16 страница8 мая 2025, 07:07

16. Халтурщики

Резкое погружение в воду и страх — плохие спутники. Я начинаю глотать воду и бесцельно разрезать ее конечностями. В бассейне не так уж и глубоко, но мне в какой-то момент кажется, что меня кинули в океан, из которого не выбраться самостоятельно. Секунда-две-три… Я теряю счет времени, пока меня не хватают за руку. Кто-то тянет наверх, позволяя наконец-то вдохнуть живительную порцию кислорода. Прижавшись грудной клеткой к бортику, я закашливаюсь и прихожу в себя.

Сердце готово с разгона разбиться о ребра. Оно быстро-быстро стучит, а легкие горят от того, какими жадными глотками я пускаю в них воздух. Боже…

— Напугала ты меня, Юля, — визжит над ухом Лиза. — Что случилось? Почему Кротовская тебе не помогла?

Я даже пожать плечами сейчас не могу, чтобы избавить себя от лишних вопросов. Просто часто дышу и крепко держусь за бортик, да так, что костяшки пальцев белеют.

— Что ты уже натворила, а? — подруга помогает мне выбраться из бассейна.

Сажусь на край и теряю силы. Лиза качает головой и рассматривает меня, как узоры на ткани. Внимательно. Придирчиво. Была бы ее воля, залезла бы в мой мозг и навела там свой порядок. Навесила бы плакатов с репером и покрасила стены в розовый.

Немного отдышавшись, решаю рассказать ей правду о видео и издевательствами над Верой. Мартыненко, наверное, впервые слушает и не перебивает.

— И зачем тебе эта чертова борьба за справедливость, м? Инга же полоумная. Сейчас не оставит тебя в покое.

— Еще раз к директрисе схожу, — поднимаюсь на ноги, не чувствуя собственного тела.

От пережитого испуга подкашиваются колени и в районе солнечного сплетения образуется тугой узел. Одно дело — видеть издевательства над несчастными ребятами, и совсем другое оказаться на их месте.

Становится не по себе.

— И наживешь себе пол школы врагов, — Лиза качает головой.

Мы входим в пустую раздевалку. Я бы сейчас не отказалась от горячего душа, потому что все тело пробивает дрожью, и я не контролирую этот процесс. Но вместо этого я быстрее переодеваюсь и кутаю руки в рукава толстовки. На сегодня уроки подошли к концу, и можно смело бежать к остановке и прыгать в автобус.

— И даже мне не рассказала.

— Что бы ты сделала? Пошла против них? — скептически задираю одну бровь.

Нет. Мартыненко бы не пошла против Кротовской из-за моего желания справедливости. Подруга пожимает плечами. Ее кудри пружинят от каждого движения. Лиза — источник ангельского флёра. И я иду рядом с ней к шкафчикам, чтобы забрать учебники и рюкзак.

— У нас такое классное мероприятие на носу, а ту устраиваешь разборки века. Зачем? — искренне удивляется Мартыненко, открывая свой шкафчик. — Ох, Юля…

— Тебя они не тронут, — буркаю под нос, пока она копошится среди своих тетрадей и учебников.

— Ага, сама-то веришь? Ты Ингу не знаешь, как я. Она теперь начнет вставлять мне палки в колеса по поводу и без.

— Не ты отнесла видео директрисе, — щелкаю замком.

Я не надеялась на то, что Лиза меня поймет. Уж слишком она помешана на себе и своем счастье с Милохиным. Открываю дверку и застываю, глядя внутрь.

— Ты — моя подруга, и об этом каждый в школе знает, — продолжает Мартыненко. — Кротовская из вредности подставит мне подножку. Теперь ходить и бояться, — ворчит, хлопая дверкой. — Почему ты молчишь? Ого! — встает рядом и тоже пялится на большую коробку, перевязанную красным бантом. — Что это?

Пожимаю плечами. Понятия не имею, откуда она взялась в моем закрытом на замок шкафчике! И что там? В связи с последними событиями наверняка ничего хорошего.

— Открывай! — толкает в бок Лиза. — Подарок? И кто тебе его подкинул? — улыбается, а я пребываю в ужасе. — Давай! Интересно же, — потирает ладошки.

Я с тяжелым вздохом достаю коробку и после недолгих сомнений снимаю крышку. Лиза разводит в стороны шуршащую бумагу и присвитсывает, удивляя меня своими способностями. Кто бы мог подумать, что местный ангелочек, может вести себя, как Соловей-Разбойник?

— Все-таки купила себе костюм, да? — радуется вдруг Лиза, ведь в коробке лежит костюм, явно предназначенный для вечеринки.

Дергаю коробку на себя, потому что замечаю записку внутри. Закрываю крышкой, а Мартыненко с удивлением подает мне маску женщины-кошки.

— Странно ты себя ведешь, — кладет ее на крышку. — Купила и купила. Просто говорила, что не пойдешь, а сама прикид приобрела и точно круче, чем у меня.

Отходит. Я вытягиваю записку и запихиваю внутрь маску. Сердце точно не выдержит резких перепадов. То падение в бассейн, то подарки от…

Сглатываю, заглядывая в послание.

Буду ждать тебя на стадионе, Сирена. ;)

Милохин…

Комкаю картонку и прячу ее в карман брюк. Надо же!

Запихать бы ему этот костюм в…

— Идешь? — Лиза складывает руки на груди, стоя посреди коридора.

— Иду, — хлопаю дверкой, закрываю шкафчик и ловлю на себе подозрительный взгляд Кротовской.

Черт!

А как же сохранность личных вещей и безопасность личного пространства в школе?

Халтурщики!

16 страница8 мая 2025, 07:07