Глава 1
Новый день. Новые возможности. Новые ошибки.
1 мая. 6:30 утра.
Я так устала. Я спала всего часа два. Так хочется остаться в этой теплой и уютной постели, где никто тебя не тронет и не будут задавать очередные вопросы о твоей дальнейшей жизни после окончания школы. Я бы ответила на этот вопрос, если знала ответ.
Вздохнув, я встала с кровати и направилась в ванную. По пути я бросила взгляд в зеркало и ужаснулась своему внешнему виду. Мои вьющиеся волосы после мытья перед сном были растрёпаны и торчали во все стороны. Придётся собрать их в пучок.
Но это ещё не всё: моё лицо было бледным, а под глазами залегли тёмные круги. Чтобы скрыть этот недостаток, мне придётся воспользоваться тональным кремом, хоть я и не люблю его наносить. На лице потом весь день как будто размазан жир и пачкает все, к чему я прислоняюсь. В мой случае к учебникам, если засыпаю на уроках. Не то чтобы я плохо училась или забивала на нее. Просто когда твоя мама работает в ночную смену в пабе, где всякие отморозки и извращенцы, то я как на иголках и всю ночь сижу и жду ее, пока та не вернется домой.
Я единственный ребенок в семье, отец погиб в автокатастрофе, когда мне было двенадцать лет. После его смерти мама впала в депрессию. В сильную депрессию. Она не выходила на улицу, целыми днями сидела в своей комнате, просматривая снова и снова фотоальбомы. Начала пить, почти ничего не ела, я заставляла ее хоть что-нибудь съесть. Приносила в комнату еду, но вечером я забирала нетронутую тарелку. У нее были срывы и каждую ночь она рыдала. Мне так больно было на это смотреть, аж сердце разрывалось на части. Я почти каждую ночь с ней спала в обнимку. Успокаивала ее, говоря, что все будет хорошо и мы справимся. Она целовала меня в макушку, и мы засыпали.
Так продолжалось пять месяцев. У нас чуть не забрали дом, потому что мама не работала, а мои подработки раздачей флаеров и носящей всякие костюмы с рекламой, едва хватало на еду не то что рассчитаться по счетам. После мама решила, что так больше продолжаться не может, и устроилась в кафе официанткой, так как со старой работы ее уволили и не брали ее обратно.
Мама у меня очень красивая и молодо выглядит для своих тридцати шести лет. Волнистые каштановые волосы, спускающиеся ниже плеч, зелёно-голубые глаза, и фигура, которой позавидует любая молодая девушка. Мужчины всегда оборачиваются, когда она проходит мимо, но она не обращает на это внимание. Она очень любила моего отца, как и я.
Вскоре она уволилась из кафе из-за приставаний. Потом она работала в парфюмерном магазине, но и оттуда ушла. Было много мест работы, но она ни в каком месте не оставалась надолго, говоря, что ей там некомфортно, и так продолжалось несколько лет. Параллельно она подавала резюме в разные компании на свою старую должность секретарши, но ответов не было.
И вот уже как два года она работает на одном месте в местном пабе. Ей там нравится.
Она начала улыбаться, нашла новых друзей, которые хорошо к ней относятся. Хоть мне эта работа не нравится, но зато я вижу ее довольной, это главное.
Приняв душ, я оделась, взяла сумку и спустилась вниз на кухню. Мама сидела за барной стойкой и попивала что-то янтарное в бокале, видимо, виски.
- Доброе утро, милая, - сказала она, улыбаясь.
- Доброе, мам, - ответила я, смотря на ее стакан, - Не рановато для виски?- спросила я.
- Прекрати, ты же знаешь как я устаю. Ты уже уходишь?
- Да, до уроков осталось тридцать минут. У тебя сегодня опять смена? - спросила я.
- Да. Сегодня будет выступать какая-то группа, там соберется много народу. Я должна там быть, официантов и барменов у нас немного, ты же знаешь, - сказала она.
- Будь осторожней, - сказала я, поцеловав ее в щеку.
- Не волнуйся за меня, милая, - ответила она, пожимая мою руку.
Попрощавшись, я направилась к двери.
За мной заехала моя лучшая и единственная подруга Джесс, мы с ней дружим еще с начальных классов. Сев в её машину, она улыбается мне широкой улыбкой.
- С утречком, - пропела она в приподнятом настроении.
- И тебе, Джесс, - ответила я, выдав улыбку.
Отъезжая от моего дома, мы молчали несколько минут, что не характерно для Джесс.
- Выглядишь хреново, Хлои, - говорит с тревогой в голосе.
- Не выспалась, - отозвалась я.
- У Рэйчел опять была ночная смена?
- спросила она.
Рэйчел, так зовут мою маму, и никогда никаких «мисс» или «миссис», это ее раздражает.
- Да, и сегодня тоже. Какая-то группа выступает, нужны все сотрудники, - сказала я, зевнув.
Мы припарковались на стоянке у школы. Черт, кажется, и сегодня я просплю все уроки, ужасно хочется спать.
Мы пробрались к шкафчикам, взяли что надо на урок, чтобы отправиться в ад. Чувствую, что сегодня, будет непростой денёк.
***
На первом уроке я уже отключилась после десяти минут. Второй и третий прошел как в тумане. После третьего урока, мы пошли в столовую и, взяв обед, вышли во двор к столикам. Я взяла сэндвич и воду, но даже не притронулась к еде, кусок в горло не лез.
Джесс сидела на столе, закинув ногу на ногу, и ела яблоко.
- Я узнала, что за группа будет выступать в баре «У Джоша». Это те красавчики «Улов». Мы должны пойти, Хлои!- чуть не визжа орет Джесс. «Улов» — это местная популярная среди молодежи группа.
- Джесс, там работает моя мама. Не думаю, что это хорошая идея,- возразила я.
- Да, но...- замолкает она. - Хлои, это же «Улов»! Я давно хотела посмотреть на них, ты же знаешь. Ну, пожалуйста! - протянула умоляюще Джесс.
Черт, это была плохая идея! Идти вечером в паб «У Джоша», где толпы байкеров, пьяниц, извращенцев и наркоманов. Ну очень вдохновляющая затея!
- Хлои! Пожалуйста! Мы не были нигде уже сто лет, я хочу оторваться, потанцевать! И тебе это тоже пойдет на пользу. На часик, обещаю,- Джесс сидела и смотрела на меня умоляющими глазами, прям как у кота из мультика «Шрек». Если я бы не нервничала, даже и рассмеялась от ее щенячьего взгляда. Она права, мы не ходили никуда уже несколько месяцев, и это из-за меня.
Ничего же не случится за час в пабе, верно? Мы просто посмотрим на группу и уйдем. И за мамой как раз присмотрю.
- Хорошо, только на час и домой, - сказала я. Джесс завизжала и обняла меня.
- Спасибо, спасибо, Хлои! Это будет офигенно! - визжала Джесс.
Прозвенел звонок, и мы отправились на следующий урок.
Четвертый урок пролетел быстро, и оставался всего один самый кошмарный, математика. О, боже, как же я ее терпеть не могу. Хоть убейте, не понимаю ее!
После уроков мы шли к машине Джесс. Она что-то рассказывала мне, но я ее не слышала. Я все думаю, какую мне придумать отмазку, чтобы не идти в бар «У Джоша», но ничто не приходило на ум, Джесс меня знает как облупленную, не прокатит. Придется идти, ничего, я выдержу это.
Меня вырвал из мыслей голос Джесс.
- Хлои, ты опять это делаешь, - проворчала Джесс.
- Прости, так что ты там говорила?
- Я говорила, что ты наденешь? Там будут и ребята из нашей школы, может, кого подцепишь, - повела она игриво бровями.
- Ага, какого-нибудь наркомана или бомжа. Или спид, - осуждающим взглядом сказала я.
- О, господи, Хлои, это было всего раз. Я выпила, он был красивым и милым, и мы предохранялись. И ты сама знаешь, что я не сплю с кем попало. Просто тогда
мне нужно было это, - грустно говорит она. Я в знак поддержки беру ее за руку, и она мне улыбается.
Я помню, какой тогда в тот момент была Джесс, расслабленной, веселой и свободной. Тогда она наконец положила конец своим двухлетним отношениям с козлом Марком, который лгал и гулял направо и налево.
Джесс припарковалась у моего дома.
- Заеду за тобой в девять, и надень платье, которое я подарила тебе на день рождения, - улыбнувшись, сказала она.
Я скорчила лицо.
- Хлои, надень его ради меня, пожалуйста. Ты его ещё ни разу не надевала, оно, наверное, уже мхом покрылось.
Я решила не спорить с ней и, кивнув, пошла в дом.
Перекусив, я пошла наверх приняла душ, уложила как, смогла свои вьющиеся волосы. Совсем немного подкрасила ресницы и нанесла на губы гигиеническую помаду. Я не собираюсь класть тонны косметики себе на лицо, тем более в этот чертов бар, и одеваться тоже. Решила, что Джесс меня простит, так что надела рваные джинсы в коленях, белый топ на бретельках и сверху красную фланелевую рубашку. Еще раз взглянув на себя в зеркало пошла на выход.
Подходя к машине, я уже видела недовольное лицо Джесс, сейчас начнется. Один... два...
- Хлои Тройэн Даррсон, немедленно вернись в дом и надень это чертово платье!
Эмм, начала даже раньше, я удивлена.
- Нет, Джесс, я не поеду в этот бар в платье, и тебе, кстати, тоже не следовало. Хочешь, чтобы тебя лапали всякие уроды?- спросила я.
- Мне срать на всех в том баре. Ну, кроме красавчика гитариста. Я оделась так для себя, а не для кого-то. И если кто-то меня тронет, я ему руки сломаю, - убедительно заявила она. С ее характером я не удивлюсь, если она и вправду кому-то что-то сломает.
- Я не надену платье, и ты меня не заставишь, - уверенно сказала я.
- Черт, ладно, хорошо, - обидчивым голосом сказала Джесс. Я улыбнулась своей победе.
Остановившись у бара, мы вышли из машины. У меня сжался желудок, как бы не опустошить свой ужин у входа. Я втянула носом воздух, и мы вошли внутрь.
Внутри был приглушенный свет, пахло пивом и потом, желчь подкатила к горлу. Я осмотрела помещение, не так много изменилось с последнего раза, когда я здесь была. Я стараюсь избегать таких мест, но, как видите, не выходит, да и плюс мама здесь работает. Полы вроде темнее стали, а может, их просто не моют, я не удивлюсь. Больше столов появилось и новые плакаты с разными певцами. Новые официанты и бармены, кому-то чуть больше двадцати на вид, наверное, студенты.
Джесс стояла впереди меня и осматривалась. На ней было короткое облегающее черное платье, короткая темная джинсовая куртка и черные балетки. Ее темно-русые волосы были аккуратно уложены и спадали на спину длинными волнами.
- Вроде неплохо здесь, да? - аккуратно улыбнувшись, спросила Джесс.
- Ага, - всё, что я смогла сказать.
- Пошли к бару, возьмем чего-нибудь, - сказала Джесс.
- Джесс, здесь работает моя мама, если она увидит... И тебе не продадут.
- Расслабься, я умею разговаривать с людьми, и Рэйчел нас не увидит, - подмигнув, сказала она. Она потащила меня в сторону бара.
- Джесс! - вскрикнула я, - Если меня увидит мама, нам не поздоровится. Да еще и с выпивкой.
- Тогда я схожу одна, а ты стой здесь и не двигайся, - я схватила ее за руку и покачала головой в знак неодобрения.
- Хлои, всё нормально, я сейчас вернусь. Меня не изнасилуют и не разложат по пакетикам, - улыбнувшись, сказала она, а потом улыбка слезла с ее лица.
Я не двигалась, просто тупо стояла и смотрела на нее. Мне стало тяжело дышать, и я начала крутить головой в разные стороны, выискивать того урода, что чуть не изнасиловал меня два года назад. Джесс подошла ко мне и положила руки мне на плечи.
- Хлои, милая, извини. Я не подумала. Черт побери! Иногда слова из моего рта вылетают быстрее, чем подумает мозг. Прости меня, - обеспокоена, сказала она.
Я пришла в себя от ступора и посмотрела на нее.
- Всё нормально, Джесс, - голос предательски дрогнул.
- Нет, не нормально. Вот я дура. Это из-за меня ты вспомнила. Прости меня, - говорит она, обняв меня.
- Всё хорошо, правда, - ободряюще улыбнулась, как только могла это сделать, - Иди, я подожду тебя здесь.
- С ума сошла, ты идешь со мной, - всматриваясь в моё лицо, говорит она и тянет меня за руку.
- Нет, я здесь тебя подожду. Если меня увидит мама, я труп, - улыбнувшись, сказала я.
Еще немного постояв и вглядываясь в моё лицо, я подтолкнула ее в сторону бара и улыбнулась, чтобы она успокоилась.
Джесс кивнула и, разжав мою ладонь, пошла к барной стойке.
