она вздыхает и отводит взгляд в сторону. Она расстроена, и это моя вина.

— Прости... Я запутался и оттолкнул тебя, — хмурюсь. — Я что-то чувствую, и это... не знаю, — раздраженно взмахиваю рукой. Она поджимает губы.

— Это ново для меня, понимаешь, и я испугался, дал задний ход, устроил весь этот спектакль с той девицей, чтобы оттолкнуть тебя, — признаюсь я. Она несколько секунд молчит и смотрит на меня своими синими блюдцами. Я не могу понять ее выражения лица. Она расстроена или злится?

— Ну... У тебя это получилось. В чем сейчас проблема? Мне надо погладить тебя по головке? — язвит она.

— В том, что я не хочу этого! — громко говорю я. — Отталкивать тебя, — добавляю я уже тише.

— Я не знаю, что тебе ответить. Ты сам сейчас сказал, что хотел меня оттолкнуть. У тебя это получилось, а теперь говоришь, что не хочешь этого. Я не понимаю... — говорит она после минутного молчания.

— Я знаю. Я поступил мерзко, — произношу я. Она, опустив глаза на землю, кивнула.

— Прости, я это делаю, потому что со мной такого никогда не было, и это... — я отворачиваюсь от нее и запускаю пальцы в волосы и тяну их, снова поворачиваюсь к ней лицом и смотрю на нее. Она поникла.

— Я не знаю, что я делаю. Я не знаю, что я чувствую. А я чувствую что-то к тебе, и это отталкивает меня и... — я замолкаю, и Хлои поднимает на меня взгляд. — Притягивает, — договариваю я.

— Черт, эта хрень не для меня. Это тяжело... Но и отдалиться от тебя окончательно не могу, — говорю я. Хлои открывает рот и снова закрывает и при этом смотрит на меня растерянными глазами. Она не знает, что сказать, поэтому я продолжаю.

— Еще этот долбаный Уокер постоянно возле тебя вьется, и ты с ним заигрываешь, — рыча, сжимаю кулаки.

— Я с ним не заигрываю, — вскрикивает она.

— И ты не имеешь права меня в чем-то обвинять, если сам вьёшься с кем попало, — зло говорит она и скрещивает руки на груди. Тут я понимаю, что перегнул.

— Прости, ты права, — соглашаюсь я. — Просто меня это бесит, когда он рядом с тобой, — я вздыхаю и провожу рукой по лицу. Мы молчим несколько минут, смотря друг на друга.

— Давай остановимся на том месте, где мы друзья, и продолжим общаться дальше, — предлагаю я.

— Хорошо, — вздыхая, соглашается она после долгой минуты молчания.

— Хорошо, — повторяю я и облегчённо улыбаюсь.

Она смотрит куда угодно, но не в мои глаза. И я вижу, что она всё ещё расстроена. Потому что я чертов мудак и теперь не знаю, как это исправить, чтобы она снова начала улыбаться.

Я подхожу ближе и всматриваюсь в ее лицо.

— Я знатно накосячил, прости меня. Хочешь, ударь меня, я заслужил, — говорю серьёзно ей, и на ее губах проскальзывает улыбка.

— Я не буду тебя бить, — произносит она, и ее губы расплываются в лёгкой улыбке. Я улыбаюсь в ответ, снова видя ее улыбку.

— Ты так красива, — произношу я.

— Ч-что? — заикается она и краснеет. Мне нравится, когда она смущается. Нравится, что она краснеет рядом со мной. Моя рука непроизвольно тянется к ее лицу, и я кладу руку на ее щеку. Моё тело само к ней тянется. Касаюсь ее лица нежно, она на мгновение прикрывает глаза. Спускаюсь к ее подбородку и глажу его большим пальцем. Хлои приоткрывает рот. Черт! Эти губы. Провожу пальцем по ее нижней губе. Хочу их ощутить на своих губах. Хочу изучить ее рот своим языком. Попробовать ее губы на вкус, я ещё помню, какие они мягкие и сладкие. Она опускает свой взгляд на мои губы. Твою мать! Я возбуждаюсь от простого ее взгляда. Какого хрена она так на меня действует? Делаю к ней шаг, и... звонит мой телефон. Сука!

— Черт! — рычу я. Она отстраняется. Момент упущен. Хотя мне и не надо никаких моментов, могу прямо сейчас ее поцеловать, но не буду. Мы только вроде как наладили отношения, так что это подождет.
Убью того, кто позвонил. Достаю телефон и вижу имя Джейса. Извини, братан, не сейчас. Отклонить, и убираю в карман. Смотрю на Хлои. Смотрит под ноги. Поднимаю ее голову за подбородок.

— Пошли в парк. На этих выходных, — предлагаю я.

— Что? — хмурится она.

— В выходные будет ярмарка в парке, — объясняю. — А вечером вата, попкорн, аттракционы и всё такое. Будет весело... Наверное. Хочу, чтобы ты пошла со мной, — неуверенно произношу я. Ну не умею я красиво говорить.

— Приглашаешь меня на свидание? — удивленно спрашивает она.

Свидание? Еще чего! Я не хожу на свидания.

— Я не хожу на свидания, — сухо говорю я. Она мрачнеет. Черт! Я снова поступаю как мудак и расстраиваю ее.
— Но для тебя сделаю исключение, — улыбнувшись, говорю. Блять, нарушаю свои же правила.

— Ты пьян и не понимаешь, что говоришь. Завтра уже забудешь, — грустным голосом говорит она.

— Не забуду, — обещаю я. Подхожу и одной рукой беру ее за затылок, другой обхватываю ее талию и целую ее в лоб. Она охает. И от этого звука у меня по спине проходит ток. Моё тело только на нее так реагирует. Странно. Нехотя отстраняюсь. Замечаю на ее руках мурашки. Ей холодно или это из-за меня? Надеюсь, что второе. Последний раз глажу большим пальцем ее подбородок, она смотрит мне в глаза.

— Спокойной ночи, Хлои, — произношу я мягко.

— Ты поедешь пьяный? — говорит она, расширив глаза. Она переживает? В груди что-то ёкает. Это что-то незнакомое, и мне это не нравится. Откидываю эти мысли.

— Да. Мне не в первой, не переживай, — мысленно ударяю себя за то, что сболтнул то, что ей не надо знать. Она хмурится. Хочется подойти и поцеловать ее нахмурившуюся складку на переносице. Я ненормальный. Это она так на меня действует. Я сам себя не узнаю.

— Ладно. Спокойной ночи, — произносит она. Улыбаюсь и сажусь в машину, она стоит на месте, но потом разворачивается и идет в дом. Обернись. Мысленно прошу я. И зайдя в дом, она оборачивается и смотрит на меня. Открыв окно, улыбаюсь ей, она, улыбнувшись в ответ, закрывает дверь. Бухой и счастливый поехал домой.

16 страница27 декабря 2024, 15:00