Часть 38
Мелани
Несмотря на выпитое спиртное, а, может, как раз и из-за него я опять вижу Деймона во сне. Он стоит напротив, протягивает руки, умоляет вернуться к нему. Как же я хочу доверять Деймону... Ведь когда-то доверяла ему. Села в его автомобиль, надеясь, что меня подвезут до нужного места. Доверяла ему и жалела этого мужчину из-за потери девушки, но, конечно, всё это была лишь сладкая ложь моего же подсознания. Высокий темноволосый парень стоит напротив. «Иди ко мне, Мелани. Я тебя уберегу», — шепчет и делает шаг в мою сторону. Крепко обнимает и прижимает меня к себе. Замечаю, что он начинает плакать. Чёрные слёзы текут по его щекам. В итоге он зловеще улыбнулся, обнажая окровавленные зубы. Внезапно его взгляд меняется, и он становится самым опасным человеком из всех, которых мне приходилось встречать. Привлекательный парень становится хищником. Жаждущим крови чудовищем, а я в его глазах всего лишь слабая жертва...
Воскликнув от этого ужаса, я вскакиваю с постели. Сажусь на край кровати. Взявшись руками за голову, начинаю раскачиваться туда-сюда. Даже когда страх проходит, сердце всё ещё сильно бьётся в груди. Неожиданно Даниель обнимает меня и нежно прижимает к себе.
— Всё хорошо, Мел. Ты в безопасности, — шепчет и тут же погружается назад в сон. Но я знаю, что не хорошо. Я не в безопасности. Он лежит рядом, глубоко дыша. Ощущаю тепло его тела. Он даже не зашевелился, когда я тихонько встала и ушла из комнаты.
Накинув его рубашку, направляюсь на кухню и дрожащими руками ставлю чайник на плиту. Крепкий чёрный кофе. Именно то, с чего нужно начинать утро. Целых полчаса сижу и смотрю в окно, в мыслях проклиная себя из-за всего, что случилось. Думаю о кошмарном сне, из которого совсем недавно вернулась в реальность. Я полная дура. Если бы не села тогда в автомобиль к незнакомцу, если бы тогда додумалась позвонить подруге, чтобы та приехала забрать меня, может быть, всего этого бы и не было. Но... Тогда я бы не познакомилась с Даниелем.
Пока наслаждаюсь горячим кофе, мои мысли внезапно опять начинают блуждать в прошлом. Не в болезненном, тёмном и далёком, а в светлом, близком и полном новых чувств. Только я подумала о спящем мужчине в другой комнате, как моё сердце тут же начинает сильно биться в грудной клетке, а тело заполняет приятное тепло. Ещё мгновение, и в груди ощутила волнение и жажду его прикосновений. Что со мной не так? До этого мне ещё никогда не приходилось ощущать что-то подобное... Что произошло в прошлый вечер? Что между нами происходило всё это время? Почему, словно ненасытная хищница, так жажду его прикосновений и не могу устоять? Почему не могу забыть того мгновения, когда в первый раз его увидела? Почему? Почему?!
Оставив чашку с остывающим кофе, пошла к комнате, в которой спит Даниель. Встав в дверях, начала осматривать спящего мужчину. Первые лучи солнца пытаются пробраться сквозь шторы и осветить его лицо. Тонкий лучик солнца всё же пробирается сквозь плотный тёмный материал и, проскользнув по его шелковистым волосам и виску, останавливается у глаз.
— Боже! Когда же погаснет этот проклятый газовый шар?! — начинает он зевать и тянуть одеяло, пытаясь спрятаться от солнца и нового дня.
— Доброе утро, соня, — говорю, стуча об дверь.
— Твою мать! Что тут ещё?!
Словно испуганный зверёк, мужчина вздрагивает и натягивает одеяло на голову, но мгновенно оба тут же начинаем смеяться.
— Вставай, кофе стынет, — говорю, садясь на край кровати, и кончиками пальцев нежно провожу по его руке. Линия его губ и тёмные глаза, словно магнит, тут же приковывают мой взгляд.
— Не думал, что когда-нибудь это скажу, но я удивлён... И, кстати, ещё только шесть утра, Мел, — улыбается.
— Знаю. Я всегда была жаворонком.
Он ничего не отвечает, лишь смотрит на меня тёмными блестящими глазами, словно видит в первый раз и пытается запомнить каждую черту лица.
— Знаешь, кого я вижу, глядя на тебя?
От его голоса по моей коже тут же проходит дрожь, а сердце вздрагивает. Откуда опять те странные и внезапно появившиеся чувства? Волнение? А, может, восхищение этим мужчиной так влияет на меня?
— Свою будущую жену? — произношу это в шутку, но в итоге сама удивляюсь своим же словам.
Он немного прищуривается, словно обдумывая ответ. Тишина в комнате даёт мне понять — «Да». Оба минутку молчим, в итоге он прерывает тишину.
— Как тебе?
— Что «как»?
— Ну, что было... — не закончив предложения, он берёт мою руку и легонько её сжимает. Простое прикосновение, но от него моё тело начинает дрожать. Только тогда осознаю, насколько мне холодно. И какой тёплый он. — Мел, ты вся дрожишь. Ты хорошо себя чувствуешь? Тебе холодно?
— Спрашивал, был ли ты хорошим любовником?
— Не совсем. Хотел спросить, как тебе... Ну, когда трогал тебя... Или я что-то сделал не так?
— Было прекрасно... — наклоняюсь и кладу голову ему на грудь. Слушаю его спокойное сердцебиение, равномерное дыхание. Поднимаю голову, чтобы ещё раз посмотреть в его тёмные глаза, но меня тут же одаряют поцелуем. Он начинает целовать меня так, словно не хочет больше никогда выпускать из своих объятий. Словно боится потерять меня.
