Часть 73
После взрыва все стены кабинета литовского языка и находящихся неподалёку туалетов сравнялись с полом и превратились в кучу обломков из кирпичей. Не совсем понимая, что только что произошло, девушка на четвереньках бросается к неподалёку лежавшему телу.
— Деймон! Деймон, очнись! Прошу, живи! — горячие слёзы тут же начинают течь по щекам девушки. Сидя возле истекающего кровью мужчины, девушка рыдает и трясёт его. — Прошу, Деймон, ты должен жить!
— Сука! Оставь его и помоги мне! — отдалённый, еле слышимый, крик Даниеля доносится из противоположной стороны корпуса. Внезапно в превратившейся в развалину части здания включилось освещение. Свет ослепляет девушку. — Помоги мне, Мел! Оставь этого негодяя! — крик о помощи, казалось, даже и не собирался прекращаться. — Мел, если будешь спасать его, клянусь, убью вас двоих!
Сильно испугавшись, захлебываясь слезами, девушка даже не думая схватила Деймона за драную косуху и потянула его, словно мешок картошки, как можно дальше от безумца-детектива.
— Деймон, очнись! Умоляю, не оставляй меня! — рыдая и спотыкаясь о всякий мусор и обломки, она волочет мужчину, даже и не думая сдаваться.
— Эй, Мел! А, может, поиграем в прятки?! Кстати, милая, только не испугайся, увидев меня таким. Хоть я без ног и без руки, но я все ещё жив! — мертвую тишину в коридоре опять прерывает истерический смех Даниеля. Охваченная паникой, в эту минуту девушка чувствовала себя жертвой, запертой в клетке хищника. Волоча тяжёлое тело Деймона, девушка в полумраке не заметила дыры в полу. Поскользнулась и так и слетела бы с третьего этажа, если бы не крепкие руки, схватившие её за запястье.
— Держу тебя! — дернув девушку за руку, Деймон тут же возвращает ей твердую почву под ногами. — В следующий раз будь аккуратнее.
— Но ты же... — очевидно, потеряв дар речи, девушка с удивлением смотрит на мужчину. Хоть и было темно, девушка на сто один процент была уверена, что в эту минуту лицо мужчины украшает улыбка. — Спасибо, — прошептав, та взглянула в сторону дыры.
— Это я должен благодарить тебя... — тишину вдали опять прерывает странный звук, полный матов.
Вскоре слышится вой сирен и до мелочей знакомая мелодия... WitchcrafT — Silent Hill, словно молитва с небес, сотрясает стены гимназии. — Мы должны поторопиться, Мел, — Деймон в тот же миг хватает перепуганную девушку за руку и направляется в противоположную сторону здания. Множество дверей с небольшими табличками летят мимо нас, словно в замедленной киноленте.
Стоило им добраться до дверей, ведущей в подъезд аварийного выхода, как их встретила злая собака. Скаля зубы, с глазами, светящимися в темноте ярким белым цветом, собака породы добермана, рыча, медленно направляется к ним.
— Хорошая собачка, хорошая... Быстрей сюда! — заметив в конце коридора открытые двери кабинета географии, девушка хватает мужчину за руку и, втолкнув его внутрь, закрывает за собой дверь. Большой дубовый книжный шкаф тут же блокирует единственный вход.
— Двери долго не выдержат той собаки и скоро появившихся коллег того копа! — произносит Деймон, смотря через окно.
— Времени достаточно для объяснений!
— Не понял?! Мел, мы в опасности. Ты в опасности! — немного удивлённый, Деймон оборачивается и смотрит на девушку.
— Деймон, я прекрасно это знаю и понимаю! Но меня сейчас интересует не это. Что тут происходит? Почему Даниель избивал тебя? Почему ты прикинулся мёртвым? Почему не дал мне свалиться и убиться? Почему?! — в страхе девушка затряслась.
— Мел, а почему ты спасала меня? Почему пыталась отговорить того копа?!
— Потому что ты для меня важен!
— Ну, вот! Я бы ответил тебе то же самое... — лишившись терпения, мужчина быстрым шагом направляется к девушке, хватает её за плечи и прижимает её к большому глобусу, стоявшему в углу кабинета. Выгнутое тело девушки от него теперь отделяет лишь несколько сантиметров и одежда.
— Деймон, ты для меня важен! Я не из тех, кто равнодушно смотрит и не помогает. Я... Я и вправду боялась тебя потерять! — шепчет и закрывает глаза.
— Мел, лучше помоги ему. Он умирает... Тело Даниеля в агонии. Во время взрыва обломки оторвали ему конечности, и он лишился много крови. Мел, он умирает! — крепкие руки мужчины тут же трясут девушку за плечи.
— Ну и что? Ты жив, а это для меня важнее...
— Мел, я не тот, кем ты привыкла меня видеть. Я не человек. Я... Я вампир, — от его последних слов по спине девушки проходит дрожь.
— Ты что, «Дневников Вампира» пересмотрел?!
— Нет. Я и вправду вампир. Я бессмертен уже много лет. Моя кровь лечит простых смертных. Я могу помочь ему. Я готов помочь тебе, нужно лишь попросить.
— Не надо. Деймон, прошу, не надо... Ты жив и мне больше ничего не нужно.
— Мел, не будь такой уверенной! Ты сейчас напугана. Не понимаешь, что говоришь. Позже пожалеешь, что так поступила...
— Из-за этого точно не буду жалеть, — резко наклонившись вперед, девушка впивается в его губы. — Я люблю тебя. Всё это время любила. Неважно, был ты человеком или нет... В своих чувствах всё это время я была уверена. Сердцу не прикажешь...
— Мел, ты не понимаешь! Я чудовище! Он заслужил твоих искренних чувств, а я нет!
— Заткнись, Деймон! Иначе вырву твой длинный язык... — лишившись терпения, та шепчет, словно змея. Чувства девушки в эту минуту были в замешательстве. Страх и что-то ещё овладело ею, чего она понять и осознать не могла.
— Мел! Ты не понимаешь, что происходит. На нас вот-вот нападут. Времени для разговоров нет!
— Это ты не понимаешь! Глядя на тебя, я испытываю такие эмоции, которых раньше мне не приходилось ощущать. Ты пробуждаешь во мне такие чувства, которым тяжело сопротивляться. Я жажду напасть на тебя, завалить на пол и сорвать одежду. Жажду целовать тебя, пока губы не начнут кровоточить. Деймон, я люблю тебя! Неужели ты этого не понимаешь?! — с этими словами напряжение между ними рассыпается на тысячи невидимых, мелких осколков. Девушка начинает срывать одежду с его тела, желая тепла и близости. В итоге мужчина поддается чувствам и огонь дикой страсти обжигает их сердца.
Вскакиваю с постели опять в холодном поту. В эту ночь опять приснился кошмар. Когда всё это закончится? Когда я наконец-то смогу спокойно спать? Из-за сильно бьющегося сердца еле могу дышать. Вдали слышно ливень, сопровождаемый громом. После очередного удара, комнату освещает молния. Всё ещё тяжело дыша, переворачиваюсь на другой бок. От лежащего рядом мужчины чувствую тепло. Обнимаю его за талию. Но... В постели лежит не Даниель. В кровати кто-то другой.
— Приветик, Мел...
Услышав бодрый и знакомый мужской голос, тело мгновенно пронзает холод.
