Глава 34
Школьные сплетни всегда распространяются со скоростью лесного пожара, и всего через пару часов ученики первого класса тоже услышали новости о Юй Чжуюне. Поэтому, как только прозвенел звонок на перемену после второго урока, Нань Цин поспешно спустился вниз.
Он спешил в четырнадцатый класс, чтобы убедиться в правдивости этой информации, но директор Гао и заместитель директора Чжан и их коллеги думали точно так же.
В кабинете с кондиционером несколько учителей окружили Юй Чжуюня, серьезно наставляя его.
Никакой лести и уговоров остаться, только серьезные увещевания. Даже если не хотелось признавать, образовательные ресурсы между школами различались, иначе почему родители так рвались устроить своих детей в четырехзвездочные средние школы?
Если семья Юй уже подготовила ему путь, у него есть лучший выбор, то... действительно нет необходимости идти по трудному и опасному пути.
Тем более что его отношение к учебе и успеваемость... оставляли желать лучшего!
В середине прошлого семестра он плохо сдал промежуточный экзамен, на контрольной работе что-то рисовал, и его поймал директор Гао, проводивший проверку. Результат был последним в классе.
На месячном экзамене он хотя и сидел на своем месте, но правильность его ответов... была не лучше, чем если бы он просто наугад тыкал в бланк ответов. Результат по-прежнему был последним в классе.
На выпускных экзаменах было еще лучше, он просто не явился. Результат - ноль баллов, последний в классе.
- Юй Чжуюнь, ты сам отвечаешь за свою жизнь, важные дела - не игрушки. Учителя надеются, что ты хорошо подумаешь и прислушаешься к советам своей семьи, - заместитель директора Чжан отпил чаю и с грустью пробормотал: - Твои родители знают об этом? Перед Новым годом старик Юй сказал, что приедет после начала занятий, чтобы забрать твои документы и оформить оставшиеся формальности. А теперь ты говоришь, что не уедешь...
Юй Чжуюнь перебил его: - Знают, я уже говорил.
Директор Гао непрерывно массировал переносицу и резко сказал: - Что там в других школах, нас не касается, у нас в Ичжуне свои правила, плохо сдал - в класс углубленного изучения не попадешь. Хотя твоя семья... мы не можем сделать для тебя исключение.
Юй Чжуюнь спокойно ответил: - Ничего страшного, я и не просил вас делать для меня исключение.
Заведующий учебной частью недоуменно спросил: - Не хочешь ехать в международную школу в Пекине, не пытаешься попасть в наш класс «ракетчиков» вне конкурса, тогда зачем ты остаешься в нашей Ичжун?
- ...
Эти слова вырвались сами собой, прямо выражая мысли всех учителей.
В кабинете на мгновение повисла неловкая тишина, все замолчали.
Юй Чжуюнь медленно криво усмехнулся и, подняв глаза, посмотрел на них: - Я ученик, моя задача, конечно же, учиться.
Директор Гао подавился и невольно встал: - Если ты действительно хочешь учиться, учителя обязательно сделают все возможное, чтобы тебя научить. Но если ты просто хочешь просидеть штаны в Ичжуне, то я советую тебе выбросить эту мысль из головы. Сам подумай, какое место ты занимал при поступлении в среднюю школу и какое сейчас, ты хоть немного понимаешь?
- У ученика должен быть соответствующий вид: опрятная одежда, никаких опозданий и ранних уходов, серьезное отношение к учебе, своевременное выполнение домашних заданий. Если ты хоть что-то из этого не сможешь сделать, учителя безжалостно тебя раскритикуют, лучше будь к этому готов!
В воздухе повисла тишина на несколько секунд, тепло от кондиционера гудело.
Нань Цин только подошел к двери кабинета, как увидел, что Юй Чжуюнь опустил свои темные глаза и вдруг сделал несколько шагов в сторону директора Гао.
Строгий и чопорный учитель на мгновение замер и был вынужден поднять голову. В тот же миг он вспомнил обычный нрав юноши и его семейное положение...
Все затаили дыхание.
Юй Чжуюнь наконец остановился и достал из кармана аккуратно сложенный лист бумаги формата А4.
Бумага была дважды заклеена прозрачным скотчем, видно было, что ее рвали, а потом снова склеили.
Бумага издала тихий шелест.
На этих каникулах он изучил учебники математики за десятый и одиннадцатый классы.
Выучил 3500 английских слов до буквы F, сорок стихотворений и прозаических произведений древних авторов.
Посмотрел документальные фильмы BBC, прослушал основные принципы написания эссе...
- Школьную форму я сменю, на утренние и вечерние занятия буду ходить, домашние задания и контрольные работы буду выполнять добросовестно, - развернул бумагу Юй Чжуюнь. - В следующем семестре одиннадцатого класса я подумаю о том, чтобы пойти по художественному направлению.
- Если я что-то сделаю не так, можете меня ругать.
План подготовки к выпускным экзаменам 2013-2015 годов, четкая хронология, подробное и краткое содержание, и его владелец внимательно и много раз перечитывал эти слова.
Голос юноши звучал с легкой дерзостью: - Но я постараюсь не давать вам поводов для ругани.
Учителя в кабинете замерли и лишь спустя долгое время снова заговорили.
Нань Цин, стоявший за дверью, на несколько секунд замер, снова и снова сжимая край своей одежды, пока кончики его тонких белых пальцев постепенно не покраснели. Только тогда он очнулся и бесшумно покинул коридор.
За окном коридора все было покрыто серебром.
Нань Цин поднял улыбающееся лицо и с некоторым воодушевлением протянул руку.
Прозрачная снежинка плавно опустилась ему на ладонь.
Этот холодный воздух в Ичэне налетел стремительно, и этот обильный снегопад прекратился только после Праздника фонарей, медленно растаял к периоду дождей, и погода во всем городе внезапно потеплела. В конце февраля в воздухе уже чувствовалось легкое дыхание весны.
Учеников ждала еще одна хорошая новость. До начала сезона «Пробуждение насекомых» они всем классом отправлялись на двухдневную весеннюю экскурсию в соседний город Наньхэ.
Никакой школы, только игры и веселье с лучшими друзьями!
И даже ночевка в отеле!
Все учебное здание загудело от радости, даже первый класс, что было редкостью, пришел в бурное волнение. Цзян Тайдэ пришлось несколько раз громко стукнуть по кафедре: - Всем сохранять спокойствие! Дослушайте, прежде чем радоваться! Эта весенняя экскурсия - коллективный проект, имеющий образовательное значение. Школа организует поездку в первый день на гору Наньхэ, чтобы посетить и поклониться храму мудреца на вершине... Конечно, там же находится и известный храм Наньхэ, и желающие смогут посетить его в свободное время. На следующее утро мы посетим университет Наньхэ, а днем - рынок цветов и птиц в Наньхэ.
- Поскольку в стоимость включены питание, проживание и проезд туда и обратно, эта поездка обойдется в 200 юаней, - Цзян Тайдэ откашлялся. - Сельскохозяйственный и художественный факультеты университета Наньхэ входят в число лучших в стране, и мы пригласили выступить выдающихся выпускников. Те, кто планирует поступать в Наньда, не упустите эту возможность. Если кто-то не хочет участвовать в весенней экскурсии, можете сказать мне...
Не успел он договорить, как весь класс хором закричал: «Поедем!»
Успеваемость Чжоу Анькана в последнее время стабильно росла, отношения с мамой значительно улучшились, и он каждый день был в прекрасном настроении. Он невольно взволнованно повернулся: - Нань Цин, ты поедешь? Давай поселимся вместе!
Вокруг царила оживленная и радостная атмосфера, точно так же, как Нань Цин помнил, когда Цзян Тайдэ объявил об этом в прошлой жизни. Он улыбнулся, но его ответ на этот раз отличался: - Поеду.
- Но... я, наверное, не выдержу подъема в гору, может быть, смогу поклониться мудрецу только у подножия.
В прошлой жизни Нань Цин не поехал на весеннюю экскурсию и остался один дома. Однако он никак не ожидал, что в жилом комплексе произойдет авария на трубопроводе, и внезапно отключат воду и электричество.
К тому же, отец был в командировке, сводные брат и сестра - на экскурсии, а мачеха получила крупный заказ на стройке и жила прямо в магазине.
О той ситуации Нань Цин не мог вспоминать без содрогания.
По сравнению с этим, лучше было поехать на экскурсию, по крайней мере, он смог бы испытать то, что пропустил в прошлой жизни.
Единственное, что его беспокоило, - это его здоровье. Врожденный порок сердца вызывал слабость, озноб и частые болезни, из-за чего он боялся любых длительных и интенсивных физических нагрузок.
К тому же, он каждый день принимал основные лекарства, и после двух шагов ему требовалось три секунды передышки.
- Эй, на горе Наньхэ есть канатная дорога, нам не придется самим подниматься! - Чжоу Анькан был в предвкушении. - Я слышал, там все храмы очень чудотворные, храм мудреца помогает в учебе, а храм Наньхэ - для здоровья. Как раз то, что нам нужно!
Нань Цин улыбнулся, и он тоже стал с нетерпением ждать предстоящей весенней экскурсии: - Угу!
Радостная атмосфера царила среди учеников десятых классов, и вскоре учителя раздали анкеты для регистрации и расписки о безопасности, чтобы желающие могли их заполнить.
В четырнадцатом классе бумаги летали, как снежинки. Чэнь Минжуй, воспользовавшись суматохой, взял две анкеты и подошел к Юй Чжуюню: - Брат! Я и тебе одну взял!
Вокруг стоял шум, все были взбудоражены предстоящей поездкой, и без того расслабившиеся ученики совсем распоясались.
Среди этого хаоса Юй Чжуюнь оставался невозмутим. Он сосредоточенно решал довольно сложную функцию и, только закончив, поднял голову: - Что?
Чэнь Минжуй на мгновение потерял дар речи: - Э-э...
Да неужели? Все уже почти придумали, во что будут играть в отеле, а он еще не знает, что случилось?
Он сглотнул слюну и протянул Юй Чжуюню анкету: - Ты решал задачу и, наверное, не слышал. Весенняя экскурсия, два дня и одна ночь, в соседний город Наньхэ...
Юй Чжуюнь слегка нахмурился и с холодным видом опустил голову, в его зрачках мелькнуло отвращение.
Он прямо сказал: - Не поеду, скоро месячные экзамены.
Чэнь Минжуй не удержался и выпалил то, что думал: - Брат, да это же всего лишь небольшая контрольная, ну зачем так? Ты и так каждый день с утра до вечера без отдыха учишься, а тут весь класс вместе едет развлекаться, и ты даже не участвуешь!
В воздухе повисла тишина на две секунды.
Юй Чжуюнь поднял голову и бросил на Чэнь Минжуя равнодушный взгляд.
Чэнь Минжуй тут же замолчал и вскочил, собираясь убежать: - Прости, брат, я пошутил. Учись спокойно, я не буду тебе мешать...
Юй Чжуюнь отвел взгляд, но через несколько секунд вдруг что-то понял: - Подожди. Ты только что сказал, что поедет весь класс?
Чэнь Минжуй нерешительно промычал: - Угу, да. Хотя, по-моему, поклонение в храме и прогулка по Наньда - это скучно, но отличники, кажется, этого ждут. Я слышал, что все из первого и второго классов записались, а, да, и...
Юй Чжуюнь медленно выдохнул и спокойно сказал: - Дай сюда анкету.
- ...
Только что презрительно отказывавшийся, он мгновенно передумал, и Чэнь Минжую почему-то захотелось рассмеяться.
Однако, когда он, облокотившись на стол, смотрел, как Юй Чжуюнь старательно выводит каждую букву в расписке, его сердце вдруг екнуло.
Ему стало не до смеха, разрозненные мысли в голове сложились в цепочку, и странная, смелая идея постепенно всплыла на поверхность, достигнув своего пика.
Снова и снова снижать планку... серьезно начать учиться... вырезанная медная табличка... запретить кому-либо трогать Нань Цина, даже «людей Нань Цина»...
Когда Юй Чжуюнь, заполнив анкету, поднял голову, он увидел, что Чэнь Минжуй ошеломленно застыл на месте.
Он цокнул языком: - Кстати, есть еще одна просьба.
- Узнай, как у них устроено размещение в отеле, можно ли самим выбирать, с кем спать.
![Больной красавец и его одержимый волк [Перерождение]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/88d6/88d603eaa4a1f4838393df8e6ee20e8d.jpg)