Часть 55
— Знакомая песня? — Сюзи удивленно посмотрела на мужчину.
— Неужели ты не узнаёшь Мэнсона? Этот мужик — настоящая легенда тяжелой музыки. Ему ещё при жизни памятник нужно поставить.
— Эх, это он... Полностью с тобой согласна, — немного улыбнувшись, девушка перевела взгляд на полки, полные бутылок с алкогольными напитками.
— Извини, что я так некрасиво прервал наш разговор. Тяжело сдержаться, когда играет хорошая музыка, — успокоившись, Деймон достал из кармана косухи резинку для волос и собрал их в хвост.
— Всё хорошо, понимаю... Я и сама являюсь поклонницей тяжелой музыки. Кстати, тебя, наверное, часто преследуют глаза прохожих, полные ненависти из-за твоей неформальной внешности?
— Да, иногда бывает такое... Некоторые тыкают пальцами, крича «баба» или «гей». Но я уже привык к деградирующему обществу. Мерзкое человечество всё ещё верит в тупые стереотипы, как, например в то, что готы — сектанты и поклоняются дьяволу. Мы не делаем обрядов или жертвоприношений темнейшему. Мы — обычные жители этой земли, но с иным мировоззрением и особенно чувствительными сердцами. Мы видим красоту там, где другие её не замечают. Очень ценим эстетическую красоту, литературу. Также много внимания уделяем музыке и искусству. Чёрный цвет — всего лишь часть нашего облика. Чёрный цвет — вечная классика!
— Моему сердцу ближе красный цвет, но и чёрный люблю, — подперев подбородок рукой, девушка странно улыбается, но не смотрит на мужчину.
— А что насчет тебя? Чем занимаешься?
— Я фотограф. Криминалистики... — бормочет под нос себе та, рассматривая неоновые вывески.
— Ого... Наверное, страшно фотографировать места преступлений? Ну, знаешь... Запашок разлагающегося тела и всё такое... Да и место преступления не идеальное же место для искусства.
— Я уже как-то привыкла смотреть на весь этот ужас. Ведь так я зарабатываю на жизнь. Кстати, ты привлекателен, а неформальная внешность придает оттенок мистики. Могу ли я тебя немного пофотографировать? — спустившись с высокого барного стула, девушка тут же начала искать в сумке фотоаппарат. Достав, начала фотографировать стоявшего у бара мужчину.
— Сюз, серьёзно? — немного удивившись, Деймон вытаращился на стоящую напротив красноволосую с фотоаппаратом в руках.
— А почему бы и нет? — странно улыбнувшись, девушка опять начала щелкать фотоаппаратом.
— Сюз, кончай! Я не готов к этому, — поставив стакан на стол и скрестив руки на груди, мужчина сердито посмотрел на девушку.
— А ты знал, что когда сердишься или грустишь, выглядишь ещё милее? — пошатнувшись, она засмеялась. — Выйдут неплохие фоточки.
— Сюз, для этого совсем неподходящее время, — разлив остаток виски по стаканам, мужчина помахал рукой бармену. — Ещё бутылку Jack Daniel's!
— Нет, нет. Мне хватит, — скрестив руки, девушка помотала головой, засовывая фотоаппарат назад в сумку. — Выпила больше, чем планировала на этот вечер. С тобой и вправду приятно общаться, ты весёлый парень, но мне уже пора.
— Эй, бармен! Слышал? Девушке уже пора, так что... Дай тогда бутылку лучшего шампанского. Провожу девушку до дома, — похлопав по карманам, мужчина достал кошелёк и бросил на стол пару купюр. — Сдачу оставь себе.
— Деймон, мне приятно, что ты такой джентльмен, но я доберусь до дома и одна. Мне было приятно с тобой познакомиться. Хорошего тебе вечера, — улыбнувшись, девушка поспешила к выходу.
— Чего корчишься? Заплатил ведь гораздо больше, чем должен был! — не ожидая такого поворота событий, мужчина стал хмурым. Всё ещё широко улыбаясь, бармен взял со стола деньги.
— Дружище, кажется, что твоя птичка только что улетела. Вот, бери. Удивишь даму, — вынув одну красную розу из вазы, стоявшей на столе, бармен подал её Деймону.
— Спасибо, — пробормотав под нос, мужчина схватил цветок, бутылку шампанского и уже собирался бежать за девушкой, как его взгляд привлекла лежавшая на полу косуха. Спеша покинуть это место, красноволосая забыла свою куртку. Подхватив с собою и её, Деймон быстрым шагом направился к выходу в утопающую в спокойствии ночь.
