Глава 10
Смена закончена, иду в комнату персонала. Зачем я согласилась на ужин с Ником? Чем я думала? Попробую любезно отказаться, совру, что мне надо готовиться к экзаменам. Хотя это не ложь, мне и правда надо. Черт. Может, он не приедет. Попрощавшись с Кристал, выхожу на улицу и понимаю, что ошиблась. Он приехал. Стоит, облокотившись об машину, и смотрит прямо на меня. Он одет в черные джинсы и черную футболку, и ему очень идет. Подхожу ближе. Говори, ну же, Хлои, говори.
- Ты же не собираешься меня продинамить?- как будто прочитав мои мысли, спрашивает он. Я округляю глаза.
- Эм... - запинаюсь я. - Возможно, хотела,- осторожно признаюсь я. Он качает головой, а потом слегка улыбается. Открывает мне пассажирскую дверь. Сперва колеблюсь, но все же сажусь. Выезжаем на дорогу. Ладони слегка вспотели, и незаметно вытираю о джинсы. В салоне как-то атмосфера накалилась, хотя мы молчим. Как-то неуютно и неловко, хочется выбраться из машины и глотнуть свежего воздуха. Интересно, это только я замечаю или он тоже это чувствует? Незаметно поглядываю на него. Сосредоточен на дороге, челюсть напряжена, руки слегка сильней сжимают руль. Видимо, не только мне неуютно. Смотрю в окно и тереблю ремешок от сумки. Приехали мы быстро. Выхожу наконец на улицу и ловлю свежие глотки воздуха. Кафе довольно милое, мне нравится. Проходим к дальнему столику у окна. Беру меню и тупо в него смотрю.
- Что будешь?- прерывает тишину Ник.
- Наверное, чай, - отвечаю я. Ник приподнимает бровь.
- Одним чаем не наешься.
- Я не люблю есть на людях, - признаюсь я.
- Почему?- он закрывает меню и складывает руки в замок и смотрит на меня. Он издевается или ему правда интересно?
- Не знаю, как-то неуютно и всё, - говорю я. Он несколько секунд не отводит от меня взгляда, и я чувствую, как щеки заливаются краской. Черт! Но вовремя на помощь приходит официантка.
- Добрый вечер. Уже что-то выбрали?- спрашивает симпатичная девушка. Замечаю, что она пялится на Ника. И я ее не виню в этом. Перевожу взгляд на Ника, думая, что он смотрит на нее в ответ, но нет, он смотрит в меню, а потом поднимает взгляд на меня.
- Пиццу любишь?- улыбаясь, спрашивает он.
- Эм, да, но я не... - Ник прищуривается, и я замолкаю. Обращается к официантке, которая уже весь свой блокнот закапала слюной.
- Четыре куска пиццы с двойным сыром, салат цезарь, большую картошку и два чая. Черный и... - смотрит на меня.
- Холодный сладкий, - отвечаю. И все это время мы не прерывали зрительный контакт. Он сделал за меня заказ. Немного самоуверенно, но я не огорчена. Девушка удаляется. Проходит несколько секунд, и Ник облокачивается на кресло.
- Какой твой любимый цвет?- неожиданно спрашивает он. Поднимаю на него глаза, которые в ожидании смотрят на меня.
Я немного хмурюсь и озадачена, что он действительно интересуется. А не спрашивает, чтобы разрядить тишину.
- Синий. А твой?
- Чёрный, - он улыбнулся, продолжая смотреть на меня в упор.
Ладони взмокли, сердце гулко застучало в груди. Отвожу взгляд в сторону.
- К экзаменам готова?- спрашивает он.
- Да. Нет. То есть не совсем, - трудно так сидеть напротив него и когда он так пристально смотрит на меня. Мысли путаются.
- Какие предметы надо подтянуть?- спрашивает он.
- Математика, - недовольно отвечаю я. - Я ее не понимаю, хоть убей. Все эти цифры, дроби, вычисления, - говоря это, вдруг начинаю жестикулировать руками. Ник посмеивается. Замолкаю и приподнимаю бровь.
- Прости, - говорит он, заканчивая смеяться. - Ты так забавно ее ненавидишь.
- Это вовсе не забавно, - отвечаю я серьезно, но потом улыбаюсь.
- Если хочешь, я могу помочь. Я уже предлагал.
- В чем? - непонимающе смотрю на него.
- С математикой. Я в ней разбираюсь. Я думала, он шутил. Смотрю на него. Нет, кажется, не шутит.
- Хочешь податься в репетиторы? - ехидничаю я.
- Почему бы и нет. Тебе же нужна помощь? Я могу помочь. А так как уже скоро экзамены, навряд ли ты найдешь репетитора, а если и найдешь, то без кругленькой суммы не обойдется.
И я реально задумываюсь над его словами. Я конкретно обложалась, что спохватилась только сейчас, и репетитора сейчас трудно будет найти, если вообще найду в этом городишке, и денег лишних нет.
- Хорошо, и сколько ты хочешь? - спрашиваю я.
- Что? - хмурится он.
- За репетиторство сколько хочешь? - спрашиваю я.
- Ты что, серьезно? Я ничего не возьму. Мы оба молчим.
- Это чисто по-дружески, - говорит он.
- Зачем тебе мне помогать? Тратить на меня время? У тебя, наверное, есть свои дела? - интересуюсь я.
- Для друга всегда найдется время, - улыбается он. Нам приносят заказ. Ник начинает уплетать еду. Проголодался. Невольно улыбаюсь. Отпиваю чая.
- Ты почему не ешь? - спрашивает Ник.
- Эм... - Что-то не хочется, - вру я. На самом деле я проголодалась, поем дома. Улыбаюсь, чтобы он поверил. Ник окидывает взглядом кафе.
- Что-то я в это не верю. Если кто-то как-то посмотрит на тебя, я его вышвырну отсюда, - шутит он, и я смеюсь. А может, и не шутит, быстро откидываю эти мысли. Откусываю кусочек пиццы, поднимаю взгляд на Ника, и он улыбается. Разговариваем на разные темы, он то смущает меня, то смешит, и мне даже становится в его компании уютно. Спросив, где и кем он работает, рассказывает, что работает в компании отца Джейса в Бостоне, где работает и сам он. Ник занимается цифрами, я и не удивлена, он уже говорил, что хорошо знает математику. Нам приносят счет, и я пытаюсь заплатить за себя, но после двухминутного спора он выигрывает.
Мы едем молча в машине, и из динамиков тихо звучит музыка. В этой тишине нет неловкости или дискомфорта, как это было раньше. Мне стало легко. Я улыбаюсь этой мысли.
Уже два года я никого не подпускала к себе так близко. Но Нику это как-то удалось. Возможно, в будущем мы даже сможем стать друзьями.
- Почему ты улыбаешься? - спрашивает Ник тихим голосом. Черт, я наверно выглядела как дура.
- Ничего, - отнекиваюсь я.
- Колись, - тоже начинает улыбаться.
- Нет, - говорю я и отворачиваюсь к окну, но продолжаю улыбаться, он все равно не видит.
- Эй, говори, - шутливо пихает меня локтем.
- Это не важно, лучше следи за дорогой, - поворачиваю я к нему голову. Он как-то странно на меня смотрит, а потом отпускает руль.
- Ты что, дурак что ли? Возьми руль- кричу я в ужасе.
- Нет, пока не скажешь, я ничего не буду делать, - и театрально вздохнув, смотрит то на дорогу, то на меня. Мы едем чуть зигзагом, и машина начинает клонить на встречную полосу. Хорошо, что еще дорога пустая, но от этого не легче.
- Ник, прекрати, - прошу я.
- Я возьму руль, если скажешь, - не унимается он. Мы уже почти на встречной полосе. Он опять театрально зевает и потом устремляет свой взгляд на меня. Он абсолютно спокоен и слегка улыбается. Да он псих! Его взяла!
- Я просто думала... - замолкаю, увидев впереди машину.
- Ник, машина- кричу я.
- Не отвлекайся, - как ни в чем не бывало отвечает он. Слова застревают в горле.
- И так, ты говорила, что думаешь...- приподнимает он бровь. Машина уже ближе.
- Я думала о том, что... - черт, и почему так трудно это сказать, даже чертова машина не помогает. Мы уже на встречной полосе. - Мне с тобой уютно, что не было до этого, - заканчиваю я. Он пристально смотрит на меня.
- Ник- опять кричу я. Машина впереди начинает сигналить. Он отводит взгляд на дорогу, и кладет руки на руль, и поворачивает на нашу полосу. Машина пролетает мимо нас и еще раз сигналит. Я вздыхаю и падаю спиной на кресло. Вот идиот. Сердце бешено колотится, руки слегка дрожат. Да чтоб я еще раз села вместе с ним в машину! Псих. Болван.
- Ты идиот, - выпаливаю я, отдышавшись. Смотрю на него. Он игриво приподнимает бровь. Ему еще и смешно! Нет, вы только посмотрите на него!
- Тебе еще и смешно? - злюсь я.
- А я вовсе не смеюсь. Разве видно на моем лице улыбку? - говорит он, показывая рукой на свое лицо, а потом расплывается в улыбке. Я хмурюсь.
- Ты вообще понимаешь, что рисковал нашими жизнями ради какого-то ответа! - кричу я. - Ты псих! Я больше не сяду с тобой в машину. Никогда! - отворачиваюсь к окну.
- Зато какого ответа. Иначе тебя я бы не разговорил, - с улыбкой в голосе говорит он.
- Придурок, - бубню я, так же отвернувшись от него. Несколько секунд мы молчим.
- Если хочешь знать, мне тоже с тобой уютно, - неожиданно признается он. Я заливаюсь краской, но он этого не видит. Я никак на это не отвечаю. Снова молчим. Прошло несколько минут.
- Эй, ты так и будешь на меня дуться? - спрашивает он. Я с него в шоке.
- Серьезно? Дуться? Ты нас чуть не угробил, а ты спрашиваешь, сколько я буду на тебя дуться? Да я с тобой разговаривать не хочу и видеть, не то что дуться, - заканчиваю я и опять поворачиваюсь к окну. Он не отвечает.
- Отвези меня домой, - прошу я.
- Нет, - отвечает он. Я поворачиваю к нему голову.
- Что значит «нет»?
- Я хочу заехать кое-куда еще, - говорит он.
- А ты можешь заехать «кое-куда еще» после, как отвезешь меня домой? - опять начинаю злиться.
- Нет, - немногословно отвечает он.
- Хочешь закончить свою игру, которую начал на дороге? - интересуюсь я.
- Я с тобой и не играл, - говорит он. Я вздыхаю. Да что с ним не так. Опять отворачиваюсь к окну. Через несколько минут чувствую на себе его взгляд. И это продолжалось несколько минут, и от этого мне стало неловко, и я начала ёрзать на сиденье.
- Неудобное сиденье? - спрашивает он.
- Нет, это из-за тебя. Мне с тобой некомфортно, и хочу уже убраться от тебя подальше, - отвечаю. Он посмеивается. Я бросаю на него взгляд.
- Да? А мне помнится, кто-то говорил мне буквально минут десять назад, что ей со мной уютно, - милым голосом говорит он.
- Так и было, пока я не узнала, что ты псих, - отвечаю я и скрещиваю руки на груди. Он смеется. Закатываю глаза. Вижу воду и пляж. Зачем мы здесь? Я здесь раньше не бывала. Здесь обычно катаются на досках, нежели купаются, потому что здесь большие волны, как раз для серфингистов.
- Зачем мы сюда приехали? Ты хочешь меня утопить? - нервно смеюсь.
- А у тебя больная фантазия, - смеется он. Знал бы ты насколько, мысленно говорю я. Я теперь всегда всего опасаюсь, но удивлена, что я до сих пор здесь. До сих пор в машине и с этим психом. Мы останавливаемся на обочине. Я нервно скрещиваю пальцы рук.
- Пошли, - мягко говорит он и вылезает из машины. Я продолжаю сидеть. Он обходит машину и открывает мою дверь.
- Ну же, Хлои, - кладет руки на дверь, а сверху на них подбородок и смотрит на меня. Он сейчас такой милый, но я зла на него, так что пусть даже не старается.
- Я хочу кое-что тебе показать, - говорит он.
- Что? - спрашиваю я.
- Ну, если ты будешь сидеть здесь, то это не получится сделать, - отвечает он. Выхожу из машины. Он улыбается.
- Так бы и сразу, - говорит он.
- Раньше времени не радуйся. Я до сих пор на тебя зла, - говорю я, скрестив руки.
- Ну, это не надолго, - самоуверенно отвечает он, улыбнувшись. Я от возмущения открываю рот, но потом закрываю. Сойдя с обочины, мы прошли небольшие кустики, а за ними спуск к пляжу. Ник подает мне руку. Я хмуро на него смотрю.
- Не будь такой упрямой или хочешь навернуться?
Я цокаю и все же вкладываю свою ладонь в его. И по телу проносятся мурашки. От наших рук поднимаю взгляд на Ника. Он тоже на меня как-то странно смотрит, а потом тянет меня за руку за собой, и мы спускаемся. Интересно, он тоже это почувствовал? А в прошлые разы? Наконец спустившись, идем в сторону воды. Подходим ближе и останавливаемся. Он смотрит в даль океана. Я слежу за ним. Он поворачивает в мою сторону голову, я резко отворачиваюсь к океану, делаю вид, что смотрю на воду. Чувствую его взгляд.
- Мне нравится сюда приезжать, - произносит он. - Смотреть на воду и просто ...- замолкает он. - Просто смотреть. Ни о чем не думать, просто любоваться водой. Здесь как будто останавливается время, - как-то задумчиво и грустно говорит он. Потом поворачивает голову ко мне и улыбается кончиками губ.
- Зачем ты мне это рассказываешь и привез сюда? - интересуюсь я. Мне и вправду интересно. Как я правильно поняла, это его место. Его убежище от всего мира, чтобы побыть одному и подумать, как у меня, например, старенькие качели сзади дома. Я еле заметно улыбаюсь.
- Не знаю. Хотел тебе просто показать это место. Я никогда сюда никого не привозил, но почему-то тебя захотел. Думал, тебе понравится, - отвечает он, поглядывая на меня.
— Мне здесь очень нравится, — говорю я с улыбкой. И это правда.
Мы стоим молча, глядя вдаль, каждый погружённый в свои мысли. Вокруг царит такая тишина, лишь изредка нарушаемая звуком воды.
Почувствовав на себе взгляд Ника, я поднимаю голову и смотрю на него. Он медленно поворачивается ко мне всем телом, и только сейчас я осознаю, что всё это время мы держались за руки. На улице темно, но я всё равно могу разглядеть его лицо. Ник медленно протягивает руку к моему лицу и кладёт её на щёку. Большим пальцем он водит по моей щеке, а я не двигаюсь, наблюдая за ним. От его прикосновения моя щека слегка покалывает.
Ник пристально смотрит на меня, делает шаг ближе и становится почти вплотную ко мне. Я тяжело дышу. Ник проводит рукой от моей скулы до подбородка, нежно поглаживая большим пальцем.
Это приятно.
Второй рукой он разъединяет наши руки и ведёт пальцами вверх вдоль моей руки, оставляя после себя приятное покалывание. Мои губы невольно приоткрываются. Ник мгновенно опускает взгляд на мои губы, и мое дыхание становится прерывистым.
Ник снова смотрит мне в глаза, а затем начинает медленно наклоняться ко мне. Я округляю глаза и с трудом сглатываю. Наши губы находятся всего в нескольких миллиметрах. Я уже чувствую его тёплое дыхание на своих губах.
И мгновенно вспоминаются события того вечера в кладовке, когда тот парень дышал на меня своим горячим, неприятным дыханием. Я резко отворачиваю голову, и губы Ника попадают мне на скулу. Он отстраняется, и меня начинает трясти.
- Что-то не так? - тихо спрашивает он. Я мотаю головой.
- Я хочу домой, - полушепотом говорю я.
- Я сделал что-то не так? - он снова пытается взять меня за руку, но я не позволяю.
- Просто ...- замолкаю.
- Я не понимаю ...- произносит он.
- Просто отвези меня домой, - перебиваю его. Несколько секунд он смотрит на меня, а я смотрю в сторону.
- Хорошо, - наконец произносит он.
Я киваю, и иду той же дорогой, что мы пришли. Поднимаясь по склону, он снова подает мне руку. Я закусываю губу и протягиваю свою. Садимся в машину и едем молча. Он снова хотел меня поцеловать, а я опять не дала этому случится. Но это была уже другая причина. В первый раз я его плохо знала, а он полез целоваться, и у меня случилась паника из-за такой близости, и вообще тогда все произошло так все быстро. Сейчас этому помешали мои воспоминания.
А хотела ли я, чтобы он меня поцеловал? Не знаю. Зачем ему это? Если ему надо от меня тоже самое, что и от других девушек, то почему он не идет к ним, а пристает ко мне? От меня он этого не дождется. Я ему это скажу, но только не сегодня, я устала. Просто хочу домой и лечь в постель и забыть этот день. Ник включает музыку, чтобы, наверное, хоть как-то заглушить эту тишину, и я это понимаю. Я даже рада, что он это сделал. Мы заезжаем в город. Наблюдаю, как проезжаем мимо деревьев, магазинчиков, ресторанов, домов и людей. Чувствую на себе взгляд Ника, но не обращаю внимание, хоть и покалывает затылок. Останавливаемся у светофора. Ник указательным пальцем постукивает по рулю. Я нервно кусаю губу изнутри. В машине становится душно от нашего напряжения. Опять чувствую его взгляд. Сильнее закусываю губу, что становится больно. Чертов светофор! Наконец зеленый, и трогаемся с места. Подъезжаем к моему дому. Кладу руку на дверную ручку.
- Хлои, - произносит он. Я быстро кидаю на него взгляд и снова смотрю на дверь.
- Пока, Ник, - открываю дверь. Выхожу на улицу, и слышу его голос:
- Пока, Хлои.
Закрываю дверь и быстрым шагом направляюсь в дом.
